Skywalker FPV

DarkAn
Llirik:

Можно ли пленкой для ламинирования элероны и пр. подвесить? как себя поведет?

Я думаю можно, хотя еще не пробовал, только собираюсь. Единственный минус, который может вылезти - ламинат может на морозе хрупким становиться, хотя тут все будет зависеть от материала, т.к. ламинат тоже разный бывает

Виктор

Про советы бывалых. Мне ещё на первой странице в 22 посте говорили, что я выбрал плохой двигатель, что они долго не живут . Третий сезон жду когда же он сдохнет. Тут как с женой советы слушать надо, но делать по своему. А дальше делиться опытом.

T300
Виктор:

Про советы бывалых. Мне ещё на первой странице в 22 посте говорили, что я выбрал плохой двигатель

Если, действительно, по моторчику есть сомнения, то лучше будет при удобном случае заменить его, на кокой-то более надёжный. а то может и так получиться.
Я вот тоже, полтора сезона пролетал, и всё собирался заменить, да так и не успел.

Danuvas
T300:

Если, действительно, по моторчику есть сомнения, то лучше будет при удобном случае заменить его, на кокой-то более надёжный. а то может и так получиться.
Я вот тоже, полтора сезона пролетал, и всё собирался заменить, да так и не успел.

А почему решили, что причина пожара в двигателе?

T300

горело в районе двигателя, причина однозначно в двигателе-регуле, кто первый был, теперь уже не определишь. 😦

Danuvas
T300:

горело в районе двигателя, причина однозначно в двигателе-регуле, кто первый был, теперь уже не определишь. 😦

В воздухе загорелось или после падения? Оставшиеся части оттащили от догоравших или так и упали? Где то читал, что у моделей, загоревшихся в воздухе выгорает оборудование только ЗА источником пожара. Но информация не проверена.

man-bis

Классическое развитие событий для ЛЮБОГО моторсета хоть за 20 долларов хоть за 120:
хронический перегрев двигателя из-за неправильно подобранного винта— постепенный выход из строя подшипников+старение изоляции обмоток— заклинивание подшипников или кз в обмотках — возгорание регулятора —пипец этой паре или всей модели.

T300
Danuvas:

В воздухе загорелось или после падения?

В воздухе перестал реагировать на стик газа, сел аккуратно, на планировании по очкам в 300 м от базы, за небольшим холмиком.
Пока быстро отключал всё на базе, из-за холмика поднялся столб дыма. Ну собственно пока бежал тушить было особо уже нечего, осталось только это. выжило: аки, приёмник РУ, видео передатчик, камера и гпс от иглов

man-bis:

Классическое развитие событий для ЛЮБОГО моторсета хоть за 20 долларов хоть за 120: хронический перегрев двигателя из-за неправильно подобранного винта

вы ошибаетесь,
винт в порядке, и этот мотор-сет летал не по одному часу бес перерыва, в одном режиме, не выходя, с большим запасом, за границы объявленные китайским производителем. на регуле стоял датчик температуры, все режимы были в норме, и полёт был отладочный короткий.
Причина, скорее всего именно в старом моторе, некачественных подшибниках.

Danuvas
T300:

выжило: аки, приёмник РУ, видео передатчик, камера и гпс от иглов

Ну хоть это выжило и то хорошо.
А как понять, почему разгорелось? Ну КЗ понятно. Но ведь должно отгореть и отвалиться, если еще в полете потерялось управление. Значит что то еще было под напряжением…
Как это предотваратить? Ставить предохранитель перед регулем с номиналом регуля (плюс маленький запас)? Менять термоусадку не регуле на негорючую и силовые провода убирать в такую же?

T300
Danuvas:

Ставить предохранитель перед регулем

Не вариант.
Для профилактики.
Надёжный регуль с запасом 20-30%, и проверенный (не замученный) мотор. Если китай, то регуль с двукратным запасом по макс току, а мотор с запасом 30-40 % и менять раз в сезон, или в зависимости от интенсивности эксплуатации.
Но эти рекомендации тут уже были.

Llirik

То есть вот такая пара:
Birdie 50A Brushless ESC w/ 3A BEC
NTM Prop Drive Series 35-36A 1400Kv / 550W
С 4S акком и винтом 8Х6 весьма ненадежная?!..

У меня другого варианта под рукой нет.

Я конечно понимаю, что можно ограничить газ…

Мой первый скаеподобный кирпич, на полном газу выдавал резвую свечку 😃. Правда ток до 65А пожирал!.. Само собой такое издевательство я только кратковременно позволял…

man-bis
Llirik:

То есть вот такая пара: Birdie 50A Brushless ESC w/ 3A BEC NTM Prop Drive Series 35-36A 1400Kv / 550W С 4S акком и винтом 8Х6 весьма ненадежная?!..

Калькулятор дает перебор по току, потребляемой мощности и температуре двигла. Надо проп с шагом не более 4,7 при 8-м диаметре.

Llirik

Есть еще только 9Х6 😵

На сколько ограничить газ, дабы не спалить ненароком?

KIR2142
Llirik:

То есть вот такая пара:
Birdie 50A Brushless ESC w/ 3A BEC
NTM Prop Drive Series 35-36A 1400Kv / 550W
С 4S акком и винтом 8Х6 весьма ненадежная?!..

