Skywalker FPV

Tahorg
=VIT=:

новый скай, обещают начать в конце этого мес продавать…

А хороший, на первый взгляд, редизайн. И хвост класику сделали (а то этот постоянно в потоке гуляет), и установочный уол крыла поменяли, и балка более жесткая (все равно с такой компоновкой центровка вперд уползала, так что более тяжелая и толстая труба может быть даже лучше) и доступ сверху есть в основной отсек. Вот бы еще был вариант с установкой крыла на винт пластиковый - совсем было бы хорошо.

Llirik

Хочу частично заламинировать крылья. Меня уж больно добивают технологические пупырышки на поверхности! Как по ним пленка ложится? Кто нибудь проверял?

SkyWorker
Llirik:

Хочу частично заламинировать крылья. Меня уж больно добивают технологические пупырышки на поверхности! Как по ним пленка ложится? Кто нибудь проверял?

Я их немного подравнял, прежде чем наклеить пленку 😃

Llirik

А чем? Наждачкой как то кащунственно может получиться, а ножичком каждый пупырышек - рехнешься! их порядка 5000 шт…

SkyWorker
Llirik:

их порядка 5000 шт…

Ну пока считал, мог бы и срезать! 😃

Llirik

😒 Зачем считать каждую, когда еще в школе умножать научили?

slides

Народ, мутотой не надо страдать ! Едем в офисный магаз, берем за 500 рублей пленку (точнее конверты) для ламинации 100 штук в пачке (можно рулонную пленку, но с ней геморно и ненужно), можно разноцветные. Раздираем конверт (сшит по одной короткой стороне) и из этих кусков утюгом до 120 градусов пришквариваем оболочку к скаю. Выигрыш несомненный - это очень высокая жесткость и устойчивость к крутке, классный вид (скай уже через 3 посадки на землю не похож на кучу навоза, побитой жесткой травой). НИЧЕГО ШКУРИТЬ, грунтовать и прочее НЕ НАДО ! Пленка отходит потом с тонким слоем элапора, так что адгезия чумовая. Кстати использовать ламинатную пленку можно и после ремонта. Понравилась толщина 100-150 микрон - больше бессмысленно ! Есть засада - производители пишут СУММАРНУЮ ТОЛЩИНУ ПЛЕНКИ, т.е. 150 микрон - это два листа по 75, а это тонковато. Успехов !

Llirik

Я такой, только 80 мк и хочу покрыть…

Виктор
Llirik:

Два источника напряжения в параллель - мягко выражаясь - издевательство как минимум над самими источниками…

без нагрузки да, а с нагрузкой прекрасно работают.

Володимир
Виктор:

без нагрузки да, а с нагрузкой прекрасно работают.

Дело даже не в том, могут ли два источника работать без развязки, а в том, что если выгорит с КЗ один источник - второй должен продолжать работать - а без диодной развязки это осуществить очень сложно.
Плюс сами источники могут быть совершенно любыми - импульсными, линейными, АКБ-никель один и ВЕС - другой… Абсолютно все равно - диодная развязка дружит всех + бонусом фильтрует питание от имупульсов, а если еще и кондер добавить - то вообще прелесть!

Airwolf
slides:

(скай уже через 3 посадки на землю не похож на кучу навоза, побитой жесткой травой

Блин все лето летаю вообще без ламинации и скай на кучу навоза не похож… не ну если только мелкий кустарник им рубить ну или в кактусс😁

evgeny_online

Хочу поделиться впечатлениями (через край)!!!
Все лето летал на 3S… Думал, что нормально.
Сегодня поставил 4S - ЭТО ПРОСТО БОМБА!!!
 Проп 11х6 Aero~naut, вес Ская 2,6 кг.
Набор высоты просто одно удовольствие.
Сегодня был ветер 8-10 м/с (ну очень хотелось полетать) так Скай при токе = 25А просто резал его во всю.

PARSEK

Вы, наверно, не только АКБ поменяли?

3drj
evgeny_online:

вес Ская 2,6 кг.

тут народ при полной загрузке от силы 1,8-2 кг впихивает, а у Вас каким образом получилось 2,6кг?!!

Виктор

Вчера тоже произвёл некоторые замеры. Специально пошёл на набор высоты - вот цифры с 400м. до 600м., при токе двигателя 13А (75% максимума) времени ушло 1мин 40сек., планирование с этой высоты - за 2мин. снизился до 440м… На 40 минут полёта ушло 2500 мАч. Удаление от базы на 1700м достигнуто за 4мин. 20сек. Раньше летал на 3-х аккумах, а теперь на 2-х (2650мАч,1350мАч), на двух даже лучше чем на 3-х.

DmitryB

Это как это вы на двух разной емкости летаете интересно?

Zont

Параллельно подключать аккумуляторы разной емкости можно, нельзя разного напряжения (напр 3S и 4S если подключить параллельно - может и взорваться, без шуток)

Виктор
DmitryB:

Это как это вы на двух разной емкости летаете интересно?

Элементарно, уже третий сезон. Что тут для вас удивительного?
Вы вроде не новичёк - это уже сто раз обсасывали.

DmitryB

Что удивительного? А того что меньшей емкости высосется быстрее и уйдет в глубокий разряд, а второй будет его кормить.
Или вы только до конца первого летаете?

Zont:

Параллельно подключать аккумуляторы разной емкости можно

Я не говорил что нельзя. Естественно можно, но вот последствия в плане переразряда аккума меньшей емкости…

Llirik

С чего вы взяли, что токи с разных акков одинаковые будут? Напряжение на праллельных акках будет одинаковое все время, поэтому переразряд если и будет, то на обоих акках!!!
Другое дело как подключать! Перед закорачиванием акков необходимо их выровнять! через резюк какой нибудь… Иначе коротнете!
И заряжать их лучше совместно (в параллель). И вообще лучше не разъединять. Один раз выровняли, запраллелили и заряжайте, летайте сколько душе угодно на суммарной емкости!..

Баллансиры тоже в параллель спаять (после побаночного выравнивания) лучше, чтобы разбалланс по банкам не плодить!