Activity
Всем добрый день! Собрался строить этот самолет, но появились несколько вопросов по конструкции, а точнее ее облегчению. Проблема в том, что крыло планирую делать разъемное (как еще не решил правда), и в связи с этим думаю, что в местах стыка и крепления крыла наберется вес, а модель и так тяжелая. Поэтому думаю, как бы вес сбросить без ущерба прочности конструкции? Чертежи посмотрел, пришли следующие мысли: шпангоуты F4, 9, 10, 11, 12 сделать из однослойной потолочки, стрингеры из бальзы 10*2мм, нервюры в крыле N5, 6, 7, 8, 9 из однослойной потолочки. Вопрос в том, как сильно я этим ослаблю конструкцию и на сколько снизится вес? И вообще, целесообразно ли это все?
А винт отбалансирован? Если нет, то рекомендую. Я от этого в первый раз очень долго полететь не мог. Винты были ЕМР 8х6е и 9х4.7sf - требовали очень точной балансировки, которой мне так и не удалось добиться. До половины газа нормально работают, после - резко начиналась сильная вибрация и вырывало мотораму. Поставил GWS - сразу полетел. Винты креплю на цангу, пока была ровная ничего не было, недавно после аварии согнулась не много - пошли вибрации, но пока летать можно, на “холостых” тоже винт не идеально вращается
Здесь всё о настройке: rcopen.com/forum/f4/topic217472
Аккумулятор какое напряжение выдает? Если полярность правильная, и напряжение не выше 6в, то должен работать. Питание можно подавать в любой канал.
Калибровал стики как в самой аппе, так и в симуляторе.
Как успехи? Если откалибровались нормально, то дело в навыках.
У вертолетов физика полета такая, что когда они висят горзонтально, их сдувает влево или вправо хвостовой ротор.
На приемнике именно индикаторов питания нет. Есть один красный, показывающий наличие связи с передатчиком. Подключив серву можно будет проверить на дальность, и др.
На форуме все уже описывалось
В мануале всё написано…
- Да, так и должно быть.
- Почему 4? У меня 7. 3 слева, 4 справа. Тот, что не фиксируется так и должен работать. Назначить можно таймер туда например.
Была зиппи 1А 3 банки 25с - зимой на ней чуть больше середины газа 15 минут летал. Сейчас осталось 2 банки и тихо лежит отдыхает, регуль на 3-4 расчитан.
За всё свое время полетов (примерно пол года) сломал три винта только. Но возможно, мне их спасает включеный тормоз и привычка, оставшаяся еще от вертолета, сбрасывать газ в 0 при неизбежной морковке у самой земли.
…и подскажете как тротлкат настраивать на штатной прошивке
Заходите в меню, ищете пункт “THR HOLD”, пятый в левом столбике. Заходите в него, сменяете STATE: INN на ACT, после этого, чуть выше появится состояние тумблера “THR CUT”. Пункт внизу - HOD POS настраивает холостой ход при включенном тумблере.
Кстати, вчера заморочился с шнурком для симулятора. Взял моноджек и припаял его к шнурку от старой 4-х каналки e-sky. Вставил в выключенный передатчик и все заработало, не вынимая вч модуля и без впайки резистора в разрыв ппм. Один только недостаток - 4 канала видит только, видимо другой придется делать
и разбить будет ооочень жалко!
Поэтому и собираюсь к зиме строить.
Когда петли делаешь, даже не видно как прогибается крыло без всяких линеек.
Так одно дело петля, а другое пикирование - скорость приличная была.
Так убить эту цессну можно только воткнув ее в утоптанную тропинку со всего размаха.
Сейчас погода такая - то плюс, то минус - наст крепкий, да и сам снег уже плотнее стал.
В образовавшуюся щщщЭль на крыле ооочень напрашивается линейка… Как Вам такая мысль?
Крыло сделаю с нуля, и с линейкой 70см. Заодно и обтяну по другому - низ желтый, а верх синий, законцовки в две ширины скотча красным и зеленым.
Як54 с размахом 1,5-2м это очень хорошо!
Чуть поменьше размахом присмотрел: rcopen.com/forum/f36/topic149843
фото:rcopen.com/files/4a663555997073007703f264
Желание есть. Уже сегодня начал бы восстанавливать, но клей одновременно у меня и во всех магазинах закончился:). Восстановить решил потому что летать еще не совсем всё-таки умею, можно лучше.
А для “колбаски” засматриваюсь на як54, но его хочу к зиме следующей построить - по опыту полетов на этой цессне (снега небыло - после каждого полета ремонт, как выпал - так скоро и летать научился:)). А летом буду на цессне парить
Взлетный вес 400гр
И ведь перевес не большой вроде был, около 400г…
Восстановлю я фюзеляж, а крыло новое сделаю
Долетался… не удачно из пикирования вышел. Такого бы не случилось, если бы я внимательнее описание читал. Крыло мое от складывания защищали только две большие накладки сверху и снизу крыла.
