Activity
ну да !!! 😆 😆 😆
Кстати, надо будет провентилировать вопрос по обучению с руководством ДОСААФ. Ну а чО - водил - учим, охранников-учим, на оружие-учим, маломерные суда -тоже. Почему бы БПЛА не обучать ? 😃
Вопрос в другом - кто будет давать инструкторские допуски ???
у меня значок и удостоверение “юный стрелок” выдан ДОСААФ в 1984 году! Я В снайперы пойду 😃
Именно так в военкомате и будут рассматривать 😃
Кста, по поводу документов. У меня есть два документа - удостоверение КМС по авиамодельному и удостоверение об окончании школы юных авиаторов (со школы еще осталось). Оба выданы некоммерческими организациями. В ШЮА еще и УВД давали и безопасность полетов. Интересно - проканают такие документы ? По идее - КМС- умею управлять, ШЮА - знаю про безопасность полетов, даже типа зачеты сдавал. 😃
А, да, еще диплом Омского летно-технического Гражданской авиации.
Я знаю что для любой, меня конкретно С интересует, потому как у нас в области зоны G нет вообще. Сплошная зона С от земли.
C - только разрешительная.
Время подходит к полётам. Кто нибудь зарегистрировал уже? Или будет как бабки у подъезда трещать по поводу фигни всякой? Давайте по существу. Куда идти, кому звонить и сколько стоит. Будьте мужиками, в конце концов.
Процедура регистрации еще не утверждена. Идет публичное обсуждение. 49 дней до конца процедуры публичного обсуждения.
Откуда слово общественная? А в Нефтеюганске такая есть? НКО - это юр. лицо, со всеми вытекающими: регистрацией, отчётностью, расчётным счётом, зарплатами и прочими хлопотами. Это нереально для неорганизованных хоббистов, так сорганизоваться, тем более, судя по участникам форума, есть населённые пункты, где таких любителей по пальцам пересчитать, какой уж там клуб.
А мы “под крылом” ДОСААФ находимся. Нам проще.
А что такое “клуб”? Что это за сущность? Ну, федерация - понятно. а клуб?
Некоммерческая общественная организация.
Некоммерческая организа́ция (НКО) — организация, не имеющая в качестве основной цели своей деятельности извлечение прибыли и не распределяющая полученную прибыль между участниками. Некоммерческие организации могут создаваться для достижения социальных, благотворительных, культурных, образовательных, политических, научных и управленческих целей, в сферах охраны здоровья граждан, развития физической культуры и спорта, удовлетворения духовных и иных нематериальных потребностей граждан, защиты прав, законных интересов граждан и организаций, разрешения споров и конфликтов, оказания юридической помощи, а также в иных целях, направленных на достижение общественных благ. Некоммерческие организации вправе заниматься предпринимательской деятельностью, только если данная деятельность направлена на достижение целей организации.
авиационные работы
перечень авиационных работ
www.aerohelp.ru/legislation/document/2184художественную съему с квадрокоптера что-то не увидел
Экскурсионные полеты в черте города 😃
- Проводятся соревнования/фестиваль/слет под эгидой любого юр лица (ДОСААФ, Клуб детского творчества и т.п.), по телефону направляется уведомление в орган УВД: дата, время, место, примерная высота полетов. На соревнованиях обязательно присутствует связь с УВД (сотовые, рация)
УВД “закрывает небо” до определенной высоты. Что тут сложного ? - У нас используют промышленные БПЛА по облету площадок. УВД закрывает до высоты 300м и выпускает уведомление о работе БПЛА в указанном районе. Все. Проблем особых нет.
- Если тренируемся - не уведомляем никого, т.к. в воздухе всего 2-3 модели максимум. И летаем строго визуально в пределах соей площадки.
Еще раз повторюсь - сложности с уведомительной системой обязательно возникнут в крупных городах (Москва, СПб). Но Москва и СПб - это не вся Россия.
А вот про обязательную регистрацию всего летающего свыше 250г. - перебор и бред полнейший.
Уведомлять - согласен. Проходить регистрацию как реальное воздушное судно - не согласен.
В больших городах надо строить клубные площадки для полетов, уведомлять УВД о наличии данных площадок и пусть УВД закрывает полеты над данной местностью. ИМХО.
