Activity

<биплан для душы

Здравствуйте товарищи!! Сигитас у вас технология почти как Крилл - только они пенопласт экономят… В общем самолёт красивый получился!!! Если не ошибка ютуба -то вы дали ссылку на мои самолёты… Я в районе двигателя просто промазывал пва жидким и обклеивал бумагой. ничего не прожигало бензином… Мне показалось это проще и легче эпоксидки… Пробовал просто промазывать титаном разведённым медицинским спиртом - тоже результат неплох ,но страшно… У меня все внешние поверхности из потолочки … обклеивал обычным оракалом( самоклейкой) утюгом и феном сразу на потолочку… Сейчас есть оракал тоньше обычного - кажется в Врлгограде делают .но вероятно китайском… если кому интересен конструктив - гляньте в бензиновых ,плоскофюзеляжные… Я там фото выкладывал. Сейчас пробую строить из пенокартона заводского ( ватман +5мм полистирол +ватман) доступно получается и достаточно жёсткая конструкция… Многие элементы конструкции можно упразднить… но это уже другая тема для разговора…

Плоскофюзеляжные бензиновые...

10.Кто мешает сделать окошко для контроля топлива в объёмном фюзе?
Это ещё один вариант облегчения!!! Правда я сам только однажды сел на сухом баке … Движок заглох когда модель уже катилась.
Разговор про вкус и цвет…Есть +и- там и там. но то всё мне кажется субъективным… Мне нравятся плоские (сейчас настроение такое) . Недавно надо было отремонтировать фюз катаны в70 - оказалось легче построить з фюза за вечер пообъёмнее… по принципу эдже 540 гибрид…

А кто как перевозит модели?

Так и земля иногда подпрыгивает так что до салолёта достаёт!!! Тогда уж самоли из коробок доставать не надо , а заняться шахматами!!! Прям на коробках играть можно и всё будет просто идеально целое!!!

А кто как перевозит модели?

По трассе можно…Я так вожу и возил. Раньше на Москвиче 2141 . Потом и сейчас на минивэнах… расстояния куда катал самолётки до 1700км. скорость до140(когда задумаешься и забудешь что на крыше…) Я только колёса ставлю прям на крышу перед рейлингом и притягиваю за стойки стяжками пластиковыми(какими электрики пользуются. нашёл многоразовые и они у меня много лет) А сзади петля верёвочная за рейлинг и фюзеляж- так чтоб самолёт свободно мог приподниматься. Тогда он и сопротивления минимум создаёт …и не отрывает себе что нибудь…

Бипланище от Шатилова

Обалденная идея!! Очень красивый самолёт!!! И не пропадай со своей идеей на долго!!! строй ,летай и наслаждайся!!!Жду и смотрю за проектом !!!..
На счёт моторов -И 650сс аппазит продаётся ,и звёзды моки 250,400 есть!!! Всё для моделистов!! И триммера спарить можно!!!
Инженер Игорь - ну может хватит доказывать что кроме твоего мнения нет другой жизни…люди строят и летают на том что могут(на что есть возможность) или хотят… Есть твоё изыскание - которое бесценно ( без шуток) как настроить 3д самолёт… Но не надо доказывать что тот кто не летает F3A или элементы 3д во Вьясе круче всех… А кто из вас чего в ф3м добился - или не слыхали… А не заметили что людям иногда просто в удовольствие в Ольгинской полетать хоца !!!Ну или посмотреть…Да или просто в удовольствие на своей ближайшей площадке после работы… Или вам супер пилотам нех делать на полетушках где лохи из Русджета блинчиком летают , У вас подготовка к пьедесталу Ч.М.?- Ты может не очень замечаешь но есть очень много народу которые не на много хуже летают или лучше , но при этом они просто летают, просто в удовольствие… Не за медали ,которые стоят меньше стоимости проезда… И они просто делают что то в удовольствие- честь им и хвала!!! Пусть не 3W или KRILL но это модели - Зачастую не хуже ,а то и лучше …
Я высказался… кому не понравилось извиняйте ,…это моё личное мнение и всем желаю строить ,летать и наслаждаться своими трудами !!! Сказать что то плохое всегда чудак найдётся…

