Activity

Mugen MBX6T Truggy... !

Типа да. Не подумал. Нет смысла, наверное, так заморачиваться. Лучше это время потратить на практику пилотирования на трассе.

Mugen MBX6T Truggy... !

Без сцепления безусловно не обойтись …
А если подумать с разворотом башмаков в сцеплении в обратную сторону? Может и получиться. При прямом ходе - раскрываются от большого момента - старт правда будет, вероятно, резковат. При заднем ходе - срабатывают как и положено. Если поиграться с жесткостью пружин - возможно и добьетесь наката при сбросе газа с разрывом связи на тяговую установку.
Если использовать слайдерное сцепление типа фиорони какого-нибудь - то ему в принципе все равно, в какую сторону идет вращение - момент пересилил пружинку - поехали. При достаточно жестких пружинах - возможно также найдете накат с разрывом связи на силовую - но как вариант - приобретете нервные резкие старты.

Mugen MBX6T Truggy... !
Humo:

Эх еще 1 слабое место приейдется титан опять грызть 😦

На мой взгляд поломка скорее эксклюзивная, чем статистическая. Врядли ее стоит относить к слабым местам. У меня такого не было и у пилотов, которых знаю, тоже.

Mugen MBX6E
Alter_spb:

Да вообще все винты родные говно. Надо менять. Я тоже сорвал, и сорвал так что пришлось в итоге менять стойки сервосейвера.

Кстати не болт, а винт.

Была аналогичная ситуация. Крепеж слабенький. Даже не знаю, на что поменять.

Mugen MBX6T Truggy... !
Snarky:

Вау… Оказываетс енто какая то типа улучшеной версии… У меня еще старая, вероятно, с двумя прорезями под болты. И зачем меняли, у меня держится мертво…

Видимо для удобства настройки - одним винтом. Получилось как всегда.

Счастливый обладатель Team Losi 8IGHT-E 2.0 1/8 4WD Buggy Race Roller

Красота … чистота … сам такую гоняю. Нравится. Только на двигателе 1600 и 6S. Вес конечно отличается от данного экземпляра значительно. И кузовок недавно приобрел такойже. Только клюв обрезал сразу. Ни к чему он. Еще не красил.

Mugen MBX6T Truggy... !
w666m:

у меня нет никаких втулок, просто два болта, в мотораме 2-е одинаковых прорези для болтов, хотя че, щас сфоткаю

У меня нижней прорези под болт нет. Просто круглая сверловка, в которую вставляется втулка.

Mugen MBX6T Truggy... !
w666m:

у меня такая конверсия, но мотор на 2-х болтах крепиться, ничего не болтается, и не отьезжает

Нижний болт со втулкой не крепит двигатель в плоскости его оси. Какой пробег? Может быть проблем не возникало ПОКА? Имхо родная моторама надежнее и удобнее.

Трагги + БК

А зачем столько городить, если элементарно можно поставить внешний бек и регулировать напряжение питания на нем?

Mugen MBX6T Truggy... !

У меня таких больших пиньенов нет - проверить не могу. Да они мне и без надобности. На 17 зубов и то очень быстро. Тем более есть спур и 44 зуба - только нужно ли это? С проставками, поднимая дифференциал, конечно можно этот двигатель вкорячить. Вопрос - зачем?

Mugen MBX6T Truggy... !

Двигатель 1717 не встанет ни на эту мотораму, ни на мотораму от RcMonster - будет мешать дека. Только если поднимать весь дифференциал над пластиной. Пиньен думается встанет до 19 - 20 зубов. Сейчас установлен на 17 - это примерно середина диапазона регулировок.

На фото установлен двигатель 1518 1 Y 1800. На 1.5кВт. Этого более чем достаточно на батарее 6S.

Mugen MBX6T Truggy... !

У меня установлены опционные распорки шасси от King Headz, предназначенные только для трака MBX6T. Конечно они отличаются от баггийных и длиной и формой.

Mugen MBX6T Truggy... !

Если под распорками понимаются стойки центрального дифференциала - то они принципиально другие. И данная моторама не встанет со стойками и верхней платой от ДВС версии. Именно поэтому был заказан пластик по первой ссылке.

Mugen MBX6T Truggy... !

