Skywalker FPV
www.ecalc.ch/motorcalc_e.htm?castle
весьма помогает. Мне больше нравится, чем мотокальк, есть почти все популярные движки с ХК в тч и Ваш.
То есть вот такая пара:
Birdie 50A Brushless ESC w/ 3A BEC
NTM Prop Drive Series 35-36A 1400Kv / 550W
С 4S акком и винтом 8Х6 весьма ненадежная?!..
Очень хреновый сетап практически по всем статьям:
- Для батарей 4S с таким Kv мотор категорически нельзя
- Даже для 3S такое Kv Скаю не нужно
- Регулятор наидешевейшая махровая китайщина, даже в описании первая строчка “ДЕШЕВО…ДЕШЕВО…ДЕШЕВО!”, причем он на 40A (а не 50A), держит ли он свои 40A и в течение какого времени - большой вопрос, как греется тоже. Я бы рисковать не стал с такими сомнительными продуктами.
- Моторы NTM мы тестировали на стенде и сравнивали с SK3, Scorpion. Моторы показали намного более плохие результаты, ко всему прочему они еще и бешено греются. Видать там провод намотан самого паршивого качества. Причем “жжет” мотор NTM 3542 1000kv с пропом 9x6. Более слабый (3536) для моторов именно этой серии - прямая дорога в ад.
Не гоняйтесь за самыми дешевыми компонентами с хоббикинга!
- Даже для 3S такое Kv Скаю не нужно
- Моторы NTM мы тестировали на стенде и сравнивали с SK3, Scorpion. Моторы показали показали самые худшие результаты, ко всему прочему они еще и бешено греются. Видать там провод намотан самого паршивого качества. Причем “жжет” мотор NTM 3542 1000kv с пропом 9x6. Более слабый (3536) для моторов именно этой серии - прямая дорога в ад.
По пункту 2 неправда ваша!
Имею 3S и мотор NMT 3530 1400кв с винтом АПС 9х4.5 и знаете блин летает и знаете очень нехило! НА 20А идет вверх под 35-40 градусов
Считаю моторы большей размерности избыточными для ская(хотя личное дело каждого)
По поводу стенда, сравнения “жжет” и дороги в ад тож возникают сомнения - стенд он совсем не самолет и не летает и соотв. условия охлаждения не те а вжаривать на земле полный газ и ждать пока мотор сгорит чет в голову ни разу не приходило. Из полета мотор прилетает чуть теплым(гонял в визуальном режиме при 90% нагрузки чтобы понять как ведет себя передатчик после отсечки регуля).
С чем точно соглашусь так это с запасом по току регуля - как миниму 1.5-2 раза. Поставил 60А плюш ток в пике 32А (в полете)
Моторчик вот этот - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Взял бы и лучше, но брал весной все скопом и столкнулся с отсутствием выбора+нужно было войти в определенный бюджет. Мотор буду менять из за плохих подшипников к следующему сезону.
Если 1900 не модифицированное, то адназначна 1680. Если новое и в тихую погоду, то наверно 1900. Но есть еще крыло кондор - но пока инфы мало- Вован молчит… 😃
Оффтоп. Еще не сталкивался с цифровыми сервами. Посоветуйте, какие хорошие и что надо сделать, что бы они заработали?
В Питере отвратная погода, дуют ветра. смыла нет сравнивать… Жду хорошей погодки.
Да, моторы NTM что-то не особо ахти, имею 3530 1100кв, пришлось балансировать сам мотор, иначе вибрации ппц. В остальном вроде ниче, с винтом 10х6 на 3S не греется. Для 4S ставлю винт 8х6.
По пункту 2 неправда ваша!
Имею 3S и мотор NMT 3530 1400кв с винтом АПС 9х4.5 и знаете блин летает и знаете очень нехило! НА 20А идет вверх под 35-40 градусов
Да он и с 1600kv будет летать знаете очень “нехило” и даже с 1800kv не сомневаюсь. Только вопрос kv больше касается не того, под какими углами самолет прет, а вопроса экономичности полета. Опытные пользователи давно пришли к формуле - понижаем обороты, увеличиваем напряжение и нагружаем мотор увеличением диаметра пропеллера, а не шага. Для 4S оптимально в районе 800kv для 3S оптимально в районе 1200kv.
Считаю моторы большей размерности избыточными для ская(хотя личное дело каждого)
Ага, только если эти моторы от нормальных производителей с характеристиками, сопоставимыми с их размерностью. Мотор NTM размерности 3536 да то бог, чтобы был соизмерим с мотором 3530 (с нормальным качеством провода), а не того г… который на него намотали за половину стоимости.
По поводу стенда, сравнения “жжет” и дороги в ад тож возникают сомнения - стенд он совсем не самолет и не летает и соотв. условия охлаждения не те а вжаривать на земле полный газ и ждать пока мотор сгорит чет в голову ни разу не приходило. Из полета мотор прилетает чуть теплым(гонял в визуальном режиме при 90% нагрузки чтобы понять как ведет себя передатчик после отсечки регуля).
Тот факт, что при прочих одинаковых условиях 3 мотора одинаковой соразмерности на одном и том же стенде холодные, а мотор NTM горячий - говорит о качестве используемых в нем материалов. Именно это важно. Так же проверяли мотор NTM 3542/1000 в полете и сравнивали с аналогичным SK3 с пропом 9x6. Первый прилетел горячим, второй - холодный.
