Activity

Hobbywing
diver2008:

пластины отводят топло от платы, тем самым обеспечивают охлаждение фетов, которые стоят с низу.
А чем родной теплоинтерфейс не устраивает?

Я считал по другому. Снизу 2 ряда фетов стоят, от них теплоотвод выходит на верх путем 2-х металлических проволочек, а 3 пластины отдают тепло от 3-х рядов фетов, которые уже стоят сверху и отдают тепло в плату.

Troy_Jonze:

Знающие люди советуют ни в коем случае не снимать пластины с фетов.

Это я прочитал уже, но загвоздка заключается теперь в том, что у меня этот резиновый “теплоинтерфейс” уже где то на городской свалке лежит, и теперь я не знаю как приклеить “взад” радиатор чтобы ничего не коротнуло блин.

Hobbywing
Crimson:

Прокладки там - изолирующие…

Тоесть снимать теперь обязательно пластины?

Просто когда я разбирал китайский турниджи 120 ампер для 1/10 масштаба, там феты тоже к радиатору через эти “прокладки” прилегали. Я их выкинул и приклеил на радиал больший радиатор. Лето откатал без проблем потом продал. А тут эти пластины. Я не понимаю смысл сажать их на фазу, ведь это средство теплоотвода, бред пипец.

Hobbywing

Разобрал сегодня свой Херун 150. . Прокладки под радиатором которые - убрал. Пластины не отрывал. вот теперь думаю , как приклеить радиатор? Ведь четвертый ряд фетов ниже по уровню, чем ряды с пластинами, примерно на 1 мм. Будет ли с него нормальный теплоотвод, если туда потолще слой Радиала намазать?

Лучший способ защиты от влаги.
Vitamin:

А вообще, если удариться в лирику, есть два практически 100% метода защиты: кирпич и саркофаг.

Истина через 4000 тысячи сообщений ))) Согласен, теперь все споры нужно направить именно на то, чтобы найти наиболее приемлемый, не по космическим меркам дорогой, доступный надежный материал или материалы для заливки в кирпич. Потому что с саркофагами все понятно, вариации невелики, а вот с кирпичами кто во что горазд, а охото именно эталон выявить. Это все равно что лекарство от насморка, есть куча дорогих зарекламмированных средств, но в основном помогает старый добрый аспирин )

Лучший способ защиты от влаги.
lesha_spb:

Рег изнутри не видел… Я хочу купить ммпро и плату залить слоем смолы (не в кирпич) так, чтобы обратно воткнуть в родной корпус. Это как примерный вариант. В принципе, для двухэтажных регов тоже возможно

Какой состав, чьей фирмы будешь использовать?

Лучший способ защиты от влаги.
Антон820:

вот что делать с переключателем on off и как его защитить от воды я не нашел, фото прилагаю

Что мешает поместить его в шарик, обмазать провод герметиком у выхода из шарика и захомутить? Я так делал, и кнопки прощупываются и защита не плохая.

Антон820:

использованием DD6565

А плату надо чем то покрывать перед заливкой? И почему именно этот состав примечателен?

новинка от spectrum dx3c

Ребята, подскажите, как забиндить эту аппаратуру с приемником с кнопкой sr3000? Инструкции есть только для приемников с Bind Plug. А тут если кнопку зажму до включения потом включу приемник и нажму на пульте Bind то диод тупо гаснет и нечего не происходит.

Лучший способ защиты от влаги.
DОКТОR:

Цену видели?

И можно ссылку на магазин, где она есть в наличии, и в особенности чудо-растворитель для её удаления? Яндекс спасовал.

Там в описании есть момент “Чистка
Инструменты и оборудование проще очистить от остатков состава прежде, чем он схватился. Негорючий растворитель Electrolube OP9004 значительно облегчает эту задачу. Если же состав уже схватился, то для удаления его надо будет отмочить в растворителе Electrolube OP9003.” Ссылался на него. А вообще спросил мало ли кто пользовал. А так на сезон думаю херуна все таки изотемпом облить или же залить в кирпич.

savage xs
xcrash:

роще все и сразу.

Где то видел на буржуйском форуме саважик на этих тренчерах, и причем все нормально поворачиваются колеса, не цепляют, не поверил своим глазам, пока дальше не увидел фотки, что чел этот удлинил оси, на которые хекс надивается. И причем значительно, думаю подшам после первой покатухи конец прийдет.

savage xs

Если на этой неделе никто не возьмет - буду тюнить дальше ) Аналогов в данной ценовой категории не найти )

savage xs
Vitamin:

т.к. размер имеет значение

Я уже как не прискорбно выставил на продажу своего. Маленький он. А замену пока не надумал, большой саваж дорогой однако )

savage xs
xcrash:

ну наконец ударился до отстрела тяги.

