Activity
-
Все зависит от деталей, но пока тоже плаваю в этом вопросе
вообще в теме это обсуждалось
rcopen.com/forum/f116/topic166145/156
А зачем шустрость то, если экстремальные полеты не интересуют??? Шустрость не определяется качеством деталей вертолета, а двигателем, регулятором, лопатками, сервами и лопастями. -
Тоже всё в теме обсуждалось. Я кстати купил мотор которой не лезет в раму banned link (вот теперь думаю как раму подгонять для него).
Читали это rcopen.com/forum/f58/topic147732 ?, у меня многие вопросы отпали.
Так вот вам и е…ля с вертолётом. Я давненько отрёкся от дерьма в пользу полётов но в ущерб (небольшой) по деньгам. Т.к. то балка то ещё что то , то подшипники, то тарелка и т.д выйдет дороже чем летать на нормальном верте 600го класса- от Алайна до Айтрейджа.
я повелся на цену. Эххх, ну как не наступить на такие заманчивые грабельки. Видать у всех приходит только со своим опытом.
посмотрел на люфты, и всерьез подумываю попозже взять тарелку алайн, но только после того как полетаю на родной. Вторая тушка придет, посмотрю какие там люфты.
vadson поделитесь информацией. Наверняка в симуляторе тренируетесь перед полетами. Какую модель используете или настроили на похожесть с hk-600?
использую феникс рц
Т.к. они короче, то ротор садиться ниже что соответственно увеличивает вертлявость вертолёта.
В смысле как я летаю на этом вертолёте???
Имел в виду, какие фигуры получаются, есть ли особенности на этом вертолете выполнение их. Вот что хотел больше узнать, какую модель посоветуете в симуляторе похожую на этот верт по управлению. Я использую trex600 в фениксе.
Еще, взял такие лопасти banned link
использовал кто такие? как качество, поведение вертушки с ними?
Ещё не успел сделать эту модификацию. Вертолёт пока постоянно в полёте, по 3-5 вылетов в день, так что некогда заниматься этим. Идёт подготовка к соревнованиям.
Заказал щас FL валы, которые на 10мм короче стандартных, вот ними и поэксперементирую.
а что дают эти валы? кстати, как вы летаете на этом вертолете?
Пришла долгожданная посылка. 20.06 оплатил - пришла 6.07. Развернул коробку, начал смотреть. Качество деталей не на высоте, даже скажу, что сильно хромает. Скажу, что качество фирменных не видел, но я видел качество деталей отечественного изготовления для косм. приборов.
Шестерни восмерят, тарелка перекоса люфтит, что то закусывает ну и т.д., уже писали про это.
Скажите я не пойму одного, рама и плавники, а в частности листы карбоновые из чего это сделано, это точно карбон??? Похоже на обманку какую то, внутри не пойми что (стеклопластик наверное), а сверху наклеен тонкий слой карбона.
Почитал про FBL системы, на нашем форуме сильно не искал, по гуглю выдало это www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=3937.0
Кто ставил на это вертодет уже такую систему? и вот прям не ужели с ней легче летать?? тоесть если машина висит как то криво (например начинает криво падать), я стики бросаю и она сама выравнивается?
vadson подскажите что у него там за гироскоп? Align GP-780 Gyro?
rcopen.com/forum/f116/topic166145/423
Кстати у него там 12S чтоли? А то, что то батарей много.
>> При этом видимо сильно просаживается силовая? Тщательнее выставляйте кривые, можно попробовать еще поднять центральную часть и уменьшить максимальные углы. Если у вас уж очень сильно просаживается мотор - тут вам и Спартан не поможет.
про это не понял, Александр можно поподробнее?
Да, и про гироскопы, а если рассматривать такой вариант взять допустим с рук Align GP-780 Gyro или купить тот же Спартан? 1 вариант даже получается дешевле сейчас. С этими гироскопами хрен поймешь.
на инфинити хобби. Доставка во первых емс (а по цене равна обычным айр парселом) - www.infinity-hobby.com/main/product_info.php?cPath…
Если доставку считать, то ХК 600 тоже не золотой аппарат…
да вот, там где есть в наличии эти вертолеты, то там больше цена будет
мне вот всё равно интересно мнение опытных товарищей, на данный момент, для новичка, какой СТОИТ покупать вертолет, исходя из действительности, что в россии не у всех денег много
Оно продаётся вместе с мотором и лопастями за 490 у.е. А дальше, хоть контроник, хоть спартан, хоть ФБЛ , хоть что…
Если к ХК600 прибавить тот же мотор и те же лопасти выйдет чуть дешевле… А лететь будет хуже… Ну может не хуже, а вот что с аккумуляторами и прочим надо будет тратиться то это точно
да где хоть??? поделитесь ссылкой. А учитываете стоимость доставки?
Не, ну мы считаем стоитмость верта , или ищем кому продать???
Так в том то и дело, где выигрыш в цене? Если всё снятое будет валяться, да еще и придется покупать другое что то. Это как заплатить кондуктору и не поехать.
что то я опоздал уже с сообщением.
“Во многих магазинах он уже пропадает с продаж, в связи с выходом более современной 12ти баночно Про-версии.”
“600PRO от алайна за 300 у.е. то я думаю извращать ся сильно не стоит”
можно ссылочку как пример? где продается то?
Александр спасибо, просто сколько искал не находил таких статей.
