Skywalker FPV
поставь мелкую добавочную АКБ скажем никель
Чтобы не таскать на борту, можно вЫткнуть один, вместо него воткнуть временную с развязкой, поменять второй акк, поменять временную на новый акк…
Только напряга временной должна быть гарантированно не больше разряженных акков…
Только кому верить непонятно.
Законам физики!..
Ну коль скоро все работает, тогда и ладно.
Дмитрий, если боязно - можно подстраховаться диодами, тогда точно параллельно подключенные аккумуляторы друг-друга заряжать не будут. И можно будет параллельно подключать заряженый и разряженый, хоть и смысла в этом не много 😃
Да мне то что, я не летаю на спайках. пользую один большой пока, если уж и будет необходимость то скорее воспользуюсь двумя одинаковыми все равно.
про два разных акка - я в шоке 😃
Чтобы ОСД не сбрасывалось
У меня изи ОСД, а ходовые 4 банки. Я питание на ОСД подал от небольшого отдельного ака 3 баночного и при замене ходовых ОСД не сбрасывается.
Чтобы не таскать на борту, можно вЫткнуть один, вместо него воткнуть временную с развязкой, поменять второй акк, поменять временную на новый акк…
Только напряга временной должна быть гарантированно не больше разряженных акков…
Я таким образом на машине 1\1 меняю АКБ чтобы не сбросились настройки радио и что важнее - бортового компа. В прикуриватель втыкается переходник с мелкой АКБ, отключается старая АКБ, ставиться новая АКБ, времянка из прикуривателя вынимается. Да, у разных марок машин надо бывает включить ключ зажигания в первое положение, чтобы прикуриватель подключился.
Я таким образом на машине 1\1 меняю АКБ
И часто вы их меняете? Просто не могу представить себе такого тотального неудобства в плане слетания радиостанций, чтобы беспокоится об этом при смене ну самое частое раз в три года аккума и то надо еще на ней проездить эти три года…
а уж бортовой комп-то… чего там кроме времени выставлять то особо? Обычно по дефолту достаточно удобно, не считая лишней инфы которую отключить 5 секунд.
А вот втыкание в прикурку хорошего акб при дохлом основном повлечет протекание не по самым толстым в авто проводам весьма нехилых токов, а там уж как бабка на двое сказала…
Это может у жигулей кроме часов ничего не скинется, а мне в японке комп сообщает когда что надо делать, правда данные я ему сам обновляю, но заново все их вбить, плюс пересчитать уже пройденное с предыдущего ТО по каждому пункту как то лениво.
Опять же загружать бортовую систему с родного диска, потом подсовывать ему нашу суровую действительность… Обучать ключи - пять притопов семи прихлопов дверями… Не, оно все в мануале описано, и меняю я АКБ редко, но от этого этот цирк не становиться приятнее…
И конечно же что-то будет забыто, не записано, не сработает…
А тут все есть и АКБ любой емкости и провода в прикруриватель - раз и готово!
повлечет протекание не по самым толстым в авто проводам весьма нехилых токов,
Для защиты от таких токов последовательно с временным АКБ цепляется большая лампа накаливания (55Вт от фары). Но не загорелась 😉
Это может у жигулей кроме часов ничего не скинется, а мне в японке комп сообщает когда что надо делать
Во! поэтому я на немцев перешел и не парюсь… 😃
Какие прихлопы? комп вообще не сбрасывает важные параметры без аккума, вы чего?
Хотя я и в япошках ни разу аккум не менял, но все равно не вернусь на них, шумные они заразы, хотя сами по себе машины неплохие.
ЗЫ: да простят нас уважаемые модераторы ибо грешны во флуде… 😃
по мотору сбросит коды ошибок, а по салону все сбросит…
Я летаю на Иглах - там наоборот отключение питания на пользу. Если приезжаешь на новое место и поленился сделать сброс, может оказаться что в первом полете логги записываются от точки прошлого полета - хорошо так дома увидеть дальность в 50км 😉, хотя во время полета точка базы и все цифры были адекватными.
