Skywalker FPV
провод от ESC от силовой батареи
Так от чего провод то? Если ESC с беком, то прямо этим (черно бело красным)…
Так от чего провод то? Если ESC с беком, то прямо этим (черно бело красным)…
батарея 4S 5000maH чисто для мотора - подключается через ESC к мотору и черно бело красный идет в приемник по газу…
батарея 3S отдельно питает приемник - чисто для серв. чтоб питание серв и питание мотора были отдельные друг от друга.
так как это осуществлять то? если я и 3S через БЭК и 4S через ESC т.е. два независимых друг от друга питания воткну в приемник он не сгорит разве?
логично думая надо перекусить красный и черный провода от ESC - чтоб шел только белый, через который будет подаваться только сигнал двигателю, а приемник питать параллельно подключив через Y кабель питание с бека к любой из серв.
правильно ли я думаю? или нет, помогите разобраться
Классически диодной развязкой - и красный от ВЕСа мотора через диод и провод от отдельного ВЕСа через диод на любой свободный разьем приемника.
Классически диодной развязкой - и красный от ВЕСа мотора через диод и провод от отдельного ВЕСа через диод на любой свободный разьем приемника.
если честно, ничего не понял)) если не затруднит чиркните схемку. или ссылочку… я не силен в этом деле… прошу сильно не пинать))
новый скай, обещают начать в конце этого мес продавать…
Ранее я уже писал о том, что вертикальное оперение кривое и смешено на 10мм от оси самолета. Выправить при склейке так и не удалось. Скай- это мой второй и последний самолет из ЕРР (бальзовый аналог будет гораздо износостойкий и прочней). Мирится с таким хвостом не стал и отрезал его по самые …😃… Новую балку сделал из двух карбоновых прутков обшитых бальзой . Теперь можно прикрутить любое Г.О. Хоть Т образное , хоть классику. Я сделал на скорую руку без Р.Н. Сегодня облетал аппарат. Люблю с отжигом подлетнуть. Видел как плоскость изгибается при резких эволюциях. Особенно законцовки крыла. Продолжать модернизацию нет сил и времени ,оставлю как есть. В свое время модернизировал Игл Винг.rcopen.com/forum/f90/topic212216/281
чтоб питание серв и питание мотора были отдельные друг от друга.
А зачем это на скае?
Как уже написали - можно через диодную развязку - резервированное питание приемыша получите.
А если хотите конкретно через бек, то минусы (черные провода) соединяете, а с бека регуля красный провод разрываете.
если паяльника нет, то оба провода втыкаете в Y-кабель, в его плечи втыкаете беки (красный от ESC отрезаете) и втыкаете все это в канал газа приемника…
А зачем это на скае?
для FPV полетов. Хочу чтоб питание серв было отдельным от питания мотора. если вдруг основная батарея помрет, чтоб было питание для управления сервами.
кажись дошло красный и белый провода от ESC отрезаю , а вместо них беру красно черный провода с бека и этот микс из белого оставшегося от ESC провода и красно черных проводов от бека втыкаю в канал газа. прально думаю?
Для этого отсечка в регуле существует!..
если не затруднит чиркните схемку
rcopen.com/forum/f87/topic244067
Для этого отсечка в регуле существует!..
Батарея может помереть полностью, до отключения не только мотора но и ВЕСа…
Я не знаю, что такое ESC, но если вы обрежете в разъёме и чёрный(землю) и красный(питание) то сигнал(белый) не будет доходить до устройства, нужно ещё как минимум оставить землю (чёрный). Я бы рад вам помочь, но вопрос не понятен. Если ESC даёт тоже 5В, то и пусть работают в параллель с ВЕКом, получится дублирование, никаких диодов не надо.
Я не знаю, что такое ESC
В разных направлениях деятельности имеет разное значение… В моделизме - это аббривиатура Electronic Speed Controller. Более привычные термины: регулятор скорости, он же частотный регулятор, он же инвентер, он же череп, он же имя собственное, ставшее нарицательным - альтивар… И т.д…
3drj, сбрось мне в личку твою комплектацию и “хотелки”. Я тебе схемку набросаю, А то мы тут как то не ту тему начали развивать!..
