Activity

Як-54 1300мм из потолочки

Всем добрый день! Собрался строить этот самолет, но появились несколько вопросов по конструкции, а точнее ее облегчению. Проблема в том, что крыло планирую делать разъемное (как еще не решил правда), и в связи с этим думаю, что в местах стыка и крепления крыла наберется вес, а модель и так тяжелая. Поэтому думаю, как бы вес сбросить без ущерба прочности конструкции? Чертежи посмотрел, пришли следующие мысли: шпангоуты F4, 9, 10, 11, 12 сделать из однослойной потолочки, стрингеры из бальзы 10*2мм, нервюры в крыле N5, 6, 7, 8, 9 из однослойной потолочки. Вопрос в том, как сильно я этим ослаблю конструкцию и на сколько снизится вес? И вообще, целесообразно ли это все?

Тренер Cessna 150 из потолочки

А винт отбалансирован? Если нет, то рекомендую. Я от этого в первый раз очень долго полететь не мог. Винты были ЕМР 8х6е и 9х4.7sf - требовали очень точной балансировки, которой мне так и не удалось добиться. До половины газа нормально работают, после - резко начиналась сильная вибрация и вырывало мотораму. Поставил GWS - сразу полетел. Винты креплю на цангу, пока была ровная ничего не было, недавно после аварии согнулась не много - пошли вибрации, но пока летать можно, на “холостых” тоже винт не идеально вращается

Переход на 2.4GHz Turnigy 9ch (часть 2)

Здесь всё о настройке: rcopen.com/forum/f4/topic217472
Аккумулятор какое напряжение выдает? Если полярность правильная, и напряжение не выше 6в, то должен работать. Питание можно подавать в любой канал.

Renb:

Калибровал стики как в самой аппе, так и в симуляторе.

Как успехи? Если откалибровались нормально, то дело в навыках.
У вертолетов физика полета такая, что когда они висят горзонтально, их сдувает влево или вправо хвостовой ротор.

Переход на 2.4GHz Turnigy 9ch (часть 2)

На приемнике именно индикаторов питания нет. Есть один красный, показывающий наличие связи с передатчиком. Подключив серву можно будет проверить на дальность, и др.
На форуме все уже описывалось

Тренер Cessna 150 из потолочки

За всё свое время полетов (примерно пол года) сломал три винта только. Но возможно, мне их спасает включеный тормоз и привычка, оставшаяся еще от вертолета, сбрасывать газ в 0 при неизбежной морковке у самой земли.

Переход на 2.4GHz Turnigy 9ch (часть 2)
Blacktorn:

…и подскажете как тротлкат настраивать на штатной прошивке

Заходите в меню, ищете пункт “THR HOLD”, пятый в левом столбике. Заходите в него, сменяете STATE: INN на ACT, после этого, чуть выше появится состояние тумблера “THR CUT”. Пункт внизу - HOD POS настраивает холостой ход при включенном тумблере.

Кстати, вчера заморочился с шнурком для симулятора. Взял моноджек и припаял его к шнурку от старой 4-х каналки e-sky. Вставил в выключенный передатчик и все заработало, не вынимая вч модуля и без впайки резистора в разрыв ппм. Один только недостаток - 4 канала видит только, видимо другой придется делать

Тренер Cessna 150 из потолочки
Andry_M:

и разбить будет ооочень жалко!

Поэтому и собираюсь к зиме строить.

Injener1978:

Когда петли делаешь, даже не видно как прогибается крыло без всяких линеек.

Так одно дело петля, а другое пикирование - скорость приличная была.

Injener1978:

Так убить эту цессну можно только воткнув ее в утоптанную тропинку со всего размаха.

Сейчас погода такая - то плюс, то минус - наст крепкий, да и сам снег уже плотнее стал.

Тренер Cessna 150 из потолочки
Andry_M:

В образовавшуюся щщщЭль на крыле ооочень напрашивается линейка… Как Вам такая мысль?

Крыло сделаю с нуля, и с линейкой 70см. Заодно и обтяну по другому - низ желтый, а верх синий, законцовки в две ширины скотча красным и зеленым.

Andry_M:

Як54 с размахом 1,5-2м это очень хорошо!

Чуть поменьше размахом присмотрел: rcopen.com/forum/f36/topic149843
фото:rcopen.com/files/4a663555997073007703f264

Тренер Cessna 150 из потолочки

Желание есть. Уже сегодня начал бы восстанавливать, но клей одновременно у меня и во всех магазинах закончился:). Восстановить решил потому что летать еще не совсем всё-таки умею, можно лучше.
А для “колбаски” засматриваюсь на як54, но его хочу к зиме следующей построить - по опыту полетов на этой цессне (снега небыло - после каждого полета ремонт, как выпал - так скоро и летать научился:)). А летом буду на цессне парить

Тренер Cessna 150 из потолочки

Долетался… не удачно из пикирования вышел. Такого бы не случилось, если бы я внимательнее описание читал. Крыло мое от складывания защищали только две большие накладки сверху и снизу крыла.
Теперь думаю, сделать новый, восстановить, или перейти на что-то другое? Потолочки на новое крыло только осталось, да и поломок не много. С другой стороны хочется чего-то пилотажного попробовать, но и этот жалко…

Две сервы на один канал.

