Activity
Вот нарыл небольшое видео с ним.
Подскажите чем отличаются комплектации TH4839K20 от TH4839K20-1 и TH4839K21
Цена повышается примерно на $25, а вчем отличия не пойму.
Заранее благодарен.
TH4839K20-1 идет дополнительно с комплектом подшибников.
бери гувернер от тандер тайгрера у тома и не парься.
Хотел последний раз взять, гувер от ТТ у тома, так вот он сказал что они отправлены на дороботку, - видимо обнаружились какие то проблемы с гувернерами. На вопрос когда будет доступен , - ответил сто неизвестно.
А где брать не в курсе?
При производстве холодильников, и подобного оборудования, можете гдето в этих областях поискать.
Возможна ли зарядка батарей 7S-12S двумя балансирами LBA10?
У меня задача зарядить батарею 7S (A123). Готовой схемы у производителя я не увидел. У кого есть опыт?
Заранее спасибо.
Если имеется ввиду балансиры LBA10Net, то да, эти балансиры подключаються друг к другу.
Ну и все таки, какой серво поставить, понятно что можно купить самый крутой например 9250 или 9254, но сможет ли гироскоп PG2000 использовать их на всю?
Какие есть еще другие варианты серв? Например из HITEC.
Ответ простой: самую быструю, аналогичную по параметрам серв которые вы сами указали.
Подскажите, какую серву поставить на хвост вертолета HAWK что бы нормально работала с гироскопом PG 2000?
Просто при резких разворотах и виражах мотает хвост.
Я и чувствительность убрал и тягу переставил в самое ближнее отверстие к центру на серве, не помогает. Думаю, причина в том, что серво на хвосте стоит S3001 futaba!?
Само сабой, правильно думаете.
Вот вам програмулька
А почему вы решили что этот верт имеет какое то отношение к TT? Слово раптор навеяло 😒 ? Вопрос скорее надо было в раздел по Тирексам и его клонам постить.
Совершенно верно. Этот верт очччень сильно напоминает Zoom450.
Нужна помощь!Кто заказывал у Тома такую штучку в которую лопасти паркуются, поролоновую и к балке крепить ,скиньте как называется, весь сайт перерыл, попадалась как то теперь найти не могу 😦
SYH 主旋翼放置座30 60共用 - так пойдет 😁
ссылка
Futaba G190 - есть у него реверс или нет? А то что то я запутался совсем, хвост крутит на рексе 450 сильно, а я как не ковыряюсь с настройками шагов и углов атаки ничего не получается 😃
Есть, и осуществляется путем изменения установки гиро. на другую сторону. В принципе там в инструкции написано.
снять то нельзя, а вот заблокировать пару раз можно.
У меня из за этого карта даже два раза в минус уходила 😃
Так у меня аналогичная ситуация была, они блокируют сумму с одним типом транзакции, а когда в банк приходит подтверждение снятия с другим типом, ну и что у меня тоже в минуса уходило, звоню в банк они первую сумму разблокируют и нет проблемм.
Всё равно что то ему как то всё равно.
Он не хочет ни начто реагировать.
Ставлю на самолёт тогда всё нормально.
Тогда большой вопрос, а несломан ли у вас тумблер(переключатель полетных режимов)?
и кончик антены я прикрутил к хвостовому подкосу.
Вот здесь собака и порылась, у меня точно такая ситуация была, (после того как антенну к подкосу притянул, причем антенна была в силиконовой трубке) только у меня приемник PPM, верт подпрыгивал на сантиметров 20 в любую сторону с периодичностью 2-3 мин, антенну переделал на подвесах и все, снова стало как было, т.е. ок.
Ну а у вас просто статикой процессор, приемника SPCM, завесило.
ну вот причина металлического дребезжания найдена 😦
эх лениво млин было сразу с полетами завязывать и в ремонт становиться.
а винты эти я точно затягивал и даже с синим локтайтом
Ситуация простая, Ваши винты длиннее чем необходимо. Сцепление должно быть жостко прикручено к фену, а не болтаться. В итоге, болтающееся сцепление, срезало винты.
Дым точно белый при любых оборотах, причем на разных оборотах(черноты точно не идет), двигатель обкатан на холостых оборотах 1.5 бака на 15% нитры. а самодельный датчик температуры - откалиброван до установки, стоит на головке блока через термопасту…
😦
Какой датчик, полупроводниковый, или термопара?
