Activity
Приезжайте еще!
Так вроде все уже терто-перетерто … а мугеноведы … кони пьяны, хлопцы запряжены … ждем погоду.
По герметизации есть большая отдельная ветка. Думаю, там ты быстрее получишь все ответы.
Типа да. Не подумал. Нет смысла, наверное, так заморачиваться. Лучше это время потратить на практику пилотирования на трассе.
Без сцепления безусловно не обойтись …
А если подумать с разворотом башмаков в сцеплении в обратную сторону? Может и получиться. При прямом ходе - раскрываются от большого момента - старт правда будет, вероятно, резковат. При заднем ходе - срабатывают как и положено. Если поиграться с жесткостью пружин - возможно и добьетесь наката при сбросе газа с разрывом связи на тяговую установку.
Если использовать слайдерное сцепление типа фиорони какого-нибудь - то ему в принципе все равно, в какую сторону идет вращение - момент пересилил пружинку - поехали. При достаточно жестких пружинах - возможно также найдете накат с разрывом связи на силовую - но как вариант - приобретете нервные резкие старты.
Да вообще все винты родные говно. Надо менять. Я тоже сорвал, и сорвал так что пришлось в итоге менять стойки сервосейвера.
Кстати не болт, а винт.
Была аналогичная ситуация. Крепеж слабенький. Даже не знаю, на что поменять.
Вау… Оказываетс енто какая то типа улучшеной версии… У меня еще старая, вероятно, с двумя прорезями под болты. И зачем меняли, у меня держится мертво…
Видимо для удобства настройки - одним винтом. Получилось как всегда.
Красота … чистота … сам такую гоняю. Нравится. Только на двигателе 1600 и 6S. Вес конечно отличается от данного экземпляра значительно. И кузовок недавно приобрел такойже. Только клюв обрезал сразу. Ни к чему он. Еще не красил.
у меня нет никаких втулок, просто два болта, в мотораме 2-е одинаковых прорези для болтов, хотя че, щас сфоткаю
У меня нижней прорези под болт нет. Просто круглая сверловка, в которую вставляется втулка.
у меня такая конверсия, но мотор на 2-х болтах крепиться, ничего не болтается, и не отьезжает
Нижний болт со втулкой не крепит двигатель в плоскости его оси. Какой пробег? Может быть проблем не возникало ПОКА? Имхо родная моторама надежнее и удобнее.
А зачем столько городить, если элементарно можно поставить внешний бек и регулировать напряжение питания на нем?
У меня таких больших пиньенов нет - проверить не могу. Да они мне и без надобности. На 17 зубов и то очень быстро. Тем более есть спур и 44 зуба - только нужно ли это? С проставками, поднимая дифференциал, конечно можно этот двигатель вкорячить. Вопрос - зачем?
Двигатель 1717 не встанет ни на эту мотораму, ни на мотораму от RcMonster - будет мешать дека. Только если поднимать весь дифференциал над пластиной. Пиньен думается встанет до 19 - 20 зубов. Сейчас установлен на 17 - это примерно середина диапазона регулировок.
На фото установлен двигатель 1518 1 Y 1800. На 1.5кВт. Этого более чем достаточно на батарее 6S.
Визуально все х… похожи.
Справа - распорки от MBX6 Eco
Слева - стоковые от трака MBX6T
У меня установлены опционные распорки шасси от King Headz, предназначенные только для трака MBX6T. Конечно они отличаются от баггийных и длиной и формой.
Если под распорками понимаются стойки центрального дифференциала - то они принципиально другие. И данная моторама не встанет со стойками и верхней платой от ДВС версии. Именно поэтому был заказан пластик по первой ссылке.
На открытии гоночного сезона в Сибири, конверсионная моторама от RcMonster доканала меня окончательно. Недовольство способом крепления двигателя на одном болтике и одной сопливой втулочке к мотораме копилось с первого дня использования. Началось оно с необходимости постоянно таскать с собой кочергу, для этого болтика, хотя ко всем остальным метизам на шаське подлажу отверткой, и с довольно частой замены оного по причине срыва. Пару раз даже пришлось демонтировать с деки весь узел центрального дифа и высверливать его. Также поджирало пиньены из-за постоянно дрожащего двигателя на одной точке крепления.
Последней каплей стал новенький пластиковый спур, ровно слизаный по причине ушедшего зазора. Хорошо, что еще до квалификаций.
Мысли в голове зашуршали с новой силой, теперь уже в сторону более технологичного решения, благо вышла уже электробага MBX6 Eco и запчасти от нее стали появляться в наличии. Было заказано это amainhobbies.com/…/Mugen-Tension-Rod-Set-Center-Di…, ибо стандартная верхняя плата и опора дифа не подходят и сама моторама amainhobbies.com/…/Mugen-Aluminum-Motor-Mount.
