Activity

Постройка катера Wasabi 900E
Artmax:

Посмотрев на все это безобразие со стороны сделал вывод, мой сэтап порвет Вассаби, слишком мощный двигатель, и тут 2 варианта либо взять двигатель по слабее и оставить вассаби, либо поменять вассаби на что-то другое, оставив сэтап прежним. Помогите определиться новичку, глаза разбегаются от такого обилия моделей, кратко опишу что хочется от лодки/катера, скорость 60-70кмч(думаю мотор + 5S позволит это), длина 1000-1200мм, хорошая управляемость, маневренность, популярный проект, который повторило много человек и достаточно информации, чертежей.
С Уважением Артём.

rcopen.com/forum/f129/topic530924

FSR чертежи корпусов

[QUOTE=лмт;7483255]…google.com/…/1uRrmYbL7POewURo7ytarpLzO8awHl8KW?us…

autopilots:

Откуда 24, я как то 3,5, давно уже не каталса…

drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing

А ето как сравнивать , два разные класа, где лодки разные, дистанция и время заезда тоже…
Странный вы какойта диванный експерт…

FSR-V-27

Фоток конкретно отсека мотора нету, если очен надо завтра сделаю пару фоток.
Для воды на моделе 2 заборника, из одного вода идот через выхлопную трубу и заборт, со второго заборника в мотор в картер возле выхлопа и выход через головку, в головке мотора стоит штуцер из комплекта самый маленький.
Насцот топливноий системы, от бака идот одна трубка, к который подсодиняетс тройник у которого один выход мешсево диаметра, к этому выходу подсодиняетса трубка обратки из карбюратора, ну а от последнево выхода тройника уходит трубка в карбюратор.
На топливной трубке до тройника, обязательно должен быть зажим который фиксируитса в зажатом полозениэ, он нужен для того штобы легче установит полный бак в модель, и штобы во время простоя перед стартами бак ненабрал воздух, такое может случится если у карбюратора ест обратка,и если долго будет стоят, говорю это потому что сам на это попался в последних соревнованиях.

FSR-V-27

тут

www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=…

модель вообще не зажата, винт 5780, 3/4 газа на полном вообще невозможно било ехать.
Но все зависит от озера где кататса, на тренировочном озере, лодка едет намного стабилнеэ и более зажато,
ну и ранее я упоминал насчот установки трансовой платы

FSR-V-27

таких проблем ненаблудал, начиная с нацала когда пробовал корпус как ест, и до сих пор после шпактловки и наждачки.
Единственное что приходит в голову это размер или форма самого руля, или наклон рулевой колонки.
А что модель делает на левом повороте?

FSR-V-27

Мои мотор отходил уже около 10 часов, полет нормалний, щяс планирую замену кольца, масло използувою Motul Kart GP, добавляю 9%, ето по рекомендациями Фолксона, но он предлагал ползоватса маслом Shell Advance Racing M, но все спортсмены коториэ занимаются полномарстабними двухтакниками говорят что Shell нелза к мотору подпускать и близко.

FSR-V-27

Марлес пишет что если винт 57 или 58 тогда от 800 до900 грамм.
если винт больше то и больше надо ставит свинца.
на старом цмб 26 так и было 950 грамм на борт, на новом ЦМБ27 гдето 1200
но это цисто каждому своё, потому что наждачка и шпактловка каждому своя, для начало думаю смело ставьте 900 грамм в левый борт возле самого транца, иначе небудет центровки

Вот тут мне видео дали с последних наших соревнованиях Baltic Cup2013 можно посмотреть.

