X-8 новое летающее крыло от bevrc
Вопросик с китайцами бодаться по браку кто пытался???, и какие были успехи в споре.
Я бодался, с той же самой проблемой - отсутствие лонжерона в крыла. С претензией через палку выходил. Клялись, божились что вышлют.
- Как появятся в наличии -сразу вышлем,только сними спор с палки.
Я повелся, думал честные продавцы, чего зря наезжать…
А вот зря не потребовал возмещения через палку.
В продаже Х8 появились, дак теперь они просто динамят меня. Я им уже 3 письма отправил,разными способами и по мыло и через веб форму связи. Ноль на выходе…
Так что если у кого будут косяки с товаром - не верьте ихним байкам.
Alex СПС
Мужики можно еще ссылочку как рейку вставляют в крылышко.
Мужики можно еще ссылочку как рейку вставляют в крылышко.
Да, там все просто. Размечаешь где должна проходить рейка. Я ориентировался по второму крылу. Врезал с верху.
Дремелем с фрезой и ограничителем высоты, вырезал паз. И на “клейберит пур” вклеивал рейку карбоновую 12*2. После прижал к ровной поверхности через полиэтиленовую пленку. Рейку перед вклеиванием, зашкурить крупной шкуркой, а еще лучше подмотать стеклянной нитью.
Единственно - внешний вид уже не будет такой как у нормального крыла. Даж под пленкой, ве равно проступают неровности. Правда я особо и не старался)). Не фанат я “вылизывания” моделей.
Значит не получиться проткнуть трубкой заостренной а потом вставить рейку
Значит не получиться проткнуть трубкой заостренной а потом вставить рейку
Надо сверлить, а не протыкать. А просверлить такое длинное отверстие не получиться без спецприспособлений. Уведет рейку 100%
Да, там все просто. Размечаешь где должна проходить рейка. Я ориентировался по второму крылу. Врезал с верху.
Дремелем с фрезой и ограничителем высоты, вырезал паз.
А почему нельзя просто сделать разрез скальпелем сверху и вставить в него? По-идее рейка утопится, EPO схлопнется над ней сверху и закроет ее полностью, в принципе должно быть неотличимо от заводского.
Да и чего вы раньше времени дергаетесь. Мож вам повезет и приедет нормальный самолетик.
По-идее рейка утопится, EPO схлопнется
Попробуйте. У меня рейка была толстая. Она сильно распирало крыло и оно гнулось по всей длине нарушая профиль. У меня с первой попытки даж фрезой не получилось, пена плохо обрабатывается. Только когда обороты дремеля на максимум выкрутил, пена стала плавиться от трения, тогда пошло дело, паз получился как раз под рейку.
Как ст. прапорщик я всегда жду худшего и готовлюсь к этому. И еще вопросик я жду Вовину ОСД и с его RangeVideo anti-vibration mount где находиться горизонтальная плоскость полета в фюзеляже
где находиться горизонтальная плоскость полета в фюзеляже
Там единственная плоская поверхность, это дно фюза. А вот совпадает ли она с горизонтальной плоскостью крыла? ХЗ. У меня игл. А ее ИМУ-шку хоть как крепи, разницы нет. А горизонт выставляется опытным путем.
СПС
Значит не получиться проткнуть трубкой заостренной а потом вставить рейку
Есть еще метода по вырезанию канала для трубки в крыле с помощью горячей проволоки. На ютубе можно посмотреть.
Я сейчас на работе - не могу найти.
Валерий спасибки, как раз буквально мин 5 назад смотрел
[QUOTE=nikolaypet;3333247]Как ст. прапорщик я всегда жду худшего и готовлюсь к этому. И еще вопросик я жду Вовину ОСД и с его RangeVideo anti-vibration mount где находиться горизонтальная плоскость полета в фюзеляже[URL=“www.rangevideo.com/index.php?main_page=product_inf…”]
У меня подозрение, что полик в корпусе не горизонтален в полете.
Я стаб приклеил , а недавно понял. почему не оттримировать, нужно под заднюю часть площадки фишки подкладывать около 5 мм.
Это мои догадки пока не проверил на практике.
Я кстати обладатель крыльев без брака. покупал на БВРС
тогда попробую плясать от наплавляющих крыла
В Хоббикинге появилось это крыло. Вчера вторую партию завезли.
посоветуйте мотор под это крыло для 6S батарей. Кто-нибудь брал x-8 на bevrc в комплекте с мотором? Интересуют характеристики двигателя. Какая мощность и максимальное напряжение?
Я пока выбрал под 6S поставить Scorpion 3020 780kv.
780kv не слишком ли много для 6S? 18000 оборотов складывающийся пропеллер выдержит?
взял несколько двигателей под разные батареи, для 6S с HK всего за 17$ L3040A-480G 1000Вт. По результатам тестов отпишусь.
780kv не слишком ли много для 6S?
Не понял вопрос. Какая связь? Это же характеристики одного изделия.
Для аккумулятора 5000mAh не слишком ли много 35С ? 😃
Вот если рассматривать мотор в связке с пропеллером, тогда да, может быть и много и мало.
18000 оборотов складывающийся пропеллер выдержит?
Нужно учитывать, что реальное количество оборотов под нагрузкой будет меньше. Я полагаю, что на полном газу в районе 10-12 000.
Пропеллеры будем использовать 12"x6" и 13"x6" - посмотрим, что лучше.
Как считаете, нормальная связка получится?
Adoff, а вы какой пропеллер хотите ставить на L3040A-480G ?
Не понял вопрос. Какая связь?
Может ошибаюсь конечно, но по мне так прямая связь, kv - это количество оборотов на вольт. Для батареи 6S ~ 24В * 780 = 18700 оборотов. Понятно, что под нагрузкой будет меньше, но скорпион будет держать обороты по полной, на то он и скорпион. Пропеллер может не выдержать полный газ.
какой пропеллер хотите ставить на L3040A-480G ?
пропеллеры взял складывающиеся, аналогичные 12-13х6-7, подберу какой будет тягу давать лучше.
Может ошибаюсь конечно, но по мне так прямая связь, kv - это количество оборотов на вольт. Для батареи 6S ~ 24В * 780 = 18700 оборотов. Понятно, что под нагрузкой будет меньше, но скорпион будет держать обороты по полной, на то он и скорпион. Пропеллер может не выдержать полный газ.
Очень смешно.
Те кто используют 6S аккумуляторы думаю в курсе всех этих нюансов.
Программка в помощь: ecalc.ch/motorcalc_e.htm?ecalc