Пары для ASP46

Лично проверял ос 46 и асп 46 по запчастям совпадают 1к1 - есть вариант проверить на ос макс … Мне кто то рассказывал что асп - это ос ,но но по китайски … они купили оборудование и и технологию у ос…
из лично моего опыта(есть ос 46 и асп 46 ,асп 6…и асп 91, менял подбирал запчасти…всё взаимозаменяемо) двухтактные не отличаются качеством,а ценой в 2 с лихером кажется… у 4х тактных асп проблема притирки капанов ,или вообще головок с клапанами… китайский косяк короче… мне ни кто низ продавцов не рассказал - взаимозаменяемо или нет… не сказал размер по телефону… я ходил по магазинам Москвы и сравнивал запчасти ( измеряя и примеряя к мотору.) только так я выяснил что к чему подходит… к стати - вспоминаю что мне говорили что 46 серия отличается только картерами (садо,авто, авиа)…

Не заметили что ассортимент уменьшился на парк флаере ещё…

КИТ биплана Spirit of Pitts своими силами

Игорь - хотел поэкспериментировать с материалами из строительного магазина… Что бы здесь и сейчас . и дёшево . Результат - неплох … Деиствительно имеет место жить… Я выставлял фото и видео уже готового и опробованного самолёта. А догрузить всегда можно. И на данный момент уже много построено и летает разных самолётов у нас в Невинке из потолочки.
На счёт бед - да как и с любым другим… Не марки собираем.

Да ты прав есть у нас и Дюк , Шабаш , Аверин. Да и сам я далеко не новичок в этой кухне…
Аверин насмотрелся на мои поделки и тоже теперь из потолочки строит …Там на видео он с красным самолётом. Самолет 1.8м мотор 23сс вес 4кг из потолочки тоже. Если меньше увекаться фанерой то и до 3х кг можно уложиться…
из чего строить дело выбора лично каждого… И норма зависит от угла зрения …

КИТ биплана Spirit of Pitts своими силами

Как вариант - построить из потолочки. Точно легче бальзового получится. Я строил EDGE 540 размахом 2.3 ,50сс. вес 6кг . по прочности в полёте хватает вполне, в ремонте не сложен … Об землю всё ломается… Планета цуко крепче всего !!! если есть интирес фото и видео полётов и на стадии строительства- в разделе плоскофюзеляжные модели.

Наши бензиновые модели

Юрий55 спасибо за подсказку. Я порыл тоже информацию = Як12 просто внешне схож и по эксплуатации. Он меньше по размерам и грузоподъёмности. Выпущено много тысяч в разных странах и модификациях.
Як-12 (по кодификации НАТО: Creek — «Ручей») — лёгкий многоцелевой транспортный самолёт. Был разработан КБ под руководством Александра Сергеевича Яковлева. В 1946 году новый самолёт прошёл испытания. Почти сразу же было начато серийное производство . Основной вариант Як-12 обладает хорошими для своего класса машин летными данными. Самолёт оснащался радиостанцией и приборами, обеспечивающими возможность полётов ночью и в сложных метеоусловиях, длина разбега 120 м, пробега − 150 м. Модифицированный Як-12М выпускался в Польше под обозначением PZL-101 Gawron. Большое число этих самолётов остается в эксплуатации и по сей день, многие из них переданы летным школам или используются в гражданской авиации.

