Тренер Cessna 150 из потолочки
Сегодня полетал на Сессне после зимнего перерыва. Вылетал 8 аккумуляторов, красота!.. Первый раз сегодня услышал, как в пульте пищит сигнал разрядки аккумуляторов - летал почти 2 часа с перерывами на посадку-смену аккумулятора. Так как менял их быстро, пульт не выключал.
Сегодня полетал на Сессне после зимнего перерыва.
Поздравляем!! Это же здорова!! даже очень здорова!!!
Я тоже думаю, что “здорово!”, особенно после перерыва в несколько месяцев…
В крайнем вылете что-то неожиданно громко запищало, думал - бортовой индикатор разряда, оказалось - в пульте аккумуляторы сели!.. пока разобрался- самолет “сел” в куст колючки, хорошо, высоту не успел набрать. Пульт - от WFly, там начинает пищать вроде при 8,5В, первый раз такое у меня. Просто пришло еще 2 аккумулятора - 2 банки по 1300 мач, для исправления задней центровки - самое то!..😃 И летает столько, что успеваешь устать…😁
Еще пришел наконец-то пульт от Турниги - буду его осваивать сначала с Сессной, потом с Ультроном.
Просто фото со второго летного дня моей Цессны:
…Еще снег лежит…
А я уже “посуху” летал вчера.
В воскресенье пойду пульт от Турниги облетывать.
У кого-нибудь на Сессне приемник от Турниги стоит? Тонкости есть какие-нибудь?
Антенну (2,4 ГГц) можно внутри оставлять, я так думаю - корпус-то пенопластовый, “радиопрозрачный”…
Только вот при пробном включении серва на одном из элеронов “задрожала”. Но потом вроде перестала…
Склеил Тренер Cessna 150 посоветуйте двиготель к нему из хоббикинга,регуль такойwww.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
У кого-нибудь на Сессне приемник от Турниги стоит? Тонкости есть какие-нибудь?
Антенну (2,4 ГГц) можно внутри оставлять, я так думаю - корпус-то пенопластовый, “радиопрозрачный”…
Только вот при пробном включении серва на одном из элеронов “задрожала”. Но потом вроде перестала…
Привет Байконуру от Красноярска-26! Бывал, бывал.
У меня стоит FS-TH9X (один хрен), приемник 6-ти каналка, антенна внутри, примерно вертикально. Дальность не замерял, на взгляд метров 200-300, дальше пока боязно.
Dragony приёмник закрепи через поролончик, чтобы при краше не повредить. Антенну я прилепил на бок(внутри) скотчем, но без фанатизма. Обязательно проверь аппу на дальность по земле на всяк случай.
У меня тест на земле около 600 метров (правда вне города), а по воздуху должно быть ещё дальше.
Только вот при пробном включении серва на одном из элеронов “задрожала”. Но потом вроде перестала…
Меняйте её нафиг! Когда она в полёте выкаблучивать начнёт- поздно будет.
Приемник у меня крепится к корпусу “липучкой” - очень удобно! Пока ничего не отлетало.
По сравнению с синтезаторной Короной на 35 МГц - больше раза в 2… Не ожидал, что он такой здоровый. Думал потом такой на “зальник” поставить, но придется искать другие варианты.
С сервой - разберусь, в прошлом полете не дрожала, может, просто тягу проверить надо…
Я снял корпус приемника от турниги. Кстати 6 канальный приемник намного меньше.
посоветуйте двиготель
Блин, ну сколько можно. В статье указаны вариант различных двигателей. Например вот www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
6-канальный - это который от хоббикинговского комплекта?
Да, но только со 2 версии.
Ну, таких и заказал парочку еще с хоббикинга. Думаю на “зальник” поставить.
Тогда тоже лучше снять корпус и с них.
Чем сильнее отличаются по цвету верх и низ крыла, тем лучше. Сам убедился…😁
При окраске (оклейке) модели лучше, чтоб верх и низ имели разную “геометрическую” окраску. Дело в том, что в полёте, порой, цвета не различаются.А вот геометрия как раз и поможет. Например, сверху - что-то вдоль (или около того) крыла, а снизу - поперёк.
У меня вот такой мотор С2230. Какой для него поставить винт чтоб он выдал от 600 грамм на 3S? Спасибо.
Или какой мотор и какие винты купить новые, если с этим никак.
Такой мотор выдает тяги грамм 290-320 на 3 банках. Вам нужен мотор весом около 40 грамм при этом должно быть ватт 120 мощность. Например вот
Винт 10х4,7 или 9х6
Подскажите мне тоже по поводу электронике, пожалуйста.
Отлетал уже пару часов на Цессне, было пару крашей из-за сильного ветра, но без повреждений.
Мотор у меня такой:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
аккум 2s - 800mA
винт EP-0843
Вес модели получился немного завышен (много груза докладывал в нос из-за цетровки), поэтому тяги мотора еле хватает. Поэтому решил перейти на 3S аккум(регуль поддерживает) 1000 мА. Так и груза не надо добавлять. т.к. вес аккума больше и мощности тоже побольше будет.
Вопросы:
- нужно ли менять мотор?
- нужно ли менять винт? Есть еще пара винтов - сосед давал 😃 EP-8040 и EP-9050. Может какой-нибудь из них лучше подойдет?