На открытии гоночного сезона в Сибири, конверсионная моторама от RcMonster доканала меня окончательно. Недовольство способом крепления двигателя на одном болтике и одной сопливой втулочке к мотораме копилось с первого дня использования. Началось оно с необходимости постоянно таскать с собой кочергу, для этого болтика, хотя ко всем остальным метизам на шаське подлажу отверткой, и с довольно частой замены оного по причине срыва. Пару раз даже пришлось демонтировать с деки весь узел центрального дифа и высверливать его. Также поджирало пиньены из-за постоянно дрожащего двигателя на одной точке крепления.
Последней каплей стал новенький пластиковый спур, ровно слизаный по причине ушедшего зазора. Хорошо, что еще до квалификаций.
Мысли в голове зашуршали с новой силой, теперь уже в сторону более технологичного решения, благо вышла уже электробага MBX6 Eco и запчасти от нее стали появляться в наличии. Было заказано это amainhobbies.com/…/Mugen-Tension-Rod-Set-Center-Di…, ибо стандартная верхняя плата и опора дифа не подходят и сама моторама amainhobbies.com/…/Mugen-Aluminum-Motor-Mount.
Все встало с минимальными доработками и вместо этого

получилось вот так:

Должно быть надежней. Двигатель к ползунку закреплен двумя винтами намертво. Диапазон регулировки достаточен. Ползунок притягивается к станине двумя фиксирующими винтами. Будем посмотреть.
Так же неплохо показала себя родная опционная аллюминиевая передняя бабочка, пришедшая на смену сломаному на закрытии прошлого сезона карбону.

Mugen MBX6T Truggy... !
MerzlyakovIgor:

А у меня на Мюгене на прошлых покатушках лопнула рулевая тяга по наконечнику.
Я думал на нем ниче не ломается)
Удар то был несильный, видимо просто “удачный”.

Столкнулся с аналогичной ситуацией. Заказал тяги титан. Будем посмотреть.

Mugen MBX6T Truggy... !
MamaRocha:

Забыли еще одно… Нельзя даже думать о конверсии… это уже не то… Мюген только ДВС должен быть. Иначе это уже не то…

Бессмысленно спорить…

Mugen MBX6T Truggy... !

Выработка появляется в основном не в чашке, а в пине привода. Их реально быстро кушает. Чашки немного покрепче, чем у ксюта адванседа, но износ идет - куда же без него. Смысла в з/ч от ксюта не вижу совсем. А что тогда останется от мюгена, если половина шасси от текно, да плюс еще приколхозить ксютовые … Смысл тогда брать спортивное шасси? Оно должно работать в комплексе с разработанными для него узлами и деталями, включая деку, рычаги, бабочки и прочее…

Mugen MBX6T Truggy... !
rcdriver54:

еще как вариант можно попробовать термоусадкой обжать, пока не нашел подходящего диаметра

Пробовали - слетает. Ну, думаю, что шар в любом случае проходит дольше, чем пин, входящий в зацепление с чашкой центрального дифа. Разбирал лосевые привода, особо пыли и грязи не заметил.

Mugen MBX6T Truggy... !

Давненько не давала покоя тема с вечно слетающими пыльниками центральных приводов. Зафиксировать их, судя по теме, не удалось не только мне. Недавно, приобретя в качестве второго шасси багги от Team Losi, я обнаружил на ней отличные крепкие и удобные пыльнички, которые, хоть и с помощью какой-то матери, обосновались на шасси MBX6T. Несмотря на свою констукцию, оставляющую открытой часть шара - функцию свою они выполняют отлично.

Осторожно "Кидалово!" или Непорядочность Serg2 он же Сергей Феданчук.

Тоже имею претензии к Serg2, но по другой сделке. Сумма была значительно больше. Также на смежных форумах встречал упонинания данного человека в черных списках продавцов по причине неотправки проплаченного товара.

Лучший способ защиты от влаги.
Antojke:

Какие тут компаунды, тем более железные корпуса.
30 минут , силиконовый герметик, дремел и эпоксидка.
и полная изоляция, 20 минут катания газ тормоз в подъездеи рег теплый…
все супер, но блин дикий колхоз…

Функционал сомнительный, а вот выглядит точно как какашка.

Лучший способ защиты от влаги.
serg2:

Понятно. спасибо. я цифры заложил самые большие. и неготов обсуждать их. скажу что выкатывая газ в пол батарею рег это самое холодное из батареи и мотора.

ну … если бы батарея была горячее регуля, вероятно писать сообщение было бы нечем …

Всё о Castle Creations

Нужна помощь! Имеется регуль ММ. Куплен месяц назад. Прошивка регуля последняя. Старт пробовал и софт и хард. Пользую 6 банок. Паки нормальные. При нажатии газа регуль стартует и запускает шаську только на ровной поверхности. Если положить палец под колесо или немного придержать шась, двигатель дергается, брякает трансмиссией, но авто не стартует. При подталкивании запускается. Провода проверил. На плате регуля ничего сверхъестественного … как быть?