Skywalker FPV

Володимир
Виктор:

И я даже меняю их иногда по очереди

Вот это чревато. При подключении заряженной АКБ к разряженной возникает бросок тока заряда, причем если для заряженной он не критичен - это те самые 20С указанные на АКБ, то для разряженной это выходит зарядка огромным током. Причем даже не важен тот факт, что ты почти сразу отсоединяешь разряженную - свой удар по голове она получила.

Чтобы ОСД не сбрасывалось - поставь мелкую добавочную АКБ скажем никель, через диодную развязку, чтобы она отдавала ток только при отсутствии основного источника питания или при его аварийной разрядке. Ес-но емкость такого АКБ нужна маленькая.

DmitryB

Ладно, ладно, убедили.
Только кому верить непонятно. 😃 Ну коль скоро все работает, тогда и ладно.

Llirik
Володимир:

поставь мелкую добавочную АКБ скажем никель

Чтобы не таскать на борту, можно вЫткнуть один, вместо него воткнуть временную с развязкой, поменять второй акк, поменять временную на новый акк…
Только напряга временной должна быть гарантированно не больше разряженных акков…

DmitryB:

Только кому верить непонятно.

Законам физики!..

Zont
DmitryB:

Ну коль скоро все работает, тогда и ладно.

Дмитрий, если боязно - можно подстраховаться диодами, тогда точно параллельно подключенные аккумуляторы друг-друга заряжать не будут. И можно будет параллельно подключать заряженый и разряженый, хоть и смысла в этом не много 😃

DmitryB

Да мне то что, я не летаю на спайках. пользую один большой пока, если уж и будет необходимость то скорее воспользуюсь двумя одинаковыми все равно.

nyc73

про два разных акка - я в шоке 😃

yakav
Володимир:

Чтобы ОСД не сбрасывалось

У меня изи ОСД, а ходовые 4 банки. Я питание на ОСД подал от небольшого отдельного ака 3 баночного и при замене ходовых ОСД не сбрасывается.

Володимир
Llirik:

Чтобы не таскать на борту, можно вЫткнуть один, вместо него воткнуть временную с развязкой, поменять второй акк, поменять временную на новый акк…
Только напряга временной должна быть гарантированно не больше разряженных акков…

Я таким образом на машине 1\1 меняю АКБ чтобы не сбросились настройки радио и что важнее - бортового компа. В прикуриватель втыкается переходник с мелкой АКБ, отключается старая АКБ, ставиться новая АКБ, времянка из прикуривателя вынимается. Да, у разных марок машин надо бывает включить ключ зажигания в первое положение, чтобы прикуриватель подключился.

DmitryB
Володимир:

Я таким образом на машине 1\1 меняю АКБ

И часто вы их меняете? Просто не могу представить себе такого тотального неудобства в плане слетания радиостанций, чтобы беспокоится об этом при смене ну самое частое раз в три года аккума и то надо еще на ней проездить эти три года…
а уж бортовой комп-то… чего там кроме времени выставлять то особо? Обычно по дефолту достаточно удобно, не считая лишней инфы которую отключить 5 секунд.
А вот втыкание в прикурку хорошего акб при дохлом основном повлечет протекание не по самым толстым в авто проводам весьма нехилых токов, а там уж как бабка на двое сказала…

Володимир

Это может у жигулей кроме часов ничего не скинется, а мне в японке комп сообщает когда что надо делать, правда данные я ему сам обновляю, но заново все их вбить, плюс пересчитать уже пройденное с предыдущего ТО по каждому пункту как то лениво.
Опять же загружать бортовую систему с родного диска, потом подсовывать ему нашу суровую действительность… Обучать ключи - пять притопов семи прихлопов дверями… Не, оно все в мануале описано, и меняю я АКБ редко, но от этого этот цирк не становиться приятнее…
И конечно же что-то будет забыто, не записано, не сработает…

А тут все есть и АКБ любой емкости и провода в прикруриватель - раз и готово!

DmitryB:

повлечет протекание не по самым толстым в авто проводам весьма нехилых токов,

Для защиты от таких токов последовательно с временным АКБ цепляется большая лампа накаливания (55Вт от фары). Но не загорелась 😉

DmitryB
Володимир:

Это может у жигулей кроме часов ничего не скинется, а мне в японке комп сообщает когда что надо делать

Во! поэтому я на немцев перешел и не парюсь… 😃
Какие прихлопы? комп вообще не сбрасывает важные параметры без аккума, вы чего?
Хотя я и в япошках ни разу аккум не менял, но все равно не вернусь на них, шумные они заразы, хотя сами по себе машины неплохие.