моя лодка белая с зелоним, корпус Тornado 6, мотор CMB27, полностью белая лодка с номером 4 корпус Тhunder2 с мотором CMB27, и чорная лодка с линиями разноцветными, Stealth EVO5 с мотором RCMK R254evo

FSR-V-27

обкатка происходила в сменном режиме малый ход , пол газа и короткими перегазовками до 2/3 полного газа изредка, чтоб масло випльовывал из трубы.
топливо било смешано 3 литра, последний литр узе докатывал на почти полном газу

FSR-V-27

Начном с того что этот корпус изделие господина Башева, и его можно било бы назвать Stealth EVO6, и он предназначен под 15 кубиков, а мотор ЦМБ27 на пару десяток миллиметров выше чем ЦМБ15 или другой 27 мотор, растояниэ для мотора ЦМБ27 от транца должна быть в раёне 640мм, на вашем корпусе место в этом раёне будет очень мало по высоте, в этом корпусе мы ставили ЦМБ26, и чтобы нерезат до безпредела кришкы над выхлопом, пришлось делать такой очень странный патрубок. Бак крепится с помошю канцелярских резинок, которийэ цепляются за приклеэнниэ кручки в корпусе.
вот пару фоток

Рули ставят такие, ну а далее каждый по своим потребностям подпиливают под себя, в зависимости от нужд

FSR-V-27

руль 138мм, деидвуд примерно 445 там же где центр тяжести.
винти этот мотор тянет вплоть до 60мм без проблем, пробовал MOCOM 5780, 5983, RCPROP 5875, 5880, RG6014 и TJ581270 нравится болше всех из пробованных
бак использую мягкий 3 литра, мешок от жидкости для обмывание окон для авто, за сезон уходит 2 мешка, со временем они становится хрупкими, расход гдето 1,7литров до 40 минут езди.
но учти что с корпусом надо будет на воде поработать…

Фора 3,5
КВН:

Долго думал, что и как ответить Янису.Стыдно читать умничания людей, которые этот двигатель в руках не держали и в глаза не видели.
Мотор был создан “Форой” по моей настоятельной просьбе, как спонсорская помощь харьковским спортсменам. Моторчик получился удачным. Демченко Игорь отъездил на нем весь сезон в V-3,5. Пройдя Кубки России, Украины, Поволжья.Чемпионаты России, Украины и Беларуси.
За весь сезон ниодной поломки. Запасной двигатель из ящика не доставал. В гонке по скорости на равных соревновался с ведущими моделистами. К сожалению, проблема возникла с шестеренками и карданами. Наверное, слишком мощный мотор. Начинался сезон на чистом топливе , постепенно дойдя до 10% нитро к осени.
Двигатели этого года имеют стандартную базу, становятся на мотораму после любого итальянца. Запчасти от других двигателей не подходят. Но зато, есть от этого. Не нужно ломать голову, как с СМВ.
До этого, больше 20 лет, я пользовался двигателями К-21 Калистратова. Но, к сожалению, всему хорошему приходит конец. В этом сезоне “Фора-3,5” будет установлена на V,H и О моделях.
Через две недели, после соревнований Кубка Украины, дам отчет о применении их на моделях
разных классов.
По вопросам приобретения можно смело обращаться ко мне или производителям.
К сожалению, для них, судовариант - это не профильная продукция. Но через несколько дней будет готова очередная партия.
На конкретные вопросы, готов дать конкретные ответы.

Кавун Виктор Николаевич, МСМК

Большое спасибо за ответ который показывает хотя-бы небольшой свет в конце тунеля😁
будем думать

Фора 3,5
spyder:

О каналье и продувке , а ужж… подшипниках, стоит раговаривать когда ну хочется, ну очень хоттся, всех объехать на перекладных. Вы же не хотите сразу всех обогнать на кочерге всю формулу -1. Да и нужно ли вам ? Спорт и хоби - разные однако вещицы.

Добрий день.
А не хватит всякую $%@&^! нести, вопрос же бил поставлен о моторе, какой он ест, если ничего о нём не знаете тогда не надо всем остальным это показывать.

Фора 3,5
spyder:

Мотор 3,5 -значит FSR-V 3,5. Редуктор на горбе мощности от 1,8 до 2,1 . Модуль 1,0 , желательно гипоедный зуб. Винты- по корпусу и крутящему моменту.

Я же не спрашивал про конструкцию лодки, а именно какой этот мотор по сравнению с другими, какое качество, как себя ведёт и т.д.