Activity
Пока надо разобратса с новыми лодками на новый сезон, а там видно будет…
photos.app.goo.gl/8mUZx5FaZUX72ooJ9
Фотки неполучаетса вставить…
������
Всем привет!
Почти зима…
У кого какие новости?
😃
Вот както так…
Посмотрев на все это безобразие со стороны сделал вывод, мой сэтап порвет Вассаби, слишком мощный двигатель, и тут 2 варианта либо взять двигатель по слабее и оставить вассаби, либо поменять вассаби на что-то другое, оставив сэтап прежним. Помогите определиться новичку, глаза разбегаются от такого обилия моделей, кратко опишу что хочется от лодки/катера, скорость 60-70кмч(думаю мотор + 5S позволит это), длина 1000-1200мм, хорошая управляемость, маневренность, популярный проект, который повторило много человек и достаточно информации, чертежей.
С Уважением Артём.
Как там с расписанием?
А было заезды по 30 мин. у юношеи…
То есть он сравнивает 55 круга в фсрв с 24 в фсро ? ������
То есть он сравнивает 55 круга в фсрв с 24 в фсро ?
Да…
������
[QUOTE=лмт;7483255]…google.com/…/1uRrmYbL7POewURo7ytarpLzO8awHl8KW?us…
Откуда 24, я как то 3,5, давно уже не каталса…
А ето как сравнивать , два разные класа, где лодки разные, дистанция и время заезда тоже…
Странный вы какойта диванный експерт…
55 кругов за один заезд (юноши), довольно не плохо!
По сравнению с Вашими(Janis)макс. 24 круга.
Откуда 24, я как то 3,5, давно уже не каталса…
И вообше, я указал на неправильное описание фотки…
Аха 3,5 а не 27…
295
Вот фотки
Фоток конкретно отсека мотора нету, если очен надо завтра сделаю пару фоток.
Для воды на моделе 2 заборника, из одного вода идот через выхлопную трубу и заборт, со второго заборника в мотор в картер возле выхлопа и выход через головку, в головке мотора стоит штуцер из комплекта самый маленький.
Насцот топливноий системы, от бака идот одна трубка, к который подсодиняетс тройник у которого один выход мешсево диаметра, к этому выходу подсодиняетса трубка обратки из карбюратора, ну а от последнево выхода тройника уходит трубка в карбюратор.
На топливной трубке до тройника, обязательно должен быть зажим который фиксируитса в зажатом полозениэ, он нужен для того штобы легче установит полный бак в модель, и штобы во время простоя перед стартами бак ненабрал воздух, такое может случится если у карбюратора ест обратка,и если долго будет стоят, говорю это потому что сам на это попался в последних соревнованиях.
тут
www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=…
модель вообще не зажата, винт 5780, 3/4 газа на полном вообще невозможно било ехать.
Но все зависит от озера где кататса, на тренировочном озере, лодка едет намного стабилнеэ и более зажато,
ну и ранее я упоминал насчот установки трансовой платы
выравнивал вогнутости корпуса, а то на старом моторе нехотел из води подниматса, всё время был залипшим
таких проблем ненаблудал, начиная с нацала когда пробовал корпус как ест, и до сих пор после шпактловки и наждачки.
Единственное что приходит в голову это размер или форма самого руля, или наклон рулевой колонки.
А что модель делает на левом повороте?
Мои мотор отходил уже около 10 часов, полет нормалний, щяс планирую замену кольца, масло използувою Motul Kart GP, добавляю 9%, ето по рекомендациями Фолксона, но он предлагал ползоватса маслом Shell Advance Racing M, но все спортсмены коториэ занимаются полномарстабними двухтакниками говорят что Shell нелза к мотору подпускать и близко.
когда випригивала,сбавлял газа чтоб фигню ненаделат, слышно по звуку мотора, а шаг какой у винта?
Марлес пишет что если винт 57 или 58 тогда от 800 до900 грамм.
если винт больше то и больше надо ставит свинца.
на старом цмб 26 так и было 950 грамм на борт, на новом ЦМБ27 гдето 1200
но это цисто каждому своё, потому что наждачка и шпактловка каждому своя, для начало думаю смело ставьте 900 грамм в левый борт возле самого транца, иначе небудет центровки
Вот тут мне видео дали с последних наших соревнованиях Baltic Cup2013 можно посмотреть.
моя лодка белая с зелоним, корпус Тornado 6, мотор CMB27, полностью белая лодка с номером 4 корпус Тhunder2 с мотором CMB27, и чорная лодка с линиями разноцветными, Stealth EVO5 с мотором RCMK R254evo
обкатка происходила в сменном режиме малый ход , пол газа и короткими перегазовками до 2/3 полного газа изредка, чтоб масло випльовывал из трубы.
