Activity
Да, виноват, забыл про канал…но в своё оправдание, могу сказать, что на моих ДЛЕшках текстолитовые проставки под карбюратор выполнены так, что позволяют его ставить любой стороной. Поэтому даже и в голову не пришло… Если перевернуть - эт может дать топикстартеру пищу для дальнейших размышлений без замены карба)
Предлагаю провести проверку всех режимов на земле не собирая самолет, без фонаря, если возможно - для наглядности. А чтобы исключить карбюратор, его можно перевернуть на 180 градусов, а тягу сделать временную.
Поделюсь своим опытом по февральскому заказу.
Оплатил 11.02.2014 года, уже не помню когда отправили, но отправили фиджей… Гневных строк в лайв чат не писал. 27-ого марта пришло сообщение, что посылка вернулась в магазин, и они отправили её повторно. Вчера получил в Свердловской области.
Трек: CP282066664CN
Ниразу не ЕМС, ну хоть все комплектно и цело.
Коллеги, добрый день.
оплата 17 февраля, отправка 21 февраля, с глобала, Lipo, 3кг
у кого нибудь трек есть подобного заказа?, где сейчас посылка по треку? а то я в полном неведении…
У меня такая же ситуация: LiPo, почти 5 кг. EE186290282FJ Надежда умирает последней…
Ребят, подскажите, есть ли в Москве магазин, где можно купить бесколлекторный outrunner большой мощности, эквивалент 100 кубов и ещё больше. Хочу провести эксперимент, установив его на раскрутку 32-ух футового ротора автожира. Сроки поджимают, поэтому интересуют именно магазины с моторами в наличие: принес деньги - забрал (или доставка в пару-тройку дней)…
Дмитрий, если не сложно, поинтересуйтесь и моим заказом №2318, мотор DLE 20-ка и запчасти на моторы.
Заранее спасибо. А то я на кружок заказывал, обидно будет потерять чужие деньги…так что “набить морду” - неплохой вариант. Бесит такое разгельдяйство…
Ребят, в каком инет магазине сейчас реально можно заказать моторы DLE 20 и 30? А ещё интересуют кольца и пальцы на 30-ку…
Подскажите мне, пожалуйста.
Други! Кто,что-нибудь заказывал на АЭРОХОББИ из Саратова (www.aero-hobby.ru). Больше месяца сделал заказ- ни слуху,ни духу,только написали 03.04.12,заказ отправлен. На тлф. и письма не отвечают. Может они закрылись? У кого есть какая-нибудь инфа. и как сними связаться? Подскажите. Спасибо.
Я заказал мотор…висит с апреля “заказ отправлен”. “Выхлопа” пока ноль… Что делать пока не знаю, но деньги раздаривать совсем не настроен.
Похоже, что перекатал… Возможно, что пара слабая и давится богатой смесью.
У меня у самого на новом моторе поршень даже не трет цилиндр, только кольцо и край юбки набегающей стороне. Похоже китайцы пару делают специально с увеличеным забором - чтоб наверняка не заклинил.
А вы говорите обкатывать надо…😃
… война с нитрометаном продолжается из-за ржавчины и гемора с промывкой…
Поставь искровое зажигание и используй топливо без нитрометана. Эффект очень впечатляющий, почти все спортсмены Ф3Ашники что на ДВС остались делают именно так. Получается: мощность метанольной калилки и надежность поджига как у бензинового…метанол ток что-то дорогое нынче…
Нет, не влияет.
Неверно. На штифте замок не сойдётся.
Под крышкой. Специально искать не надо - одна значит. А дуть во все отверстия, иглы выкрутить - туда просто обязательно.
Если нет никакой реакции на иглы - эт точно карбюратор засорён.
Сетки глянуть + продуть не мешало б…
…в инструкции к зажиганию производитель “RCEXL” описывает процедуру установки угла опережения при неработающем двигателе в диапазоне 28-30 град. до ВМТ.
Спасибо, Андрей, у меня не было такой информации.
Кстати, если интересно, фазы приличные: выпуск - 176, продувка - 140 градусов. Ещё б туда золотник вместо лепестка вкорячить…😃
а там разве зажигалка без опережения?
Может и есть…на это не могу ответить однозначно.
Снимал диаграмму фаз газораспределения на своём моторе: 40 градусов опережения зажигания. Пазы на датчике позволяют скорректировать момент искробразования от 20-ти и до 50-ти градусов раньше ВМТ. Поставил 20-ть - лучше держит режимы, тяга существенно не изменилась, но мотор зато перестал клацать.