А вы ничего не путаете? Может 130-150? А то как правило при 200 движку уже всё равно.
Я указал, где устанавливался датчик. Причем остывание идет очччень быстро. Данные телеметрии.
Температура в градусах цельсия.
Движок заводится с трудом (причём при разных положениях обеих игл - пробовал все по инструкции делать). После непродолжительного висения - перехожу в ИДЛ1, пролетаю пару кругов - меняется звук двигателя, падает мощность, - сажаю. Уже пробовал и богатить, и беднить - эффект похожий. После срочной посадки - на холостых двигатель глохнет, пытаюсь завести снова - свеча не отвечает. На двигателе стоит самодельный датчик температуры, он показывает - перегрева нет, т.е. в районе 100 градусов…Вчера не отлетав и одного бака сжёг 3 свечи подряд!!! Уже и 2 прокладки под головку движка поставил - стал лучше заводиться, но свечи…(свечи пробовал и 3-ки, и 4-ки, и КС-ки)
Подскажите, что еще может быть, может масла в топливе много (летаю на 15% нитры - куплено в планете хобби), уже не знаю, что и подумать…
Незнаю какой у вас датчик и где вы меряете температуру, но помоему он врет.
Прасадка мщности идет при перегреве двигателя,- умешьшается количество дыма, и причем температура около 230-250 градусов (датчик установлен между головой и блоком и придвинут вплотную к цилиндру с противоположной стороны от окна выхлопа). В итоге вы получаете обрыв свечи. Попробуйте 4 оборота малой игла и три большой, и подымите холостые до того значени при котором близок подхват сцепления. При заводке холодного двигателя, когда он завелся подержите накал немного дольше, и дайте двигателю прогреться, немного погазуйте. Убедитесь что у вас ротор неперекручен в вашем idle1.
если на поле настроить то обычно 0… 😃… если собрать знакомым бесплатно, но в 99 % стараюсь отказаться.
Нет не знакомым(из магазина попросили).
А почему отказаться? Если несложно можно поподробней.
И все таки сколько стоит?
Подскажите, сколько взять денег за работу по сборке и настройке вертолета класса TREX?
А то предложили собрать, а сколько за это берут я не вкурсе.
Спасибо.
Переименовать в exe
to: Nadaske
Ну незнаю, может у вас шаг резьбы другой поэтому получаеться 6 оборотов.
Я поступаю следующим образом,немного выкручиваю иглу мг(малого газа, хх, и т.д.), закрываю заслонку полностью, закручиваю иглу мг до упора и выкручиваю на 3 оборота. Собственно это и рекомендуется в иструкции, что бы вернуться к заводским настройкам, далее как и рекомендует инструкция вариации ± 1/4-1/2. Потому что дальнейшее открытие этой иглы не имеет смысла ввиду того что она, при полностью открытой заслонке полностью выходит из жиклера, что соответствунт полной подаче топлива при полностью открытой заслонке.
to: Basill
Я бы на вашем месте перебрал еще раз карбюратор с полной разборокой. И покатал бы двигатель на стенде с пропеллером, - что бы посмотреть на его поведение.
У меня был случай все перебрал, вроде все чисто, а при полном газе двигатель захлебывается, я иглу количества топлива(большого газа) уже и на 4-5-6-7-… оборотов всеровно ничего непомагает, карбюратор еще раз на переборку, и что - под иглой количества топлива - соринка(или еще что то) короче после продувки игла количества топлива стала закручиваться еще дополнительно на пол оборота. И все стало работать - просто песня.
PS. У меня игла мг с двумя резиновами кольцами.
Ну совпадение номеров канала кварцев само собой.В общем спасибо за разьяснения.Вопрос ЗАКРЫТ. 😃
И соответственно: приемник однократного преобразования - кварц для приемника однократного преобразования.
Приемник двухкратного преобразования - кварц для приемника двухкратного преобразования.
А можете посмотреть, кому не жалко времени, насколько она открыта именно с завода, на ТТ 50. Зарание спасибо.
3 оборота - железно.
Незнаю, у меня самый папулярный вопрос: “сколько стоит?”.
Последний зритель продержался дольше других - 10 мин.