Теперь думаю, сделать новый, восстановить, или перейти на что-то другое? Потолочки на новое крыло только осталось, да и поломок не много. С другой стороны хочется чего-то пилотажного попробовать, но и этот жалко…
Остались еще кто-нибудь? Я бы тоже приехал…
На это у каждого свой взгляд… В надежности его у меня сомнений нет, изготавливается не сложно. Готовое можно всё купить, но тогда интерес к моделизму пропадает.
С днем рждения! Прошедшим уже…
Не знаю, на сколько правильно… У меня стоят из качалки для сервы. Взял потому что когда строил, мне тогда казалось это проще всего, уже почти готовый кабанчик вроде, и конструкция похожая.
Тоже присоединяюсь!
Да на малых высотах он сам получается:). Начинаю я все на большой высоте, но пока не особо там удерживаться получается:).
Я тоже начинающий… На сколько помню, меня чаще всего спасал большой расход на рв, тягой мотора я пользовался меньше, но тоже не редко. Сейчас в такие ситуации почти не попадаю. А расход у меня стоит такой, что в инверте метрах в 3 от земли могу успеть в горизонт вывести, а если газ до конца дать, то может из инверта обратную полу петлю сделать (в смысле смотреться будет как обычная, но из инверта). Кстати, я добился своего со светом. На крыльях меня так устраивает, а на хвосте его надо было всего лишь облить циакрином, и посыпать содой:). Теперь видно хорошо стало
Есть 35.200. Кстати, в продаже. Мож в запас возьмёш или на запчасти?
да нет, спасибо. Она посто лежит у вас? Хотя все равно пересечься не должны вроде?
Не пугай человека, я ни одного глюка на 35 не ловил! 35 рулит
Я примерно год на ней летаю, жутких глюков тоже не было, только сервы иногда дергаются. При возможности все равно на 2,4 перейду.
Я всё забываю спросить, тут никого на 35 мгц никого нету? Конкретно, у меня 35,01. Надеюсь, что в субботу не последний визит был
Я тоже приду может быть… Если вы меня еще пускать не передумали:)
Странно, первая банка довольно сильно просела. У меня с этой же зарядкой на 3s аккуме моргали обе лампочки, когда банка ниже 2,5 проседала.
Акк не вздулся нигде, не был горячим.
Тогда у него еще есть шансы.
А у вас лампочки случайно не обе моргали?
Только что облетал со светом… Может, мне не счем сравнить, но мне показалось нормально. Только на киле диод часто затенялся, и на нем свет хуже рассеивался, он скорее моргал, под разными углами. Когда прямо - хорошо видно, а сбоку хуже. А вот на законцовках все нормально было… Может это скотч на них так рассеивает? Они стоят у меня все одинаковые, только на законцовках в скотче, а на хвосте просто белый. Вообще нормально их цвет таким способом менять?
Вообщем пришел к выводу, что нужен еще под РВ светодиод, и тоже рассеить чем - нибудь, а на киле попробую синим скотчем рассеить.
Это был ответ Артему Старостину, на вопрос почему припой слетает
Вам балансир вообще не нужен. Балансируются литиевые аккумуляторы.
А вам надо, если я правильно понял металл гидриды зарядить? Тогда их просто соединяете последовательно, и подключаете к силовому выходу зарядки. Только ток надо ставить если не ошибаюсь 0,15 - 0,30С для бытовых, а для силовых можно 1С. Рекомендуемый ток обычно на самом аккуме написан.
А если в законцовки их спрятать, как я хотел, они рассеят свет?
А давайте к цесснам вернемся? Я своей свет поставил:). Питается напрямую от балансирного разьема 3s аккума, банки за пол часа непрерывного горения не перекашивает, хотя я аккум только ими нагружал. Облет еще не проводил, как в небе видно не знаю. Очень долго на крыле хотел диоды в прозрачные законцовки спрятать, и их цветным скотчем обтянуть, но не нашел материала подходящего. Так на мой взгляд красивее было бы, и для диодов безопаснее.
Где - то я читал, что выводы у банок алюминиевые, а люминь простыми флюсами не паяется.
Давайте только человека не будем в заблуждение вводить?
Липольки не терпят разряда ниже 3в на банку.
Балансирный провод красный можно попробовать достать из разьема, прижав язычек, который видно внизу самого разьема и одновременно потянуть. Но я бы просто его отпаял и заизолировал.
Ясно. Думал, что это касается только не установленных их.
А снег - это же вроде дистилят?
Алексей правильно сказал. Я эту мумию когда обтянул, дальше переднего шпангоута, на котором резинки крепятся не ремонтировал.
А вот, когда был не обтянутый… Не помню конкретно, что сломалось, но морковка была не особо сильной,упал где-то градусов под 30. Падал носом, а сломал нос, крепление крыла вроде, и хвост. Хвост сломался под своим весом. Был бы обтянутый - может даже и ничего не сломалось бы. Еще у обтянутого заметил такой плюс - если потолочка сломалась, то будет висеть на скотче, и если удачно сломается - то еще можно до летать, а потом чиниться.