Если ESC даёт тоже 5В, то и пусть работают в параллель с ВЕКом, получится дублирование, никаких диодов не надо.
Что-ж вы парня над оборудованием глумиться заставляете… Два источника напряжения в параллель - мягко выражаясь - издевательство как минимум над самими источниками…
новый скай, обещают начать в конце этого мес продавать…
А хороший, на первый взгляд, редизайн. И хвост класику сделали (а то этот постоянно в потоке гуляет), и установочный уол крыла поменяли, и балка более жесткая (все равно с такой компоновкой центровка вперд уползала, так что более тяжелая и толстая труба может быть даже лучше) и доступ сверху есть в основной отсек. Вот бы еще был вариант с установкой крыла на винт пластиковый - совсем было бы хорошо.
Хочу частично заламинировать крылья. Меня уж больно добивают технологические пупырышки на поверхности! Как по ним пленка ложится? Кто нибудь проверял?
Хочу частично заламинировать крылья. Меня уж больно добивают технологические пупырышки на поверхности! Как по ним пленка ложится? Кто нибудь проверял?
Я их немного подравнял, прежде чем наклеить пленку 😃
А чем? Наждачкой как то кащунственно может получиться, а ножичком каждый пупырышек - рехнешься! их порядка 5000 шт…
их порядка 5000 шт…
Ну пока считал, мог бы и срезать! 😃
😒 Зачем считать каждую, когда еще в школе умножать научили?
Народ, мутотой не надо страдать ! Едем в офисный магаз, берем за 500 рублей пленку (точнее конверты) для ламинации 100 штук в пачке (можно рулонную пленку, но с ней геморно и ненужно), можно разноцветные. Раздираем конверт (сшит по одной короткой стороне) и из этих кусков утюгом до 120 градусов пришквариваем оболочку к скаю. Выигрыш несомненный - это очень высокая жесткость и устойчивость к крутке, классный вид (скай уже через 3 посадки на землю не похож на кучу навоза, побитой жесткой травой). НИЧЕГО ШКУРИТЬ, грунтовать и прочее НЕ НАДО ! Пленка отходит потом с тонким слоем элапора, так что адгезия чумовая. Кстати использовать ламинатную пленку можно и после ремонта. Понравилась толщина 100-150 микрон - больше бессмысленно ! Есть засада - производители пишут СУММАРНУЮ ТОЛЩИНУ ПЛЕНКИ, т.е. 150 микрон - это два листа по 75, а это тонковато. Успехов !
Я такой, только 80 мк и хочу покрыть…
Два источника напряжения в параллель - мягко выражаясь - издевательство как минимум над самими источниками…
без нагрузки да, а с нагрузкой прекрасно работают.
без нагрузки да, а с нагрузкой прекрасно работают.
Дело даже не в том, могут ли два источника работать без развязки, а в том, что если выгорит с КЗ один источник - второй должен продолжать работать - а без диодной развязки это осуществить очень сложно.
Плюс сами источники могут быть совершенно любыми - импульсными, линейными, АКБ-никель один и ВЕС - другой… Абсолютно все равно - диодная развязка дружит всех + бонусом фильтрует питание от имупульсов, а если еще и кондер добавить - то вообще прелесть!
(скай уже через 3 посадки на землю не похож на кучу навоза, побитой жесткой травой
Блин все лето летаю вообще без ламинации и скай на кучу навоза не похож… не ну если только мелкий кустарник им рубить ну или в кактусс😁
Хочу поделиться впечатлениями (через край)!!!
Все лето летал на 3S… Думал, что нормально.
Сегодня поставил 4S - ЭТО ПРОСТО БОМБА!!!
Проп 11х6 Aero~naut, вес Ская 2,6 кг.
Набор высоты просто одно удовольствие.
Сегодня был ветер 8-10 м/с (ну очень хотелось полетать) так Скай при токе = 25А просто резал его во всю.
Вы, наверно, не только АКБ поменяли?