Trunder Tiger 36 pro глохнет на максимальных

azat15region

Это не реально.Или багажник должен быть огромный под дешовое топливо имеется ввиду бензин,или реально работающий бензиновый двигатель малой кубатуры,чего пока в природе не существует.

Aleksandr_Panchenko

Я конечно не знаю, что у вас по чём. Я покупал метанол по цене 95-98-го бензина. А касторка дешевле дорогого двухтактного масла. Россия вроде не последний производитель метанола.

azat15region

У нас его достать не реально,метанол имеется ввиду.
Заморачивался бы я тогда с покупкой в интернет магазинах готового топлива.
Мне в осетии легче купить и без проблем питьевой спирт,по дешевки чем метанол)))

aleks56

Можно свои две копейки.
Мотор от36 честно говоря дерьмецо. Отлетал на нем 2 ч. от силы. Под него строил фар флай.
потом началось то же самое, что и у вас.
Нервов на долго не хватило, движок заменил на другой, этот так и валяется.
если по весу проходит бери оs 46 Или 55 последний 4 сезон в этом году отлетал работает ка часы. ПравПрава катается долго. Самолет В 3 кг таскает только так.
вообще у от 2.5 норм двигатель 46 про. И вертолетныеюные начиная с 50.
А вот 39 вертолетный тоже равно. Три от было. Пока на 50 кл. не перешел.

Извените за опечатки , с телефона пишу.

aleks56

Из тт которые использовал, негативные эмоции только от 36, 39, и 70 какого-то четырехтактника. Остальные норм движдвижки.
Проблема по-моему в толщене стенок картера, и конуса поршня. От нагрева геометрия уходит, и усе.
Может просто не повезло.

azat15region

Ну я не знаю,у меня вон летал 36,и до сих пор летает у друга этот движок.По этому я купил опять тт36 он мне нравился,даже обрадовался когда увидел в барахолке,да еще и новый…Сейчас вроде в магазинах их нет.

Alx1m1k
aleks56:

Из тт которые использовал, негативные эмоции только от 36, 39, и 70 какого-то четырехтактника.

а 39-что это?у меня есть вертолётный ТТ-70-понравился.а 4-т я знаю только ТТ-75…

aleks56

pro39h это вертолетный движок. Эту тему в вертолетной ветке давно перетерли. Он сначала нормально работает, в какой то момент перегревается и баста.
гильзу потом хрен вытащиш!
Но когда его ставил на самолет работает отлично, только нунужно карб. доработать.
по опыту эксплуатации если есть возможность лучше брать, осла если хобби, ну если спорт то ведра, ямада моки хорошие движки м7 10 кубов классный.
сейчас на фанфлай хочу поставить страхрстраховский от кордовой пилотаги, но это эксклюзив.

Я понимаю что сейчас кризис экономический и не хочется терять новый мотор, лучше купить что-то новое и летать в удовольствие.

Alx1m1k
aleks56:

по опыту эксплуатации если есть возможность лучше брать, осла если хобби, ну если спорт то ведра, ямада моки хорошие движки м7 10 кубов классный.

ничерта смысл не ясен…

Prophead
aleks56:

по опыту эксплуатации если есть возможность лучше брать, осла если хобби, ну если спорт то ведра, ямада моки хорошие движки м7 10 кубов классный.

И где можно купить новый MOKI-“десятку” ?

aleks56

Да , смысл конечно не в этом. Дело в том , что чпу станки это хорошо, но нужен подбор грамотный подбор материалов, и т.д.
Я не знаю с чем это связано но с этим мотором почему то не заладилось, хотя он исправно отработал часа 2.

Wladimir_Th
azat15region:

Ну я не знаю,у меня вон летал 36,и до сих пор летает у друга этот движок.

Азат. Это очень неплохой мотор. Просто этот злосчастный кусочек силикона явно прошел длинный путь. И в любом месте он мог гадить. Что в баке, что в карбюраторе. Теперь сложно узнать. Как то раз у меня задурил ОС-46АХ. Пока не разобрал и не промыл карбюратор, режима не было. Хотя на вид все было чисто и благопристойно. После тщательной промывки, на вид чистого карбюратора, все пришло в норму.

azat15region

Ну так у меня тоже вроде бы все уже нормально стало ,но вот изза этого кусочка силикона я самолёт видимо и разбил ,так и не смог нормально отстроить асп52 ,на этом самолёте стоял этот злополучный бак ,я до сих пор не понимаю как он туда мог попасть ,бак новый был ,собирал и ставил я его на модель,на помпе фильтр ,короче че сейчас говорить .

4 months later
azat15region

Ну,вот опять танцы с бубном,поставил на самолёт и появились те же симптомы,на холодную заводится потом по работает и после выхода на максимал глохнет,компрессия пропадает ,становится вялой,пока не остынет.Уже и гильзу ставил другую,то же самое.Чудеса какие то.

Марат
azat15region:

выхода на максимал глохнет,компрессия пропадает ,становится вялой,пока не остынет

Все симптомы перегрева мотора…

Может масла в топливе маловато??

azat15region

Мужики другой такой же движок работает на этом топливе,с такой же свечей.Сейчас сравнивал еще оба крутил вертел.Заметил что когда винт кручу который движок работает,не издает некаких лишних призвуков,а тот что перегревается,при обороте винта издает шипяший звук как бы воздух сосет или выпускает,и это происхотит по звуку с переднего подшипника.Не знаю,в этом может и кроется проблема слабой компрессии?

azat15region

Вообщем мучал сегодня опять его,вчера перед этим поменял передний подшипник,ноль результата.В комплекте в коробке с движком была медная шайба под бошку движка,решил ее поставить,хотя логика где фиг знает,компрессия и так не важная была,а тут еще уменшил сжатие ,и тут случилось чудо блин заработал,особо долго не держал на полном газу но перегазовки хорошие,холостые тоже,заводится тоже приемлемо,не с первого тырчка но более менее.Короче я видимо чего то не понимаю всё таки ))) Уже хотел движок другой заказать,но хоть появилась какая то надежда на нормальную работу.