X-8 новое летающее крыло от bevrc
Не понял вопрос. Какая связь?
Может ошибаюсь конечно, но по мне так прямая связь, kv - это количество оборотов на вольт. Для батареи 6S ~ 24В * 780 = 18700 оборотов. Понятно, что под нагрузкой будет меньше, но скорпион будет держать обороты по полной, на то он и скорпион. Пропеллер может не выдержать полный газ.
какой пропеллер хотите ставить на L3040A-480G ?
пропеллеры взял складывающиеся, аналогичные 12-13х6-7, подберу какой будет тягу давать лучше.
Может ошибаюсь конечно, но по мне так прямая связь, kv - это количество оборотов на вольт. Для батареи 6S ~ 24В * 780 = 18700 оборотов. Понятно, что под нагрузкой будет меньше, но скорпион будет держать обороты по полной, на то он и скорпион. Пропеллер может не выдержать полный газ.
Очень смешно.
Те кто используют 6S аккумуляторы думаю в курсе всех этих нюансов.
Программка в помощь: ecalc.ch/motorcalc_e.htm?ecalc
ну вы уж ткните носом чайника, что именно смешно
Для батареи 6S ~ 24В * 780 = 18700 оборотов. Понятно,
так неправильно грубо умножить на каждый вольт * 780 .
эти 780кв на какой батарее ? 3s ?
если на 3s то он уже крутится 780 об/м на 11.1 вольтах зачем начинать умножить с нуля
ну вы уж ткните носом чайника, что именно смешно
Методика подбора ВМГ методом “тыка” смешная.
Как минимум пропеллеры разлетятся (учтите, на таких оборотах это смертельно опасно)!
Складные винты Аэронавт. ограничение по оборотам:
12х5 - Maximum speed 13000 rpm
13х5 - Maximum speed 12000 rpm
Т.е. предполагаемые у вас 18700 об/мин с гарантией рвут лопасти и почти наверняка при старте наносят тяжкие телесные…
эти 780кв на какой батарее ? 3s ?
это обороты двигателя приведенные к напряжению 1 вольт! т.е. в случае 3S помножать надо на 12,6, получим 9828 об/мин двигателя без нагрузки (без пропеллера). Не надо путать людей, всегда kV указываются для 1 (одного) вольта!
всегда kV указываются для 1 (одного) вольта!
ок не знал
Спасибо будем знать 😃
если на 3s то он уже крутится 780 об/м на 11.1 вольтах
без комментариев, учите теорию
Методика подбора ВМГ методом “тыка” смешная.
Как минимум пропеллеры разлетятся
Вы бы в контекст разговора погрузились. Речь шла не о подборе, а как раз о слишком высоких оборотах для выбранного двигателя. Я как раз и предупреждаю человека, что можно лопастью в глаз получить
вопрос а есть в продаже запчасти к нему?
без комментариев, учите теорию
Вы бы в контекст разговора погрузились. Речь шла не о подборе, а как раз о слишком высоких оборотах для выбранного двигателя. Я как раз и предупреждаю человека, что можно лопастью в глаз получить
Извините за встрявание, но вроде ещё в школе на трудах учили: не находиться в плоскости вращения, да и как то должен срабатывать инстинкт само сохранения!!! Вы же не направляете на себя оружие!
Кидая летающее крыло с включенным мотором, не попасть в плоскость вращающегося винта невозможно…
Согласен! Но пролетает он мимо лица за долю секунды, а первоначальный старт двигателя и раскрутка лопостей делается в руках при проверке аппы и всех механизмов перед стартом. Стартует модель на планировании с 60-70 процентами оборотов, больше при старте то и не надо. Если подобран правильно мотор и винт, на этом можно и дальше делать подъём, если аппарат перегружен или не хватает газа, то при проседании модели добавили оборотов и поднимаемся!
то при проседании модели добавили оборотов и…
покрошили пропеллером траву/землю, попутно укоротив лопасти 😃 у меня с Falcon именно так дела обстояли, очень он сильно на старте проседал
Ну что ж Вы уважаемый!!! Нужно ещё и немного толкать крыло вперёд! Да бы пропелерчику было за что то ухватиться!
Можно узнать, что стоит на борту и какой вес у аппарата при взлёте?
какой вес у аппарата при взлёте?
А что, при посадке вес уже другой?
Я уже просил прощение за влезание на тему! По этому не совсем в курсе о начальном весе пепелаца! А на счёт изменения веса при посадке не в курсе, может на аппарате ещё и груз для бомбёжки стоял!!!
Я же начал влезать в тему когда речь шла о безопастности запуска!
А что, при посадке вес уже другой?
Конечно, электричество же кончилось 😃😃😃
кстати вот нашел видюшку с безопасным запуском летающего крыла (смотреть с 0:30 по 1:37):
в немного упрощенном виде можно обойтись без направляющих, только одной резинкой (например синей hi-start с хоббикинга), главное дальний конец хорошо закрепить 😉
Идея хорошая, но зачем нужно было натягивать резинку с помощью лебёдки, если мужик спокойно, без всяких усилий снял с крюка и закрепил! За чем эти панты!
кстати вот нашел видюшку с безопасным запуском летающего крыла (смотреть с 0:30 по 1:37):
винты вроде жесткие у него? как он садится?
винты вроде жесткие у него? как он садится?
разумеется морковкой, чтобы винты не повредить! 😁
На самом деле, по моему опыту, посадка в траву практически гарантирует от повреждений винтов. И чем выше трава - тем забористее лучше эффект. Исключение бывает только когда эта трава колоситься начинает, тогда из крыльев куски может повыдирать…