Activity

NiMh-аккумуляторы для Передатчика.
aland:

Покупай GP2400-2500 и не парься. Хватает надолго, перерывы в несколько недель между заездами переносят нормально.

Ещё раз спасибо всем. Подумывал о GP, но нашёл Sanyo. Купил 8 банок Sanyo HR-3U 2500 mAh 1.2V/ Разряжу (по-моему обязательно) и приступлю к сборке. Если есть ценные замечания по пайке и сборке, пишите. Всем спасибо

Добавлено

Василий_Афанасъев:

Нет ! Это не нормально !
  Обязательно проверьте свою батарею !
…И конечно знаю !
  Комплектную батарею в передатчиках Futaba я как правило меняю на правильную (селлектированную) через год её эксплуатации , по той же причине - не держит … 😃

Это можно,но жалко курочить 😊 Соберу новую, обкатаю и всё-таки препариую шестисотку и проверю. Может действительно какая банка сдохла.

NiMh-аккумуляторы для Передатчика.
enakidos:

В моей Sanwa vg6000  стояли кадмиевые аккумы 700мач. Задолбали.  Как раз у них почему то был саморазряд мама дорогая. Вчера зарядил, если оставил то завтра уже можеш не идти на поле, хватит на полчаса. Поставил металгидридки GP купленные с лотка 1500мач. Спаял их, слепил скотчем и очень счастлив. Уже месяц хожу каждые два выходных в неделю запускать и не нарадуюсь. 5 часов включен передатчик и еще не дохнет а я уже устал и иду домой. По поводу холода все ерунда. Никакой разницы с кадмиевыми не заметил. Совершенно нормально работают.

Добавлено
Насчет саморазряда у  металгидридок так я его вообще не заметил. Если в понедельник зарядил то в воскресенье можно спокойно идти без дозарядки, все как было заряжено так и осталось. Практика!

Огромное спасибо всем 😃

NiMh-аккумуляторы для Передатчика.
Василий_Афанасъев:

А для чего ? Позвольте осведомится ?
Если у Вас комплектная батарея быстро умерает , то Вам желательно протестить каждую банку в батарее ! Возможно одна ,или несколько “вылетели” - от этого и проблема .
  Нормально отселектированная сборка NiCd банок 800-1000 mAh
работает в передатчике ОЙ как здорово,долго и стабильно !  😁

У меня штатный аккум 600 mAh. Одной зарядки хватает на пару часов активного использования. Хочеться побольше да и с одним как -то грустно. Протестить, конечно, можно. Но по-моему при такой ёмкости это нормально. Как думаете или знаете?

Добавлено

romychs:

Конечно можно, мы уже наверное больше года, а то и два на NiMH летаем. Говорили здесь в форуме об этом не раз. Большего заморазряда на холоде по сравнеию с NiCd я не заметил, учитывая, что стандартные банки Ni Cd - 600 mA, а мы используем NiMH GP 2100mAh.

😋

NiMh-аккумуляторы для Передатчика.

Задумал собрать сам аккумулятор для своего JR большей ёмкости чем есть. Возникает вопрос, а можно ли использовать NiMh (металлгидридные) банки
Мне представляется, что ДА. Что кто знает. В мануале я по этому поводу ничего не нашёл. Всем спасибо.

Гироскоп. Проблема выбора

Всем привет.
Мечюсь между Futaba и JR.
У меня передатчик JR PCM 9X, позволяющий управлять гироскопом дистанционно, приёмник JR R900S. Знаю, что Futaba будет работать, но на сколько вообще критично (помимо разъёмов) чтоб гиро был от одного производителя приемника и передатчика? И , наверное, дурацкий вопрос. Чьи гироскопы самые самые. От Futaba предполагаю приобрести GY401. Какая достойная альтернатива будет от JR? Вертолёт HIROBO Shuttle Sceadu Evolution с OS Max 37. Думаю гиро надо брать навырост. Жду советов и ответов. Всем спасибо.

Всем, кому нужен русский мануал на jr pcm 9X!
hivolt:

hivolt@yandex.ru  8 926 5239098
А скока стоить будет ?

Ситуация такая. Поскольку НЕ набирается 10 человек, я отдал за деньги. Стоит это 3 (три) доллара за страницу.
Вот прислали ответ по стоимости:
“Сплошного текста 77026 символов.
Страница - 2400 символов.
Итого - 32 страницы.
Стоимость - 3$/стр.
ВСЕГО - 96$”
Нас набирается уже 4 человека. Может ещё кто подоспеет. Считайте сами.
По срокам ответ такой:
“Пока оцениваю в месяц. Может быть быстрее.”
Люди, пожалуйста отреагируйте чтоб я понимал, что происходит.
Кто как ко всему этому относится.