На это у каждого свой взгляд… В надежности его у меня сомнений нет, изготавливается не сложно. Готовое можно всё купить, но тогда интерес к моделизму пропадает.

Тренер Cessna 150 из потолочки

Не знаю, на сколько правильно… У меня стоят из качалки для сервы. Взял потому что когда строил, мне тогда казалось это проще всего, уже почти готовый кабанчик вроде, и конструкция похожая.

Тренер Cessna 150 из потолочки

Я тоже начинающий… На сколько помню, меня чаще всего спасал большой расход на рв, тягой мотора я пользовался меньше, но тоже не редко. Сейчас в такие ситуации почти не попадаю. А расход у меня стоит такой, что в инверте метрах в 3 от земли могу успеть в горизонт вывести, а если газ до конца дать, то может из инверта обратную полу петлю сделать (в смысле смотреться будет как обычная, но из инверта). Кстати, я добился своего со светом. На крыльях меня так устраивает, а на хвосте его надо было всего лишь облить циакрином, и посыпать содой:). Теперь видно хорошо стало

Пилоты из Лобни, Красной поляны - объединяйтесь? (с 01.01.2010)
михсер:

Есть 35.200. Кстати, в продаже. Мож в запас возьмёш или на запчасти?

да нет, спасибо. Она посто лежит у вас? Хотя все равно пересечься не должны вроде?

myname:

Не пугай человека, я ни одного глюка на 35 не ловил! 35 рулит

Я примерно год на ней летаю, жутких глюков тоже не было, только сервы иногда дергаются. При возможности все равно на 2,4 перейду.

Тренер Cessna 150 из потолочки

Вот растут зимой морковки😁. Как - то неожиданно много помех появилось, и управлять стало не возможно. Из потерь только оторванная моторама, даже винт не сломал:o. На мой взгляд, я легко отделался…

Тренер Cessna 150 из потолочки

Только что облетал со светом… Может, мне не счем сравнить, но мне показалось нормально. Только на киле диод часто затенялся, и на нем свет хуже рассеивался, он скорее моргал, под разными углами. Когда прямо - хорошо видно, а сбоку хуже. А вот на законцовках все нормально было… Может это скотч на них так рассеивает? Они стоят у меня все одинаковые, только на законцовках в скотче, а на хвосте просто белый. Вообще нормально их цвет таким способом менять?
Вообщем пришел к выводу, что нужен еще под РВ светодиод, и тоже рассеить чем - нибудь, а на киле попробую синим скотчем рассеить.

iMaxRC B6AC Balance - Li-po/Li-Fe/Mh/Cd/

Вам балансир вообще не нужен. Балансируются литиевые аккумуляторы.
А вам надо, если я правильно понял металл гидриды зарядить? Тогда их просто соединяете последовательно, и подключаете к силовому выходу зарядки. Только ток надо ставить если не ошибаюсь 0,15 - 0,30С для бытовых, а для силовых можно 1С. Рекомендуемый ток обычно на самом аккуме написан.

Тренер Cessna 150 из потолочки

А давайте к цесснам вернемся? Я своей свет поставил:). Питается напрямую от балансирного разьема 3s аккума, банки за пол часа непрерывного горения не перекашивает, хотя я аккум только ими нагружал. Облет еще не проводил, как в небе видно не знаю. Очень долго на крыле хотел диоды в прозрачные законцовки спрятать, и их цветным скотчем обтянуть, но не нашел материала подходящего. Так на мой взгляд красивее было бы, и для диодов безопаснее.

Вздулась новая LiPo

Давайте только человека не будем в заблуждение вводить?
Липольки не терпят разряда ниже 3в на банку.
Балансирный провод красный можно попробовать достать из разьема, прижав язычек, который видно внизу самого разьема и одновременно потянуть. Но я бы просто его отпаял и заизолировал.

Чинибельность потолочки в скотче?

Алексей правильно сказал. Я эту мумию когда обтянул, дальше переднего шпангоута, на котором резинки крепятся не ремонтировал.
А вот, когда был не обтянутый… Не помню конкретно, что сломалось, но морковка была не особо сильной,упал где-то градусов под 30. Падал носом, а сломал нос, крепление крыла вроде, и хвост. Хвост сломался под своим весом. Был бы обтянутый - может даже и ничего не сломалось бы. Еще у обтянутого заметил такой плюс - если потолочка сломалась, то будет висеть на скотче, и если удачно сломается - то еще можно до летать, а потом чиниться.