Skywalker FPV

DmitryB

Что удивительного? А того что меньшей емкости высосется быстрее и уйдет в глубокий разряд, а второй будет его кормить.
Или вы только до конца первого летаете?

Zont:

Параллельно подключать аккумуляторы разной емкости можно

Я не говорил что нельзя. Естественно можно, но вот последствия в плане переразряда аккума меньшей емкости…

Llirik

С чего вы взяли, что токи с разных акков одинаковые будут? Напряжение на праллельных акках будет одинаковое все время, поэтому переразряд если и будет, то на обоих акках!!!
Другое дело как подключать! Перед закорачиванием акков необходимо их выровнять! через резюк какой нибудь… Иначе коротнете!
И заряжать их лучше совместно (в параллель). И вообще лучше не разъединять. Один раз выровняли, запраллелили и заряжайте, летайте сколько душе угодно на суммарной емкости!..

Баллансиры тоже в параллель спаять (после побаночного выравнивания) лучше, чтобы разбалланс по банкам не плодить!

DmitryB

Ну фиг его знает, в больших моделях давно обсуждали на счет питания борта в параллели с разных емкостей, сошлись что это не есть гуд, так как сначала жрать их будет равномерно, а потом более емкому придется кормить менее емкий, такая установка у меня и осталась. в конце концов с чего бы меньшему отдавать меньший ток?

Llirik
DmitryB:

в конце концов с чего бы меньшему отдавать меньший ток?

Первый закон Кирхгофа гласит, что алгебраическая сумма токов входящих в узел равна нулю!!! И не слова не сказано про то, что входящие токи должны быть одинаковы!!! Другими словами сумма токов обоих акков будет равна току нагрузки!!!
А вот напряжение на закороченных в параллель ветвях (акках) - едино! Какая напряга на одном акке, строго токая же и на другом (падением напряжения на проводах пренебрегаем).
А емкость никакого значения не имеет! Хоть 10000 3S запараллель с 500 3S!.. Получишь 10500 3S!
Вот равное количество банок - это важно!!!

Виктор

Кирил всё объяснил. А заряжать их можно раздельно и возить и соединять без резюка. И я даже меняю их иногда по очереди, что бы не произошёл сброс ОСД. Всё хорошо!!!

Llirik

Меня зовут Кири ЛЛ 😃

Вот менять по очереди не есть гуд. Если к разряженному акку впараллель подсоединить заряженный (с большей разностью потенциалов) то возникнет большой ток (Заряженный начнет заряжать разряженного пока ЭДС не выровняются…)

Само собой на нагрузке это не отразится, поэтому ОСД не сбросится…

Володимир
Виктор:

И я даже меняю их иногда по очереди

Вот это чревато. При подключении заряженной АКБ к разряженной возникает бросок тока заряда, причем если для заряженной он не критичен - это те самые 20С указанные на АКБ, то для разряженной это выходит зарядка огромным током. Причем даже не важен тот факт, что ты почти сразу отсоединяешь разряженную - свой удар по голове она получила.

Чтобы ОСД не сбрасывалось - поставь мелкую добавочную АКБ скажем никель, через диодную развязку, чтобы она отдавала ток только при отсутствии основного источника питания или при его аварийной разрядке. Ес-но емкость такого АКБ нужна маленькая.

DmitryB

Ладно, ладно, убедили.
Только кому верить непонятно. 😃 Ну коль скоро все работает, тогда и ладно.

Llirik
Володимир:

поставь мелкую добавочную АКБ скажем никель

Чтобы не таскать на борту, можно вЫткнуть один, вместо него воткнуть временную с развязкой, поменять второй акк, поменять временную на новый акк…
Только напряга временной должна быть гарантированно не больше разряженных акков…

DmitryB:

Только кому верить непонятно.

Законам физики!..

Zont
DmitryB:

Ну коль скоро все работает, тогда и ладно.

Дмитрий, если боязно - можно подстраховаться диодами, тогда точно параллельно подключенные аккумуляторы друг-друга заряжать не будут. И можно будет параллельно подключать заряженый и разряженый, хоть и смысла в этом не много 😃

DmitryB

Да мне то что, я не летаю на спайках. пользую один большой пока, если уж и будет необходимость то скорее воспользуюсь двумя одинаковыми все равно.

nyc73

про два разных акка - я в шоке 😃

yakav
Володимир:

Чтобы ОСД не сбрасывалось

У меня изи ОСД, а ходовые 4 банки. Я питание на ОСД подал от небольшого отдельного ака 3 баночного и при замене ходовых ОСД не сбрасывается.

