Тренер Cessna 150 из потолочки

Dragony

6-канальный - это который от хоббикинговского комплекта?

Dragony

Ну, таких и заказал парочку еще с хоббикинга. Думаю на “зальник” поставить.

Dragony

Чем сильнее отличаются по цвету верх и низ крыла, тем лучше. Сам убедился…😁

EugeneV

При окраске (оклейке) модели лучше, чтоб верх и низ имели разную “геометрическую” окраску. Дело в том, что в полёте, порой, цвета не различаются.А вот геометрия как раз и поможет. Например, сверху - что-то вдоль (или около того) крыла, а снизу - поперёк.

GeorgeM

У меня вот такой мотор С2230. Какой для него поставить винт чтоб он выдал от 600 грамм на 3S? Спасибо.
Или какой мотор и какие винты купить новые, если с этим никак.

Индюков_Кирилл

Такой мотор выдает тяги грамм 290-320 на 3 банках. Вам нужен мотор весом около 40 грамм при этом должно быть ватт 120 мощность. Например вот
Винт 10х4,7 или 9х6

burzum_rus

Подскажите мне тоже по поводу электронике, пожалуйста.
Отлетал уже пару часов на Цессне, было пару крашей из-за сильного ветра, но без повреждений.
Мотор у меня такой:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
аккум 2s - 800mA
винт EP-0843
Вес модели получился немного завышен (много груза докладывал в нос из-за цетровки), поэтому тяги мотора еле хватает. Поэтому решил перейти на 3S аккум(регуль поддерживает) 1000 мА. Так и груза не надо добавлять. т.к. вес аккума больше и мощности тоже побольше будет.
Вопросы:

  1. нужно ли менять мотор?
  2. нужно ли менять винт? Есть еще пара винтов - сосед давал 😃 EP-8040 и EP-9050. Может какой-нибудь из них лучше подойдет?
Injener1978
burzum_rus:

Вес модели получился немного завышен (много груза докладывал в нос из-за цетровки), поэтому тяги мотора еле хватает.

Нос нужно удлинять. Можно отрезать и добавить сантиметра 4.

Dragony

Я удлиннял на 3 см, все равно грузить приходится, когда с аккумуляторами 2s 1000мач. . 3S - не нужно ничего добавлять, так веса хватает…

Barim

У вашего мотора 1780 оборотов на вольт. Для 3S это слишком много. Лучше сменить мотор. Для полетов с 3S батареей надо 1000-1200 оборотов на вольт и весом в 30-40 грамм.

GeorgeM
Индюков_Кирилл:

Такой мотор выдает тяги грамм 290-320 на 3 банках. Вам нужен мотор весом около 40 грамм при этом должно быть ватт 120 мощность. Например вот
Винт 10х4,7 или 9х6

Спасибо на него и смотрел. ТОлько не до конца понятно было с тягой. Спасибо уже заказываю.

Индюков_Кирилл

Только крайне рекомендую купить такой комплект к этому мотору, или еще один мотор. В случаи краша, у него цанга обратного крепления гнется почти от любого столкновения.

GeorgeM
Индюков_Кирилл:

Только крайне рекомендую купить такой комплект к этому мотору, или еще один мотор. В случаи краша, у него цанга обратного крепления гнется почти от любого столкновения.

Так вроде именно такой комплект и идет к этому мотору.

Kit includes full accessories, including gold bullet connectors, prop saver, mount, spare rubber rings, shrink tube and screws.

saaas

Скажите, как ведет себя модель при ветре? Наверное ее сдувает? В нашей местности штиль бывает крайне редко.

Duschman

Ветер разный бывает. У нас то же штиль редкое явление, посмотри ролик моего запуска Цессны. Ветерок в тот день приличный дул. Временами модель можно было завесить на месте. Тем не менее летает и управляется отлично.

Dragony

Сегодня как раз облетывал Сессну с Турниговским приемником.
Ветер колебался от 1 до 5 м/с (засекал по ручному анемометру).
Для ветра тяги двигателя 2205 на 2 банках маловато. 3 банки и винт 8х6 - в самый раз. Но при этом обязательно нужно проверять “выкос” двигателя, иначе на полном газу будет постоянно нос вверх задирать. Даже выставленный микс “Газ-РВ” не очень помогает.