Skywalker FPV
Хочу частично заламинировать крылья. Меня уж больно добивают технологические пупырышки на поверхности! Как по ним пленка ложится? Кто нибудь проверял?
Хочу частично заламинировать крылья. Меня уж больно добивают технологические пупырышки на поверхности! Как по ним пленка ложится? Кто нибудь проверял?
Я их немного подравнял, прежде чем наклеить пленку 😃
А чем? Наждачкой как то кащунственно может получиться, а ножичком каждый пупырышек - рехнешься! их порядка 5000 шт…
их порядка 5000 шт…
Ну пока считал, мог бы и срезать! 😃
😒 Зачем считать каждую, когда еще в школе умножать научили?
Народ, мутотой не надо страдать ! Едем в офисный магаз, берем за 500 рублей пленку (точнее конверты) для ламинации 100 штук в пачке (можно рулонную пленку, но с ней геморно и ненужно), можно разноцветные. Раздираем конверт (сшит по одной короткой стороне) и из этих кусков утюгом до 120 градусов пришквариваем оболочку к скаю. Выигрыш несомненный - это очень высокая жесткость и устойчивость к крутке, классный вид (скай уже через 3 посадки на землю не похож на кучу навоза, побитой жесткой травой). НИЧЕГО ШКУРИТЬ, грунтовать и прочее НЕ НАДО ! Пленка отходит потом с тонким слоем элапора, так что адгезия чумовая. Кстати использовать ламинатную пленку можно и после ремонта. Понравилась толщина 100-150 микрон - больше бессмысленно ! Есть засада - производители пишут СУММАРНУЮ ТОЛЩИНУ ПЛЕНКИ, т.е. 150 микрон - это два листа по 75, а это тонковато. Успехов !
Я такой, только 80 мк и хочу покрыть…
Два источника напряжения в параллель - мягко выражаясь - издевательство как минимум над самими источниками…
без нагрузки да, а с нагрузкой прекрасно работают.
без нагрузки да, а с нагрузкой прекрасно работают.
Дело даже не в том, могут ли два источника работать без развязки, а в том, что если выгорит с КЗ один источник - второй должен продолжать работать - а без диодной развязки это осуществить очень сложно.
Плюс сами источники могут быть совершенно любыми - импульсными, линейными, АКБ-никель один и ВЕС - другой… Абсолютно все равно - диодная развязка дружит всех + бонусом фильтрует питание от имупульсов, а если еще и кондер добавить - то вообще прелесть!
(скай уже через 3 посадки на землю не похож на кучу навоза, побитой жесткой травой
Блин все лето летаю вообще без ламинации и скай на кучу навоза не похож… не ну если только мелкий кустарник им рубить ну или в кактусс😁
Хочу поделиться впечатлениями (через край)!!!
Все лето летал на 3S… Думал, что нормально.
Сегодня поставил 4S - ЭТО ПРОСТО БОМБА!!!
Проп 11х6 Aero~naut, вес Ская 2,6 кг.
Набор высоты просто одно удовольствие.
Сегодня был ветер 8-10 м/с (ну очень хотелось полетать) так Скай при токе = 25А просто резал его во всю.
Вы, наверно, не только АКБ поменяли?
Сегодня поставил 4S - ЭТО ПРОСТО БОМБА!!!
А что будет, если 5S поставить !!!😃
вес Ская 2,6 кг.
тут народ при полной загрузке от силы 1,8-2 кг впихивает, а у Вас каким образом получилось 2,6кг?!!
Вчера тоже произвёл некоторые замеры. Специально пошёл на набор высоты - вот цифры с 400м. до 600м., при токе двигателя 13А (75% максимума) времени ушло 1мин 40сек., планирование с этой высоты - за 2мин. снизился до 440м… На 40 минут полёта ушло 2500 мАч. Удаление от базы на 1700м достигнуто за 4мин. 20сек. Раньше летал на 3-х аккумах, а теперь на 2-х (2650мАч,1350мАч), на двух даже лучше чем на 3-х.
Это как это вы на двух разной емкости летаете интересно?
Параллельно подключать аккумуляторы разной емкости можно, нельзя разного напряжения (напр 3S и 4S если подключить параллельно - может и взорваться, без шуток)
Это как это вы на двух разной емкости летаете интересно?
Элементарно, уже третий сезон. Что тут для вас удивительного?
Вы вроде не новичёк - это уже сто раз обсасывали.
Что удивительного? А того что меньшей емкости высосется быстрее и уйдет в глубокий разряд, а второй будет его кормить.
Или вы только до конца первого летаете?
Параллельно подключать аккумуляторы разной емкости можно
Я не говорил что нельзя. Естественно можно, но вот последствия в плане переразряда аккума меньшей емкости…
С чего вы взяли, что токи с разных акков одинаковые будут? Напряжение на праллельных акках будет одинаковое все время, поэтому переразряд если и будет, то на обоих акках!!!
Другое дело как подключать! Перед закорачиванием акков необходимо их выровнять! через резюк какой нибудь… Иначе коротнете!
И заряжать их лучше совместно (в параллель). И вообще лучше не разъединять. Один раз выровняли, запраллелили и заряжайте, летайте сколько душе угодно на суммарной емкости!..
Баллансиры тоже в параллель спаять (после побаночного выравнивания) лучше, чтобы разбалланс по банкам не плодить!
Ну фиг его знает, в больших моделях давно обсуждали на счет питания борта в параллели с разных емкостей, сошлись что это не есть гуд, так как сначала жрать их будет равномерно, а потом более емкому придется кормить менее емкий, такая установка у меня и осталась. в конце концов с чего бы меньшему отдавать меньший ток?