у меня она часто отлетала )) Прямо нонсенс какой то )

savage xs
Malen:

какую смазку использовать для смазкивенцов шестерен ?

Я такой мажу. Водой не вымывается. Давно еще Виктор у себя ее в закромах нашел, рассказал, я купил, мне понравилась.

savage xs
bankomat:

Никто такой мотор не брал?)

Была у меня система с этим двигателем на пилотажевском циклоне. Валила хорошо. Перегрева небыло. Хотел ее на саважа заказать, да сенсорную купил.

bankomat:

кулер правда жидковат, при попадании травы разболтался, но крутил так же сильно парой дребезжа))

Я у своего китайца заменил сразу радиатор на больший по размеру, кулер сдох в первую покатуху, но без него регулятор в пределах греется, не особо то и горячий.

savage xs
xcrash:

синие рпм рычаги больно ранят меня в глаза.

Ну они вродь и черные выпускают )) Суть в том что модели уже год, а они не бум-бум. (

savage xs
GrafSher:

е знаю было ли, но на всякий случай: www.asiatees.com/model.php?HP...Savage XS Flux тюнинг на Саважика от GPM

Блин, я как представлю все это ставить. И будет это все винтом крутиться и гнуться ) Для асфальта если только. Если бы RPM с синими детальками поторопились, было бы великолепно. А так это как ненужная хрень )

savage xs
GrafSher:

откуда в штатных амортизаторах дифрагма? Нет там ее.

Речь была о алюминиевых китайских амортизаторах. Там диафрагма есть.

savage xs

покатал сегодня. Был поражен работой стоковых аммортов. Они реально работают. Машина больше не прыгает как козелок а обрабатывает ямки. Только масло теперь 30 wt. Сжатие пружин 6 и 7 мм как по мануалу не менял. С шариками они еще и не засираются и пыль не мешает их гладкой работе.
Так же я сварил весь пластик, и сегодня модель очень много раз неудачно приземлялась, пока научился прыгать, в итоге ниодной поломки. Зато нейлон стал заметнее эластичней.

Пыльники не слетели, Даже на мм не сползли. натяжки хватает.

Регулятор китаец с большим радиатором грелся в пределах нормы, откатал без отсечки 2 пака. Только двиг грелся огого как. надо думать о покупке радиатора на ХК.

Ну и пару фоток.

savage xs
Vitamin:

будете разбирать сравните количество и размер отверстий в тарелке поршня стока с китаем

Сравнил. Отверстия по размеру одинаковые. правда у китая они как пазы вырезанные побокам поршня, а у стока уже отверстия. И еще заметил одну особенность, поршень у китая болтается на штоке, а у ХПИ сидит мертво, тоесть можно предположить что форма отверстий и факт “болтания” поршня дают маслу проходить как через сито. Почистил сток, залил, прокачал. Великолепный результат. Лучше чем когда новые были ) Работают тихо, саваж пузом больше не бъется. В шарики засунул, буду на них ездить. А китай оставлю пока, планирую заказать еще 4 штуки и поставить 8 на саважика, масло залить 50 думаю тода будет нормально.
Вопрос назрел. На ХК вязкость масла обозначается в CST а я только в WT шарю, нашел табличку в инете, хочу узнать, правильная ли она?

savage xs
Vitamin:

перезалить масло (возможно более густое) с созданием давления (шток при затяжке колпачка наполовину выдвинут)

Спасибо. Заливал при полностью втянутом. Попробую перелить. Заодно и стоковые разберу вычищу, буду сравнивать с китаем.

savage xs
Vitamin:

Закончил цикл настроек подвески с новыми амортизаторами.

У меня вопрос возник. На улице не было времени покатать, дома на ковре потестил. Поднимал на дыбы машинку. Так вот. Когда после того, как машинка встает на дыбы и затем морда падает на пол, днище ударяется об пол. Вопрос. Не слишком ли мягкие амортизаторы, что пробивает даже с такой небольшой высоты. Пружины стоковые, сжаты примерно на 30 процентов. Машинка не проседает.

savage xs

Не, просто на многих регуляторах китайских в спецификации видел пункт, в котором говорится что при переходе на 2S требуется заменить кулер, поддерживающий уже 3S, 12 вольтовый скорее всего.

savage xs
Stannoid:

Уже покатал сколько то паков с резинками без клея ?

завтра пробный полет. Отпишусь. А у вас слетали чтоли?

xcrash:

перейду на 3s

А кулер менять не придется?

savage xs
Stannoid:

Я такие же использую, на пробу на чашку заднего колеса натянул. Отверткой даже одну резинку проткнул при натягивании. Я кстати для надежности на соединение резины с чашкой немного суперклея капнул.

Я не стал клей капать. Все таки снимать придется когда-нибудь. Они в преднатяг хорошо держатся. Жаль конструкция переднего кулака не позволяет и с переди пыльник натянуть с двух сторон.