Activity

Набирает обороты цилиндром вверх

Да, виноват, забыл про канал…но в своё оправдание, могу сказать, что на моих ДЛЕшках текстолитовые проставки под карбюратор выполнены так, что позволяют его ставить любой стороной. Поэтому даже и в голову не пришло… Если перевернуть - эт может дать топикстартеру пищу для дальнейших размышлений без замены карба)

Набирает обороты цилиндром вверх

Предлагаю провести проверку всех режимов на земле не собирая самолет, без фонаря, если возможно - для наглядности. А чтобы исключить карбюратор, его можно перевернуть на 180 градусов, а тягу сделать временную.

Покупка с Hobby King

Поделюсь своим опытом по февральскому заказу.
Оплатил 11.02.2014 года, уже не помню когда отправили, но отправили фиджей… Гневных строк в лайв чат не писал. 27-ого марта пришло сообщение, что посылка вернулась в магазин, и они отправили её повторно. Вчера получил в Свердловской области.
Трек: CP282066664CN
Ниразу не ЕМС, ну хоть все комплектно и цело.

Покупка с Hobby King
atoxa:

Коллеги, добрый день.

оплата 17 февраля, отправка 21 февраля, с глобала, Lipo, 3кг

у кого нибудь трек есть подобного заказа?, где сейчас посылка по треку? а то я в полном неведении…

У меня такая же ситуация: LiPo, почти 5 кг. EE186290282FJ Надежда умирает последней…

Нужна помощь в покупке мотора...

Ребят, подскажите, есть ли в Москве магазин, где можно купить бесколлекторный outrunner большой мощности, эквивалент 100 кубов и ещё больше. Хочу провести эксперимент, установив его на раскрутку 32-ух футового ротора автожира. Сроки поджимают, поэтому интересуют именно магазины с моторами в наличие: принес деньги - забрал (или доставка в пару-тройку дней)…

кто заказывал в аэрохобби из саратова отзовитесь

Дмитрий, если не сложно, поинтересуйтесь и моим заказом №2318, мотор DLE 20-ка и запчасти на моторы.
Заранее спасибо. А то я на кружок заказывал, обидно будет потерять чужие деньги…так что “набить морду” - неплохой вариант. Бесит такое разгельдяйство…

кто заказывал в аэрохобби из саратова отзовитесь
mikhailpredein:

Други! Кто,что-нибудь заказывал на АЭРОХОББИ из Саратова (www.aero-hobby.ru). Больше месяца сделал заказ- ни слуху,ни духу,только написали 03.04.12,заказ отправлен. На тлф. и письма не отвечают. Может они закрылись? У кого есть какая-нибудь инфа. и как сними связаться? Подскажите. Спасибо.

Я заказал мотор…висит с апреля “заказ отправлен”. “Выхлопа” пока ноль… Что делать пока не знаю, но деньги раздаривать совсем не настроен.

DLE 30

Похоже, что перекатал… Возможно, что пара слабая и давится богатой смесью.
У меня у самого на новом моторе поршень даже не трет цилиндр, только кольцо и край юбки набегающей стороне. Похоже китайцы пару делают специально с увеличеным забором - чтоб наверняка не заклинил.
А вы говорите обкатывать надо…😃

бензин или спирт?
otrak:

… война с нитрометаном продолжается из-за ржавчины и гемора с промывкой…

Поставь искровое зажигание и используй топливо без нитрометана. Эффект очень впечатляющий, почти все спортсмены Ф3Ашники что на ДВС остались делают именно так. Получается: мощность метанольной калилки и надежность поджига как у бензинового…метанол ток что-то дорогое нынче…

DLE 30
AKuzmin:

…в инструкции к зажиганию производитель “RCEXL” описывает процедуру установки угла опережения при неработающем двигателе в диапазоне 28-30 град. до ВМТ.

Спасибо, Андрей, у меня не было такой информации.
Кстати, если интересно, фазы приличные: выпуск - 176, продувка - 140 градусов. Ещё б туда золотник вместо лепестка вкорячить…😃

DLE 30
dauntles:

а там разве зажигалка без опережения?

Может и есть…на это не могу ответить однозначно.
Снимал диаграмму фаз газораспределения на своём моторе: 40 градусов опережения зажигания. Пазы на датчике позволяют скорректировать момент искробразования от 20-ти и до 50-ти градусов раньше ВМТ. Поставил 20-ть - лучше держит режимы, тяга существенно не изменилась, но мотор зато перестал клацать.
В чём суть… Может кто экспериментировал? Есть ли смысл до 5-ти градусов довернуть датчик???

Пипец поршню от 3W-80xi

Не той дорогой идёте. Октановое число бензина характеризует детанационную стойкость топлива. То есть при всех прочих равных условиях использование более качественного бензина приведёт к тому, что процесс горения будет более стабилен, нормализован.
Поэтому я, например, вижу роковую ошибку в другом: если форсированный мотор рассчитанный вплотную на использование 98-ого заправить бензином попроще, то это приведёт к возникновению детонации на вполне обыденных режимах…а если ещё больше усугублять ситуацию, то дело дойдёт до высокочастотной детонации - такое мотор не переносит, разрушается.

А вот по поводу 3W-80xi. Я показал фотки поршня своей тусовке по ВПП - говорят, что это похоже на брак, заводской дефект…ну не мог поршень так быстро разрушиться , да ещё и на обкатке.

Пипец поршню от 3W-80xi
PDV:

Скорее всего не будет. Но, если отрегулировать под него зажигание и объем камеры сгорания, то какую-то прибавку к мощности вы получите. Только жизнь такого мотора будет не долгой.

Ну конечно… Чудес не бывает;)

Пипец поршню от 3W-80xi

PDV, а что такое “КПД взрыва”?..какая от него, взрыва, может быть польза??? о_О

И это правда, что если я залью в моторчик Жигулей отличный 98-ой бензин, то он у меня сразу будет до 10.000 об/мин крутиться, т.к. (по Вашим словам) горит он лучше и побыстрее??? =)=)=)

Полетит ли оно? И как?

Полетит!..куда ж он денется!)
А как ты его сажать без карбюратора будешь?..сходу?..или будешь ждать пока выработается всё топливо??? Чую, вернуть его на землю в собранном виде ты не планируешь…=)

Центровка Super Cub HobbyZone.

Нет, грузиков однозначно не надо - лучше так оставь.
Ща попробую объяснить влияние центровки… Прежде всего на рекомендуемое расположение центра тяжести крыла влияет сам профиль крыла и расстояние от крыла до стабилизатора (чем длиннее плечо стабилизатора, тем больше он собственно и стабилизирует модель). Правильным расположением центра тяжести по длине крыла можно либо сделать самолёт вертикально устойчивым (передняя центровка), либо, переместив Ц.Т. назад, сделать модель разбалансированой (задняя, для пилотажа). Если провести аналогию с машиной (представь, что руль высоты самолёта - рулевые колёса машины), есть машины с большим углом наклона рулевой оси - в этом случае машинка туповата в поворотах, охотно возвращается к прямолинейному движению после поворота (эквивалент передней центровки)…а можно сделать, например, заднюю подвеску подруливающей - авто будет как бы само закручиваться в поворот, станет более вёрткой (задняя центровка=))
Самолёт полетит в любом случае, просто шанс потерять модель больше, когда она сама начинает ввинчиваться в вираж;)