Mugen MBX6E

Antojke

Сегодня покатал на мюгене. по сравнению с траггой ассо- небо и земля, правда осталось чуть поднастроить… гребенку в Крыле просто проплывает. Машина класс…

Alter_spb

я бы все же поставил регулятор под кардан.

Antojke

Мне вот еще что не понравилось: стал откручивать сервосейвер и сорвал болт, который сидит на красном тредлоке, вот нахрена???

Vладимир

Если стойки серво сэйвера не алюминиевые то зажимаем стойку в тиски , а саму шаську крутим вокруг стойки.
выкручивается после любого локтайта

Antojke

болт сверху, на бабочке чуть торчит из бабочки…

Alter_spb
Antojke:

Мне вот еще что не понравилось: стал откручивать сервосейвер и сорвал болт, который сидит на красном тредлоке, вот нахрена???

Да вообще все винты родные говно. Надо менять. Я тоже сорвал, и сорвал так что пришлось в итоге менять стойки сервосейвера.

Кстати не болт, а винт.

Antojke
Alter_spb:

а винт.

Да, родные мягкие ооочень…

Pinokio
Alter_spb:

Да вообще все винты родные говно. Надо менять. Я тоже сорвал, и сорвал так что пришлось в итоге менять стойки сервосейвера.

Кстати не болт, а винт.

Была аналогичная ситуация. Крепеж слабенький. Даже не знаю, на что поменять.

Snarky

Это не только крепеж слабенький, это еще и узел дурацкий. Либо руки. Я тоже постоянно мучаюсь. Минус одна стойка, минус карбоновая верхняя плата… Прямо уже не хочется рулевую разбирать, обязательно гимор начнется… А локтайта меньше нальешь - оно само выкручивется…

sergeyiv

чет у вас странные проблемы , у меня не каких проблем нету с этими винтами , и фиксатор я туда не лью , и не чего не откручивается , по первой один раз залил фиксатора вот тогда сорвал и то потому что отвертки были какшака , а выкручивал сорванный шестигранник торексом , вообще в этой шаське у меня фиксатор только в поперечинах стоики антикрыла и в карданах. Нижние винты стоек серво сейвера у меня всегда откручиваются с щелчком , правда у меня крепеж титановый, но он еще слабее чем родные мюгеновские винты. Просто не надо тянуть винты до усеру и все будет ок
И если винты верхние в серво сейвере чувствуется что не откручиваются , не надо дальше пытаться их открутить стандартным способом , я делал это с помощью биты от шуруповерта , ставил биту в винт и молотком отстукивал (не сильно), потом пробовать открутить , если не идет опять отстукивать , и так до тех пор пока не пойдет. Хотя уже пятая или шестая переборка шасси , проблем я с этим винтами не имею.

есть кстати еще один очень хороший способ откручивать сорванные винты как кресты так и шестигранники , но он не всегда подходит, и не у всех есть возможность им воспользоваться. если есть доступ к сверлильному станку , ставим биту в патрон , кладем деталь с раненым винтом на станину и рукояткой подачи надавливаем (сильно почти висим на рукоятке подачи до момента когда уже поедет, с подачи усилие снять ) в сорванный болт и рукой за верхний шкив откручиваем. станок включать не надо !

Vладимир

сорванные шексы можно ещё керном откручивать , просто аккуратно накернивать по шляпке винта по касательной в сторону откручивания
в 50% случаев помогает

а вообще эти стойки хрен знает из чего зделаны и сколько единиц у них в закалке
я пробовал прогнать слегка покоцаную резьбу метчиком , нихрена не вышло , вся резьба на метчике осталась )) (метчик был правильный )

13 days later
kochan

Всем привет.
Решил, что бы не плодить темы отписать свой вопрос в этой.

Хочу себе купить первый кит, а именно MBX6 ECO.
amainhobbies.com/…/Mugen-MBX6E-M-Spec-ECO-1-8-Elec…

И соответственно выбираю все остальное, помогите советом, что лучше брать, что лучше не брать.
Мотор+регуль+шестеренка banned link

серва banned link по 7.2кг
Серва 10КГ banned link
Серва 6.4кг и очень быстрая 0.8мсек banned link

Акк 4500 4S 30C banned link 1300р
Акк 5000 4S 20C banned link 700р

Незнаю хватит ли 20С, но впринципе 20С это получается 100Ампер, у двигла 76 ампер максимальный ток потребления.

Vладимир

то косhан
очень большой регуль может не встать по размерам
и очень слабый в нем бек
шестерня судя по фото не модуль 1 , а значит не подойдет.
аки 20с это очень мало , вздуются

Antojke

как-то не правильно ставить на муген все китайское, личное имхо. лучше взять ассо или хот бодиз, и поставить на него нормальную силовую.
или поставить турниджи трекстар, он будет получше предыдущей силовой. серву надо помощнее выбрать. у меня недавно 1015 затупила ехал на хоббикинге, на этой banned link. понравилась, усилия за глаза. 10кг, маловато.паки лучше брать от 30ц. в стандартный бокс влезают 4500 хардкейс, мне пришлось пилить его, тк у меня 2 пака 5000мач. а каков у вас бюджет?

kochan
Antojke:

а каков у вас бюджет?

Бюджет на шасси порядка 15к руб.
На двигатель, регуль и акки порядка 10к, хотелось бы уложиться в 8к.

andrei

привет народ
имеется шаська мбх6эко, в комплекте шли пластиковые спуры, хочу поставить металлический, принципиально ли ставить родной amainhobbies.com/…/Mugen-48T-Light-Weight-Spur-Gea… (не реклама)
или же можно поставить от киоши, просто лежит без дела, такой? amainhobbies.com/…/Kyosho-Lightweight-48T-Center-S… (не реклама)
сравнить спуры не могу, багга дома, а сам не в России, интересно ваше мнение, кто что думает?

Antojke
kochan:

Бюджет на шасси порядка 15к руб. На двигатель, регуль и акки порядка 10к, хотелось бы уложиться в 8к.

очень мало. учитывая, что если приложишь его- минус рычаг или еще что-то надо брать зп, хотя бы рычаги по кругу…
как я понимаю, еще нада колеса…
шасси, с сервой и колесами с башни будет порядка 600$, +8500 электроника( рег, мотор и акк), ну плюс разъемчики, их не посчитал
мотор и рег турниги трекстар

pаravoz

На топовую шась ставить такое барахло, убейте меня, не понимаю этого. Ну акки турниджи - это нормально. Но силовая - только кастл или текин.

kochan
Antojke:

шасси, с сервой и колесами с башни будет порядка 600$, +8500 электроника( рег, мотор и акк), ну плюс разъемчики, их не посчитал

Спасибо за советы. Еще попрошу ссылку на мотор и регуль которые порекомендуете (не китайский). И Колеса посоветуйте еще, пожалуйста.

Antojke

Я поставил регулятор кастл а мотор флюкс2200. Из-за того что на моторы кастд цена взлетела. Как не странно ничего не пришлось пилить, как в случае с ассо. Только чтобы поставить мотор пришлось мотораму откручивать.