Skywalker FPV

potolkoff29
SkyWorker:

Еще не сталкивался с цифровыми сервами. Посоветуйте, какие хорошие и что надо сделать, что бы они заработали?

А на кой Вам они нужны?
Я тоже думал и цифру поставить, но пообщавшись с вертолётчиком, он на цифре летает, решил что не стоит менять. Одна из причин большее потребление тока, но какое не помлю, может и не значительное.
А делать ни чё не надо, воткнуть в приёмник и всё. Вот только дружит ли цифра с Экспертом, но это лучше у него спросить.

evgeny_online
3drj:

тут народ при полной загрузке от силы 1,8-2 кг впихивает, а у Вас каким образом получилось 2,6кг?!!

Коплектация:

  • ГоПро
  • курсовая камера на ПанТитле
  • передатчик 1,3 ГГц, 1,5 Вт
  • батарея 4S 8000 мАч
  • БЕК для камеры
  • полный комплект Иглов
  • приемник ФриСка
  • регулятор на 60А
  • усиление балки карбоновой трубкой
  • усиление крыльев, РВ карбоновыми плоскими вставками
  • мотор Скорпион
  • цифровые сервы

Вот собственно и все!

SkyWorker:

… Еще не сталкивался с цифровыми сервами. Посоветуйте, какие хорошие и что надо сделать, что бы они заработали?

Я привык к цифровым HS-A-5076HB ценник гуманный 25$
Просто супер.
Запрограммировал их родным программатором (как хочешь) и угол и диапазон и можно скорость отклонения и пользуйся.
Единственно - пищат мерзко пока на старте.

Кстати если просто их включить (не программируя) то работают тоже как и обычные.
Может немного ток потребления выше но не существенно (особенно если на борту 8000мАч).

potolkoff29
evgeny_online:

Я привык к цифровым

Дак скорость и угол отклонения можно и в передатчике настроить. А для ФПВ какие плюсы? Ну типа с видео передатчиком дружат или нет?

evgeny_online
potolkoff29:

А можно для публики озвучить +и- тех и других. Для многих цифровые это тёмный лес,

  • можно программировать, точность позиционирования
  • цена, немного выше ток потребления и пищат

КСТАТИ не все цифровые сервы ПРОГРАММИРУЮТСЯ!!!
будьте внимательны

Llirik

Заламинировал вчера одну консоль. Симпатичнинько стало.

Элероны на скотч планировал подвесить, но посмотрев на то, как намертво держит ламинат к ламинату задался вопросом:
Можно ли пленкой для ламинирования элероны и пр. подвесить? как себя поведет?

PSH

Всем привет! Пришел ко мне неделю назад скай чёрный, куча вмятин и царапин, хотя коробка быля не помята. Но это мелочи, во время проверки комплектации выяснилось что обе закладные в крылья одинаковые, обе левые. Вот что теперь делать? Кто-нибудь сталкивался с такой фигнёй?

DarkAn
Llirik:

Можно ли пленкой для ламинирования элероны и пр. подвесить? как себя поведет?

Я думаю можно, хотя еще не пробовал, только собираюсь. Единственный минус, который может вылезти - ламинат может на морозе хрупким становиться, хотя тут все будет зависеть от материала, т.к. ламинат тоже разный бывает

Виктор

Про советы бывалых. Мне ещё на первой странице в 22 посте говорили, что я выбрал плохой двигатель, что они долго не живут . Третий сезон жду когда же он сдохнет. Тут как с женой советы слушать надо, но делать по своему. А дальше делиться опытом.

T300
Виктор:

Про советы бывалых. Мне ещё на первой странице в 22 посте говорили, что я выбрал плохой двигатель

Если, действительно, по моторчику есть сомнения, то лучше будет при удобном случае заменить его, на кокой-то более надёжный. а то может и так получиться.
Я вот тоже, полтора сезона пролетал, и всё собирался заменить, да так и не успел.

Danuvas
T300:

Если, действительно, по моторчику есть сомнения, то лучше будет при удобном случае заменить его, на кокой-то более надёжный. а то может и так получиться.
Я вот тоже, полтора сезона пролетал, и всё собирался заменить, да так и не успел.

А почему решили, что причина пожара в двигателе?

