Activity

Вопрос по двигателю dzy48cc Engine
фантом:

Николай,здравствуйте!
Я смотрел dxy48, барахло б\у-шное.
Неудосужились даже на свечи потратится перед выставлением на витрину.
Посмотрите на мотораму- вмятины от винтов, как-будто сотню раз откручивали и закручивали.
Нагар на поршневой группе предполагает 50-60,как минимум, часов наработки.
Радиальный люфт коленвала можно почувствовать рукой. Это тоже говорит о длительной эксплуатации перед продажей.
Сливает господин Юрий свое барахло через магазин.
Если нравится б\у за 15000 т.р.-берите…

Спасибо за отклик.
Что касается Юрия, я тоже был в этом магазине, разговаривал с Юрием, он сказал, что этих моторов сейчас в наличии нет, хотя мотор лежал на витрине (использовался как экспонат).
Судить не берусь, но мне, этот мотор он не впихивал.

Как учить летать ?

Учил летать людей как без предварительных полетов на симуляторе так и с использованием оного. Могу сказать, что во втором случае у подопечных уже была отработана моторика рук и все поправки давались на удаленность модели и объектов, что в симуляторе отработать не возможно.
Кивать на времена Супранаров и Новопропов не хочу, хорошо что техника не стоит на месте.
Согласен с мнением, что сейчас дешевле приобрести Б/У симулятор чем бить дорогостоящие самолеты.

Katana-40 от Pilotage
medic:

Уважаемые коллеги! Кто нибудь облетал этот аппарат? Вроде как несколько человек прикупило этот самолет. Ответьте. Я вот тоже не сдержался - приобрел. Буду готовить на весну, сейчас усиливаю фюзеляж, действительно уж больно хрупкий. Мне повесу показался очень даже ничего ( как ARF), думаю нагрузочка будет в районе 50-53 гр./дм.

У меня знакомый приобрел такой. Давал попробовать, мне очень понравился. По началу летали на OS 46FX, если использовать как F3A достаточно и его. Позже поставили OS 91FX, центровку пришлось смещать назад. Висит в пол-газа.
З.Ы. Очень хрупкие обтекатели колес.

Что за зверь Thundertiger

Спорить тоже не собираюсь… Скажу только: при использовании нескольких моторов ТТ PRO 40-46 с топливом Cool Power (от 5% до 15% нитрометана) подшипники проржавели (может климат у нас такой) 😃 . А вот у OSликов например, даже намека на ржавчину не было. Впрочем как и ST GS 45 правда приобретенного еще в 90 годах.
Сейчас разница в цене у этих моторов не критична. И если выбирать то лучше например OS. ИМХО.

Что за зверь Thundertiger
Corsar:

У меня такой вопрос, в свое давнее время, когда занимался, славились моторы SuperTigre , MVVS, а теперь решил возобновить свой авиамоделизм. Проглядывая статьи про двигатели, наткнулся на много интересного, сколько сторонников столько и противников определённого движка. По бюджету глаз положил на SuperTigre 46, у кого большой опыт эксплуатации, попрошу откликнуться тем, кому он хорош, а кто к нему больше и близко не подойдет (не ради рекламы, а лично своё мнение). И ещё вопрос, чем отличаются SuperTigre от Thundertiger, и серия PRO от GP.

Мне Thundertiger не нравится. А GP от PRO отличается отсутствием шарикоподшипников в картере (вроде как бюджетный вариант). Хотя и PRO далеко не ПРО. ИМХО

Вопрос по двигателю dzy48cc Engine
hinkar:

Также всех с новым годом!
Сегодня вышеупомянутое чудо подверглось первому запуску! Подсосал до первой вспышки и с третьего тычка все загудело…Поработал минут 30, так что о мощьности и тому подобных вещах пока говорить рановато. Что касаемо вибраций, очень даже приемлемо. Запуск горячего мотора также не вызывает никаких трудностей. Звук ровненький, довольно приятный.
Если кому интересно можно снять видио.
В общем, я пока нисколько не сожалею о своем выборе.

P.s. Происхождение мотора выдают незатянутые болты 😃

Поздравляю. Только помните: “Не обмытой вещью пользоваться нельзя!” 😉

Вопрос по двигателю dzy48cc Engine
klen_s:

Я Вас понимаю на 200 поцентов - денежков лишних не бывает. К томуже разочарование дороже самой стоймости денег. Решение принимать Вам в любом случае что тут напишут.
Могу только пожелать чтоб Вам повезло в Новом Году, в частности с выбором двигателя.

Спасибо.
Я от себя желаю Всем в Новом Году творческих удач. Что бы количество взлетов соответствовало количеству Удачных посадок… С наступающим!

Вопрос по двигателю dzy48cc Engine
klen_s:

Ну мы пока не знаем о качестве подопытного. Мож он лучше ZDZ, или не хуже. Нада сначала разобраться , подумать, а там уж и решение принимать.

Согласен. Но весь вопрос остается в том, что мотор нужен уже сейчас, а не в далеком будущем. А становиться тестером мотора за свои деньги не хочется.

Вопрос по двигателю dzy48cc Engine
Andr:

Как и обещал - посмотрел сегодня этот мотор. Фотки на их сайте соответствуют действительности.
Попросил показать еще - приволокли 2 коробки.

  1. Упаковка аккуратная.
  2. Полная инструкция (должны сделать инструкцию на русском)
  3. Все по пакетикам (включая крепеж)
  4. Качество металла - сложно сказать. сделано аккуратно
  5. Блок зажигания - аккуратная коробочка с рез. демпферами крепления
    Датчик холла установлен и отрегулирован на заводе(со слов)
  6. Провода ВВ заэкранированы по самые уши
  7. Компрессия на ощупь достаточная (не отличалась от FUJI 50)
  8. Глушители выполнены аккуратно и легкие
  9. Карбюратор Walbro
  10. У местных сервисменов есть опыт работы с этими моторами

Огромное спасибо!