Все встало с минимальными доработками и вместо этого
получилось вот так:
Должно быть надежней. Двигатель к ползунку закреплен двумя винтами намертво. Диапазон регулировки достаточен. Ползунок притягивается к станине двумя фиксирующими винтами. Будем посмотреть.
Так же неплохо показала себя родная опционная аллюминиевая передняя бабочка, пришедшая на смену сломаному на закрытии прошлого сезона карбону.
А у меня на Мюгене на прошлых покатушках лопнула рулевая тяга по наконечнику.
Я думал на нем ниче не ломается)
Удар то был несильный, видимо просто “удачный”.
Столкнулся с аналогичной ситуацией. Заказал тяги титан. Будем посмотреть.
167мм на 50мм. Аккумуляторы 6S 4400mah от Thunder Power встают легко. В длину запасик остается.
Забыли еще одно… Нельзя даже думать о конверсии… это уже не то… Мюген только ДВС должен быть. Иначе это уже не то…
Бессмысленно спорить…
Выработка появляется в основном не в чашке, а в пине привода. Их реально быстро кушает. Чашки немного покрепче, чем у ксюта адванседа, но износ идет - куда же без него. Смысла в з/ч от ксюта не вижу совсем. А что тогда останется от мюгена, если половина шасси от текно, да плюс еще приколхозить ксютовые … Смысл тогда брать спортивное шасси? Оно должно работать в комплексе с разработанными для него узлами и деталями, включая деку, рычаги, бабочки и прочее…
еще как вариант можно попробовать термоусадкой обжать, пока не нашел подходящего диаметра
Пробовали - слетает. Ну, думаю, что шар в любом случае проходит дольше, чем пин, входящий в зацепление с чашкой центрального дифа. Разбирал лосевые привода, особо пыли и грязи не заметил.
Давненько не давала покоя тема с вечно слетающими пыльниками центральных приводов. Зафиксировать их, судя по теме, не удалось не только мне. Недавно, приобретя в качестве второго шасси багги от Team Losi, я обнаружил на ней отличные крепкие и удобные пыльнички, которые, хоть и с помощью какой-то матери, обосновались на шасси MBX6T. Несмотря на свою констукцию, оставляющую открытой часть шара - функцию свою они выполняют отлично.
Частенько бываю в Минске. Проблем с языком не заметил ни разу. Язык один. Акцент есть. Посмотрите ветку по корпусу. Проблем с грамотностью или языком у человека нет.
Тоже имею претензии к Serg2, но по другой сделке. Сумма была значительно больше. Также на смежных форумах встречал упонинания данного человека в черных списках продавцов по причине неотправки проплаченного товара.
Честно говоря Я думаю что люди собирают.
Маленькие желтолицые люди…
Какие тут компаунды, тем более железные корпуса.
30 минут , силиконовый герметик, дремел и эпоксидка.
и полная изоляция, 20 минут катания газ тормоз в подъездеи рег теплый…
все супер, но блин дикий колхоз…
Функционал сомнительный, а вот выглядит точно как какашка.
Понятно. спасибо. я цифры заложил самые большие. и неготов обсуждать их. скажу что выкатывая газ в пол батарею рег это самое холодное из батареи и мотора.
ну … если бы батарея была горячее регуля, вероятно писать сообщение было бы нечем …
Если ты про форум Моделиста - то я и так на нем есть 😃
Нет
Омск общается на другом форуме. По крайней мере более-менее регулярно и серьезно катающиеся. Пишите в личку. Объменяемся контактами.
If Your Order Totals: You Save! Refer to Coupon#
$100.00 - $149.99 $5.00 JJDPP105
$150.00 - $249.99 $12.50 JJDPP1012
$250 - $749.99 $25.00 JJDPP1025
$750 or more! $75.00 JJDPP1075
Это свежие коды скидок. Прислали через день, после заказа. Абыдно…
Черти были… ну и парочка чертовок…
Саш, вот это паруса ты сотворил! Но думаю эта конструкция также не устойчива к заклиниванию.
Двигатель свежий. Кастл 1518. 1800.
Пару покатух и одни соревнования нормально. Все настройки на стандартных. Расходы в норме.
Руль JR 9100 или XP 1015
Газ XP 1313
Нужна помощь! Имеется регуль ММ. Куплен месяц назад. Прошивка регуля последняя. Старт пробовал и софт и хард. Пользую 6 банок. Паки нормальные. При нажатии газа регуль стартует и запускает шаську только на ровной поверхности. Если положить палец под колесо или немного придержать шась, двигатель дергается, брякает трансмиссией, но авто не стартует. При подталкивании запускается. Провода проверил. На плате регуля ничего сверхъестественного … как быть?
Снимаю пиньон при помощи вот такой матери 😉 (не реклама) hobbyking.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idpr…
Наверное самый правильный способ.