Activity

Пневматические тормоза

Сергей, привет. Вот пример как на своем Viper(е) заменил пневматику на электроретракты. Пневмоцилиндры тоже повернуты были на 180 градусов, но это не помешало. Только пришлось немного поработать dremel(ем), просверлить новые отверстия под крепеж, старые забил чепиками из твердой древесины на смоле. Да выточил новые оси в стойки, под новые колеса с электротормозами, тоже электроновские.

Jet Xcalibur

Валерий, привет. Разъем ( fitting), тот что на первом фото обычно используется в топливной системе, а не в пневматике. На втором фото - односторонний клапан для закачки воздуха в баллоны пневмосистемы. Светлая часть крепится на борту, красная к трубке насоса. Раз их два, значит два контура, один на ретракты, второй на тормоза. Для соединения трубок используй тройники из комплекта, чем меньше разъемов, тем лучше.

Наши реактивные модели
Пермяк:

Я про бальсовые самолеты… (и фюз в том числе)

Бумеранг Спринт и есть полностью фанерно-бальзовый самолет.
А покрутить на нем можно не слабо, что иногда и делаю.
Самолетик далеко не новый.

Ликбез по вооружению

Ребята, не ломайте копья, использование боевых самолетов(без ресурса) в качестве мишеней, не такая уж редкость. В свое время пришлось поучаствовать в подобных мероприятиях.

WREN MW54

Вадим, здравствуйте. Проверьте помпу, отдельно, от какого-нибудь регулируемого источника питания (3-6 вольт). С керосином, конечно, в сухую нельзя. Посмотрите как качает керосин, при увеличении напряжения. Я так выявил неисправность моторчика помпы. После его замены все заработало. Может в этом причина. Еще, подключите вольтметр к помпе,
при запуске, поглядите как меняется напряжение на ней при движениях стика передатчика.

Народный самолёт Л-29 или "Каждому пилоту - по самолёту!"
Роторный_Олег:

Очень лёгкий получился самолёт. Всё вроде аккуратно собрано. Как на посадке ведёт себя? С центровкой всё нормально, совпала ?

Олег, на посадке ведет себя хорошо, ровненько, скорость не высокая, закрылки на 45 градусов, думаю еще можно угол увеличить. Центровка рекомендованная, 120 гр. свинца в носу, не захотел аккумулятор в самый нос пихать, хотя так бы не пришлось свинцом грузить.

Народный самолёт Л-29 или "Каждому пилоту - по самолёту!"

Сегодня полетел еще один L-29. Взлет, полет, посадка как по нотам. Очень послушный самолет. Диапазон скоростей большой. Можно и просвистеть, а можно не торопясь пройтись по небу. В общем, доволен. На самолете стоит турбинка с тягой 7,2 кг., английская Wren70. Вес, сухой, получился 7,380 кг.,
но это без створок шасси, пока. Ретракты электрические Electron, стойки серийные титановые. Завтра, если никакой засады не случится, опять в небо!

Новый Миг-15

Вот,ребята из Венгрии построили Миг-15бис в масштабе 1/4, 2,5мх2,5м. В середине 2013 собираются начать производство. Подробности по ссылке:www.rcuniverse.com/forum/m_11307834/…/tm.htm
Согласитесь, красивый самолет, классика, с детства к нему неравнодушен. В молодости приходилось и полетать на нем, правда на спарке.

Турботренер

Эдуард, то что на фото - неправильно! Нельзя изгибать тяги дугой, они должны работать на растяжение и сжатие, а не на излом. В воздухе, на скорости рули будут гулять как им захочется. Поставьте рекомендованные расходы на всех рулях и будет Вам счастье. Гораздо безопаснее потратиться немного на колеса с тормозами, зачем эти эксперименты?

Турботренер

Эдуард, проще купить термостойкую краску, продается в отделах по продаже каминов, печей и пр. Использую вот эту (см. фото), бывает нескольких цветов. Может немного разводиться водой. Наношу три слоя, с просушкой между слоями. Опыт использования положительный. Чтобы не горели свечки на К-80, в меню “limits” уменьшите напряжение на свече на 5-7 делений.

L-39 light version from C&C Models

Сергей, покупал самолет в 2010 году. Посылка прибыла к нам в аэропорт. На таможенном посту аэропорта и растомаживал. Нервотрепки выше крышы было, но все закончилось нормально. Утром приехал, а после обеда, часов в 16 забрал самолет со склада. Таможил сам, без всяких брокеров, никаких проблем с самой DHL не было, больше с таможенниками пришлось общаться. Да, еще, при покупке указывать надо свой домашний адрес, на свое имя, в общем на физическое лицо, никаких юридических адресов и названий фирм и тд.

L-39 light version from C&C Models

Михаил, советую обратиться непосредственно на завод изготовитель самолета, это FeiBao Jet (www.fbjets.com), китайцы делают для итальяшек самолеты. Ответит Вам Катрина, обычно она общается с покупателями. Напишите, что вам необходима легкая версия самолета, а также в какой комплектации желаете приобрести набор. Насколько понял, бак и жаровая труба не нужны, уже дешевле. Если нужен неокрашенный, тоже пишите (-100$). Можно отказаться и от створок шасси и возд. цилиндров для них, все дешевле. Обычно на EDF версиях их не ставят, для экономии веса. Мой опыт приобретения у них L-39 увенчался успехом, прислали без проблем, быстро. Только отправка DHL, коробка длиной под 2 метра. Знакомый из Ростова тоже приобретал у них такой же самолетик, тоже успешно.

Новый магазин новая пища для раздумья!
avtandil:

Реальная ее стоимость не превышает и 600-700 долларов, и продаватся должна за цену не более 1000!
Мне мой компютер обошелся в 1000 долларов включая ндс и транспортировку с америки(на амазоне брал блок питания, процессор, материнку, видеокарту и оперативку!), и вы мне скажите что элементная база у футабки должна стоить дороже?
Но а в том что этот сайт может быть нечистоплотным я с вами соглашусь!

avtandil:

Реальная ее стоимость не превышает и 600-700 долларов, и продаватся должна за цену не более 1000!

О разных вещах говорим, я имею ввиду реальную розничную цену аппаратуры, по которой она продается как в америке так и в азии и европе.

Новый магазин новая пища для раздумья!

Из интернета, откуда же еще. На буржуйских форумах читал информацию. Да и без этого понять не сложно. Как может продаваться, например, Futaba 18 за 1280 баксов, при ее реальной стоимости в два раза дороже. По какой же цене эти барыги ее сами закупают? Просто чудеса.