Activity

"Длинные" свечи для GMS 2000 32A
Dim1139:

Был у меня такой двигатель

Спасибо за инфу! А не подскажите сколько он весит с глушителем в реальности. А то у нас в магазине лежит, написано 305 г и что-то сильно я сомневаюсь в этом. Скорее в 350 г поверю…

"Длинные" свечи для GMS 2000 32A

Да ладно вам ругаться-то. В ходе консилиумов порой всякое можно услышать, но польза есть от всех мнений. Четырёхтактная свеча на 2Т - это конечно экстрим. Главное, что обычные 2Т свечи подходят. У меня завалялись четыре КС-2, если что их впендюрю. Или вообще куплю не GMS 2000, а ASP 32 😎 в нём точно стандартные стоят.

"Длинные" свечи для GMS 2000 32A

Блин, как я не сообразил сразу автоперевод использовать.
Попробовал в гугле, вышло вот что:
“Эта серия двигателей всех использовать длинную свечи накаливания нить. Мы рекомендуем средней дальности тепла плюс”

В каталоге же товаров нашёл свечу OS с таким вот названием:
O.S. #8 Glow Plug Long Medium Hot
и есть такая же но без Long

Вот я и думаю - может у этой Long спираль длинее? С другой стороны, если народ ставит обычные, то и фиг бы с ним…

"Длинные" свечи для GMS 2000 32A

Огромное спасибо за ответ! Собственно, вот что пишут в инструкции:

GLOW PLUGS
This series of engines all use the long thread glow plug. We recommend medium heat range plus.

Я по-английски ни бум-бум, больше в немецком шарю. Вот и не понял о чём речь.

"Длинные" свечи для GMS 2000 32A

Здравствуйте! Тут возник вопрос по поводу свечей для данного движка. В инструкции идёт речь о свечах имеющих в названии слово “long”. Раньше с такими не сталкивался (откровенно говоря, кроме КС-2 других не знаю) Что сие значит, и подойдёт ли стандартная, например OS#8?

Не заводится КМД 2.5.Часть воторая

Товарищи, призываю избегать скабрезных выражений и сравнений. А то как-то в самом деле… И где видео, блин!? Илюха, снимай уже кино, а то без пальцев останешься. Народ бы глянул на твой стиль запуска и указал бы на ошибки.

Не заводится КМД 2.5.Часть воторая

Илюха, ты это, ты прекращай всё время разбирать движок - он же не автомат Калашникова, ему это вредно. Разборка прикатанного двигателя сокращает его ресурс. У тебя хоть и не обкатан, но тоже не надо. Максимум - заднюю крышку можно снять, но цилиндр лучше не трогать с насиженного места. Чёрное говнецо похожее на отработку закономерное явление. При обкатке движок его выплюнет. И где видео мероприятия?

Не заводится КМД 2.5.Часть воторая
Илюха=:

Та я сам за, погода вообще никакая, грязь, снег и вода, а дома заводить на балконе так запахи будут…

Лучше запах на балконе, чем зондеркоманда в гости…😃

Не заводится КМД 2.5.Часть воторая
летчик-nsk:

ну вот человеку помогли ,сюжет подсказали,скоро фильм сваяет!)

Ага, сваяешь тут… Это припёрся я в 2007 во Дворец пионеров на Воробьёвых горах, зашёл в авиамоделку, говорю: так и так, хочу снять курсовой док. фильм про авиамоделистов, нужна помощь. В ответ: да кому это будет интересно, да нафиг! А “камод” должен завестись, я верю… Зато, уже можно пословицы сочинять. Например, если кого-то долго нет, можно сказать: “наверно пошёл к Илюхе камод заводить” или “ты чё, блин, так долго, камод что ль с Илюхой заводил!?” 😃

Не заводится КМД 2.5.Часть воторая
Игорь_3D:

О чем и речь. А Илюха видимо свой камод вообще не тыркает а собирает информацию.

Ага, и потом отсылает шифровки в “центр” 😃 Народ, да пусть что хочет делает, а я вам как кинорежиссёр говорю: в этом всём есть высокая драма… Я блин, уже сюжет придумал😁

Не заводится КМД 2.5.Часть воторая
Илюха=:

Можно снять заднюю крышку и заглянуть в душу пациенту-это был вопрос?

Скорее предложение. Если нет сильного люфта в нижней головке шатуна, то надо присмотреться к золотнику и к пазу в нём под мотылевую шейку вала. Скорее всего опасного ничего нет, где-то зазор может великоват. Дистанционно тут не определишь. (Хотя Skype и веб-камера могли бы помочь организовать он-лайн консультацию…) Если есть фотки хорошие, можно было бы глянуть. Но - надо продолжать заводить!

Не заводится КМД 2.5.Часть воторая
Илюха=:

А вот я заметил, когда крутил винт по часовой стрелке, поршень начинает идти от нижней точки и начинает перекрывать выхлопной канал, если резко это делать, то слышен стук где-то в картере…

Хм-м… А если не резко? А если против часовой? А есть зависимость стука от степени сжатия (контрпоршень зажат или отжат)? Можно снять заднюю крышку и заглянуть в душу пациенту.

Не заводится КМД 2.5.Часть воторая
Илюха=:

Ну сказали что нужно пару капель капнуть в цилиндр и 2 разе провернуть.Зачем 2 раза проворачивать?

Проворачивать за тем, чтобы горючка разошлась по перепускным каналам и покрыла тонким слоем внутренний объём цилиндра и картера. Если капнуть в цилиндр и сразу начать заводить, можно получить “перезалив”, ибо волшебные капли останутся в камере сгорания. Разогнав же их, так сказать, по венам двигателя мы получаем бОльшую площадь испарения эфира. И это хорошо. Почему винт (воздушный винт!) после капельной процедуры надо сначало крутить в обратную сторону? Фиг знает. У нас так делали. Можно, видимо, и в штатном направлении. У меня есть версия, что существовали различные “школы” запуска КМД. Московская, Питерская, Уральская…, которые отличались последовательностью и интенсивностью выполняемых телодвижений при запуске. Но результат был один - вжжжжж:)

Не заводится КМД 2.5.Часть воторая

Илюха, держись! Помни - “лучше день потерять, потом за пять минут долететь”😉 Скорее всего горючка у тебя не фонтан. Правильно народ говорит - эфир надо поядрёней. А насчёт дутья в выхлопное окно подтверждаю: капали две капли в цилиндр (жри гад!), потом проворачивали в обратку два оборота, затем дули ему в рыло, удар по винту и движок заработал. Видимо тёплый воздух от дыхания зимой способствует быстрому испарению эфира и на короткое время в цилиндре возникает его повышенная концентрация, что улучшает запуск.

Как поситроить Q500, поделитесь чертежами и технологией изготовлений

Товарищи, а правда, что в классе КВИК-500 Спорт нет ограничений на применяемые материалы? И скажем фюзеляж может быть не очень деревянным, а то и вовсе целиком композитным? По крылу-то чётко написано: “конструкция без ограничений”. А с фюзеляжем не понятно.