Василий_Афанасъев:

Да нее ! Это просто мысли вслух ,о несильно но печально известной корейской конторы YW . Уж больно
видны сходства этих изделий … 😃
Можете сами сравнить .
Далее - молчу , молчу … 😃

Если не сложно, небольшую справку, чем YW так печально известна? Будет полезно узнать…

Хвостовое колесо, управлять или стопорить?

Мы летаем на старом футбольном поле (другой взлетки просто нет) вокруг которого деревья. При посадке без подруливающего колеса просто не обойтись. Иначе уедешь в деревья.

Вопрос по двигателю dzy48cc Engine
Марат:

Вот тут кое-какая инфа - ничего не напоминает?

С уважением

Спасибо за ответ. Статья действительно интересна…
Двигатель, на мой взгляд, подкупает двумя позициями:

  1. Ценой
  2. Весом
    Хотя мощность действительно маловата, но, для самолета который хочу я, будет достаточно.
    Остается вопрос, в качестве метала, и исполнении самого двигателя?
Andr:

У них на главной стр видео есть с этим мотором

www.rcvertolet.ru/yak_54_zy_48cc.m1v

Завтра буду в этом магазине могу (если надо) пощупать его

Спасибо.
Очень даже надо!
Я собираюсь в Москву после Новогодних каникул, хотелось бы, попав к Вам иметь хоть какое-то представление, что брать.
Поэтому буду очень признателен.

пилотажный тренер
sirs:

А как бы вы классифицировали данную модель?

По замыслу, данная модель может быть интересна людям которые освоили первоначальные навыки пилотирования на модели с верхним расположением крыла так называемый “тренер” и намерены перейти к пилотированию более быстрой и маневренной модели.
На модели, обсуждаемой в данной теме (серийный номер 008 желто-красная окраска крыла), увеличен моторный отсек, увеличена площадь крыла за счет увеличения ширины крыла, крыло симметричного профиля установлено на осевой линии двигателя, увеличена площадь рулей и элеронов…

Просто человеку только что освоившему тренер, летать на Фан Флае я бы не рекомендовал (если только с зажатыми расходами). И потом для меня понятие Фан
Флай ассоциируется с 3D пилотажем в котором скорость далеко не самое главное (ИМХО).
Возник такой вопрос – какая площадь элеронов рулей высоты и руля направления в процентном соотношении от крыла, оперения и киля соответственно? Какой профиль крыла применен?

Почему латинский шрифт
cergei:

Просьба не ругать .
Обьясните пожалуйста почему у форумчан из
прибалтики латинский шрифт , у них что
проблемы с операционкой или клавиатура
особенная .     😃

Думается, что стоит операционка без поддержки русского языка…

Самые популярные вопросы

Интересно еще бывает когда какой нибудь индивидуум встанет со своими вопросами прямо перед тобой, закроет весь обзор и ни каким просьбам не поддается. 😠 Хоть пинка давай…

Посоветуйте новичку - что купить чтобы научиться?
neekei:

Желательно ессесно чтобы было живучее и недорогое…
Просто будет абыдна если потрачу накопленные сбережения не на то что надо, вот и спрашиваю у опытных людей, которых тут думаю немало.

Посмотри тут rcopen.com/forum/f91/topic25055 и тут www.rcdesign.ru/articles/avia/kit_select

какой толщины брать бальзу?
Lazy:

С какими - такими ? Что не так с весом ?
Бальза в лонжерон это хорошо, но IMXO сосна понадёжнее будет. Всё таки полки лучше сделать шире, чем толще. А лобОк цельношитый - хоршо, если это делается второй или третий раз. ПО первому разу сложновато, круток будет больше чем жёсткости 😃

ИМХО: если хороший стапель, зашивай хоть все крыло никаких круток не будет.
Первый тренер (до сих пор живой) размах 1400, профиль помойму NACA 2415(сейчас точно не помню). Мотор: старенький камод, лобик зашитый. Сожал на траву без шасси и здесь этот самый лобик очень даже кстати. (А пилотаж для тренера делал… Мама не горюй). Лонжерон сосна 4x3.

какой толщины брать бальзу?

Помощней обычно ставят корневые нервюры (они несут основную нагрузку при перегрузках 😃 - каламбур) На пилотагах вообще корневые ставлю фанерные. Остальные 1,5 - 2 мм вполне достаточно, если пореже встречать модель с нашей Великой планетой. 😉

Удачи…

Бальза или бальса?

Я вот тоже думаю какая разница как называть… Просто язык привыкший, с трудом выговаривает новую транскрипцию 😃 . Зато сейчас придеш в магазин, выложишь кровные и купишь чего надо. Раньше бы так… Тогда у молодежи интерес к таким видам спорта был посильней (имхо).

Бальза или бальса?

Когда достать это дерево было проблемой мы называли ее бальза, теперь частенько называют - бальСа.
Так как правильно то… 😉
Или называй как хочешь тлько изобилие бы не кончалось?

Диагноз:"моделизм"

А вот другая болезнь. Человек так любит игровые автоматы, что проиграл за неделю 2 автомобиля, кучу денег и еще там, что то, сейчас уже не помню. Теперь опять верунлся в моделизм, говорит кайфа доставляет не меньше. Так, что нашим женам еще повезло 😉 . ИМХО.