Skywalker FPV

Partisan
KBV:

которые требуют замены прям после покупки (у меня так).

А на какие подшипники меняли, если можно дайте ссылку пожалуйста, тоже прикуплю. Можно в личку ткнуть.

KBV

подшипники брал такие: MR 105 ZZ ZEN здесь http://www.tehburo.ru
потом еще и фирменные ремкомплектные приехали, но пока не ставил. С виду- фирменные хуже качеством.

UFO747
webconnector:

NTM Prop Drive Series 35-36A 1400Kv 550W
NTM Prop Drive Series 35-30A 1400kv / 560w
простите а какая разница у этих моторов кроме веса ?

Присоединяюсь к этому вопросу. Точнее, мне хотелось бы понять, почему 35-30 мощнее и легче, чем 35-36, а стоит при этом еще и дешевле - в чем тут фокус? И какой из них лучше взять?

KIR2142

35-30 не может быть мощнее 35-36. Первая пара цифр - это диаметр мотора, последняя пара цифр - длина. Как может быть мотор с меньшими размерами и соответственно массой мощнее более крупного? 35-30 это летать на пустом Скае с тощей батарейкой, 35-36 на Скае средней загруженности без изысков, 35-42 то что нужно Скаю с любой массой начинки и количеством батарей (соответствует скорпиону 3014). Зачем экономить пару баксов, если можно взять мотор с запасом, купите сразу 35-42! Лишние 20гр веса мотора не то, на чем нужно экономить, если говорить о Скае.

CaSpeR=

Я летал на 2х килограмовом скае, с мотором 35-30 1400kv, нехватки мощности абсолютно не испытывал, с руки взмывал легко вверх, а весь полет на пол газа.

UFO747

KIR2142, Ca$peR, спасибо за информацию (хоть и несколько противоречивую)! Хотел поставить пальцы вверх, но уже исчерпал суточный лимит 😃 Очень много добрых и отзывчивых людей на этом форуме, но внутренние ограничения не позволяют поблагодарить всех 😉

Насчет мощностей моторов. Я потому и переспросил, что это как-то слабо похоже на правду, что более дешевый, легкий и компактный мотор выдает бОльшую мощность. Но как же тогда понимать эти цифры:

NTM Prop Drive Series 35-36A 1400Kv 550W
NTM Prop Drive Series 35-30A 1400kv 560w

Это ведь мощности? Я полагаю, тут какая-то хитрость в замерах или это просто ошибка?

Насчет 35-42: я так понял, имеется ввиду этот мотор - NTM Prop Drive 35-42 Series 1000KV / 700W? А 1000kv - это нормально? С таким двигателем взять 3S аккумулятор или лучше 4S?

KIR2142
UFO747:

Но как же тогда понимать эти цифры:
NTM Prop Drive Series 35-36A 1400Kv 550W
NTM Prop Drive Series 35-30A 1400kv 560w
Это ведь мощности? Я полагаю, тут какая-то хитрость в замерах или это просто ошибка?

Мощность мотора = Ампер макс*3.4*количество банок. Для первого мотора они посчитали макс. мощность для 3S и 4S, а для второго забыли указать для 4S. В описание неточность.

UFO747:

Насчет 35-42: я так понял, имеется ввиду этот мотор - NTM Prop Drive 35-42 Series 1000KV / 700W? А 1000kv - это нормально? С таким двигателем взять 3S аккумулятор или лучше 4S?

kv - оборот на вольт, соответственно под 3S нужно моторы с большим kv чем под 4S. 1000kv моторы это как бы золотая середина и на 4S вжаривает не плохо и на 3S тяги хватает. Я бы остановился на нем.

Я летал на 2х килограмовом скае, с мотором 35-30 1400kv, нехватки мощности абсолютно не испытывал, с руки взмывал легко вверх, а весь полет на пол газа.

Я тоже на 35-36 1400кв летал и нехватки мощности не испытывал. Мощности хватает ему по паспорту, только характеристики китайских моторов не рассчитаны на продолжительные FPV полеты по 45-60 минут. Были случаи горели 35-36 моторы при долгих полетах. Может повезти и 3530 у кого-то долгое время проработает, но зачем идти на риск и ждать когда он крякнет, через неделю или через год, если этот риск не оправдан?

yaten

Как думаете, AX2814 с беврс пойдет? или они все же преувеличили его возможности, когда рекомендовали для ская ?

Partisan
yaten:

Как думаете, AX2814 с беврс пойдет?

По характеристике даже на 14-ти вольтовых батареях слабоват, он даже 400 ватт не даёт, посмотрите люди в основном от 500ватт летают.

yaten

может быть я не до конца рассказал свою хотелку.