Добавлю. На мой взгляд и судя по ценам на рынке подобных услуг 3 бакса за 2400 знаков это не дорого. Плюс ещё то, что Переводчик в теме, как говориться.

Всем, кому нужен русский мануал на jr pcm 9X!
sev:

Русский мануал это не плохо но вот самому возится что то не хочется !! вот если б готовый!!!

Внимательно прочтите, пожалуйста. Вам не надо возиться. Надо заявку прислать и за вас всё переведут. Я вот с английским немного дружу , но по причине специфики хотелось бы профессиональный перевод чтоб глубже разобраться во всём. Пока сижу разбираюсь сам , что - то понимаю, что-то в словарь. По ходу и перевод сделаем. Нам подмога и другим хорошо.

реагирование на массу
Vsevolod:

если к двигателю докоснуть хотя бы отвёрткой, то сервомашинки изменяют своё положение. Раньше такого не замечал. В чём может быть проблема?

Сильно подозреваю, что растрясло приёмник. Такое бывает и часто. Помягче надо “стелить” приёмнику 😃 Интересно, а если слегка постучать по приёмнику он как себя ведёт? В общем у меня такое было. Симптомы похожы.

Всем, кому нужен русский мануал на jr pcm 9X!

Всем, кому нужна русская инструкция на JR PCM 9X, присылайте заявки на мой E-mail с вашими координатами (E-mail и мобильный желательно). Как только наберётся необходимое количество ( минимум 10 человек) переводом займутся. Чем быстрее отреагируете, тем быстрее будет мануал.
У меня есть английская версия именно PCM 9X. Я её сейчас готовлю для перевода ( перевёрстываю в нужный формат и подставляю необходимые иллюстрации, сопровождающие текст). Всё уже почти готово и ждёт старта.
Народ, откликнитесь и всем будет хорошо. 😃

Мой адрес: hinhan@umail.ru

Сервомашинки jr es 539...
ukrconsul:

Это стандартные  517 машинки. Требовать от них, чтобы они не ломались в екстрмальных условиях, что вы хотите от машинок за 20 баксов? Запасных наборов для них навалом в Интернете.  У меня такие стояли на 60 модели самолета на элеронах и при грубых посадках срезались шестерни, ну и что?  Точно также, на той же модели при грубых посадках шестерни срезались и на более дорогих, в 2 раза более мощных машинках. Самолет плюхается, жесткое шасси, элерон  под своей тяжестью вниз идет, и приехали. На вертолете будут работать без проблем пока он ротором не стукнется.  Это начального уровня машинки для учебы! Шестерни меняются элементарно.

Спасибо. Ну, в общем, чтоб научиться на вертолёте хватит, а там видно будет.

Дорогие коллеги.
Max1991:

ukrconsul. я не хочу выглядеть пижоном!!! Я просто очень много читал что такая аппаратура очень хорошая. И с мобилкой и всеми остальними прибамбасами я на поле пирется не собераюсь(Зачем мне они там???). А Futaba’у 9CAP можно купить и до 700$. Вот.

ukrconsul прав. А ещё Hitec Eclipse 7 совсем неплохо и стоит 350 долларов плюс-минус. Речь о разумной достаточности. Зачем платить за кнопку на которую никогда не нажмёшь. Есть в Мире ряд производителей аппаратуры: JR, Futaba, Hitec, Sanwa. У всех в линейке есть техника для любого уровня и все модели очень качественные. Вопрос, а чем хочеться управлять?
Скажем для вертолёта требуется 5-6 каналов. Они самые требовательные к этому в силу сложности управления. Если хочеться строить копии, то каналов чем больше тем лучше (сами понимаете зачем), но до этого надо ещё дойти (мне , например). Не забывайте ещё про то, что вы будете падать, а это ремонт и значит ещё надо денег. На аппаратуре экономить не надо это любой скажет, но принцип разумной достаточности никто ещё не отменял. Подумайте.