В чём суть… Может кто экспериментировал? Есть ли смысл до 5-ти градусов довернуть датчик???
Ребят, у меня вопрос: “Какой угол опережения зажигания у вас для DLE-30?”…если кто мерил конечно…)
Не той дорогой идёте. Октановое число бензина характеризует детанационную стойкость топлива. То есть при всех прочих равных условиях использование более качественного бензина приведёт к тому, что процесс горения будет более стабилен, нормализован.
Поэтому я, например, вижу роковую ошибку в другом: если форсированный мотор рассчитанный вплотную на использование 98-ого заправить бензином попроще, то это приведёт к возникновению детонации на вполне обыденных режимах…а если ещё больше усугублять ситуацию, то дело дойдёт до высокочастотной детонации - такое мотор не переносит, разрушается.
А вот по поводу 3W-80xi. Я показал фотки поршня своей тусовке по ВПП - говорят, что это похоже на брак, заводской дефект…ну не мог поршень так быстро разрушиться , да ещё и на обкатке.
Скорее всего не будет. Но, если отрегулировать под него зажигание и объем камеры сгорания, то какую-то прибавку к мощности вы получите. Только жизнь такого мотора будет не долгой.
Ну конечно… Чудес не бывает;)
PDV, а что такое “КПД взрыва”?..какая от него, взрыва, может быть польза??? о_О
И это правда, что если я залью в моторчик Жигулей отличный 98-ой бензин, то он у меня сразу будет до 10.000 об/мин крутиться, т.к. (по Вашим словам) горит он лучше и побыстрее??? =)=)=)
Завтра - так завтра. А я поеду сейчас полетаю, заодно и посмотрю новое место у переезда:)😃😃
Хорошо, напиши тогда, как соберешься.
Ну что, какие планы на сегодня-завтра???=)=)=)
Ты ошибаешься… А вообще, хочу сказать, что самолёт на падения не рассчитан в принципе;)
У меня есть два 12х6…должны быть в самый раз - винты всегда можно укоротить;)
Пластик лучше…)
Какой винт нужен?
Давно уже перешёл))) Сейчас есть планы на бензин) Вобщем, в субботу всё расскажу.
Ладно, посмотрим… А вообще, я думал Кальмато взять)
Я понял где))) А как дела там со взлёткой? Есть ровная площадка???
Надо на 2,4 Ghz переходить - и никаких помех!😉
Обязательно позвоню - в субботу как раз приехать собирался)
Да, в Москве. В Малоярославце дача у меня.
Как больше никого нет?!..я ещё в Малом иногда летаю…😃
Ого! Даж я на фотки попал - в далеке-да-алеке Экстру собираю!=))
Много народа после дождя осталось на ВПП???..а то что-то фоток мало…)
Распродажа, наверное… А тебе красный цвет не нравиться? а 40-ой можно дешевле купить, если поискать;)
Полетит!..куда ж он денется!)
А как ты его сажать без карбюратора будешь?..сходу?..или будешь ждать пока выработается всё топливо??? Чую, вернуть его на землю в собранном виде ты не планируешь…=)
Так, вопрос вечера: кого завтра можно будет встретить в Руднёво…😃😃😃
Нет, грузиков однозначно не надо - лучше так оставь.
Ща попробую объяснить влияние центровки… Прежде всего на рекомендуемое расположение центра тяжести крыла влияет сам профиль крыла и расстояние от крыла до стабилизатора (чем длиннее плечо стабилизатора, тем больше он собственно и стабилизирует модель). Правильным расположением центра тяжести по длине крыла можно либо сделать самолёт вертикально устойчивым (передняя центровка), либо, переместив Ц.Т. назад, сделать модель разбалансированой (задняя, для пилотажа). Если провести аналогию с машиной (представь, что руль высоты самолёта - рулевые колёса машины), есть машины с большим углом наклона рулевой оси - в этом случае машинка туповата в поворотах, охотно возвращается к прямолинейному движению после поворота (эквивалент передней центровки)…а можно сделать, например, заднюю подвеску подруливающей - авто будет как бы само закручиваться в поворот, станет более вёрткой (задняя центровка=))
Самолёт полетит в любом случае, просто шанс потерять модель больше, когда она сама начинает ввинчиваться в вираж;)