Activity
во сколько вы встречаетесь? точное время известно?
Я с ним по рабочим моментам до 13-13.30, звоните примерно в это время, если ничего не изменится.
Я присмотрел бар Help, если ничего не изменится и если у Вовы не будет других соображений, я с ним постараюсь там встретиться.
Бар Help
Москва, ул. 1-я Тверская-Ямская, 27, стр. 1www.helpbar.ru
Если что, звоните (телефон выше) ближе к 13.00
Да что-то пока народу на “мининг” не набирается, один Александр )
Ориентируйтесь на 13.00. Он обитает в районе м. Белорусская. Москвичи, сами подскажите где лучше провести встречу (кафе, парк) рядом с этим местом.
Думаю имеет смысл встречаться, если наберется хотя бы 10 человек. Чтобы подогреть интерес, можно будет посмотреть на пан-тилты новые, кто не видел еще:
Если есть интерес, можно провести встречу FPV-шников с Вовой Резником. Он завтра (в пятницу) свободен до 15.00 в Москве. Возможно кому то было бы интересно задать вопросы по его продукции, планам на будущее и т.п. (многие слышали что готовится к выпуску система LRS+OSD нового поколения) и т.д.
Наверно многие найдут о чем его можно спросить. Если наберется достаточное количество заинтересованных людей, пишите здесь, я скоординирую время встречи.
Мой телефон +792646937-восемь-два.
Неа, другая фурнитура, она теперь “правильная”! Раньше я выпиливал мотораму большего диаметра и грибочки в нее вставлял, сейчас она изначально большего диаметра и с грибочками! Хе-хе 😃
PS. Не укачало от видео? Меня да!
Не будучи партнёром в их бизнесе, не имея в нём никакого интереса, там не менее поморщусь: называть приличное заведение шарашкиной конторой на основании того, что что-то там “можно подумать”… Это при том, что сразу под баннером слева красным выделено “бесплатная доставка 171 наименования товаров”…
Не так давно на сайте FPVmodel.com был не такой расплывчатый баннер как сейчас, в прямым текстом было написано в углу "бесплатная доставка товаров от 200$" (ну как сами знаете у кого)
Кладу в корзину товаров на 800$, никакой бесплатной доставки не появляется конечно…
-Что за дела, где бесплатная доставка?
-У вас дилерский аккаунт, на это акция не распространяется
-Но этого нигде не написано!
-…
Ок, перелогиниваюсь под другим аккаунтом (не дилерским), кладу товаров на 800$… бесплатной доставки таки нет
-Что за дела, где бесплатная доставка?
-У вас товара более чем на 3kg, на НЕ ВЫГОДНО делать вам бесплатную доставку
-Однако!!!
-…
Ок, кладу товара менее чем на 3кг (скайволкер) + мелочевку, бесплатной доставки нет. Крылья кондор отдельно+мелочевку, бесплатной доставки тоже нет.
-Что за дела, где бесплатная доставка?
-Заказ габаритный, даже несмотря на то, что посылка менее 3кг, на все равно не выгодно делать вам такую акцию
-Как так???
-…
Ок, ради прикола кладу очки фатшарки и HD камеру (в сумме около 400$), бесплатной доставки опять таки нет
-Что за дела, где бесплатная доставка, посылка крохотная и весит менее 3кг!!!
-… … … …
Слов нет, ну ладно фиг с вами! Кладу в корзину БЕЛЫЙ ФЮЗЕЛЯЖ ская и БЕЛЫЕ КРЫЛЬЯ кондор (есть черный кондор в сборе, он стоит дешевле чем покупать по частям, но немного переплачиваю и покупаю по отдельности, потому что хочу все-таки белого), 2 поворотки для камеры. Другой менеджер обещает выслать мотор Tiger для тестов и на обзор вместе с кондором. Приходит посылка. Внутри ЧЕРНЫЙ фюзеляж, БЕЛЫЙ крылья (вместо полностью черного или белого я получил набор “не пришей к п… рукав”), нету одной поворотки, вторая т.н. поворотка за 15$ это просто кусок г… (но тут сам дурак купил). Мотора конечно же никакого нет.
- Почему фюзеляж ЧЕРНЫЙ? Где поворотка? Где мотор?
- Так получилось… ну а мотор - свяжитесь с тем кто вам обещал, я не обещал.
Связываюсь с тем кто обещал (другой менеджер)
-А где мотор?
