X-8 новое летающее крыло от bevrc

vovan1972

[QUOTE=nikolaypet;3333247]Как ст. прапорщик я всегда жду худшего и готовлюсь к этому. И еще вопросик я жду Вовину ОСД и с его RangeVideo anti-vibration mount где находиться горизонтальная плоскость полета в фюзеляже[URL=“www.rangevideo.com/index.php?main_page=product_inf…”]

У меня подозрение, что полик в корпусе не горизонтален в полете.
Я стаб приклеил , а недавно понял. почему не оттримировать, нужно под заднюю часть площадки фишки подкладывать около 5 мм.
Это мои догадки пока не проверил на практике.
Я кстати обладатель крыльев без брака. покупал на БВРС

nikolaypet

тогда попробую плясать от наплавляющих крыла

5 months later
Маныч

В Хоббикинге появилось это крыло. Вчера вторую партию завезли.

7 days later
Adoff

посоветуйте мотор под это крыло для 6S батарей. Кто-нибудь брал x-8 на bevrc в комплекте с мотором? Интересуют характеристики двигателя. Какая мощность и максимальное напряжение?

14 days later
Маныч

Я пока выбрал под 6S поставить Scorpion 3020 780kv.

Adoff

780kv не слишком ли много для 6S? 18000 оборотов складывающийся пропеллер выдержит?

взял несколько двигателей под разные батареи, для 6S с HK всего за 17$ L3040A-480G 1000Вт. По результатам тестов отпишусь.

Маныч
Adoff:

780kv не слишком ли много для 6S?

Не понял вопрос. Какая связь? Это же характеристики одного изделия.
Для аккумулятора 5000mAh не слишком ли много 35С ? 😃
Вот если рассматривать мотор в связке с пропеллером, тогда да, может быть и много и мало.

Adoff:

18000 оборотов складывающийся пропеллер выдержит?

Нужно учитывать, что реальное количество оборотов под нагрузкой будет меньше. Я полагаю, что на полном газу в районе 10-12 000.
Пропеллеры будем использовать 12"x6" и 13"x6" - посмотрим, что лучше.
Как считаете, нормальная связка получится?

Adoff, а вы какой пропеллер хотите ставить на L3040A-480G ?

Adoff
Маныч:

Не понял вопрос. Какая связь?

Может ошибаюсь конечно, но по мне так прямая связь, kv - это количество оборотов на вольт. Для батареи 6S ~ 24В * 780 = 18700 оборотов. Понятно, что под нагрузкой будет меньше, но скорпион будет держать обороты по полной, на то он и скорпион. Пропеллер может не выдержать полный газ.

Маныч:

какой пропеллер хотите ставить на L3040A-480G ?

пропеллеры взял складывающиеся, аналогичные 12-13х6-7, подберу какой будет тягу давать лучше.

Molotov
Adoff:

Может ошибаюсь конечно, но по мне так прямая связь, kv - это количество оборотов на вольт. Для батареи 6S ~ 24В * 780 = 18700 оборотов. Понятно, что под нагрузкой будет меньше, но скорпион будет держать обороты по полной, на то он и скорпион. Пропеллер может не выдержать полный газ.

Очень смешно.
Те кто используют 6S аккумуляторы думаю в курсе всех этих нюансов.
Программка в помощь: ecalc.ch/motorcalc_e.htm?ecalc

Adoff

ну вы уж ткните носом чайника, что именно смешно

webconnector
Adoff:

Для батареи 6S ~ 24В * 780 = 18700 оборотов. Понятно,

так неправильно грубо умножить на каждый вольт * 780 .
эти 780кв на какой батарее ? 3s ?
если на 3s то он уже крутится 780 об/м на 11.1 вольтах зачем начинать умножить с нуля

Serpent
Adoff:

ну вы уж ткните носом чайника, что именно смешно

Методика подбора ВМГ методом “тыка” смешная.
Как минимум пропеллеры разлетятся (учтите, на таких оборотах это смертельно опасно)!
Складные винты Аэронавт. ограничение по оборотам:
12х5 - Maximum speed 13000 rpm
13х5 - Maximum speed 12000 rpm

Т.е. предполагаемые у вас 18700 об/мин с гарантией рвут лопасти и почти наверняка при старте наносят тяжкие телесные…

Pavel_K
webconnector:

эти 780кв на какой батарее ? 3s ?

это обороты двигателя приведенные к напряжению 1 вольт! т.е. в случае 3S помножать надо на 12,6, получим 9828 об/мин двигателя без нагрузки (без пропеллера). Не надо путать людей, всегда kV указываются для 1 (одного) вольта!

webconnector
Pavel_K:

всегда kV указываются для 1 (одного) вольта!

ок не знал
Спасибо будем знать 😃

Adoff
webconnector:

если на 3s то он уже крутится 780 об/м на 11.1 вольтах

без комментариев, учите теорию

Serpent:

Методика подбора ВМГ методом “тыка” смешная.
Как минимум пропеллеры разлетятся

Вы бы в контекст разговора погрузились. Речь шла не о подборе, а как раз о слишком высоких оборотах для выбранного двигателя. Я как раз и предупреждаю человека, что можно лопастью в глаз получить

1 month later
moralex

вопрос а есть в продаже запчасти к нему?

Евгений-К
Adoff:

без комментариев, учите теорию

Вы бы в контекст разговора погрузились. Речь шла не о подборе, а как раз о слишком высоких оборотах для выбранного двигателя. Я как раз и предупреждаю человека, что можно лопастью в глаз получить

Извините за встрявание, но вроде ещё в школе на трудах учили: не находиться в плоскости вращения, да и как то должен срабатывать инстинкт само сохранения!!! Вы же не направляете на себя оружие!

Serpent

Кидая летающее крыло с включенным мотором, не попасть в плоскость вращающегося винта невозможно…

Евгений-К

Согласен! Но пролетает он мимо лица за долю секунды, а первоначальный старт двигателя и раскрутка лопостей делается в руках при проверке аппы и всех механизмов перед стартом. Стартует модель на планировании с 60-70 процентами оборотов, больше при старте то и не надо. Если подобран правильно мотор и винт, на этом можно и дальше делать подъём, если аппарат перегружен или не хватает газа, то при проседании модели добавили оборотов и поднимаемся!

Pavel_K
Евгений-К:

то при проседании модели добавили оборотов и…

покрошили пропеллером траву/землю, попутно укоротив лопасти 😃 у меня с Falcon именно так дела обстояли, очень он сильно на старте проседал

Евгений-К

Ну что ж Вы уважаемый!!! Нужно ещё и немного толкать крыло вперёд! Да бы пропелерчику было за что то ухватиться!

Можно узнать, что стоит на борту и какой вес у аппарата при взлёте?