Сервомашинки jr es 539...
Sergey_Kiev:

У меня подобные машинки(C5007 и NES 539) с удовольствием стояли на автомате перекоса(120*) 60 вертолета. Ломались только по причине “очень быстрой” посадки. Единственая сложность в том, что отдельно купить редуктор для них очень проблематично. Кстати, это одни и теже машинки, но сделаны для разных рынков, и по этому имеют разные обозначения, но абсолютно одинаковы по всем характеристикам. Есть еще “Американский” вариант, но его обозначения я не помню. У этих машинок модуль зубьев последних двух шестеренок большой, что делает их более живучими.
Вывод - машинки не плохие, но в силу обстоятельств - “одноразовые”. 😕

ВСЕМ СПАСИБО 😃

Настройка верта на 3D. Вопросы.
argentin:

Может кто может толком подсказать, как настроить Hirobo Evo 50 и Shuttle ZXX  “на 3D”???
А то все говорят типа настраивай и всё такое, а где материал по настройке брать?
В инстракшенах пишут только про настройку для обучения…
Тюнинга, моторов, лопастей и серволопаток уже установил.

С уважением Александр!

Я думаю, что Вам пока не надо его на 3D настраивать. Настройте его так, что бы вы смогли научиться его держать (висеть). Самые простые и элементарные вещи. Потом в процессе обучения и общения с единоверцами Вы поймёте как и когда сможете исполнять пилотаж. Менять настройки. Их небывает одних на все случаи жи зни. От простого к сложному. Сам начинающий и я себе так это представляю.

Дорогие коллеги.
Max1991:

Скорее всего Futaba 9CHP-это оно. Но как я посмотрел в Хобби Центре:
www.hobbycenter.ru/?name=product_info&pid=7475  и
www.hobbycenter.ru/?name=product_info&pid=7476
на них фиксированая частота. И 40мг нету 😦
Как быть?

Добавлено

Извеняюсь незаметил что там буква “H” вместо “A” стоит.

Добавлено

Но всёравно остаётся тоже самое.

Добавлено

Но всёравно остаётся тоже самое.

Добавлено

Вот я ещё нашел в “Планета Хобби” ссылку:
www.planetahobby.ru/catalog/index.php?cPath=7_1000…
Почему они так отличаются? Только из-за частоты или ещё чего-то?

Частоту можно менять путём замены модуля. Это дилер Вам предоставит она может быть в данном случае 35,36,40 или 72Mhz…
Отличаются всё это комплектацией машинок (тип и количество), приёмник, питание и тд и тп. Ещё может быть разная прошивка программного обеспечения.
В остальном асолютно одинаковые аппараты. Я бы Вам порекомендовал ещё обратить внимание на японскую фирму JR PROPO или просто JR.
Аппаратура ничуть не хуже Futaba. Всё дело в ощущениях и вкусе.
По ходу вот Вам ссылки на мануал ведущих производителей
users.belgacom.net/TX2TX/manuals.html
И посмотрите JR 😃
www.jrpropo.ru/start.htm
или www.jrradios.com

Hirobo Shuttle Plus или Kyosho Caliber 30...
toxa:

По барабану. Ремень удобнее и менее прихотлив, вал экономичнее в смысле авторотации. Но на самом деле, это все по барабану. Мне больше нрравится ремень, так как небольшая кривизна балки ему не критична. А кривизна появляется когда на жесткой посадке лопасти слегка задевают балку, оставляя в ней вмятины. Но это все абсолютно не принципиально.

Не гонитесь за супер металлической головой. Преимущества жесткости и точности вы прочувствуете нескоро. Пусть пластиковые детали ломаются, заменить один сломанный рычаг при аварии дешевле; металл же просто наматывается на основной вал.

Мое резюме такое. Если есть возможность выбрать 30 или 50, лучше брать 50. По цене то же самое, но будет легче, когда будете разучивать петли-бочки. Если есть возможность выбирать между двумя разными моделями/производителями - берите то, что доступнее и дешевле по запчастям. Все современные модели двс вертолетов летают хорошо и более-менее одинаково. Берите с самыми доступными и дешевыми комплектующими.

Спасибо за отзыв 😃

Hirobo Shuttle Plus или Kyosho Caliber 30...

Всем привет! Чему отдать предпочтение
Kyosho Caliber 30 с двигателем OS MAX 32SXH или Hirobo Shuttle Plus с двигателем OS MAX 32SXH. Я начинающий… Пока сижу за Симулятором.
Вообще, двигатель я так понимаю нужен по-любому хороший. Так что присоветуйте и движок. Или прилагающийся OS Max подойдёт?
Всем СПАСИБО.