T300

горело в районе двигателя, причина однозначно в двигателе-регуле, кто первый был, теперь уже не определишь. 😦

Danuvas
T300:

горело в районе двигателя, причина однозначно в двигателе-регуле, кто первый был, теперь уже не определишь. 😦

В воздухе загорелось или после падения? Оставшиеся части оттащили от догоравших или так и упали? Где то читал, что у моделей, загоревшихся в воздухе выгорает оборудование только ЗА источником пожара. Но информация не проверена.

man-bis

Классическое развитие событий для ЛЮБОГО моторсета хоть за 20 долларов хоть за 120:
хронический перегрев двигателя из-за неправильно подобранного винта— постепенный выход из строя подшипников+старение изоляции обмоток— заклинивание подшипников или кз в обмотках — возгорание регулятора —пипец этой паре или всей модели.

T300
Danuvas:

В воздухе загорелось или после падения?

В воздухе перестал реагировать на стик газа, сел аккуратно, на планировании по очкам в 300 м от базы, за небольшим холмиком.
Пока быстро отключал всё на базе, из-за холмика поднялся столб дыма. Ну собственно пока бежал тушить было особо уже нечего, осталось только это. выжило: аки, приёмник РУ, видео передатчик, камера и гпс от иглов

man-bis:

Классическое развитие событий для ЛЮБОГО моторсета хоть за 20 долларов хоть за 120: хронический перегрев двигателя из-за неправильно подобранного винта

вы ошибаетесь,
винт в порядке, и этот мотор-сет летал не по одному часу бес перерыва, в одном режиме, не выходя, с большим запасом, за границы объявленные китайским производителем. на регуле стоял датчик температуры, все режимы были в норме, и полёт был отладочный короткий.
Причина, скорее всего именно в старом моторе, некачественных подшибниках.

Danuvas
T300:

выжило: аки, приёмник РУ, видео передатчик, камера и гпс от иглов

Ну хоть это выжило и то хорошо.
А как понять, почему разгорелось? Ну КЗ понятно. Но ведь должно отгореть и отвалиться, если еще в полете потерялось управление. Значит что то еще было под напряжением…
Как это предотваратить? Ставить предохранитель перед регулем с номиналом регуля (плюс маленький запас)? Менять термоусадку не регуле на негорючую и силовые провода убирать в такую же?

T300
Danuvas:

Ставить предохранитель перед регулем

Не вариант.
Для профилактики.
Надёжный регуль с запасом 20-30%, и проверенный (не замученный) мотор. Если китай, то регуль с двукратным запасом по макс току, а мотор с запасом 30-40 % и менять раз в сезон, или в зависимости от интенсивности эксплуатации.
Но эти рекомендации тут уже были.

Llirik

То есть вот такая пара:
Birdie 50A Brushless ESC w/ 3A BEC
NTM Prop Drive Series 35-36A 1400Kv / 550W
С 4S акком и винтом 8Х6 весьма ненадежная?!..

У меня другого варианта под рукой нет.

Я конечно понимаю, что можно ограничить газ…

Мой первый скаеподобный кирпич, на полном газу выдавал резвую свечку 😃. Правда ток до 65А пожирал!.. Само собой такое издевательство я только кратковременно позволял…

man-bis
Llirik:

То есть вот такая пара: Birdie 50A Brushless ESC w/ 3A BEC NTM Prop Drive Series 35-36A 1400Kv / 550W С 4S акком и винтом 8Х6 весьма ненадежная?!..

Калькулятор дает перебор по току, потребляемой мощности и температуре двигла. Надо проп с шагом не более 4,7 при 8-м диаметре.

Llirik

Есть еще только 9Х6 😵

На сколько ограничить газ, дабы не спалить ненароком?

KIR2142
Llirik:

То есть вот такая пара:
Birdie 50A Brushless ESC w/ 3A BEC
NTM Prop Drive Series 35-36A 1400Kv / 550W
С 4S акком и винтом 8Х6 весьма ненадежная?!..

Очень хреновый сетап практически по всем статьям:

  1. Для батарей 4S с таким Kv мотор категорически нельзя
  2. Даже для 3S такое Kv Скаю не нужно
  3. Регулятор наидешевейшая махровая китайщина, даже в описании первая строчка “ДЕШЕВО…ДЕШЕВО…ДЕШЕВО!”, причем он на 40A (а не 50A), держит ли он свои 40A и в течение какого времени - большой вопрос, как греется тоже. Я бы рисковать не стал с такими сомнительными продуктами.
  4. Моторы NTM мы тестировали на стенде и сравнивали с SK3, Scorpion. Моторы показали намного более плохие результаты, ко всему прочему они еще и бешено греются. Видать там провод намотан самого паршивого качества. Причем “жжет” мотор NTM 3542 1000kv с пропом 9x6. Более слабый (3536) для моторов именно этой серии - прямая дорога в ад.

Не гоняйтесь за самыми дешевыми компонентами с хоббикинга!