Тренер Cessna 150 из потолочки
Чем сильнее отличаются по цвету верх и низ крыла, тем лучше. Сам убедился…😁
При окраске (оклейке) модели лучше, чтоб верх и низ имели разную “геометрическую” окраску. Дело в том, что в полёте, порой, цвета не различаются.А вот геометрия как раз и поможет. Например, сверху - что-то вдоль (или около того) крыла, а снизу - поперёк.
У меня вот такой мотор С2230. Какой для него поставить винт чтоб он выдал от 600 грамм на 3S? Спасибо.
Или какой мотор и какие винты купить новые, если с этим никак.
Такой мотор выдает тяги грамм 290-320 на 3 банках. Вам нужен мотор весом около 40 грамм при этом должно быть ватт 120 мощность. Например вот
Винт 10х4,7 или 9х6
Подскажите мне тоже по поводу электронике, пожалуйста.
Отлетал уже пару часов на Цессне, было пару крашей из-за сильного ветра, но без повреждений.
Мотор у меня такой:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
аккум 2s - 800mA
винт EP-0843
Вес модели получился немного завышен (много груза докладывал в нос из-за цетровки), поэтому тяги мотора еле хватает. Поэтому решил перейти на 3S аккум(регуль поддерживает) 1000 мА. Так и груза не надо добавлять. т.к. вес аккума больше и мощности тоже побольше будет.
Вопросы:
- нужно ли менять мотор?
- нужно ли менять винт? Есть еще пара винтов - сосед давал 😃 EP-8040 и EP-9050. Может какой-нибудь из них лучше подойдет?
Вес модели получился немного завышен (много груза докладывал в нос из-за цетровки), поэтому тяги мотора еле хватает.
Нос нужно удлинять. Можно отрезать и добавить сантиметра 4.
Я удлиннял на 3 см, все равно грузить приходится, когда с аккумуляторами 2s 1000мач. . 3S - не нужно ничего добавлять, так веса хватает…
У вашего мотора 1780 оборотов на вольт. Для 3S это слишком много. Лучше сменить мотор. Для полетов с 3S батареей надо 1000-1200 оборотов на вольт и весом в 30-40 грамм.
Такой мотор выдает тяги грамм 290-320 на 3 банках. Вам нужен мотор весом около 40 грамм при этом должно быть ватт 120 мощность. Например вот
Винт 10х4,7 или 9х6
Спасибо на него и смотрел. ТОлько не до конца понятно было с тягой. Спасибо уже заказываю.
Только крайне рекомендую купить такой комплект к этому мотору, или еще один мотор. В случаи краша, у него цанга обратного крепления гнется почти от любого столкновения.
Только крайне рекомендую купить такой комплект к этому мотору, или еще один мотор. В случаи краша, у него цанга обратного крепления гнется почти от любого столкновения.
Так вроде именно такой комплект и идет к этому мотору.
Так я и говорю, что в запас.
В случаи краша, у него цанга обратного крепления гнется почти от любого столкновения.
Скажите, как ведет себя модель при ветре? Наверное ее сдувает? В нашей местности штиль бывает крайне редко.
Ветер разный бывает. У нас то же штиль редкое явление, посмотри ролик моего запуска Цессны. Ветерок в тот день приличный дул. Временами модель можно было завесить на месте. Тем не менее летает и управляется отлично.
Сегодня как раз облетывал Сессну с Турниговским приемником.
Ветер колебался от 1 до 5 м/с (засекал по ручному анемометру).
Для ветра тяги двигателя 2205 на 2 банках маловато. 3 банки и винт 8х6 - в самый раз. Но при этом обязательно нужно проверять “выкос” двигателя, иначе на полном газу будет постоянно нос вверх задирать. Даже выставленный микс “Газ-РВ” не очень помогает.
На мою Цессну 150 беру:
Двигатели (один из них):
hacker Style Brushless Outrunner 20-34S
Turnigy 2205 34turn 1500kv 8A Outrunner
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Turnigy 28-26-azj 14A 1500Kv Brushless Outrunner
Turnigy 28-26-CQ 1300Kv Brushless Outrunner
Сервоприводы(5шт):
HXT900 9g / 1.6kg / .12sec Micro Servo
Сервоприводы 2-3шт:
HXT500 5g / .8kg / .10sec Micro Servo
Регулятор хода:
Hobbyking SS Series 15-18A ESC
Батареи Li-Po(2-3шт):
Turnigy nano-tech 1000mah 3S 25~50C Lipo Pack
Turnigy nano-tech 850mah 3S 25~40C Lipo Pack
И винты
GWS EP Propeller (RD-8060 203x152mm) (6pcs/set)
GWS EP Propeller (RD-9047 228x119mm) (6pcs/set)
Матерьял взят вот от сюда
rc-aviation.ru/cessna-150
У нас то же штиль редкое явление, посмотри ролик моего запуска Цессны.
Посмотрел. Это не полет, а мучение. Вижу, что модель не для ветра. Ей прописан штиль.
А есть ли, кто пытался утяжелять модель? Какие получились результаты?
Ветер колебался от 1 до 5 м/с (засекал по ручному анемометру).
3 банки и винт 8х6 - в самый раз. Но при этом обязательно нужно проверять “выкос” двигателя.
Небольшой ветер. Почти штиль. Я читал Ваши сообщения и советы по выкосу. Выкос нужен не только при трех банках или при 8х6. Он нужен всегда, кроме 3Д.
Ладно, понял что модель не для ветра. Ей нужна спокойная, домашняя атмосфера. Попробую изготовить и сразу утяжелить. Наверное немного получше будет.
На мою Цессну 150 беру:
Это нужно типа одобрить?
Прочитайте отзывы на эти товары. Думаю, что быстрей определитесь. Я только сейчас взглянул по одной из ссылок и выпал в осадок.
Он нужен всегда, кроме 3Д.
Это как? На 3д выкос тоже нужен обязательно. Насколько я знаю выкос можно не делать на зальника, и меньших самолетах.
Насколько я понял из форумов, выкос настраивается так, чтобы модель летела ровно на среднем газу.
Это как? На 3д выкос тоже нужен обязательно.
Вопрос: Какой должен быть выкос, если самолет летит на спине? Зная, для чего делается выкос и причину его компенсации, Вы уверенно ответите на этот вопрос.
Dragony На полном газу. Но это тема другой ветки. Завязываем.