топливо било смешано 3 литра, последний литр узе докатывал на почти полном газу
Странно както это звучит…
Наверно Марлес,Брагиери дураки что катаются на Торнадо 5.2, с мотором ЦМБ27…
масло 10%, обкатывал около 3 часов, но реально можно слышать когда мотор прикаталса
Начном с того что этот корпус изделие господина Башева, и его можно било бы назвать Stealth EVO6, и он предназначен под 15 кубиков, а мотор ЦМБ27 на пару десяток миллиметров выше чем ЦМБ15 или другой 27 мотор, растояниэ для мотора ЦМБ27 от транца должна быть в раёне 640мм, на вашем корпусе место в этом раёне будет очень мало по высоте, в этом корпусе мы ставили ЦМБ26, и чтобы нерезат до безпредела кришкы над выхлопом, пришлось делать такой очень странный патрубок. Бак крепится с помошю канцелярских резинок, которийэ цепляются за приклеэнниэ кручки в корпусе.
вот пару фоток
Рули ставят такие, ну а далее каждый по своим потребностям подпиливают под себя, в зависимости от нужд
руль 138мм, деидвуд примерно 445 там же где центр тяжести.
винти этот мотор тянет вплоть до 60мм без проблем, пробовал MOCOM 5780, 5983, RCPROP 5875, 5880, RG6014 и TJ581270 нравится болше всех из пробованных
бак использую мягкий 3 литра, мешок от жидкости для обмывание окон для авто, за сезон уходит 2 мешка, со временем они становится хрупкими, расход гдето 1,7литров до 40 минут езди.
но учти что с корпусом надо будет на воде поработать…
hobbyking.com/…/__19626__FrSky_TFR4_4ch_2_4Ghz_Sur… этот работает, только если модель ныряет долго срабатывает failsave, а это очень не хорошо, если дно озеро покрыто илом
Тут же написано…
3.3.6. Application and use of radio control equipment and frequency control
(3) The use of the radio control equipment is subject to the regulations of the country
where the NAVIGA event is held. Organisers must list the available frequencies
in the entry form.
зависит от страны где происходит чемпионат
Да,покупал винти для фср-в, пару раз.
modelmarinesupplies.co.uk/shop/index.php
в Ригу приезжает за 5 дней если ест в наличии, ест и сервис балансировки стоит около 7 фунтов в среднем, доставка до Риги около 5 фунтов за 3 винта
Долго думал, что и как ответить Янису.Стыдно читать умничания людей, которые этот двигатель в руках не держали и в глаза не видели.
Мотор был создан “Форой” по моей настоятельной просьбе, как спонсорская помощь харьковским спортсменам. Моторчик получился удачным. Демченко Игорь отъездил на нем весь сезон в V-3,5. Пройдя Кубки России, Украины, Поволжья.Чемпионаты России, Украины и Беларуси.
За весь сезон ниодной поломки. Запасной двигатель из ящика не доставал. В гонке по скорости на равных соревновался с ведущими моделистами. К сожалению, проблема возникла с шестеренками и карданами. Наверное, слишком мощный мотор. Начинался сезон на чистом топливе , постепенно дойдя до 10% нитро к осени.
Двигатели этого года имеют стандартную базу, становятся на мотораму после любого итальянца. Запчасти от других двигателей не подходят. Но зато, есть от этого. Не нужно ломать голову, как с СМВ.
До этого, больше 20 лет, я пользовался двигателями К-21 Калистратова. Но, к сожалению, всему хорошему приходит конец. В этом сезоне “Фора-3,5” будет установлена на V,H и О моделях.
Через две недели, после соревнований Кубка Украины, дам отчет о применении их на моделях
разных классов.
По вопросам приобретения можно смело обращаться ко мне или производителям.
К сожалению, для них, судовариант - это не профильная продукция. Но через несколько дней будет готова очередная партия.
На конкретные вопросы, готов дать конкретные ответы.Кавун Виктор Николаевич, МСМК
Большое спасибо за ответ который показывает хотя-бы небольшой свет в конце тунеля😁
будем думать
О каналье и продувке , а ужж… подшипниках, стоит раговаривать когда ну хочется, ну очень хоттся, всех объехать на перекладных. Вы же не хотите сразу всех обогнать на кочерге всю формулу -1. Да и нужно ли вам ? Спорт и хоби - разные однако вещицы.
Добрий день.
А не хватит всякую $%@&^! нести, вопрос же бил поставлен о моторе, какой он ест, если ничего о нём не знаете тогда не надо всем остальным это показывать.
Мотор 3,5 -значит FSR-V 3,5. Редуктор на горбе мощности от 1,8 до 2,1 . Модуль 1,0 , желательно гипоедный зуб. Винты- по корпусу и крутящему моменту.
Я же не спрашивал про конструкцию лодки, а именно какой этот мотор по сравнению с другими, какое качество, как себя ведёт и т.д.
думаю выступать в в V-3,5, а цена как раз очень хорошая, явна не 300 евро за новий CMB
Добрий день.
Хотел узнать, ест ли какие отзывы о моторах Фора 3,5 www.foraengine.narod.ru/3.5cm.html для судомоделей?
Какой он будет по сравнению с CMB21LS в FSR-V?
вот тебе линк www.xtremercboats.com/phpBB/viewtopic.php?f=3&t=13… как это всё строилась