Володимир
Llirik:

Чтобы не таскать на борту, можно вЫткнуть один, вместо него воткнуть временную с развязкой, поменять второй акк, поменять временную на новый акк…
Только напряга временной должна быть гарантированно не больше разряженных акков…

Я таким образом на машине 1\1 меняю АКБ чтобы не сбросились настройки радио и что важнее - бортового компа. В прикуриватель втыкается переходник с мелкой АКБ, отключается старая АКБ, ставиться новая АКБ, времянка из прикуривателя вынимается. Да, у разных марок машин надо бывает включить ключ зажигания в первое положение, чтобы прикуриватель подключился.

DmitryB
Володимир:

Я таким образом на машине 1\1 меняю АКБ

И часто вы их меняете? Просто не могу представить себе такого тотального неудобства в плане слетания радиостанций, чтобы беспокоится об этом при смене ну самое частое раз в три года аккума и то надо еще на ней проездить эти три года…
а уж бортовой комп-то… чего там кроме времени выставлять то особо? Обычно по дефолту достаточно удобно, не считая лишней инфы которую отключить 5 секунд.
А вот втыкание в прикурку хорошего акб при дохлом основном повлечет протекание не по самым толстым в авто проводам весьма нехилых токов, а там уж как бабка на двое сказала…

Володимир

Это может у жигулей кроме часов ничего не скинется, а мне в японке комп сообщает когда что надо делать, правда данные я ему сам обновляю, но заново все их вбить, плюс пересчитать уже пройденное с предыдущего ТО по каждому пункту как то лениво.
Опять же загружать бортовую систему с родного диска, потом подсовывать ему нашу суровую действительность… Обучать ключи - пять притопов семи прихлопов дверями… Не, оно все в мануале описано, и меняю я АКБ редко, но от этого этот цирк не становиться приятнее…
И конечно же что-то будет забыто, не записано, не сработает…

А тут все есть и АКБ любой емкости и провода в прикруриватель - раз и готово!

DmitryB:

повлечет протекание не по самым толстым в авто проводам весьма нехилых токов,

Для защиты от таких токов последовательно с временным АКБ цепляется большая лампа накаливания (55Вт от фары). Но не загорелась 😉

DmitryB
Володимир:

Это может у жигулей кроме часов ничего не скинется, а мне в японке комп сообщает когда что надо делать

Во! поэтому я на немцев перешел и не парюсь… 😃
Какие прихлопы? комп вообще не сбрасывает важные параметры без аккума, вы чего?
Хотя я и в япошках ни разу аккум не менял, но все равно не вернусь на них, шумные они заразы, хотя сами по себе машины неплохие.

ЗЫ: да простят нас уважаемые модераторы ибо грешны во флуде… 😃

Володимир

по мотору сбросит коды ошибок, а по салону все сбросит…

Я летаю на Иглах - там наоборот отключение питания на пользу. Если приезжаешь на новое место и поленился сделать сброс, может оказаться что в первом полете логги записываются от точки прошлого полета - хорошо так дома увидеть дальность в 50км 😉, хотя во время полета точка базы и все цифры были адекватными.

Виктор
Виктор:

Вчера тоже произвёл некоторые замеры. Специально пошёл на набор высоты - вот цифры с 400м. до 600м., при токе двигателя 13А (75% максимума) времени ушло 1мин 40сек., планирование с этой высоты - за 2мин. снизился до 440м… На 40 минут полёта ушло 2500 мАч. Удаление от базы на 1700м достигнуто за 4мин. 20сек

Народ, я думаю тут должны обсуждаться вот эти цифры, а не замена аккумуляторов на машине.

nyc73
Виктор:

а не замена аккумуляторов на машине.

Не мешайте дискуссии, таз пятерка и без аккума заведется 😃

Airwolf

Посмотрел свою скороподъемность в среднем 1 мин - 205м ток 21.5А (макс 32). Полностью с 170м(забыл сразу включить писалку) до 1500, 9мин 40сек, истрачено 2892 мАч из 5000. Обратно планировал 20мин иногда опуская нос.