-… …
ЗЫ. При личном общении по мейлу, когда я задавал вопросы: “А вот почему у вас все-таки с габарритными посылками нет бесплатной доставки как у B…RC”. Мне дали ответ: "Да мы не дешевая компания, мы не может делать такие выгодные условия как всякие сомнительные китайские шараш-монтаж конторы. Зато мы КРУПНАЯ компания и за нами КАЧЕСТВО обслуживания клиентов.
Кирилл, да пусть летает кто как хочет:) Можно ж и 500 kv воткнуть и винт на 14 поставить. Написал же вроде - не было на хобях других моторов в тот момент. Смотрел SK серию…
Написал с целью, чтобы другие не наступали на одни и те же грабли. Дофига денег потрачено, куча моторов перетестировано, пачки винтов от разных производителей перепробовано, чтобы придти наконец к некой “золотой середине”. Зачем остальным идти по тому же пути и тратить лишние деньги.
По пункту 2 неправда ваша!
Имею 3S и мотор NMT 3530 1400кв с винтом АПС 9х4.5 и знаете блин летает и знаете очень нехило! НА 20А идет вверх под 35-40 градусов
Да он и с 1600kv будет летать знаете очень “нехило” и даже с 1800kv не сомневаюсь. Только вопрос kv больше касается не того, под какими углами самолет прет, а вопроса экономичности полета. Опытные пользователи давно пришли к формуле - понижаем обороты, увеличиваем напряжение и нагружаем мотор увеличением диаметра пропеллера, а не шага. Для 4S оптимально в районе 800kv для 3S оптимально в районе 1200kv.
Считаю моторы большей размерности избыточными для ская(хотя личное дело каждого)
Ага, только если эти моторы от нормальных производителей с характеристиками, сопоставимыми с их размерностью. Мотор NTM размерности 3536 да то бог, чтобы был соизмерим с мотором 3530 (с нормальным качеством провода), а не того г… который на него намотали за половину стоимости.
По поводу стенда, сравнения “жжет” и дороги в ад тож возникают сомнения - стенд он совсем не самолет и не летает и соотв. условия охлаждения не те а вжаривать на земле полный газ и ждать пока мотор сгорит чет в голову ни разу не приходило. Из полета мотор прилетает чуть теплым(гонял в визуальном режиме при 90% нагрузки чтобы понять как ведет себя передатчик после отсечки регуля).
Тот факт, что при прочих одинаковых условиях 3 мотора одинаковой соразмерности на одном и том же стенде холодные, а мотор NTM горячий - говорит о качестве используемых в нем материалов. Именно это важно. Так же проверяли мотор NTM 3542/1000 в полете и сравнивали с аналогичным SK3 с пропом 9x6. Первый прилетел горячим, второй - холодный.
Так же есть претензии к моторам серии NTM и по подшипникам. При работе стоит адовый гул. Короче моторы эти - полный шлак. Летать с ними можно конечно, но вы жертвуете эффективностью своей ВМГ, а так же надежностью самолета в целом. Есть недорогие моторы до 30$, которые действительно своих денег стоят. Не экономьте 300рублей, это не те деньги.
То есть вот такая пара:
Birdie 50A Brushless ESC w/ 3A BEC
NTM Prop Drive Series 35-36A 1400Kv / 550W
С 4S акком и винтом 8Х6 весьма ненадежная?!..
Очень хреновый сетап практически по всем статьям:
- Для батарей 4S с таким Kv мотор категорически нельзя
- Даже для 3S такое Kv Скаю не нужно
- Регулятор наидешевейшая махровая китайщина, даже в описании первая строчка “ДЕШЕВО…ДЕШЕВО…ДЕШЕВО!”, причем он на 40A (а не 50A), держит ли он свои 40A и в течение какого времени - большой вопрос, как греется тоже. Я бы рисковать не стал с такими сомнительными продуктами.
- Моторы NTM мы тестировали на стенде и сравнивали с SK3, Scorpion. Моторы показали намного более плохие результаты, ко всему прочему они еще и бешено греются. Видать там провод намотан самого паршивого качества. Причем “жжет” мотор NTM 3542 1000kv с пропом 9x6. Более слабый (3536) для моторов именно этой серии - прямая дорога в ад.
Не гоняйтесь за самыми дешевыми компонентами с хоббикинга!
С точностью до наоборот - свечой вверх самый НЕ экономичный. Самолет поднимается вверх за счет подъемной силы крыла и за счет мотора. Свечой вверх - только за счет мотора, аэродинамика крыла в нем не участвует. Правда где-то посередине.
