Activity
Резко встал вопрос по эхолоту!!! Нужен радиоэхолот с радиусом от 100 метров. У китайцев их нет, англичане в Россию не шлют… и что делать???
Главное не переделывать (увеличивать дальность) у смарткастов 😃
Ну вот не годятся они для кораблей … 😉
Многие переделывают … не учитывая что эти датчики работают на ну оооочень маленькой скорости проводки …
Из каталога
лопасть C-Type D (mm) - 35 D (inch) - 1,4 Pitch (mm) - 31,1
лопасть D-Type D (mm) - 35 D (inch) - 1,4 Pitch (mm) - 31,1
Вот конкретно… Вы положили фото винтов для совершенно разных условий использования. При этом к вопросу влияния на курсовую устойчивость и поведение корпуса при односторонним и разносторонним вращении эти картинки ни как не пристегнуть. Это совершенно разные темы.
Попробую ещё раз донести … 😃
Нужно просто внимательно читать заданный вопрос … а не прибавлять к нему собственные фантазии 😒 Вопросов о курсовой устойчивости и т.д. НЕ БЫЛО !
Про это было (для примера) в моём ОТВЕТЕ на вопрос ко мне …
Может для вас будет доступнее на примере … вот допустим автомобильные покрышки … разная резина, разный рисунок протектора … дает разные характеристики применительно к условиям применения … Но для того чтобы потребитель знал эту разницу ему не нужно в обязательном порядке изучить химию,технологию производства,методику расчёта рисунка протектора и т.д.
Ему интересно как и на что повлияет разный рисунок протектора у двух похожих по другим параметрам покрышек …
Вы же сами пишете
Вы положили фото винтов для совершенно разных условий использования.
Ну так я же про это и спрашиваю … какие это разные условия ???
Я не спрашиваю про методики расчёта винтов и т.д. … я не занимаюсь изготовлением винтов, и не собираюсь …
Вы всё упираете на конкретные параметры винтов … зачем 😦
Два винта … ОДИНАКОВОГО РАЗМЕРА … отличаются только ГЕОМЕТРИЕЙ ЛОПАСТИ (площадь лопастей примерно одинакова) …
А может всё проще …😃
И нужно просто внимательно прочитать вопрос … 😒
2 Soling
А вы никогда не задумывались … зачем вооще люди приходят на форумы … наверно общаться,делиться информацией, опытом …
Если все будут сидеть за книжками … зачем форумы ???
А вы чёт так агрессивны … как будто вас заставляют отвечать … 😦
понимаю, надо в кратце и доступно объяснить всего навсего, теорию винта, десятка три их разновидностей, принципы геометрии винтов и не забыть о тонкостях работы многовинтовых систем. Мелочь, ради которой не стоит читать книги.
А где вы это всё нашли в моём вопросе ??? теорию винта, десятка три разновидностей … 😒
Не нужно так всё утрировать …
Не в обиду … давеча на мои вопросы к вам вы ответили “поднадоело объяснять то, что должны читать сами” … не понятно … зачем так много текста тогда… ни о чём 😦
Мне например никогда не в лом поделиться с человеком нужной ему информацией если я владею вопросом конечно …
Вот например … многие говорят (при двух винтах) на небольших скоростях не обязательно ставить левый-правый винт … мол - нет разницы … А я пробовал - ну вот есть разница … и даже есть ощутимая разница в ходе если по разному ставить левый-правый винт … курсовая устойчивость,повороты (винтами) …
Хотелось бы знать для чего нужен этот выбор и с какой точностью Вы хотите увидеть разницу.
