Skywalker FPV

Володимир
Виктор:

без нагрузки да, а с нагрузкой прекрасно работают.

Дело даже не в том, могут ли два источника работать без развязки, а в том, что если выгорит с КЗ один источник - второй должен продолжать работать - а без диодной развязки это осуществить очень сложно.
Плюс сами источники могут быть совершенно любыми - импульсными, линейными, АКБ-никель один и ВЕС - другой… Абсолютно все равно - диодная развязка дружит всех + бонусом фильтрует питание от имупульсов, а если еще и кондер добавить - то вообще прелесть!

Airwolf
slides:

(скай уже через 3 посадки на землю не похож на кучу навоза, побитой жесткой травой

Блин все лето летаю вообще без ламинации и скай на кучу навоза не похож… не ну если только мелкий кустарник им рубить ну или в кактусс😁

evgeny_online

Хочу поделиться впечатлениями (через край)!!!
Все лето летал на 3S… Думал, что нормально.
Сегодня поставил 4S - ЭТО ПРОСТО БОМБА!!!
 Проп 11х6 Aero~naut, вес Ская 2,6 кг.
Набор высоты просто одно удовольствие.
Сегодня был ветер 8-10 м/с (ну очень хотелось полетать) так Скай при токе = 25А просто резал его во всю.

PARSEK

Вы, наверно, не только АКБ поменяли?

3drj
evgeny_online:

вес Ская 2,6 кг.

тут народ при полной загрузке от силы 1,8-2 кг впихивает, а у Вас каким образом получилось 2,6кг?!!

Виктор

Вчера тоже произвёл некоторые замеры. Специально пошёл на набор высоты - вот цифры с 400м. до 600м., при токе двигателя 13А (75% максимума) времени ушло 1мин 40сек., планирование с этой высоты - за 2мин. снизился до 440м… На 40 минут полёта ушло 2500 мАч. Удаление от базы на 1700м достигнуто за 4мин. 20сек. Раньше летал на 3-х аккумах, а теперь на 2-х (2650мАч,1350мАч), на двух даже лучше чем на 3-х.

DmitryB

Это как это вы на двух разной емкости летаете интересно?

Zont

Параллельно подключать аккумуляторы разной емкости можно, нельзя разного напряжения (напр 3S и 4S если подключить параллельно - может и взорваться, без шуток)

Виктор
DmitryB:

Это как это вы на двух разной емкости летаете интересно?

Элементарно, уже третий сезон. Что тут для вас удивительного?
Вы вроде не новичёк - это уже сто раз обсасывали.

DmitryB

Что удивительного? А того что меньшей емкости высосется быстрее и уйдет в глубокий разряд, а второй будет его кормить.
Или вы только до конца первого летаете?

Zont:

Параллельно подключать аккумуляторы разной емкости можно

Я не говорил что нельзя. Естественно можно, но вот последствия в плане переразряда аккума меньшей емкости…

Llirik

С чего вы взяли, что токи с разных акков одинаковые будут? Напряжение на праллельных акках будет одинаковое все время, поэтому переразряд если и будет, то на обоих акках!!!
Другое дело как подключать! Перед закорачиванием акков необходимо их выровнять! через резюк какой нибудь… Иначе коротнете!
И заряжать их лучше совместно (в параллель). И вообще лучше не разъединять. Один раз выровняли, запраллелили и заряжайте, летайте сколько душе угодно на суммарной емкости!..

Баллансиры тоже в параллель спаять (после побаночного выравнивания) лучше, чтобы разбалланс по банкам не плодить!

DmitryB

Ну фиг его знает, в больших моделях давно обсуждали на счет питания борта в параллели с разных емкостей, сошлись что это не есть гуд, так как сначала жрать их будет равномерно, а потом более емкому придется кормить менее емкий, такая установка у меня и осталась. в конце концов с чего бы меньшему отдавать меньший ток?

Llirik
DmitryB:

в конце концов с чего бы меньшему отдавать меньший ток?

Первый закон Кирхгофа гласит, что алгебраическая сумма токов входящих в узел равна нулю!!! И не слова не сказано про то, что входящие токи должны быть одинаковы!!! Другими словами сумма токов обоих акков будет равна току нагрузки!!!
А вот напряжение на закороченных в параллель ветвях (акках) - едино! Какая напряга на одном акке, строго токая же и на другом (падением напряжения на проводах пренебрегаем).
А емкость никакого значения не имеет! Хоть 10000 3S запараллель с 500 3S!.. Получишь 10500 3S!
Вот равное количество банок - это важно!!!

Виктор

Кирил всё объяснил. А заряжать их можно раздельно и возить и соединять без резюка. И я даже меняю их иногда по очереди, что бы не произошёл сброс ОСД. Всё хорошо!!!

Llirik

Меня зовут Кири ЛЛ 😃

Вот менять по очереди не есть гуд. Если к разряженному акку впараллель подсоединить заряженный (с большей разностью потенциалов) то возникнет большой ток (Заряженный начнет заряжать разряженного пока ЭДС не выровняются…)

Само собой на нагрузке это не отразится, поэтому ОСД не сбросится…

Володимир
Виктор:

И я даже меняю их иногда по очереди

Вот это чревато. При подключении заряженной АКБ к разряженной возникает бросок тока заряда, причем если для заряженной он не критичен - это те самые 20С указанные на АКБ, то для разряженной это выходит зарядка огромным током. Причем даже не важен тот факт, что ты почти сразу отсоединяешь разряженную - свой удар по голове она получила.

Чтобы ОСД не сбрасывалось - поставь мелкую добавочную АКБ скажем никель, через диодную развязку, чтобы она отдавала ток только при отсутствии основного источника питания или при его аварийной разрядке. Ес-но емкость такого АКБ нужна маленькая.

DmitryB

Ладно, ладно, убедили.
Только кому верить непонятно. 😃 Ну коль скоро все работает, тогда и ладно.

Llirik
Володимир:

поставь мелкую добавочную АКБ скажем никель

Чтобы не таскать на борту, можно вЫткнуть один, вместо него воткнуть временную с развязкой, поменять второй акк, поменять временную на новый акк…
Только напряга временной должна быть гарантированно не больше разряженных акков…

DmitryB:

Только кому верить непонятно.

Законам физики!..

Zont
DmitryB:

Ну коль скоро все работает, тогда и ладно.

Дмитрий, если боязно - можно подстраховаться диодами, тогда точно параллельно подключенные аккумуляторы друг-друга заряжать не будут. И можно будет параллельно подключать заряженый и разряженый, хоть и смысла в этом не много 😃

DmitryB

Да мне то что, я не летаю на спайках. пользую один большой пока, если уж и будет необходимость то скорее воспользуюсь двумя одинаковыми все равно.