Skywalker FPV
Еще не сталкивался с цифровыми сервами. Посоветуйте, какие хорошие и что надо сделать, что бы они заработали?
А на кой Вам они нужны?
Я тоже думал и цифру поставить, но пообщавшись с вертолётчиком, он на цифре летает, решил что не стоит менять. Одна из причин большее потребление тока, но какое не помлю, может и не значительное.
А делать ни чё не надо, воткнуть в приёмник и всё. Вот только дружит ли цифра с Экспертом, но это лучше у него спросить.
тут народ при полной загрузке от силы 1,8-2 кг впихивает, а у Вас каким образом получилось 2,6кг?!!
Коплектация:
- ГоПро
- курсовая камера на ПанТитле
- передатчик 1,3 ГГц, 1,5 Вт
- батарея 4S 8000 мАч
- БЕК для камеры
- полный комплект Иглов
- приемник ФриСка
- регулятор на 60А
- усиление балки карбоновой трубкой
- усиление крыльев, РВ карбоновыми плоскими вставками
- мотор Скорпион
- цифровые сервы
Вот собственно и все!
… Еще не сталкивался с цифровыми сервами. Посоветуйте, какие хорошие и что надо сделать, что бы они заработали?
Я привык к цифровым HS-A-5076HB ценник гуманный 25$
Просто супер.
Запрограммировал их родным программатором (как хочешь) и угол и диапазон и можно скорость отклонения и пользуйся.
Единственно - пищат мерзко пока на старте.
Кстати если просто их включить (не программируя) то работают тоже как и обычные.
Может немного ток потребления выше но не существенно (особенно если на борту 8000мАч).
Я привык к цифровым
Дак скорость и угол отклонения можно и в передатчике настроить. А для ФПВ какие плюсы? Ну типа с видео передатчиком дружат или нет?
А можно для публики озвучить +и- тех и других. Для многих цифровые это тёмный лес,
- можно программировать, точность позиционирования
- цена, немного выше ток потребления и пищат
КСТАТИ не все цифровые сервы ПРОГРАММИРУЮТСЯ!!!
будьте внимательны
Заламинировал вчера одну консоль. Симпатичнинько стало.
Элероны на скотч планировал подвесить, но посмотрев на то, как намертво держит ламинат к ламинату задался вопросом:
Можно ли пленкой для ламинирования элероны и пр. подвесить? как себя поведет?
Всем привет! Пришел ко мне неделю назад скай чёрный, куча вмятин и царапин, хотя коробка быля не помята. Но это мелочи, во время проверки комплектации выяснилось что обе закладные в крылья одинаковые, обе левые. Вот что теперь делать? Кто-нибудь сталкивался с такой фигнёй?
Можно ли пленкой для ламинирования элероны и пр. подвесить? как себя поведет?
Я думаю можно, хотя еще не пробовал, только собираюсь. Единственный минус, который может вылезти - ламинат может на морозе хрупким становиться, хотя тут все будет зависеть от материала, т.к. ламинат тоже разный бывает
Про советы бывалых. Мне ещё на первой странице в 22 посте говорили, что я выбрал плохой двигатель, что они долго не живут . Третий сезон жду когда же он сдохнет. Тут как с женой советы слушать надо, но делать по своему. А дальше делиться опытом.
Про советы бывалых. Мне ещё на первой странице в 22 посте говорили, что я выбрал плохой двигатель
Если, действительно, по моторчику есть сомнения, то лучше будет при удобном случае заменить его, на кокой-то более надёжный. а то может и так получиться.
Я вот тоже, полтора сезона пролетал, и всё собирался заменить, да так и не успел.
Если, действительно, по моторчику есть сомнения, то лучше будет при удобном случае заменить его, на кокой-то более надёжный. а то может и так получиться.
Я вот тоже, полтора сезона пролетал, и всё собирался заменить, да так и не успел.
А почему решили, что причина пожара в двигателе?
горело в районе двигателя, причина однозначно в двигателе-регуле, кто первый был, теперь уже не определишь. 😦
горело в районе двигателя, причина однозначно в двигателе-регуле, кто первый был, теперь уже не определишь. 😦
В воздухе загорелось или после падения? Оставшиеся части оттащили от догоравших или так и упали? Где то читал, что у моделей, загоревшихся в воздухе выгорает оборудование только ЗА источником пожара. Но информация не проверена.
