Mugen MBX6T Truggy... !
Подскажите, не могу справиться… Сорвало (уж не знаю как, но я могу 😃 ) шестигранник, который внутри колесного привода…
вот тут, короче
И как его доставать, блин… высверлить что то не получается… может не теми сверлами? но вроде по металлу… Уже больше месяца вокруг хожу… сверлю-сверлю, не получается… Это вообще реально? Я уже думал новый привод покупать… Подшипники менять надо, однако…
Выбей ось , погрей и вбей торекс и им же проверни
Выбей ось , погрей и вбей торекс и им же проверни
Спасибо, по такой технологии все получилось 😃 Выбил, нагрел над газовой плитой (сильно), затем вывернул родным шестинранником. Торкса подходящего не нашлось.
у меня такая конверсия, но мотор на 2-х болтах крепиться, ничего не болтается, и не отьезжает
Нижний болт со втулкой не крепит двигатель в плоскости его оси. Какой пробег? Может быть проблем не возникало ПОКА? Имхо родная моторама надежнее и удобнее.
Ребят срочный вопрос на засыпку)) от О"доннела к мюгену что-нить подойдёт?) а то появился вариант купить за пару баксов всё от них)
Там шестерни 13 зубов косые, и ведомые… вопрос только в размере дифа… кто сталкивался, кто видел, кто пробовал?
То что колёса от них (диски) по 2 бакса за пару - это ХОРОШО, кажется даже и поспорить не получится)
это видать старая (но удобная) штука… у меня как раз втулка, которая подсточилась и начала люфтить (надо заказывать новую прокладку походу)
это видать старая (но удобная) штука… у меня как раз втулка, которая подсточилась и начала люфтить (надо заказывать новую прокладку походу)
над было как он брать еще до войны 😃
Ребят срочный вопрос на засыпку)) от О"доннела к мюгену что-нить подойдёт?) а то появился вариант купить за пару баксов всё от них)
Там шестерни 13 зубов косые, и ведомые… вопрос только в размере дифа… кто сталкивался, кто видел, кто пробовал?
То что колёса от них (диски) по 2 бакса за пару - это ХОРОШО, кажется даже и поспорить не получится)
Дык 13 зубов в багги, в трагги - 10.
Кроилово ведет к попадалову.
Я зч брал на рцмарте, там самые гуманные цены. Кое-что тащил с ибея - некоторые предприимчивые продавцы дербанят киты и продают узлы в сборе. Дифф - 50-55$ с доставкой, а на башне, к примеру, только крышка дифа будет стоить 40$.
кроилово не ведёт к попадалову
у меня сейчас на трагге стоит передатка от багги) Спасибо Стольнику… теперь вместо 20 пиньёна я ставлю 15й и катаюсь нормально на своём движке 😉
Кроилово ведёт к экономилову.
50 баксов за диф, или 4 за 2 шестерни… разница на глаза 😉
Народ, а кто может своим сетап листом поделиться?
Проще приехать посмотреть как ведёт себя машина на трассе) и там уже спросить “сетап” 😉
теперь вместо 20 пиньёна я ставлю 15й и катаюсь нормально на своём движке
А что мешало изначально трагийный двиг поставить? У всех, кого я знаю, отход от использования стандартных трагийный двигателей ведет к попадалову - у кого на смену всей передатки, у кого пиньоны не лезут, кто на 6S катается чтоб 1600 двиг разогнать (на соревнованиях 6S запрещены, кстати), у кого еще чего 😃 Вот оно к чему приводит, кроилово то 😉 Если инженеры Мюгена на трагу поставили передатку такую, какая есть, то они наверное мотивы имели, че бы им от баги не воткнуть то сразу…
а по поводу сетапов, я вот видел для шоссеек сводную таблицу (у Худи была) как и чего менять в зависимости от проблем и целей. Но для шоссеек. А для оф-роада такую видел кто? А то перцы вон совет даду, пружины жестче мол, дроп закрути, втулки поменяй, проставки поставь… а как они к этому совету пришли - хз…
Алексей) давай не будем говорить что “стандартно, у всех” и тому подобное… я сделал свою систему, которая валит на 4х банках и валит лучше чем “стандартный” двигатель и не греется. Да чуть тяжелее, но это компенсируется дикой мощностью… На резвость системы можно посмотреть на трассе 😉
а “попадалово” - это временное явление, я разберусь с тем как всё сделать грамотно и надёжно, чтобы не снашивалось всё подряд и хватало на сезон без замены передатки. Слипперенциал уже почти подогнал так чтобы не люфтил после перегрева, сейчас попровил пины в валах (повернул на 90 градусов) и люфты исчезли и износ стал не в пятне контакта 😉 … ну и согласись - стандартный вариант это не интересно!..
