Skywalker FPV
по мотору сбросит коды ошибок, а по салону все сбросит…
Я летаю на Иглах - там наоборот отключение питания на пользу. Если приезжаешь на новое место и поленился сделать сброс, может оказаться что в первом полете логги записываются от точки прошлого полета - хорошо так дома увидеть дальность в 50км 😉, хотя во время полета точка базы и все цифры были адекватными.
Вчера тоже произвёл некоторые замеры. Специально пошёл на набор высоты - вот цифры с 400м. до 600м., при токе двигателя 13А (75% максимума) времени ушло 1мин 40сек., планирование с этой высоты - за 2мин. снизился до 440м… На 40 минут полёта ушло 2500 мАч. Удаление от базы на 1700м достигнуто за 4мин. 20сек
Народ, я думаю тут должны обсуждаться вот эти цифры, а не замена аккумуляторов на машине.
а не замена аккумуляторов на машине.
Не мешайте дискуссии, таз пятерка и без аккума заведется 😃
Посмотрел свою скороподъемность в среднем 1 мин - 205м ток 21.5А (макс 32). Полностью с 170м(забыл сразу включить писалку) до 1500, 9мин 40сек, истрачено 2892 мАч из 5000. Обратно планировал 20мин иногда опуская нос.
Други, подскажите, так какое крыло все-таки лучше для дальнобоя? 168 или 190. Летать на 3S будем…
Спасибо.
Продолжая, дискуссию скороподъемности, у меня выходит примерно 100 метров на километр. А т.к. летаем в основном рядом с аэропортом, то выше 600 не лезу. При этом в наборе скай у меня хавает ~10А на 3S.
Други, подскажите, так какое крыло все-таки лучше для дальнобоя? 168 или 190. Летать на 3S будем…
Спасибо.
Если 1900 не модифицированное, то адназначна 1680. Если новое и в тихую погоду, то наверно 1900. Но есть еще крыло кондор - но пока инфы мало- Вован молчит… 😃
Оффтоп. Еще не сталкивался с цифровыми сервами. Посоветуйте, какие хорошие и что надо сделать, что бы они заработали?
Еще не сталкивался с цифровыми сервами. Посоветуйте, какие хорошие и что надо сделать, что бы они заработали?
А на кой Вам они нужны?
Я тоже думал и цифру поставить, но пообщавшись с вертолётчиком, он на цифре летает, решил что не стоит менять. Одна из причин большее потребление тока, но какое не помлю, может и не значительное.
А делать ни чё не надо, воткнуть в приёмник и всё. Вот только дружит ли цифра с Экспертом, но это лучше у него спросить.
тут народ при полной загрузке от силы 1,8-2 кг впихивает, а у Вас каким образом получилось 2,6кг?!!
Коплектация:
- ГоПро
- курсовая камера на ПанТитле
- передатчик 1,3 ГГц, 1,5 Вт
- батарея 4S 8000 мАч
- БЕК для камеры
- полный комплект Иглов
- приемник ФриСка
- регулятор на 60А
- усиление балки карбоновой трубкой
- усиление крыльев, РВ карбоновыми плоскими вставками
- мотор Скорпион
- цифровые сервы
Вот собственно и все!
… Еще не сталкивался с цифровыми сервами. Посоветуйте, какие хорошие и что надо сделать, что бы они заработали?
Я привык к цифровым HS-A-5076HB ценник гуманный 25$
Просто супер.
Запрограммировал их родным программатором (как хочешь) и угол и диапазон и можно скорость отклонения и пользуйся.
Единственно - пищат мерзко пока на старте.
Кстати если просто их включить (не программируя) то работают тоже как и обычные.
Может немного ток потребления выше но не существенно (особенно если на борту 8000мАч).
Я привык к цифровым
Дак скорость и угол отклонения можно и в передатчике настроить. А для ФПВ какие плюсы? Ну типа с видео передатчиком дружат или нет?
А можно для публики озвучить +и- тех и других. Для многих цифровые это тёмный лес,
- можно программировать, точность позиционирования
- цена, немного выше ток потребления и пищат
КСТАТИ не все цифровые сервы ПРОГРАММИРУЮТСЯ!!!
