Trunder Tiger 36 pro глохнет на максимальных
Строить надо под дешёвое топливо и чтобы в багажник влазил. Чтобы летать, летать и летать
Это не реально.Или багажник должен быть огромный под дешовое топливо имеется ввиду бензин,или реально работающий бензиновый двигатель малой кубатуры,чего пока в природе не существует.
Я конечно не знаю, что у вас по чём. Я покупал метанол по цене 95-98-го бензина. А касторка дешевле дорогого двухтактного масла. Россия вроде не последний производитель метанола.
У нас его достать не реально,метанол имеется ввиду.
Заморачивался бы я тогда с покупкой в интернет магазинах готового топлива.
Мне в осетии легче купить и без проблем питьевой спирт,по дешевки чем метанол)))
Можно свои две копейки.
Мотор от36 честно говоря дерьмецо. Отлетал на нем 2 ч. от силы. Под него строил фар флай.
потом началось то же самое, что и у вас.
Нервов на долго не хватило, движок заменил на другой, этот так и валяется.
если по весу проходит бери оs 46 Или 55 последний 4 сезон в этом году отлетал работает ка часы. ПравПрава катается долго. Самолет В 3 кг таскает только так.
вообще у от 2.5 норм двигатель 46 про. И вертолетныеюные начиная с 50.
А вот 39 вертолетный тоже равно. Три от было. Пока на 50 кл. не перешел.
Извените за опечатки , с телефона пишу.
Мотор от36 честно говоря дерьмецо.
Поспорю,просто вставлю видео не буду долго писать.На тренере
www.youtube.com/watch?v=qHX5KtHejq4
на 3D
Из тт которые использовал, негативные эмоции только от 36, 39, и 70 какого-то четырехтактника. Остальные норм движдвижки.
Проблема по-моему в толщене стенок картера, и конуса поршня. От нагрева геометрия уходит, и усе.
Может просто не повезло.
Ну я не знаю,у меня вон летал 36,и до сих пор летает у друга этот движок.По этому я купил опять тт36 он мне нравился,даже обрадовался когда увидел в барахолке,да еще и новый…Сейчас вроде в магазинах их нет.
Из тт которые использовал, негативные эмоции только от 36, 39, и 70 какого-то четырехтактника.
а 39-что это?у меня есть вертолётный ТТ-70-понравился.а 4-т я знаю только ТТ-75…
pro39h это вертолетный движок. Эту тему в вертолетной ветке давно перетерли. Он сначала нормально работает, в какой то момент перегревается и баста.
гильзу потом хрен вытащиш!
Но когда его ставил на самолет работает отлично, только нунужно карб. доработать.
по опыту эксплуатации если есть возможность лучше брать, осла если хобби, ну если спорт то ведра, ямада моки хорошие движки м7 10 кубов классный.
сейчас на фанфлай хочу поставить страхрстраховский от кордовой пилотаги, но это эксклюзив.
Я понимаю что сейчас кризис экономический и не хочется терять новый мотор, лучше купить что-то новое и летать в удовольствие.
по опыту эксплуатации если есть возможность лучше брать, осла если хобби, ну если спорт то ведра, ямада моки хорошие движки м7 10 кубов классный.
ничерта смысл не ясен…
по опыту эксплуатации если есть возможность лучше брать, осла если хобби, ну если спорт то ведра, ямада моки хорошие движки м7 10 кубов классный.
И где можно купить новый MOKI-“десятку” ?
Да , смысл конечно не в этом. Дело в том , что чпу станки это хорошо, но нужен подбор грамотный подбор материалов, и т.д.
Я не знаю с чем это связано но с этим мотором почему то не заладилось, хотя он исправно отработал часа 2.
Ну я не знаю,у меня вон летал 36,и до сих пор летает у друга этот движок.
Азат. Это очень неплохой мотор. Просто этот злосчастный кусочек силикона явно прошел длинный путь. И в любом месте он мог гадить. Что в баке, что в карбюраторе. Теперь сложно узнать. Как то раз у меня задурил ОС-46АХ. Пока не разобрал и не промыл карбюратор, режима не было. Хотя на вид все было чисто и благопристойно. После тщательной промывки, на вид чистого карбюратора, все пришло в норму.
Ну так у меня тоже вроде бы все уже нормально стало ,но вот изза этого кусочка силикона я самолёт видимо и разбил ,так и не смог нормально отстроить асп52 ,на этом самолёте стоял этот злополучный бак ,я до сих пор не понимаю как он туда мог попасть ,бак новый был ,собирал и ставил я его на модель,на помпе фильтр ,короче че сейчас говорить .
Ну,вот опять танцы с бубном,поставил на самолёт и появились те же симптомы,на холодную заводится потом по работает и после выхода на максимал глохнет,компрессия пропадает ,становится вялой,пока не остынет.Уже и гильзу ставил другую,то же самое.Чудеса какие то.
А видео можешь выложить?
Завтра выложу конечно .
Может свечками поиграться?
выхода на максимал глохнет,компрессия пропадает ,становится вялой,пока не остынет
Все симптомы перегрева мотора…
Может масла в топливе маловато??
Мужики другой такой же движок работает на этом топливе,с такой же свечей.Сейчас сравнивал еще оба крутил вертел.Заметил что когда винт кручу который движок работает,не издает некаких лишних призвуков,а тот что перегревается,при обороте винта издает шипяший звук как бы воздух сосет или выпускает,и это происхотит по звуку с переднего подшипника.Не знаю,в этом может и кроется проблема слабой компрессии?