КИТ биплана Spirit of Pitts своими силами

пламягаситель одноцилиндрового моторчика 50 кубиков имеет размеры = диаметр 50мм ,длинна 100мм , диметр выпускного ратрубка 25мм. размеры по наружнему …толщина стенки 1мм . если я не ошибся с объёмом - то около 200куб.
задача не мешать работать живому организму (мотору) -сечение в квадратных миллиметрах имеет смысл делать одинаковым на входе и на выходе. банка по сути и является простейшим глушителем = звук станет потише . и одновременно является камерой для дожигания не догоревшего топлива в выхлопных газах =поэтому является пламягасителем.
Говорят меньше знаешь -лучше спишь! Интересно как повлияли приобретённые знания на ВАШ сон? Надеюсь искренне - сны стали приятнее , и чаще в полёте!!

вспомнил что рядом лежит 112 апазит = на нем пламягасители такого же размера ,только выхлопной патрубок диаметром уже 29мм…
как вариант - найти чертёж заводского и попытаться повторить…
бутыльки от дезодоранта акс(AXE) диаметром 53мм люминя = не плохая заготовка под глушак!!

КИТ биплана Spirit of Pitts своими силами

Площадь сечения выхлопа главное не зажать … Перегородка не нужна - у тебя цилиндры синхронны . А банка как пламягоситель будет работать -следовательно объём - Чтоб удобно под капот влез ! вся остальная математика просто трата времени -как глушитель трата мощности… Я так думаю!!! Питсы и канистры особенно бредов нужны что бы за твои кровные вернуть потерянную мощь отобранную при помощи плохого глушителя от производителя!!
отломанный в полёте патрубок канистры или открутившийся глушак прибавляет мощи больше чем 3W канистра!!!

А кто как перевозит модели?

Если прицеп специально для модели - то можно разгуляться!!! А так - сделать съёмные крепления для всего что собираешься перевозить -чтоб полётный ящик не оказался в фюзе… и сделать тэнт если его нет ( чтоб не раздувало ничего)…

Если прицеп специально для модели - то можно разгуляться!!! А так - сделать съёмные крепления для всего что собираешься перевозить -чтоб полётный ящик не оказался в фюзе… и сделать тэнт если его нет ( чтоб не раздувало ничего)…

“plane”+“trailer”+“rc”=
специально для перевозки миссершмитов нашёл!!!

сделать что то легко съёмное - например палку от борта к борту с болтом на конце …через резиновые прокладки упёр в борта и к ним закрепил модель… и при перевозке других грузов это приспособление помочь может.

А кто как перевозит модели?

Если прицеп специально для модели - то можно разгуляться!!! А так - сделать съёмные крепления для всего что собираешься перевозить -чтоб полётный ящик не оказался в фюзе… и сделать тэнт если его нет ( чтоб не раздувало ничего)…

Плоскофюзеляжные бензиновые...

посморел на весы Германа -озадачился… у меня самоль больше и весит больще !!!и давай облегчать( ну просто попробовал достроить немного по другому второй самоль. вес получился 5.80кг центровка передняя… меняю мотор с мт 57 на да 50 и двигаю мотораму на зад до не приличного … запас пощи остаётся взрывным а самоль тупит до не приличного - летит как f3a … ток по рудеру управляется не плохо. короче о резкиж разворотах хоть забудь … сейчас пробовал весами определить сколько свинца вешать в граммах на хвост 120… !!! и и на кой так облегчал … сейчас на распутье или 40сс цеплять или свинец… самоль был построен через пару недель после краша и полетел неделю назад…
лучшее враг хорошего…

и вообще зала у нас нет… поэтому летаем когда деревья цветут и температура больше + 15!!!
лучше северный кавказ чем южный сахалин!!

Наши бензиновые модели
Петруччо:

О, это моё 1000е сообщение на этом форуме!

ПОЗДРАВЛЯЮ!!!