Я взял гиры Hobby King 401B, есть у опыт их использования? Вот если взять гиру за 5т рублей можно эту Гироскоп JR G770 или распространённое Futaba Gyro GY401. В чем разница между дорогими как привел и совсем дешевой от кинга?
Вадим даже не знаю, что и делать. На 600 конечно страшно будет, махина то какая. Я для это 2шт брал. Да не так страшно разбить будет этот, по сравнению, если бы взял тот же тирекс за “бюджетную” цену. Про детали так и понял что менять придется, судя по ветке, придут посылки проверю точность изготовление. Сразу не стал брать запчастей, обычно наберешь со спешки, а потом просто валяются.
Да вот мне казалось, как дилетанту, что 450 очень чувствительны к ветру. А у нас штиль бывает очень редко, поэтому и пал выбор на модель большего размера.
Валентин спасибо, просмотрю. Имел глупость потратить денег на хвостовую серву.
И всё таки, может кто направит на путь истинный или ссылочкой поможет?
Вопрос по настройке пульта – есть ли внятное описание как правильно настроить пульт для электрической модели? А то для меня кривые газа и шагов и экспоненты пока туман, если что такое экспонента и для чего нужна понимаю, то кривые газа и шагов темный лес.
Ну и отлично. до непростых полетов мне далеко. Просто у меня лежат 6 штук таких. И покупать по 600 рублей еще серв, жаба душит.
Подскажите на перекос пойдет такая серва?
www.capitalhobbies.com/catalogue/show/410.html
Привет всем. Присоединяюсь к сообществу «вертолетоводов». Заказал себе 2 шт таких, один на поломать сразу, второй чтобы подольше пожил. Эх, не удержался и взял еще HK-500CMT 3D (если честно, повелся на цену. Покупать в 4 раза дороже верт фирмовый, что то не тянет пока, тем более будет жалко разбить при учебе). Мое мнение такое, что потренировался на этих, отточил мастерство, ну а потом, уж если начинаешь нос воротить от люфтов, от того что не резго 3д делает или чего то еще, ведь появился опыт и можно уже понять, как это должно быть правильно, вот можно брать нормальный вертолет или собирать. Смысл покупать модель за 30т рублей, чтобы в первый полет засадить ее в планету.
Жду вертолеты. Наверное такой же как и этот, поменять придется детальки.
Радиоуправляемыми моделями занялся сравнительно недавно, но в моделизме давно, хотя и был большой пробел. По первости повелся на wallkera и купил себе. Разбабахал в первый вылет, поспешил и не правильно настроил пульт перед полетом, да еще и не проверил.
Сейчас пока тренируюсь летать в симуляторе, могу только висеть всеми сторонами (кроме инверта) и базовые фигуры (без отрицательных шагов).
Вопрос по настройке пульта – есть ли внятное описание как правильно настроить пульт для электрической модели? А то для меня кривые газа и шагов и экспоненты пока туман, если что такое экспонента и для чего нужна понимаю, то кривые газа и шагов темный лес.
153 г акум. Не тяжеловат?
зря вы расположили насечки поперек крыла, будет очень сложно его потом свернуть по профилю (личный опыт), лучше всего пускать насечку строго по передней кромне крыла, тогда и кромка будет идеально ровной, да и согнуть крыло не составит проблем.
Согласен с этим, накосячил. Да перекроить пару минут. Не получится выкину. Что то на лесоторговой пропал этот зеленый материал из продажи. Я вроде знаю, что такой же есть только желтого цвета, бываю проездом в Москве и никак не выловлю где продается.
Евгений давайте перейдем на ты, мы же еще не в том возрасте) Так что, Евгений скажи а как ты укреплял стабилизатор на ультроне, а то народ пишет что хлипковато получается.
Тоже купил такой материал попробовать, он по цвету зеленый. Показался гибче чем потолочка и одна сторона у него с насечками.
Как фюзеляж получился прочный? Не добавляли лонжеронов?
И еще киль и руль высоты делали из двух слоев?
я еще купил “теплон” размер похожий, только он белый 3,5мм в толщину, по характеристикам напоминает потолочку. Хоть и писали в других ветках про него что он ломкий, я такого свойства не заметил, такой же как и потолочка по ощущениям.
позволю себе выложить картинки
слева направо потолочка, подложка 3 мм, изополин 4 мм, теплон 3 мм. Изополин не очень понравился, так как у него поверхность шероховатая и скотч цветной ваще не липнет, только армированный. Добавил лонжеронов в фюзеляж, так как показалось как то хлипко сначала. Вот интересно как из зеленой подложки клеить, она мягче потолочки.
Тема про укрепление стабилизатора поднималась уже много раз, может есть у кого фотки, как укрепляли стабилизатор? Сейчас клею два сразу ультрона, один из потолочки второй из изополина розового 4мм (посмотрим как будет он живуч этот изополин).
Привет всем. Тоже начал строить свой ultron. Увеличил немного в автокаде чертеж (процентов на 10) и разбил там по листам (как печатать нормально в corel я не понял, ну чтобы на каждом листе метки были). Приклеил к одной половинке фюзеляжу верхнюю и нижнюю части (не знаю как они называются) и кажется мне, что какая то большая гибкость в хвосте на скручивание.
Может это только кажется, так как вторую половину фюзеляжа не приклеил?
А вот кто делал съемные крылья, скажите, как при этом сохраняется жесткость фюзеляжа, чем когда крылья вклеиваются в него.