ЗЫ: да простят нас уважаемые модераторы ибо грешны во флуде… 😃

Володимир

по мотору сбросит коды ошибок, а по салону все сбросит…

Я летаю на Иглах - там наоборот отключение питания на пользу. Если приезжаешь на новое место и поленился сделать сброс, может оказаться что в первом полете логги записываются от точки прошлого полета - хорошо так дома увидеть дальность в 50км 😉, хотя во время полета точка базы и все цифры были адекватными.

Виктор
Виктор:

Вчера тоже произвёл некоторые замеры. Специально пошёл на набор высоты - вот цифры с 400м. до 600м., при токе двигателя 13А (75% максимума) времени ушло 1мин 40сек., планирование с этой высоты - за 2мин. снизился до 440м… На 40 минут полёта ушло 2500 мАч. Удаление от базы на 1700м достигнуто за 4мин. 20сек

Народ, я думаю тут должны обсуждаться вот эти цифры, а не замена аккумуляторов на машине.

nyc73
Виктор:

а не замена аккумуляторов на машине.

Не мешайте дискуссии, таз пятерка и без аккума заведется 😃

Airwolf

Посмотрел свою скороподъемность в среднем 1 мин - 205м ток 21.5А (макс 32). Полностью с 170м(забыл сразу включить писалку) до 1500, 9мин 40сек, истрачено 2892 мАч из 5000. Обратно планировал 20мин иногда опуская нос.

badjo

Други, подскажите, так какое крыло все-таки лучше для дальнобоя? 168 или 190. Летать на 3S будем…
Спасибо.

Продолжая, дискуссию скороподъемности, у меня выходит примерно 100 метров на километр. А т.к. летаем в основном рядом с аэропортом, то выше 600 не лезу. При этом в наборе скай у меня хавает ~10А на 3S.

SkyWorker
badjo:

Други, подскажите, так какое крыло все-таки лучше для дальнобоя? 168 или 190. Летать на 3S будем…
Спасибо.

Если 1900 не модифицированное, то адназначна 1680. Если новое и в тихую погоду, то наверно 1900. Но есть еще крыло кондор - но пока инфы мало- Вован молчит… 😃

Оффтоп. Еще не сталкивался с цифровыми сервами. Посоветуйте, какие хорошие и что надо сделать, что бы они заработали?

potolkoff29
SkyWorker:

Еще не сталкивался с цифровыми сервами. Посоветуйте, какие хорошие и что надо сделать, что бы они заработали?

А на кой Вам они нужны?
Я тоже думал и цифру поставить, но пообщавшись с вертолётчиком, он на цифре летает, решил что не стоит менять. Одна из причин большее потребление тока, но какое не помлю, может и не значительное.
А делать ни чё не надо, воткнуть в приёмник и всё. Вот только дружит ли цифра с Экспертом, но это лучше у него спросить.

evgeny_online
3drj:

тут народ при полной загрузке от силы 1,8-2 кг впихивает, а у Вас каким образом получилось 2,6кг?!!

Коплектация:

  • ГоПро
  • курсовая камера на ПанТитле
  • передатчик 1,3 ГГц, 1,5 Вт
  • батарея 4S 8000 мАч
  • БЕК для камеры
  • полный комплект Иглов
  • приемник ФриСка
  • регулятор на 60А
  • усиление балки карбоновой трубкой
  • усиление крыльев, РВ карбоновыми плоскими вставками
  • мотор Скорпион
  • цифровые сервы

Вот собственно и все!

SkyWorker:

… Еще не сталкивался с цифровыми сервами. Посоветуйте, какие хорошие и что надо сделать, что бы они заработали?

Я привык к цифровым HS-A-5076HB ценник гуманный 25$
Просто супер.
Запрограммировал их родным программатором (как хочешь) и угол и диапазон и можно скорость отклонения и пользуйся.
Единственно - пищат мерзко пока на старте.

Кстати если просто их включить (не программируя) то работают тоже как и обычные.
Может немного ток потребления выше но не существенно (особенно если на борту 8000мАч).

potolkoff29
evgeny_online:

Я привык к цифровым

Дак скорость и угол отклонения можно и в передатчике настроить. А для ФПВ какие плюсы? Ну типа с видео передатчиком дружат или нет?

evgeny_online
potolkoff29:

А можно для публики озвучить +и- тех и других. Для многих цифровые это тёмный лес,

  • можно программировать, точность позиционирования
  • цена, немного выше ток потребления и пищат

КСТАТИ не все цифровые сервы ПРОГРАММИРУЮТСЯ!!!
будьте внимательны