Безусловно мы поддерживаем контакт и постараемся получить антенны круговой поляризации другого типа. Мне лично например интересны патчи круговой поляризации (настоящей круговой поляризации, а не “типа” круговой, с подрезанными уголками) вдвойне интересно как такие патчи будут себя вести в связке с антеннами линейной поляризации на передатчике. Профи говорят, что БОЛЬШУЮ дальность обеспечивают антенны именно линейно поляризации (при условии ее совпадения на передатчике и приемнике), их усиление больше. Антенны круговой усиление имеют меньше, однако выигрывают за счет того, что их поляризации на приемнике и передатчике лучше совмещается. Роберто Монтиел использует их именно по этой причине.
А что если совместить плюсы одного с плюсами другого? Ведь даже IBCrazy как то замечал:
If a circular left is “talking” to a vertical or horizontal, the link loss will have an added extra loss of 3dB
This is why it is smart to combine a horizontal or vertical often mounted in a plane, with a circular receiver on the ground
Но эти слова прошли мимо ушей, и никто так не летает. Пожалуй по большей части потому, что “Хеликамов” хороших мало у кого есть, да и громоздкие они. А что если попробовать?
Кстати, может где UA3XDS и напутал (с поляризацией клеверов в частности), однако крупица правды в его словах есть. Я уже не первый раз натыкаюсь на разных ресурсах на сообщения о том, что с “клеверами” не все так радужно, как принято считать. В частности fmkit писал, что “клевера” это распиаренный бренд антенн, который кто-то довольно успешно протолкнул, хотя антенны такой поляризации можно сделать намного проще. И успешность этих антенн круговой поляризации вызвана отнюдь не качеством этих антенн. Серьезно ко всей этой критике не относился.
Так вот недавно мы обратили в очень серьезную фирму, которая разрабатывает различные типы антенн на любые диапазоны. В частности производителей коммерческих БПЛА консультируют и для них делают тоже. Короче крутые перцы с крутым оборудованием и не менее крутыми мозгами. Заговорили о клеверах, о круговой поляризации, показали. Они посмотрели и сказали - что клевера ваши это полная херня и прошлый век. Сейчас есть возможность изготовить антенны круговой поляризации намного более простыми методами, причем антенна такая будет намного эффективнее.
Конечно нельзя все сказанное на 100% принимать за чистую монету, но как минимум это заставляет задуматься. По сути “клевер” - это первый тип антенн круговой поляризации, который попал в руки FPV сообществу (по сути с легкой руки одного человека), эти антенны очень быстро распиарили и начали тиражировать. Но никто никогда не задумывался, почему нельзя сделать подобную антенну проще?
ЗЫ. Да кстати, они просили принести модель FPV самолета, подскажут какою антенну и где будет расположить наиболее эффективно. Так же запустили в производство по нашей просьбе прототип 4х элементной секторной антенны (4 согласованных патча в одном едином корпусе), антенна будет отстроена исключительно точно и будет иметь усиление раза в 2 превышающее усиление обычного патча (один элемент). Все исключительно на связях с руководством конечно.
Про Шредера знаю одно: НЕкоторые Москвичи-ФПВшники (еще во времена “зеленых тимофеевских плат ОСД”) юзали ее. Она одно из первых ЛРСок… Говорят, что не особо-то и далеко. 2-4км. Увы, суровый Московский эфир Шредеру пробить не удалось.
Текущая версия Шредера TX V5 PRO NEW, то есть с тех самых зеленых времен сменилось 4 поколения этой LRS. Что-то мне подсказывает, что это не только выходная мощность и наклейки на корпусе.
У меня патч перед поездкой “разобрался” и я его немного переделал, забил в калькулятор характеристики и проставки между пластинами уменьшил с 13мм до 10мм, думал это улучшит характеристики патча, а в результате я его совсем расстроил и в частоту видать не попал. Раньше у меня до 13км с ним была идеальная картинка с намного менее мощным передатчиком, а сейчас на 10км снежить начинал. Нужно больше не формулам доверять, а практическим испытаниям, короче вернуть как было до этого.
Скай обновился до версии V6. Обещают большую плотность EPO и больше площадь контакта в хвосте.
В балку нужно такую трубку вставлять, чтобы она заполнила то пространство, которое отведено под провода для серв. А то прилипнет только к одной половинке балки а ко второй нет и какой от нее тогда толк?
А я померил, ширина сервоканала в хвосте как раз 4мм.
Дочка уронила аппу на пол, сломался 3-х позиционник “SC”. Подскажите, это он? www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCLP4&P…
И можно ли где приобрести по наличию в столице, чтобы не ждать?
Это бесспорно, +10 к внешнему виду! )
Мне тут знающие в радиотехнике люди подсказали, что посеребренная проволока улучшит характеристики антенны чуть более чем никак. Покрытие проволоки лишь улучшает качество контакта, собственно именно для этого оно и служит. Поэтому посеребренные проволоки в радиотехнике не используются. Важен материал, из которого изготовлен активный элемент, а не чем он покрыт.
