Activity
Был у меня такой двигатель
Спасибо за инфу! А не подскажите сколько он весит с глушителем в реальности. А то у нас в магазине лежит, написано 305 г и что-то сильно я сомневаюсь в этом. Скорее в 350 г поверю…
Да ладно вам ругаться-то. В ходе консилиумов порой всякое можно услышать, но польза есть от всех мнений. Четырёхтактная свеча на 2Т - это конечно экстрим. Главное, что обычные 2Т свечи подходят. У меня завалялись четыре КС-2, если что их впендюрю. Или вообще куплю не GMS 2000, а ASP 32 😎 в нём точно стандартные стоят.
Блин, как я не сообразил сразу автоперевод использовать.
Попробовал в гугле, вышло вот что:
“Эта серия двигателей всех использовать длинную свечи накаливания нить. Мы рекомендуем средней дальности тепла плюс”
В каталоге же товаров нашёл свечу OS с таким вот названием:
O.S. #8 Glow Plug Long Medium Hot
и есть такая же но без Long
Вот я и думаю - может у этой Long спираль длинее? С другой стороны, если народ ставит обычные, то и фиг бы с ним…
Огромное спасибо за ответ! Собственно, вот что пишут в инструкции:
GLOW PLUGS
This series of engines all use the long thread glow plug. We recommend medium heat range plus.
Я по-английски ни бум-бум, больше в немецком шарю. Вот и не понял о чём речь.
Здравствуйте! Тут возник вопрос по поводу свечей для данного движка. В инструкции идёт речь о свечах имеющих в названии слово “long”. Раньше с такими не сталкивался (откровенно говоря, кроме КС-2 других не знаю) Что сие значит, и подойдёт ли стандартная, например OS#8?
Товарищи, призываю избегать скабрезных выражений и сравнений. А то как-то в самом деле… И где видео, блин!? Илюха, снимай уже кино, а то без пальцев останешься. Народ бы глянул на твой стиль запуска и указал бы на ошибки.
Илюха, ты это, ты прекращай всё время разбирать движок - он же не автомат Калашникова, ему это вредно. Разборка прикатанного двигателя сокращает его ресурс. У тебя хоть и не обкатан, но тоже не надо. Максимум - заднюю крышку можно снять, но цилиндр лучше не трогать с насиженного места. Чёрное говнецо похожее на отработку закономерное явление. При обкатке движок его выплюнет. И где видео мероприятия?
И для начала же огласи диаметр и шаг винта. А тяга должна быть чем больше, тем лучше. И уж точно не менее чем в полтора раза больше взлётного веса. По-моему так.
Та я сам за, погода вообще никакая, грязь, снег и вода, а дома заводить на балконе так запахи будут…
Лучше запах на балконе, чем зондеркоманда в гости…😃
Я не понимаю это прикол или что?
Да конечно шутка просто, прошу не обижаться.
ну вот человеку помогли ,сюжет подсказали,скоро фильм сваяет!)
Ага, сваяешь тут… Это припёрся я в 2007 во Дворец пионеров на Воробьёвых горах, зашёл в авиамоделку, говорю: так и так, хочу снять курсовой док. фильм про авиамоделистов, нужна помощь. В ответ: да кому это будет интересно, да нафиг! А “камод” должен завестись, я верю… Зато, уже можно пословицы сочинять. Например, если кого-то долго нет, можно сказать: “наверно пошёл к Илюхе камод заводить” или “ты чё, блин, так долго, камод что ль с Илюхой заводил!?” 😃
О чем и речь. А Илюха видимо свой камод вообще не тыркает а собирает информацию.
Ага, и потом отсылает шифровки в “центр” 😃 Народ, да пусть что хочет делает, а я вам как кинорежиссёр говорю: в этом всём есть высокая драма… Я блин, уже сюжет придумал😁
А те большие винты для Радуги 7 ?
И на Радугу их ставили, (хотя для неё родные винты были ещё больше) и слегка обрезав на “Камоды” под пилотаж.
А у меня вот чего есть. Полностью комплектный ЦСТКАМ 1.5 КРАС с трубой и МК-17. А также культовые “лопаты” 248х130, и не менее культовые 200х200 
Можно снять заднюю крышку и заглянуть в душу пациенту-это был вопрос?
Скорее предложение. Если нет сильного люфта в нижней головке шатуна, то надо присмотреться к золотнику и к пазу в нём под мотылевую шейку вала. Скорее всего опасного ничего нет, где-то зазор может великоват. Дистанционно тут не определишь. (Хотя Skype и веб-камера могли бы помочь организовать он-лайн консультацию…) Если есть фотки хорошие, можно было бы глянуть. Но - надо продолжать заводить!
А вот я заметил, когда крутил винт по часовой стрелке, поршень начинает идти от нижней точки и начинает перекрывать выхлопной канал, если резко это делать, то слышен стук где-то в картере…
Хм-м… А если не резко? А если против часовой? А есть зависимость стука от степени сжатия (контрпоршень зажат или отжат)? Можно снять заднюю крышку и заглянуть в душу пациенту.
Ну сказали что нужно пару капель капнуть в цилиндр и 2 разе провернуть.Зачем 2 раза проворачивать?
Проворачивать за тем, чтобы горючка разошлась по перепускным каналам и покрыла тонким слоем внутренний объём цилиндра и картера. Если капнуть в цилиндр и сразу начать заводить, можно получить “перезалив”, ибо волшебные капли останутся в камере сгорания. Разогнав же их, так сказать, по венам двигателя мы получаем бОльшую площадь испарения эфира. И это хорошо. Почему винт (воздушный винт!) после капельной процедуры надо сначало крутить в обратную сторону? Фиг знает. У нас так делали. Можно, видимо, и в штатном направлении. У меня есть версия, что существовали различные “школы” запуска КМД. Московская, Питерская, Уральская…, которые отличались последовательностью и интенсивностью выполняемых телодвижений при запуске. Но результат был один - вжжжжж:)
Илюха, держись! Помни - “лучше день потерять, потом за пять минут долететь”😉 Скорее всего горючка у тебя не фонтан. Правильно народ говорит - эфир надо поядрёней. А насчёт дутья в выхлопное окно подтверждаю: капали две капли в цилиндр (жри гад!), потом проворачивали в обратку два оборота, затем дули ему в рыло, удар по винту и движок заработал. Видимо тёплый воздух от дыхания зимой способствует быстрому испарению эфира и на короткое время в цилиндре возникает его повышенная концентрация, что улучшает запуск.
Наиль, спасибо за предложение, ответил в личке.
Товарищи, а правда, что в классе КВИК-500 Спорт нет ограничений на применяемые материалы? И скажем фюзеляж может быть не очень деревянным, а то и вовсе целиком композитным? По крылу-то чётко написано: “конструкция без ограничений”. А с фюзеляжем не понятно.
А F-2-F только для юношей, или великовозрастный контингент тоже имеет право, чего-то я в правилах не нашёл соответствующий пункт? И есть ли ограничения на толщину профиля?