Да просто если что то делаю хочется осмысленно выбирать … узнавать нюансы …
Конечно можно сказать - типа … изучайте литературу 😃 … но согласитесь, если по всем дисциплинам поступать в институты … времени не хватит 😒
Насколько я понимаю - разница должна быть ! Или получается хрень какая то … 😎 Ну вот нафига производителю выпускать такое разнообразие винтов (имеется в виду геометрия лопасти винта) если нет разницы в работе ??? … а ведь это разнообразие денег стоит …
Почитал по форуму … но некоторые моменты или в общем есть, или очень большой разброс мнений в разных темах …
1.Разряд батареи …
По какому параметру всё таки ориентироваться … пишется критическое значение 0.9 в на банку, т.е. в данном случае 5.4 В … под нагрузкой, но под какой именно конкретно ??? Я например на модели разряжал … ставлю 1 А … 6.4 В на батареи держится … увеличиваю до 2 А просаживается до 5.7 … выключаю … ставлю 1 А опять держит больше 6 В
Т.е. получается что при 2 А батарея вроде как разряжена … а при 1 А ещё нет …
2.Заряд …
Взял зарядник с выбором тока зарядки 2- 3.5- 5 А
Какой вариант лучше выбрать … ???
Пока попробовал 2 А … время зарядки составило 2 ч 30 мин … зарядник вырубил быструю разядку … банки к концу зарядки начали потихоньку греться, скачок нагрева совпал с отключением (в момент отключения прилично нагрелись) …
Процесс вроде правильно прошол ??? … нужно ли сразу отключать батарею или подержать … ???
Какой вольтаж должен быть на заряженной батарее ???
Есть необходимость поставить два аккумулятора в параллель.
Данные как раз подходят по габаритам,весу,общей ёмкости и вольтажу …
Насколько нормально две сборки будут работать вместе … ???
Будут ли нормально заряжаться в параллельном соединении … ???
Можно ли заряжать простыми зарядниками (время зарядки не критично …)
Напримет такими :
Зарядное устройство для заряда NiCd, NiMH аккумуляторных батарей из 4-10 элементов (4,8-12В).
· Описание:
— Вход:100-240B AC.
— Микропроцессорный контроль за процессом заряда позволяет полностью заряжать батареи независимо от их емкости, размера и степени заряда. После окончания процесса быстрого заряда включается режим trickle charge и батарея может находится в устройстве неограниченное время, оставаясь полностью заряженной.
— Обнаружение неисправных и поврежденных батарей. Функция разряда аккумуляторных батарей позволяет избегать эффекта памяти у никель-кадмиевых аккумуляторов. С комплектом сменных сетевых вилок зарядное устройство можно использовать в странах с различными стандартами электросетей.
· Напряжение : 4.8-12 V
· Емкость: 500-5000 mA*h
· Применение: Для заряда NiCd, NiMH аккумуляторных батарей
Или даже таким :
Заряжает Ni-CD и Ni-MH аккумуляторные батареи, состоящие из 2-10 элементов, используемых в радиоуправляемых игрушках. Полностью автоматическое, с функцией разряда Зарядный ток 500 мА/1000 мА (устанавливается переключателем)
Катер-эхолот … антенна стоит от эхолота … поэтому и на приёмник хочу такую же поставить … катер ездит на рыбалку в “общем вагоне” с остальным снаряжением, поэтому просто торчащие трубочки поломаются с первого раза 😒
У него центровка массы как у “ваньки-встаньки” … поэтому не переворачивается.
Всем спасибо … примерно понял, разделанный кабель с разъёмами нашол …
Про антенну - в трубочку … это я знал … это не наши методы 😒 … отломается на раз-два … Мне надо чтоб можно было снимать антенну при транспортировке.
2 МаркАнтоний
можно подробней по вашему приёмнику … сейчас как раз такой стоит.Просто интересно.Я правда его оставлять не буду … чёт очень хреново работает …
А что у вас (по дальности,стабильности) в результате получилось ???
2 pash_
Да не … это в шутку вопрос был 😃 понятно … что смысл есть
А катер у меня не переворачивается при любых ситуёвинах 😒
посмотрите здесь: rcopen.com/forum/f8/topic197779/5
на форуме уже неоднократно обсуждалось.
Посмотрел 😉 … там совсем про другое …
Допускаю что где нибудь, когда нибудь это обсуждалось … но если поиск не находит … прочитать ВЕСЬ форум … это не реально …
Мне вот лично кажется, если нет желания (или знания по вопросу) отвечать … лучше уж совсем не отвечать …
Чем отвечать - что это было … (вот тока где, непонятно 😒 … где то тааам) … или зачем это надо, не парься …
Ну раз спрашивают … значит нужно … кому то не надо дальше 100 метров, а мне вот надо …
Смысла нет выносить ??? … то есть антенна внутри корпуса, почти у уреза воды рядом с металлическими узлами и источниками помех (моторы, реги …) … это всё гуд ??? и никак не влияет на приём ???