Вчера тоже произвёл некоторые замеры. Специально пошёл на набор высоты - вот цифры с 400м. до 600м., при токе двигателя 13А (75% максимума) времени ушло 1мин 40сек., планирование с этой высоты - за 2мин. снизился до 440м… На 40 минут полёта ушло 2500 мАч. Удаление от базы на 1700м достигнуто за 4мин. 20сек
Народ, я думаю тут должны обсуждаться вот эти цифры, а не замена аккумуляторов на машине.
а не замена аккумуляторов на машине.
Не мешайте дискуссии, таз пятерка и без аккума заведется 😃
Посмотрел свою скороподъемность в среднем 1 мин - 205м ток 21.5А (макс 32). Полностью с 170м(забыл сразу включить писалку) до 1500, 9мин 40сек, истрачено 2892 мАч из 5000. Обратно планировал 20мин иногда опуская нос.
Други, подскажите, так какое крыло все-таки лучше для дальнобоя? 168 или 190. Летать на 3S будем…
Спасибо.
Продолжая, дискуссию скороподъемности, у меня выходит примерно 100 метров на километр. А т.к. летаем в основном рядом с аэропортом, то выше 600 не лезу. При этом в наборе скай у меня хавает ~10А на 3S.
Други, подскажите, так какое крыло все-таки лучше для дальнобоя? 168 или 190. Летать на 3S будем…
Спасибо.
Если 1900 не модифицированное, то адназначна 1680. Если новое и в тихую погоду, то наверно 1900. Но есть еще крыло кондор - но пока инфы мало- Вован молчит… 😃
Оффтоп. Еще не сталкивался с цифровыми сервами. Посоветуйте, какие хорошие и что надо сделать, что бы они заработали?
Еще не сталкивался с цифровыми сервами. Посоветуйте, какие хорошие и что надо сделать, что бы они заработали?
А на кой Вам они нужны?
Я тоже думал и цифру поставить, но пообщавшись с вертолётчиком, он на цифре летает, решил что не стоит менять. Одна из причин большее потребление тока, но какое не помлю, может и не значительное.
А делать ни чё не надо, воткнуть в приёмник и всё. Вот только дружит ли цифра с Экспертом, но это лучше у него спросить.
тут народ при полной загрузке от силы 1,8-2 кг впихивает, а у Вас каким образом получилось 2,6кг?!!
Коплектация:
- ГоПро
- курсовая камера на ПанТитле
- передатчик 1,3 ГГц, 1,5 Вт
- батарея 4S 8000 мАч
- БЕК для камеры
- полный комплект Иглов
- приемник ФриСка
- регулятор на 60А
- усиление балки карбоновой трубкой
- усиление крыльев, РВ карбоновыми плоскими вставками
- мотор Скорпион
- цифровые сервы
Вот собственно и все!
… Еще не сталкивался с цифровыми сервами. Посоветуйте, какие хорошие и что надо сделать, что бы они заработали?
Я привык к цифровым HS-A-5076HB ценник гуманный 25$
Просто супер.
Запрограммировал их родным программатором (как хочешь) и угол и диапазон и можно скорость отклонения и пользуйся.
Единственно - пищат мерзко пока на старте.
Кстати если просто их включить (не программируя) то работают тоже как и обычные.
Может немного ток потребления выше но не существенно (особенно если на борту 8000мАч).
Я привык к цифровым
Дак скорость и угол отклонения можно и в передатчике настроить. А для ФПВ какие плюсы? Ну типа с видео передатчиком дружат или нет?
А можно для публики озвучить +и- тех и других. Для многих цифровые это тёмный лес,
- можно программировать, точность позиционирования
- цена, немного выше ток потребления и пищат
КСТАТИ не все цифровые сервы ПРОГРАММИРУЮТСЯ!!!
будьте внимательны
Заламинировал вчера одну консоль. Симпатичнинько стало.
Элероны на скотч планировал подвесить, но посмотрев на то, как намертво держит ламинат к ламинату задался вопросом:
Можно ли пленкой для ламинирования элероны и пр. подвесить? как себя поведет?
Всем привет! Пришел ко мне неделю назад скай чёрный, куча вмятин и царапин, хотя коробка быля не помята. Но это мелочи, во время проверки комплектации выяснилось что обе закладные в крылья одинаковые, обе левые. Вот что теперь делать? Кто-нибудь сталкивался с такой фигнёй?