Есть свободный доступ к залу размером примерно 13м х 20м, высота 8м. Хватит ли для начального освоения T-Rex 450, или искать побольше? И может будут рекомендации по началу полетов в ограниченном пространстве?
P.S. На три буквы не посылать 😁 , они есть (сим) и активно используются!
Конечно хватит.
И еще может кто подскажет - я понимаю что это пошло
но всетаки - шуруповертом можно завести ?
Можно, причем легко.
Вопросик. Кто, где устанавливает датчик температуры на двигателе: головка, рубашка, и т.д.
И еще просьба поделитесь методами крепления датчика (полупроводниковый,термопара)
Спасибо.
В каком месте двигателя, правильнее делать точечный замер температуры?
Калильный двигатель на вертолете.
Спасибо.
Короче принято решение подпилить немного раму
То же нормальное решение, думаю ничего страшного не случиться.
Не, ты меня не так понял, мотор я поставил, потом пытался ставить карб, и игла банально упирается в раму и не дает поставить карб на свое место. Мотор выше поднять не могу, упирается фен и сцепление.
А карб по оси не вращается? Если его немного под углом поставить.
Народ, а дайте мыло дяди Тома, что-то я через сайт списаться с ним не могу 😦
На сайте правильный адрес.
Народ, а вы телевизор вообще смотрите, новости там всякие.
На Тайване землетрясение, разрушены здания, поврежден оптический кабель, Китай и Япония без связи с миром.
и еще 2 каких-то пластмасски, до сих пор не могу понять для чего они предназначены 😃
Если пластмаски с ушками, то это инструмент, что бы удобно было накручивать шариковые линки на тяги. 😃
Так по поводу SWAH, из перевода инструкции на Eclipse 7
“SWAH - Настройка Аппарата перекоса (только 120’ и 180’ )
Меню аппарата перекоса предназначено только для вертолетов, общий шаг
которых управляется одновременно более чем одной серво, это иногда называ-
ется CCPM (Микширование Общего и Циклического Шага). Eclipse-7 содер-
жит установки для аппаратов перекоса 120’ и 180’. Обратитесь к инструкциям
установки Вашей модели, чтобы выяснить, что Вам необходимо. Когда Вы
перемещаете ручку общего шага, все серво аппарата перекоса должны двигать-
ся в одном направлении и на одинаковое значение поднимать или опускать
аппарат перекоса без наклона. Если аппарат перекоса, когда Вы управляете
общим шагом, наклонился в одну сторону, одна или более серво работают в
неправильном направлении или на неправильное значение, и должны быть от-
регулированы в меню SWAH.”
Загрубить вертолет:
- Грузики на сервоось.
- Двойные расходы, зажать (D/R) (у меня было 70%)
- Експоненту (EXP) (30-40%)
Правда, я все убрал. Бо сильно тормозной он, с такими настройками. (По мере накопления опыта).
з.ы. Изменение D/R и EXP для каналов 1 и 2.
Висение кабиной к себе освоил на симе(reflex) за один вечер,сам не ожидал такой прыти от себя,ну думаю надо теперь довести до автоматизма…,еще пару часиков повисел,не без падений конечно,но достаточно уверено уже не задумываясь,теперь думаю хвостом повисю…и тут началось шоу,я не только висеть,а и взлететь нормально не мог,пальцы автоматически отрабатывали полет кабиной к себе.
Тут был хороший совет: триммер руля заграть немного в право или в лево, что бы верталет все время крутило и стараться держать его на месте, - появляется совсем другая ориентация. Мне очччень понравилось, отличное упражнение. 😃 Попробуйте.
Вот, что можно выделывать с хреновым гироскопом. Алан Сзабо + RCE-500X
А Вы говорите - гиро, гиро…Руки! Вот главное, то чего не купить 😁
Не знаю, насколько автор темы умеет летать. Но замечу, когда я начинал летать на трексе с гирой RCE? у меня это вызывало неадекватные ощущения, - когда толком не умеешь летать, а тут хвост все время куда-то плавает. Не знаю, потом поставил f401+9650 и все стало “пучком”, процесс пошел, а теперь мне все ровно ну повело немного - подкорректил, ведь в динамике, - когда летишь, рулем работаешь более активно.