Классическое развитие событий для ЛЮБОГО моторсета хоть за 20 долларов хоть за 120:
хронический перегрев двигателя из-за неправильно подобранного винта— постепенный выход из строя подшипников+старение изоляции обмоток— заклинивание подшипников или кз в обмотках — возгорание регулятора —пипец этой паре или всей модели.
В воздухе загорелось или после падения?
В воздухе перестал реагировать на стик газа, сел аккуратно, на планировании по очкам в 300 м от базы, за небольшим холмиком.
Пока быстро отключал всё на базе, из-за холмика поднялся столб дыма. Ну собственно пока бежал тушить было особо уже нечего, осталось только это. выжило: аки, приёмник РУ, видео передатчик, камера и гпс от иглов
Классическое развитие событий для ЛЮБОГО моторсета хоть за 20 долларов хоть за 120: хронический перегрев двигателя из-за неправильно подобранного винта
вы ошибаетесь,
винт в порядке, и этот мотор-сет летал не по одному часу бес перерыва, в одном режиме, не выходя, с большим запасом, за границы объявленные китайским производителем. на регуле стоял датчик температуры, все режимы были в норме, и полёт был отладочный короткий.
Причина, скорее всего именно в старом моторе, некачественных подшибниках.
выжило: аки, приёмник РУ, видео передатчик, камера и гпс от иглов
Ну хоть это выжило и то хорошо.
А как понять, почему разгорелось? Ну КЗ понятно. Но ведь должно отгореть и отвалиться, если еще в полете потерялось управление. Значит что то еще было под напряжением…
Как это предотваратить? Ставить предохранитель перед регулем с номиналом регуля (плюс маленький запас)? Менять термоусадку не регуле на негорючую и силовые провода убирать в такую же?
Ставить предохранитель перед регулем
Не вариант.
Для профилактики.
Надёжный регуль с запасом 20-30%, и проверенный (не замученный) мотор. Если китай, то регуль с двукратным запасом по макс току, а мотор с запасом 30-40 % и менять раз в сезон, или в зависимости от интенсивности эксплуатации.
Но эти рекомендации тут уже были.
То есть вот такая пара:
Birdie 50A Brushless ESC w/ 3A BEC
NTM Prop Drive Series 35-36A 1400Kv / 550W
С 4S акком и винтом 8Х6 весьма ненадежная?!..
У меня другого варианта под рукой нет.
Я конечно понимаю, что можно ограничить газ…
Мой первый скаеподобный кирпич, на полном газу выдавал резвую свечку 😃. Правда ток до 65А пожирал!.. Само собой такое издевательство я только кратковременно позволял…
То есть вот такая пара: Birdie 50A Brushless ESC w/ 3A BEC NTM Prop Drive Series 35-36A 1400Kv / 550W С 4S акком и винтом 8Х6 весьма ненадежная?!..
Калькулятор дает перебор по току, потребляемой мощности и температуре двигла. Надо проп с шагом не более 4,7 при 8-м диаметре.
Есть еще только 9Х6 😵
На сколько ограничить газ, дабы не спалить ненароком?
www.ecalc.ch/motorcalc_e.htm?castle
весьма помогает. Мне больше нравится, чем мотокальк, есть почти все популярные движки с ХК в тч и Ваш.
То есть вот такая пара:
Birdie 50A Brushless ESC w/ 3A BEC
NTM Prop Drive Series 35-36A 1400Kv / 550W
С 4S акком и винтом 8Х6 весьма ненадежная?!..
Очень хреновый сетап практически по всем статьям:
- Для батарей 4S с таким Kv мотор категорически нельзя
- Даже для 3S такое Kv Скаю не нужно
- Регулятор наидешевейшая махровая китайщина, даже в описании первая строчка “ДЕШЕВО…ДЕШЕВО…ДЕШЕВО!”, причем он на 40A (а не 50A), держит ли он свои 40A и в течение какого времени - большой вопрос, как греется тоже. Я бы рисковать не стал с такими сомнительными продуктами.
- Моторы NTM мы тестировали на стенде и сравнивали с SK3, Scorpion. Моторы показали намного более плохие результаты, ко всему прочему они еще и бешено греются. Видать там провод намотан самого паршивого качества. Причем “жжет” мотор NTM 3542 1000kv с пропом 9x6. Более слабый (3536) для моторов именно этой серии - прямая дорога в ад.
Не гоняйтесь за самыми дешевыми компонентами с хоббикинга!