У нас заготовки для матрицы сбаша второй год зреют… не бюджетно получается но хоца…
по технологии фанера + пенопласт быстрее .
ещё быстрее рейки и пенопласт- не матрица ,но достаточно жесткая и лёгкая конструкция…

Наши бензиновые модели

Как вариант строить самому… Не брукман или крилл но можно повторить . получится может не так красиво но летать будет не обязательно плохо. обычно если есть где хранить большие модели то и место для постройки подобрать можно… Я не имею толстого кошелька - просто есть моторы и электроника. Строю сам и подкупаю расходники + если что не возможно восстановить… выходит правда очень бюджетно - самолёт 2.300 - 2.700м выходит от2000 до 5000 … времени правда у меня пока свободного хватает временами… и самолёт строится от 2х недель…

Наши бензиновые модели
newman:

Год клонится к закату и надеюсь, что больше никто из форумчан не “закроет” его так. Большие модели радуют. Но , увы, не вечны… Причина ? ХЗ, видимо, пришло время, жизнь была яркой…

Веселые полетушки #3 | Неудача

И правда не радостное событие…Сочувствую…
Желаю Всем что бы Дед Мороз ешё лучше самолётик подогнал под ёлку!!!
Я месяц назад тоже разложил (сломался удленнитель антенны) - так эльфы на днях уже крылья ко второму сострогают !!

А кто как перевозит модели?
Сергей-К:

Реактивный и бензиныча 1,8м перевожу на багажнике. На случай дождя большой пакет и скотч всегда с собой.

подобным образом возил на москвиче 2141, на поперечных рейлингах як54 2.2метра. крепил передние колёса стяжками к передней палке. заднюю часть фюзеляжа кольцом из тряпки или верёвки - так что бы фюз мог приподниматься … ездил до 1600км на скорости до 140(когда забывал что с моделью ) и не один раз… возил по 2е модели иногда…проблем не было кроме зевак которым хотелось ручками погладить модель…
у знакомых была проблема - модель улетела с машины,но они когда собрались после полётов - тупо забыли привязать вообще…!!! и проехали километров 5 … по рассказам очень удивились когда в зеркало заднего вида увидели падающий самолёт с раскрасом очень похожим на их модель!!!

сейчас перевожу на миневэне понтиак трансспорт, влезает в салон 2.5 метра +2.3+1.8 + парочка пенолётов ,у моделей снимаются только крылья…перед этой машиной был додж караван - салон похож по размерам…
так же есть рейлинги на крыше - можно ещё что то загрузить…

Фан Флай
Wladimir_Th:

Вопрос в тему(возможно). Ситуация. Самолетка. ДВС. Размах 1000. Мотор 25-ый. Полоса плохая и приходилось пускать с рук. Так сколько раз бросал с рук по любому самолет постоянно скручивало влево. В сторону противоположную вращению винта. Как скорость наберет-летит ровно, как по рельсам, триммировка не нужна.

размах 1100 взлет с рук

Кто может-объясните, в чем дело?

1). самоль маленький - отпускай с другой руки… крутить будет в другую сторону…
чем меньше самолёт тем критичнее к весу и к руке и т.д… и попробуй диаметр и шаг винта уменьшить - возможно скручивает и двигатель судя по звуку сильно нагружен( много винта)
2). перейди хотя бы на 1.4-1.7 метра они гораздо стабильнее… честно говоря у меня 1 метр только электро и в паре вариантов… основываясь на своём опыте - считаю что мелколёт слишком критичен к многим факторам … на данном самолёте рулей можно сказать нет - пока разгонится,пока рули начнут работать- его и колбасит… предлагаю рули увеличить раза так в три… и естественно экспоненту ввести чтоб легко рулилось около нуля.

Moonlight_Dreamer:

Кто может-объясните, в чем дело? Скорости оооочень мало. Самолёт быстрый, взлетать надо в полный газ и давать разогнаться по горизонту… да и кидать надо его как копьё, изо всех сил и не вверх, а горизонтально…

так ведут себя очень тяжёлые модели… более мощный мотор не поможет…под каждую модель- размер свой мотор и вес на площадь. если поставить 50сс бензин на 1.5 метра фанфлай (утрирую до маразма)-то мощности хватит на взлёт с запасом, а посадка будет тоже на большой скорости… общий вес -вырастет до закритичного, нагрузка на крыло возрастёт и следовательно возрастёт минимальная скорость полёта…