Мое мнение: если вы только в процессе обучения, надо брать получше - однозначно. Понятно, что хочется подешевле, но …
Закончу рассказ о своей эпопее. Я ж упертый.
Денежный перевод не покатил: дофига накладных расходов 1% от суммы +25 (какой-то телекс)+ 20(еще какая-то хренатень). Так я за эти деньги лучше новую Visa Classic карту открою, тем более в банке сказали что, с Classic оплата такого типа должна пройти (посмотрим).
Короче, открыл Visa Classic , все ровно Visa Internet заканчивался срок, а продлевать не видел смысла.
Пишу Тому: “мол, завел новую карту, попробуй снять 2-3$”, отвечает: “все гуд”, звоню в банк: сумма в 100NT заблокирована.
Короче покупка удалась, вчера забрал посылку.
Кстати Том зарядил за доставку EMS 100$, я полазил по сайту их почтовой службы, нарыл тарифы, так по их тарифам моя посылка должна весить 10кг. Пишу Тому: “что моя посылка такая тяжелая”, он отвечает: “дааа, почти десять кило весить будет”, ага 10кг. - пришла с весом 8.6кг. Ну, думаю, нагрел на 1кг доставки, открываю посылку, а там помимо того, что я заказал, дополнительно: 1 хвост. балка, держатели тяги управления хвостовым ротором, ну вообщем еще какой-то мелочи набросал (а и еще стопку их логотипов на липкой основе). Видимо все это в компенсацию стоимости доставки.
Короче контора толковая, человек отзывчивый (надо ж столько вошкаться со мной).
З.ы. Почти китайский выучил, ну иероглиф слова “вертолет” точно знаю.
А можно поподробней про переделку gy240 в gy401.
На немецком языке.
Расширение .rar убрать.
Приветствую всех!
(сначала написал, потом увидел, что Я. Звездин пишет почти о такой же ситуации, но все равно если есть мнения, буду рад)
У меня такая история: собрал, предварительно настроил верт Raptor 50 Titan OS Hyper. Обкатал движок сначала на земле, потом на висении. В очередной раз выехал в поле. Температура воздуха 10-12 С. Завелся на богатой смеси (продолжаю обкатку), прогрел 20-30 сек, поднял верт. Тренирую висение, и вдруг спустя 20-30 секунд вертолет полностью теряет управление. Такое впечатление что пропало питание, ничего не работало. Висел на высоте 1-1.5 м. Его медленно заваливает на бок и несет на меня и машину. Ударяется об машину, деревянные лопасти в клочья, падает продолжает работать двигатель. Я набросился на него, схватил главный ротор, пережал трубку питания топливом. Отойдя после шока, включаю систему, все работает 😵 . Итог: главн лопасти, хвост лопасти, ось серволопаток, короткие тяги коллективного шага, механика РМ кол. шага, вмятина на машине 😊 .
Батарея была свежезаряженная (АА SANYO 2,5 Ач 4 банки) не спаянные, а в кассете с пружинками.
Дальше не читал.
Здраствуйте!
у меня вот вопрос:
все как не попытаюсь сообразить на заказ на хеликрафте - так там по количеству частенько нули стоят.
на это никто внимания не обращает или как? ( в основном смотрю по запчастям на раптор)
Я как-то хотел сделать очередной заказ, но нужных запчастей не было. Я им, мол, давайте я заплачу за все и подожду, а когда появиться вы доложите и отправите.
А они: “Оплати те позиции, которые есть, а в примечании напиши которые требуются”. Видимо они доукомплектуют, оплатишь остальное, и отправят все целиком. Короче надо списываться с ними.
Так вот мой заказ висел в корзине, на сайте вертов не было, а у меня в корзине все в порядке. Хотя я еще ничего оплачивал, видимо они зарезервировали.
Короче helikraft всегда идет навстречу покупателям - толковая контора. 😃
Ну достаточно совсем чуть-чуть ручку задеть на полмиллиметра и получить полные обороты…
Ну задел я на пол милиметра(или больше), и что- у меня в регуляторе soft-start, так он пока начнет раскручиваться, я сто раз сбросил бы газ. В моем alig-регуляторе (25G переделанный в 35) при вклчении питания если газ не в нуле, мотор все время пиликает, если в максиуме то входит в режим программирования.