будьте внимательны
Заламинировал вчера одну консоль. Симпатичнинько стало.
Элероны на скотч планировал подвесить, но посмотрев на то, как намертво держит ламинат к ламинату задался вопросом:
Можно ли пленкой для ламинирования элероны и пр. подвесить? как себя поведет?
Всем привет! Пришел ко мне неделю назад скай чёрный, куча вмятин и царапин, хотя коробка быля не помята. Но это мелочи, во время проверки комплектации выяснилось что обе закладные в крылья одинаковые, обе левые. Вот что теперь делать? Кто-нибудь сталкивался с такой фигнёй?
Можно ли пленкой для ламинирования элероны и пр. подвесить? как себя поведет?
Я думаю можно, хотя еще не пробовал, только собираюсь. Единственный минус, который может вылезти - ламинат может на морозе хрупким становиться, хотя тут все будет зависеть от материала, т.к. ламинат тоже разный бывает
Про советы бывалых. Мне ещё на первой странице в 22 посте говорили, что я выбрал плохой двигатель, что они долго не живут . Третий сезон жду когда же он сдохнет. Тут как с женой советы слушать надо, но делать по своему. А дальше делиться опытом.
Про советы бывалых. Мне ещё на первой странице в 22 посте говорили, что я выбрал плохой двигатель
Если, действительно, по моторчику есть сомнения, то лучше будет при удобном случае заменить его, на кокой-то более надёжный. а то может и так получиться.
Я вот тоже, полтора сезона пролетал, и всё собирался заменить, да так и не успел.
Если, действительно, по моторчику есть сомнения, то лучше будет при удобном случае заменить его, на кокой-то более надёжный. а то может и так получиться.
Я вот тоже, полтора сезона пролетал, и всё собирался заменить, да так и не успел.
А почему решили, что причина пожара в двигателе?
горело в районе двигателя, причина однозначно в двигателе-регуле, кто первый был, теперь уже не определишь. 😦
горело в районе двигателя, причина однозначно в двигателе-регуле, кто первый был, теперь уже не определишь. 😦
В воздухе загорелось или после падения? Оставшиеся части оттащили от догоравших или так и упали? Где то читал, что у моделей, загоревшихся в воздухе выгорает оборудование только ЗА источником пожара. Но информация не проверена.
Классическое развитие событий для ЛЮБОГО моторсета хоть за 20 долларов хоть за 120:
хронический перегрев двигателя из-за неправильно подобранного винта— постепенный выход из строя подшипников+старение изоляции обмоток— заклинивание подшипников или кз в обмотках — возгорание регулятора —пипец этой паре или всей модели.
В воздухе загорелось или после падения?
В воздухе перестал реагировать на стик газа, сел аккуратно, на планировании по очкам в 300 м от базы, за небольшим холмиком.
Пока быстро отключал всё на базе, из-за холмика поднялся столб дыма. Ну собственно пока бежал тушить было особо уже нечего, осталось только это. выжило: аки, приёмник РУ, видео передатчик, камера и гпс от иглов
Классическое развитие событий для ЛЮБОГО моторсета хоть за 20 долларов хоть за 120: хронический перегрев двигателя из-за неправильно подобранного винта
вы ошибаетесь,
винт в порядке, и этот мотор-сет летал не по одному часу бес перерыва, в одном режиме, не выходя, с большим запасом, за границы объявленные китайским производителем. на регуле стоял датчик температуры, все режимы были в норме, и полёт был отладочный короткий.
Причина, скорее всего именно в старом моторе, некачественных подшибниках.
выжило: аки, приёмник РУ, видео передатчик, камера и гпс от иглов
Ну хоть это выжило и то хорошо.
А как понять, почему разгорелось? Ну КЗ понятно. Но ведь должно отгореть и отвалиться, если еще в полете потерялось управление. Значит что то еще было под напряжением…
Как это предотваратить? Ставить предохранитель перед регулем с номиналом регуля (плюс маленький запас)? Менять термоусадку не регуле на негорючую и силовые провода убирать в такую же?