Очень хреновый сетап практически по всем статьям:

  1. Для батарей 4S с таким Kv мотор категорически нельзя
  2. Даже для 3S такое Kv Скаю не нужно
  3. Регулятор наидешевейшая махровая китайщина, даже в описании первая строчка “ДЕШЕВО…ДЕШЕВО…ДЕШЕВО!”, причем он на 40A (а не 50A), держит ли он свои 40A и в течение какого времени - большой вопрос, как греется тоже. Я бы рисковать не стал с такими сомнительными продуктами.
  4. Моторы NTM мы тестировали на стенде и сравнивали с SK3, Scorpion. Моторы показали намного более плохие результаты, ко всему прочему они еще и бешено греются. Видать там провод намотан самого паршивого качества. Причем “жжет” мотор NTM 3542 1000kv с пропом 9x6. Более слабый (3536) для моторов именно этой серии - прямая дорога в ад.

Не гоняйтесь за самыми дешевыми компонентами с хоббикинга!

Airwolf
KIR2142:
  1. Даже для 3S такое Kv Скаю не нужно
  2. Моторы NTM мы тестировали на стенде и сравнивали с SK3, Scorpion. Моторы показали показали самые худшие результаты, ко всему прочему они еще и бешено греются. Видать там провод намотан самого паршивого качества. Причем “жжет” мотор NTM 3542 1000kv с пропом 9x6. Более слабый (3536) для моторов именно этой серии - прямая дорога в ад.

По пункту 2 неправда ваша!
Имею 3S и мотор NMT 3530 1400кв с винтом АПС 9х4.5 и знаете блин летает и знаете очень нехило! НА 20А идет вверх под 35-40 градусов
Считаю моторы большей размерности избыточными для ская(хотя личное дело каждого)
По поводу стенда, сравнения “жжет” и дороги в ад тож возникают сомнения - стенд он совсем не самолет и не летает и соотв. условия охлаждения не те а вжаривать на земле полный газ и ждать пока мотор сгорит чет в голову ни разу не приходило. Из полета мотор прилетает чуть теплым(гонял в визуальном режиме при 90% нагрузки чтобы понять как ведет себя передатчик после отсечки регуля).
С чем точно соглашусь так это с запасом по току регуля - как миниму 1.5-2 раза. Поставил 60А плюш ток в пике 32А (в полете)
Моторчик вот этот - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Взял бы и лучше, но брал весной все скопом и столкнулся с отсутствием выбора+нужно было войти в определенный бюджет. Мотор буду менять из за плохих подшипников к следующему сезону.

vovan1972
SkyWorker:

Если 1900 не модифицированное, то адназначна 1680. Если новое и в тихую погоду, то наверно 1900. Но есть еще крыло кондор - но пока инфы мало- Вован молчит… 😃

Оффтоп. Еще не сталкивался с цифровыми сервами. Посоветуйте, какие хорошие и что надо сделать, что бы они заработали?

В Питере отвратная погода, дуют ветра. смыла нет сравнивать… Жду хорошей погодки.

nyc73

Да, моторы NTM что-то не особо ахти, имею 3530 1100кв, пришлось балансировать сам мотор, иначе вибрации ппц. В остальном вроде ниче, с винтом 10х6 на 3S не греется. Для 4S ставлю винт 8х6.

KIR2142

По пункту 2 неправда ваша!
Имею 3S и мотор NMT 3530 1400кв с винтом АПС 9х4.5 и знаете блин летает и знаете очень нехило! НА 20А идет вверх под 35-40 градусов

Да он и с 1600kv будет летать знаете очень “нехило” и даже с 1800kv не сомневаюсь. Только вопрос kv больше касается не того, под какими углами самолет прет, а вопроса экономичности полета. Опытные пользователи давно пришли к формуле - понижаем обороты, увеличиваем напряжение и нагружаем мотор увеличением диаметра пропеллера, а не шага. Для 4S оптимально в районе 800kv для 3S оптимально в районе 1200kv.

Считаю моторы большей размерности избыточными для ская(хотя личное дело каждого)

Ага, только если эти моторы от нормальных производителей с характеристиками, сопоставимыми с их размерностью. Мотор NTM размерности 3536 да то бог, чтобы был соизмерим с мотором 3530 (с нормальным качеством провода), а не того г… который на него намотали за половину стоимости.

По поводу стенда, сравнения “жжет” и дороги в ад тож возникают сомнения - стенд он совсем не самолет и не летает и соотв. условия охлаждения не те а вжаривать на земле полный газ и ждать пока мотор сгорит чет в голову ни разу не приходило. Из полета мотор прилетает чуть теплым(гонял в визуальном режиме при 90% нагрузки чтобы понять как ведет себя передатчик после отсечки регуля).

Тот факт, что при прочих одинаковых условиях 3 мотора одинаковой соразмерности на одном и том же стенде холодные, а мотор NTM горячий - говорит о качестве используемых в нем материалов. Именно это важно. Так же проверяли мотор NTM 3542/1000 в полете и сравнивали с аналогичным SK3 с пропом 9x6. Первый прилетел горячим, второй - холодный.

Так же есть претензии к моторам серии NTM и по подшипникам. При работе стоит адовый гул. Короче моторы эти - полный шлак. Летать с ними можно конечно, но вы жертвуете эффективностью своей ВМГ, а так же надежностью самолета в целом. Есть недорогие моторы до 30$, которые действительно своих денег стоят. Не экономьте 300рублей, это не те деньги.

Airwolf

Кирилл, да пусть летает кто как хочет:) Можно ж и 500 kv воткнуть и винт на 14 поставить. Написал же вроде - не было на хобях других моторов в тот момент. Смотрел SK серию…

Небольшой отрезок взлета, лез на 1.5км.

SBM
vovan1972:

В Питере отвратная погода, дуют ветра. смыла нет сравнивать… Жду хорошей погодки.

Не верьте,Андрей! Вофка “завален” заказами,ему некогда!😃