Про “инженеров” и остальное- я скажу так) Передатка подобрана под баггийные колёса, соотношение шестерней и размеров колёс, посчитай пропорцией и получишь равенство. Иначе на ДВС версию придётся ставить на багги (если траггийные передатки) ставить 20+ колокол на ДВС, или на трагги с баггийной передаткой - около 10 зубов колокол, что не является приемлемым по каким-то соображениям, они усреднили у 12-15 зубов на колокол, и оставили до 18-20 зубов на колоколе для “любителей скорости”. Всё. Больше различий между баггийной и траггийной передаткой кроме РАЗМЕРА колёс и оптимальной скоростью в 40-45 миль в час, нет и быть не может)
з.ы. если это не так, то баггийная передатка сдохнет ещё до конца лета и мне придётся взять свои слова обратно 😉
сейчас попровил пины в валах (повернул на 90 градусов)
Это как?
Больше различий между баггийной и траггийной передаткой кроме РАЗМЕРА колёс и оптимальной скоростью в 40-45 миль в час
Еще вес. Вон в теме про Ассо люди жалуются, что приводы на трагах сворачивает… Момент на электро очень большой на старте, и при меньших (или больших, я в них не очень 😃 ) передаточных числах заставить двигаться вес на 30% больший - соответственно и нагрузка пропорционально больше… Я это так себе представляю.
Одно но, да размер ведущей шестерни относительно вала больше, но если материал тот же, это не значит что будет износ больше значительно. А ведомая шестерня один фиг такая же, только чуть толще основание) Уж по линии плоскости оно не отломится 100%…
Всем привет!
Хочу поделиться тем, что недавно ломал на Мюгене.
- Рулевую тягу по наконечнику. Кусочек остался внутри. После неудачного приземления, но совсем нежесткого;
- Крепление спойлера. После другог падения;
- Вырвал наконечник амортизатора. Это мы устраивали полеты на местном фестивале тюнинга)
Так что эти запчасти тоже можно иметь про запас)
Всем удачи)
Сергей, так че там с пинами то? Интересно же:)
Кстати, по поводу настройки, оказывается есть … Не табличка, но тоже ничего
Интересная штука, почитал… захотелнастроечный комплект))) но толку думаю мало будет, т.к. по соревам не езжу (пока только крыло и раменки иногда)
Про пины - после стачивания - греешь над комфоркой, и пасатижами поворачиваешь на 90 градусов - увеличивает срок службы вала в 2 раза)
пасатижами поворачиваешь на 90 градусов - увеличивает срок службы вала в 2 раза)
Повернул… Еще привода местами на центральном дифе поменял, чтоб выработка на другой стороне стала.
А если еще купить вот такую вот приблуду за 75
или от Худи за 100
и комплект пинов то продлевать жизнь валам можно будет до бесконечности…
Не, я не смеюсь. Просто что то дорого стоит, сделать бы таку штуку самому…
выжимкой для велоцепи пины меняются без особых проблем. стоит от 100 рублей. не такая красивая и гламурная, но работает