Для полёта достаточно как я посмотрю 100w. А вот взлёт у всех разный, с разными энергозатратами. У меня есть возможность взлетать с полосы и я могу себе позволить разбег 20м. Вес планируется 2.7-3кг. Пилотаж не планируется, планируются полёты низко и не совсем близко (до километра).

Partisan

Попытка не пытка так говорил товарищ из не очень далёкого прошлого, только вот вопрос, а если встречный ветерок боле менее приличный попадется как вытянет или нет? Я бы не экономил на этом, охота что бы всё домой вернулось, поэтому заказал скорпиона 3014-1040, но это чисто мой выбор, не рекламирую.
А вообще интересно что в брюхо Ская напихано будет чтобы вес до трёх кило догнать?

KIR2142

Новомодные кабанчики как народ инсталлирует? Раньше были с ответными площадками и затягивались саморезами с 2х сторон - держались железно. Новые кабанчики со штырями не внушают такого доверия. Циакрин и все? Стремно такие элементы, испытывающие нагрузку на один клей садить.

Lexa4
sasas:

У меня примерно так же, только регуль другой. без проблем.

а что у вас на борту и как взлетает,тяжело высоту набирает?

yaten
Partisan:

А вообще интересно что в брюхо Ская напихано будет чтобы вес до трёх кило догнать?

Планирую камеру 350гр поставить.

CaSpeR=
UFO747:

Насчет 35-42: я так понял, имеется ввиду этот мотор - NTM Prop Drive 35-42 Series 1000KV / 700W? А 1000kv - это нормально? С таким двигателем взять 3S аккумулятор или лучше 4S?

Для 1000kv надо брать 4 банки. Если бы я сейчас соберал ская, то навеное поставил 35-36, золотая середина.

KIR2142

Вес новомодной фанерной площадки 60гр (не склеенной). Старая площадка из пены весила 20гр, самодельная площадка из ПВХ 30гр. Как то ну слишком много веса нагоняет эта фанера на нос, не понравилась. Думаю найду лучшее применение этому весу на самолете.

sasas
Lexa4:

а что у вас на борту и как взлетает,тяжело высоту набирает?

На борту полный Игл+ 5000мАч ходовая+2200мАч видео батарея. Взлетает и набирает хорошо. Вам просто надо самому определиться. Здесь на форуме сколько людей- столько и мнений.

evgeny_online
KIR2142:

Вес новомодной фанерной площадки 60гр (не склеенной). Старая площадка из пены весила 20гр, самодельная площадка из ПВХ 30гр. Как то ну слишком много веса нагоняет эта фанера на нос, не понравилась. Думаю найду лучшее применение этому весу на самолете.

Если я не ошибаюсь то Вы используете винт на Скае 10"
Просьба поделиться как вы установили такой винт? Ведь расстояние от центра вала до балки фюзеляжа позволяет установить винт 9" (при штатной установке двигателя).

  • поднимали двигатель?
  • прорезали фюзеляж?
    И если можно фотку этого узла.
    Заранее СПС.
Robin72

Не прошло и полгода 😃 Зато покрашен, оклеен и облетан! Полный восторг, счастье и подпрыги до потолка 😆

Полетный вес 1860 гр. Усилен только доп трубкой в балке - карбон 6 мм, + накладки на переднюю кромку в местах контакта с резинками.
Внутри - съемная фанерная полка для электроники
Покрашен из баллончиков (весьма паршиво получилсь)
Батареи турниги: Ходовая - 5000; видео - 2200
Регуль TURNIGY Sentry 60amp Speed Controller
Мотор HobbyKing 3536 Brushless Outrunner 1000KV
Проп APC style propeller 9x6-E
Сервы Hobby King Digital Servo 2.2kg
Видео LM 1.2 1Вт, Камера Пиксим Сивольф, антенна - самодельный диполь по рецепту F.R. (за что ему большое спасибо! 😃) На ТХ - компьютерный радиатор
Телеметрия - Игл (ОСД, Логгер, ГПС, гуардиан, бароскорость)
Аппа - Хайтек Аврора-9, приемник 9 кан, пока в стоке

В такой комплектации весьма резво идет вверх, в горизонте летит на минимальном газе.
В дальнейших планах - настройка АВД, повшение резкости и чоткости изображения путем протира камеры и очков, возможно, расковыр очков. Если не поможет - переход на телек.
По весу, можно поставить видеобатарею поменьше и ГоПро, радиатор с видеопередатчика, думаю, убрать, т.к. из неба приходит абсолютно холодным, но в статике греется, как утюг. При этом должна сохраниться центровка.
Здоровый чемодан от перфоратора Бош ждет, когда его начинят наземкой 😃
Все идеи почерпнуты из прочтения этого форума, за что большущее всем спасибо! 😃

evgeny_online
Robin72:

…Телеметрия - Игл (ОСД, Логгер, ГПС, бароскорость)…

Не видно трубки датчика “бароскорости”!!!
Куда Вы ее установили?