Хочу переделать антенну у приёмника, поставить на палубу …
Подскажите пожалуйста как правильно это сделать
Антенн две … одна стоит через разъём, вторая просто припаяна
С той что на разъёме вроде понятно … снять и подсоединить кабель от новой антенны … (по ходу ещё вопрос … никто не знает, где можно достать такой разъёмчик ??? … не нашол, а на антенном кабеле новой нету )
Вотрос - что делать с припаянным хвостиком … оставить … или снять ???
Приишлось смириться … нооо … не надолго 😃
Поставил другие регули … и свист пропал вооще ❗
Не знаю насчёт ШИМ … если в ТО на регули это PWM Frequency …то в тех что были частота 2.8 Кгц ,а у новых 2 Кгц …
Единственно у новых регулей запас по мощности раз 5 больше … ну и по новей схемотехника …
Кто сможет подсказать как устранить такую проблему …
В сборе, когда увеличилось усилие на вал после набивки дейдвуда, на самых малых оборотах мотор свистит как звонок прям 😦 … с увеличением оборотов шум не прекращается, просто становится на много тише и более низкой частоты, но всё равно вполне различим …
Мотор - рабочий ток 1.4 А . 10000 об., кондёры на моторе стоят, питание 6 в.
И вопрос по регуляторам хода …
коллекторный регуль, у него есть выбор перемычкой типа аккумулятора- LiPo или NiXX
А будет он нормально работать со свинцовым ???
2 VICSEN
Можно попросить чертёжик по ходовой … или фотку в разобранном виде …
На общей чёт не понял как мотор с валом крепится …
Это я знаю 😃 только это не очень реальный подход … ходить по заводам и проверять - кто нужную точность обеспечит … 😒
Делалось то не дома … заказывал людям которые сами моделизмом занимаются 😊
Даже переделывали …
Посоветуйте как соеденить валы винтов и мотора поточней (4мм - 2 мм) …
Пробовал переходной муфтой … 😉 … нужного осевого сопряжения не получается …
Работает … но вибрация … жуть 😠
Что мы имеем - прибор из двух независимый устройств … собственно сам эхолот (монитор) и беспроводной датчик эхолота.
В Smartcast в датчике всё напихано. В 300 метровых датчиках отдельно излучатель,отдельно передатчик. Питание от борта (у того что я приводил), поэтому на монитор идет индикация заряда батарей.
Я имел в виду что 300 метровые датчики совместимы с мониторами Humminbird серии Smartcast (RF15,RF25,RF35, PiranhaMAX 230)
Тот вариант,что ты привёл - это и есть такой “гибрид” … монитор Humminbird плюс беспроводной датчик.
300 датчики с таким монитором не делают.
Не думаю что он уж настолько принципиально получше … 😉 минус - габариты и вес …
А самое главное - нет индикации заряда батарей кораблика .
В принципе сам датчик совместим с Humminbird серии Smartcast
echolot.ru/product_info.php/cPath/101/…/359
Собрал электронику всю … работает … НО … 😵
Рукоятка “ход - два мотора” имеет нейтральную точку (всё на месте) в крайнем нижнем положении рукоятки ,при этом перекос на моторы положение нормальное - нейтраль посередине … Картина одинакова для обоих джостиков …
Конечно если использовать рукоятку с фиксацией перемещения это не смертельно (нужно перед включением не забывать опускать рычаг) … а вот подпружиненный рычаг вооще получается нельзя использовать(в положении “по центру” моторы уже вовсю работают) …😠
Не понял … в чём косяк ???
И еще момент … при отсоединении приёмника … микшер- регуляторы переходят в очень “перевозбужденное” 😃 состояние … моторы с ума сходят 😠
Не может на это влиять то, что питание от ВЕС регулятора идёт ???
при подключении 2 регуляторов у одного из них (любого) нужно перерезать средний провод на разъеме, который вставляется в приемник (в нашем случае в микшер)
Другими словами перерезать питание ???