ЗЫ. Обмедненной проволоки это в равной степени касается, она ровно на столько будет проигрывать чисто медной, на сколько и посеребренная.
Интерессно, а в ЛМ приемнкиа такой же тюнер стоит?.
На RCG говорят ДА
В 2008 году они создали AirJelly
В 2010 года Air_ray
В 2011 году он нас удивили Смартбёрдом
Прошло не так много времени и компания FESTO снова отжигает в номинации летающих инноваций. Встречайте! Эмм…летающий мёбиус? Треугольникоплан? Шатцоверт? Я фиг знает как назвать это творение.
В FESTO работают очень удивительные люди…
Полетный вес 1860 гр. Усилен только доп трубкой в балке - карбон 6 мм, + накладки на переднюю кромку в местах контакта с резинками.
Отличная сборка и в хороший вес уложились! А где именно карбон в балке, по всей длине или в киль? Батарея 4S ходовая?
Вес новомодной фанерной площадки 60гр (не склеенной). Старая площадка из пены весила 20гр, самодельная площадка из ПВХ 30гр. Как то ну слишком много веса нагоняет эта фанера на нос, не понравилась. Думаю найду лучшее применение этому весу на самолете.
Карбоновая рейка 12x2 для вклейки в крыло x8 стоит 400р в Москве…мда.
Новомодные кабанчики как народ инсталлирует? Раньше были с ответными площадками и затягивались саморезами с 2х сторон - держались железно. Новые кабанчики со штырями не внушают такого доверия. Циакрин и все? Стремно такие элементы, испытывающие нагрузку на один клей садить.
Но как же тогда понимать эти цифры:
NTM Prop Drive Series 35-36A 1400Kv 550W
NTM Prop Drive Series 35-30A 1400kv 560w
Это ведь мощности? Я полагаю, тут какая-то хитрость в замерах или это просто ошибка?
Мощность мотора = Ампер макс*3.4*количество банок. Для первого мотора они посчитали макс. мощность для 3S и 4S, а для второго забыли указать для 4S. В описание неточность.
Насчет 35-42: я так понял, имеется ввиду этот мотор - NTM Prop Drive 35-42 Series 1000KV / 700W? А 1000kv - это нормально? С таким двигателем взять 3S аккумулятор или лучше 4S?
kv - оборот на вольт, соответственно под 3S нужно моторы с большим kv чем под 4S. 1000kv моторы это как бы золотая середина и на 4S вжаривает не плохо и на 3S тяги хватает. Я бы остановился на нем.
Я летал на 2х килограмовом скае, с мотором 35-30 1400kv, нехватки мощности абсолютно не испытывал, с руки взмывал легко вверх, а весь полет на пол газа.
Я тоже на 35-36 1400кв летал и нехватки мощности не испытывал. Мощности хватает ему по паспорту, только характеристики китайских моторов не рассчитаны на продолжительные FPV полеты по 45-60 минут. Были случаи горели 35-36 моторы при долгих полетах. Может повезти и 3530 у кого-то долгое время проработает, но зачем идти на риск и ждать когда он крякнет, через неделю или через год, если этот риск не оправдан?
35-30 не может быть мощнее 35-36. Первая пара цифр - это диаметр мотора, последняя пара цифр - длина. Как может быть мотор с меньшими размерами и соответственно массой мощнее более крупного? 35-30 это летать на пустом Скае с тощей батарейкой, 35-36 на Скае средней загруженности без изысков, 35-42 то что нужно Скаю с любой массой начинки и количеством батарей (соответствует скорпиону 3014). Зачем экономить пару баксов, если можно взять мотор с запасом, купите сразу 35-42! Лишние 20гр веса мотора не то, на чем нужно экономить, если говорить о Скае.
HS65HB и HS65MG одинаковые машинки, отличие - у первых карбоновые шестерни, у последних металл. Машинки супернадежные. Если брать по-дешевле, то можно обратить внимание на 373е блубёрды.
Пока еще не заказал и вот поэтому хочу еще раз сделать “контрольное” уточнение - нормальный набор? Полетит? Не сгорит?
Почему так уперлись в 3536? Запаса мощности у мотора вообще нет, прецеденты сгорания в этой ветке были, особенно если Скай нагрузить хорошо.
Да, там все просто. Размечаешь где должна проходить рейка. Я ориентировался по второму крылу. Врезал с верху.
Дремелем с фрезой и ограничителем высоты, вырезал паз.