Так же есть претензии к моторам серии NTM и по подшипникам. При работе стоит адовый гул. Короче моторы эти - полный шлак. Летать с ними можно конечно, но вы жертвуете эффективностью своей ВМГ, а так же надежностью самолета в целом. Есть недорогие моторы до 30$, которые действительно своих денег стоят. Не экономьте 300рублей, это не те деньги.
Кирилл, да пусть летает кто как хочет:) Можно ж и 500 kv воткнуть и винт на 14 поставить. Написал же вроде - не было на хобях других моторов в тот момент. Смотрел SK серию…
Небольшой отрезок взлета, лез на 1.5км.
В Питере отвратная погода, дуют ветра. смыла нет сравнивать… Жду хорошей погодки.
Не верьте,Андрей! Вофка “завален” заказами,ему некогда!😃
Кирилл, да пусть летает кто как хочет:) Можно ж и 500 kv воткнуть и винт на 14 поставить. Написал же вроде - не было на хобях других моторов в тот момент. Смотрел SK серию…
Написал с целью, чтобы другие не наступали на одни и те же грабли. Дофига денег потрачено, куча моторов перетестировано, пачки винтов от разных производителей перепробовано, чтобы придти наконец к некой “золотой середине”. Зачем остальным идти по тому же пути и тратить лишние деньги.
Есть недорогие моторы до 30$, которые действительно своих денег стоят. Не экономьте 300рублей, это не те деньги.
И не пытался сэкономить…
Просто это то что есть под рукой… Я сейчас в Березники (Пермский край) сослан. Нету тут никаких магазинов, чтобы быстренько закупиться.
Поставлю пока то что есть. И буду ждать посылку с
моторы от нормальных производителей с характеристиками, сопоставимыми с их размерностью.
…
Вот только я не ориентируюсь в том, кто “нормальный” производитель моторов и регуляторов… Посему даже пока и не заказал…
Надо почитать про все это!.. А лучше посмотреть на насупленные грабли других, к примеру Ваши, тезка!.. 😉
Хорошо бы если вся информация систематизирована была. А то смотрю частенько эта тема поднимается, идут споры, обсуждения… А на чем остановиться не сразу поймешь…
Может кто поопытнее, съевший кучу собак и перенаступивший на все возможные грабли со скаем статейку сочинит, по принципу:
Назначение (Дальность, высота, скорость), дорогая комплектация, бюджетная комплектация.
И таких как я просто носом туда тыкать!.. А не каждый раз одно и то же обсасывать…
да, тема про скай самая жирная, уже 170 страниц, пора бы факом обзавестись, хотяб в первом сообщении.
Написал с целью, чтобы другие не наступали на одни и те же грабли. Дофига денег потрачено, куча моторов перетестировано, пачки винтов от разных производителей перепробовано, чтобы придти наконец к некой “золотой середине”. Зачем остальным идти по тому же пути и тратить лишние деньги.
Делать упор на 10-ти дюймовый винт - это точно не золотая середина.
Выхлоп ноль- проблем воз.
Закончил вчера крыло. Ламинировал впервые, рука не набита. Но под конец ловко начало получаться.
Элероны повесил на скотч. Мне как то подогнали специальный упаковочный скотч (ну очень клейкий). А к ламинату попробовал - вообще жесть!..
Штатные кабанчики заменил на другие (на винтиках). Тяги тоже заменил на резьбовые.
Все под ламинатом (и проводка, и сервы и датчик бароскорости с участком трубки). Из под ламината торчат лишь качалки серв и выступающая вперед часть трубки.
батарея 4S 8000 мАч
ого - вот основная причина. зачем вам столько? вы летаете не планируя? или хотите летать пол дня?)))
ого - вот основная причина. зачем вам столько? вы летаете не планируя? или хотите летать пол дня?)))
Летаю как летаю.
Кстати, забыл сразу спросить…
Как уже написал, трубку я сделал не быстросъемную. Она зафиксирована, и в походных условиях ставить/снимать будет неудобно (хоть и не сложно). Меня вопрос транспортировки гложет. Кто как защищает этот узел от паразитных механических воздействий при транспортировке? Думаю какой нибудь жесткий кожух соорудить. Пока не определился с конструкцией. Хотелось бы что то не громоздкое и легкое…
Есть ли у кого проверенные надежные решения?
Трубка у меня выступает на 55 мм.
Вот фота моего узла:
у меня на 4s 5000 батарее летает час почти без выключения мотора.
Кто как защищает этот узел от паразитных механических воздействий при транспортировке?
Приклеиваю скочем, при эксплуатации постоянно цепляешься этим пито за всё подряд,. Так что, креплю на несильном скоче, чтоб в полёте не отвалилась, а в остальное время, если где и зацепишь, то скоч первый порвётся-отвалится, а пито останется живое.
Коллеги, кто нибудь измерял аэродинамическое качество Ская-1900?
Ламинировал впервые, рука не набита. Но под конец ловко начало получаться.
А есть ли где-нибудь видео с самим процессом ламинирования?
Никогда не пробовал, и поблизости нет никого, чтоб показали-рассказали.
А есть ли где-нибудь видео с самим процессом ламинирования?
Никогда не пробовал, и поблизости нет никого, чтоб показали-рассказали.
Да там ничего сложного. Накладываете лист и разглаживайте ютюгом. Температуру только подберите. Ну и сначала попробуйте на черновике 😃