А как всё таки подавать питание на всё в комплексе Приёмник-Микшер-(регулятор1+регулятор2)
На регуляторы наверно по любому … с микшером понятно … а на приёмник надо на разъем питания подавать отдельно ???
Чесно говоря не очень понятно 😦 … зачем резать … источник питания ведь один … шина питания будет одна для всех подключенных приборов …
GAREK, вы меня чего-то перед НГ начинаете пугать!
Отвечу по 2-му вопросу:
Кто Вам мешает один регуль настроить по, допустим,первому каналу, а ф торой регуль - по ф торому каналу?
Это что, млин, проблема?
А чем пугать 😃😃 Уровнем вопросов ??? … так я первый раз всё это в руках держу 😃
По разным каналам … да проблема !
Повторюсь … кораблик делается не поиграться на воде, для РАБОТЫ на воде.
Управлять двумя руками, постоянно подруливая моторами … 😊
Не знаю как пройдёт, нет … в идеале хочу чтоб ход вперёд (два мотора пуск) был на джостике с фиксацией перемещения рукоятки.Подвинул рукоятку и кораблик потихоньку пошел. Пульт при этом можно вооще положить, руки свободны …
Повороты,развороты (перекосом на моторы) - рычаг в стороны …
Собственно первые вопросы и были обусловлены тем, что для конкректной задачи мне достаточно и ЖЕЛАТЕЛЬНО самое простое управление.
Примерно понял ситуацию …
Всем спасибо за ответы.
Прикупил недорогую аппаратуру EK2-0404G-2 Передатчик 2,4 ГГц 4-х кан.
Габариты,вес … за неимением другого …сойдёт 😉😃
Отсюда опять куча вопросов … 😒
(Может кто знает где можно хоть почитать азы так сказать …)
1.Что такое - режим тренер. Это просто симулятор, или в нем можно программировать режимы управления.
2.Как корректно соеденить приёмник - регуляторы хода (два). Вопрос касается питания 😒 с сигналом разберусь 😃
3.Можно с таким пультом обойтись без микшера перед регуляторами ???
По п.1 - понятно. Единственное уточнение … у большинства приёмников (что смотрел) короткие проводочки антэн … надо наверно ставить выносную ??? подойдет такая как на передатчиках стоит ???
В остальном … передатчик … он ведь просто осуществляет передачу поступившего сигнала … собственно таже модернизация передатчиков на 2.4 как описывается - выньте старый модуль,поставьте новый …
В пультах накручено куча возможностей,для разных задач …
Насчёт “на первых порах” и “будет не хватать ручек” - неее 😊
Первое не подходит … второго не будет😒 😃
Кораблик не побаловаться … а для дела 😒 Задача - беспроводной эхолот дальней разведки. Поэтому и появляются такие заморочки. Это должно получиться именно как “дополнительное оборудование” в и так немалой основной аммуниции.
Поэтому лишний вес и габариты в пульте (за счёт кучи не нужных кнопок и не применяемых опций) - это только минус.
Рули для “рабочей лошадки” не есть хорошо … больше шансов запутаться,делать и герметизировать сложнее и не надёжней … Не зря ведь рыболовные кораблики делаются по двухмоторной схеме.
Есть куча вопросов.
Помогите советом .
Коротко по характеристикам кораблика (желаемым):
Кораблик небольших габаритов и веса(до 2 кг). Два мотора.Большая скорость - не нужна,наоборот приветствуется неторопливый ,плавный ход. Дальность управления метров 300. Аппаратура достаточно 2-3 канала: ход- два мотора вперёд, повороты- перекосом на моторы.
Как у не профи куча непоняток по управлению (с корпусом и механикой вопросы понятны)
- Приёмники-передатчи 2.4 Ггц смогут обеспечить нужную дальность приёма ???
- Насколько реально собрать самому пульт управления. По сути куча кнопок и рычагов на том что продаётся - просто не будет использоваться …
- Можно ли переделать пульт на 27,40 с встроенным передатчиком - изолировать собственный и вставить передатчик на 2.4 Ггц
Эт пока тока часть вопросов 😒