А почему нельзя просто сделать разрез скальпелем сверху и вставить в него? По-идее рейка утопится, EPO схлопнется над ней сверху и закроет ее полностью, в принципе должно быть неотличимо от заводского.
Если один - не будет разбираться, а если каждый купивший влепит по рефунду именно по этой позиции именно с одной и той же проблемой “не соответствует описанию”, то палка на ребят надавит конечно, потому что уже статистика. Требовать от них бесполезно я думаю, скажут - присылайте бракованное мы заменим, проще самому этот карбон вклеить, но все-равно неприятно, стоимость модели под стоимость хорошей аппаратуры.
15 марта заказал, рефундом уже не наказать…
Еще момент, задняя часть крыла ближе к тушке чуть-чуть изогнута вверх, про это тоже писали и фотки проскакивали. Это баг или особенность крыла? Нужно ли его выравнивать?
Мде…до сих пор бевцы продают X8 без карбоновой рейки в правом крыле. Уж сколько им писали и фото присылали. Не ужели так сложно проконтролировать поставщика или перед отправкой проверить самим это правое крыло? Не 3 копейки модель то стоит, серьезных денег за нее просят и такое наплевательское отношение. Вот как влепит каждый купивший рефунд через пейпал за брак, может тогда зашевелятся?
Пришел X-8, аналогичное в правом крыле нет карбоновой рейки. Я не первый не второй и не третий покупатель, у кого в правом крыле нет карбоновой рейки, это уже статистика. Интересно, есть хоть один покупатель, кому EPO вариант приходил без этого бага? На RCG тоже постоянно пишут об отсутствии рейки именно в правом крыле.
Я бы взял 35-42 1200кв под 3S с винтом 10x5(6). Но с таким весом батарей все-равно 4S предпочтительнее ИМХО.
Не пойдет такой набор. Двигатель 1400кв, а батарея 4S. Обороты бешеные. Либо батарею менять, либо движок (что предпочтительнее) под 900-1000кв. Серва 939 не встанет на элеватор, у нее посадочное место 20mm, а там если память не изменяет 16mm максимум и стачивать пену уже не куда, одну серву нужно взять с меньшей глубиной.
Народ помогите подобрать начинку на Skywalker 1900, чтоб не дорого но со вкусом. После долгих поисков остановился на этом:
Двигатель
Регулятор
Сервы
Аккумулятор
Какие будут возражения, предложения по списку? Почему?
Это вы объясните вертолетчикам, которые летают на паках с напряжением более 3S.
И хватит уже разводить балаган: да я, да у меня, да не надо и т.д.
Не понятно, что нужно рассказать вертолетчикам, которые летают на паках с напряжением более 3S на примере этого видео? И вообще какая разница, сколько паков. На видео выше в конфигурации тот же 3A UBEC стоит (а не 6-8А), пилот отлетал на видео и нормально сел, сервы в полете не отказали как ни странно и барабашек не возникло, хотя нагрузки дай боже. И хватит указывать что надо и что не надо делать на форуме. Форум для того и существует, чтобы делиться личным опытом, в частности по вопросам токопотребления, так что “да у меня, у мои знакомых и т.п.” тут подходит как нельзя лучше.
Это такая вредная штука, возникшая с появлением процессорных приемников…
У нас в Клину 9 из 10 пилотов на Футабах летает, у меня бывало разъемы барахлили и питание пропадало. Связь на Футабе при подаче питания восстанавливается мгновенно в ту же секунду. Поэтому “морковки” по просадке борта на моей памяти не наблюдались. Если с другими аппами так все плохо, то можно и перестраховаться, хотя 6-8A имхо со всеми перестраховками перебор… блин да мотор меньше жрет в горизонтальном полете ёмаё!
Наземная проверка - прямая обязанность пилота, и если мой тест на земле запустит барабашку - полетишь?!
Я не знаю что такое 2.4ГГцовые барабашки, о которых вы говорите, и не вижу связи между гигагерцами аппаратуры и токопотреблением сервомашинок. И никто из знакомых мне пилотов о барабашках за много лет тоже не слыхивал, при этом ни у кого нет бека мощнее 3А. Возможно эти барабашки живут только в неисправном оборудовании или ну в ОЧЕНЬ дешевых беках.
ЗЫ. У меня выведено токопотребление на OSD, в полете вижу сколько потребляет электроника (если выключить мотор). Больше 0.5A вообще никогда не видел, при этом стоит игловская телеметрия и 4 машинки ЦИФРОВЫЕ с металлическими редукторами. 3D на Скае не кручу и всеми машинками во все стороны одновременно не машу до упора конечно же.