Но если это для вас секрет, тот же фантом 3 в данных зонах даже не даст разблокировать движки.
Да лааадно !!! Где тут зоны в России ???
www.dji.com/flysafe/no-fly
З.Ы. Блин, облажался… Есть Россия, но почему то вся в Европе. 😃
Тут ссылочка на передачу на екат тв пробежала
ekburg.tv/programmy/…/razreshenie_na_vzlet
Ну наконец то я услышал не истерию, а продуктивный диалог !
Мнение Уральских коллег полностью совпадает с моим мнением ! Поддерживаю !!!
Лучше бы конечно поучаствовать в них, чтобы одеяло легло на нашу сторону.
Ну а кто мешает ?
Я - участвую.
ст.11.4 КоАПП
Нарушение пользователем воздушного пространства федеральных правил использования воздушного пространства, если это действие не содержит уголовно наказуемого деяния, -
(в ред. Федерального закона от 07.11.2011 N 304-ФЗ)
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от двадцати пяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
(в ред. Федеральных законов от 22.06.2007 N 116-ФЗ, от 21.12.2009 N 336-ФЗ)
2. Нарушение правил использования воздушного пространства лицами, не наделенными в установленном порядке правом на осуществление деятельности по использованию воздушного пространства, если это действие не содержит уголовно наказуемого деяния, -
(в ред. Федерального закона от 07.11.2011 N 304-ФЗ)
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
куда куда, в кусты
а плане полетов напишу, не предсказуймая аварийная посадка, будет сопровождаться громким матом, падаю в таком то секторе, сектор чуть больше, чем летаю, значит квадрат не 70х70 метров, а 100 на 100 метров.
да и то в эти 100 на 100 метров падает по-большей своей части метровый пенопласт, 1/10 000 что именно в этом секторе упадет. захочешь поймать да не получиться…
Мне тут случай вспомнился, на Чемпионате Европы 2011г. по радиопланерам. Два раза наших юношей чуть не убило моделью болгарского товарища. Первый раз - Дима Гущин с Русланом Ибрагимовым пошли до кустов прогуляться - сверху грохот и этот снаряд падает рядом. Хорошо об ветки скорость погасил. Через тур этот же товарищ умудряется потерять ориентировку еще раз и модель влетает в тент, а там как раз наши юниоры прилегли отдохнуть. Т.ч. кустики тоже надо выбирать аккуратно.
План полёта:
Вот попью чайку и взлетаю; 5-7 минут кувыркаюсь над полем на расстоянии от себя 5 - 70 метров; сажусь.
Следующий взлёт после как поговорю с приятелем и ещё попью чаю.
Где риски?
“Взлетаю” - Направление взлета - помехи есть ?
“Кувыркаюсь” - сектор определен или будем гонять по всему небу с залетом над машинами, за голову и т.д.?
“сажусь” - помехи в виде машин, людей есть ? А если аварийно садится - куда и как ?
Хотя че да как - нафига я рассказываю ? Это же все элементарно и если человек не “отмороженный” на голову, то все это учитывается на подсознательном уровне.
Просто это в больших городах проблема полетать, т.к. застройка, движение, куча аэропортов как гос так и частных. Воздух занят плотно.
Это у нас, в глубинке, в плане полетать - ляпота. И ВПП в 3 км асфальтовая, и эфир чистый и воздух свободный.
Примерно что собираемся отрабатывать, возможные нештатные ситуации и как будем выкручиваться. Это если на самолетах. Если на квадрике - что, где и как будем снимать, что можем нарушить, кому помешать и как избежать неприятностей. Ну и обстановку на местности (зону полетов) знать тоже надо.
Это вот мой подход.
А я и так составляю план на каждый полет.
Кстати - я многороторные системы вертикального взлета вообще к авиамоделям не отношу (Ой ща закидают !!!). Дроны (UAS) чистой воды. Пошел в магаз, кинул денег, и полетел снимать все направо и налево абсолютно не понимая чем все это может закончится. Он на 95% сам летает.
Пожалуй тоже с полемикой завязываю.
У меня есть свое мнения и я буду летать, как и летал дальше.
А где гарантия, что квадрику вдруг не захочется полетать самостоятельно и он ломанется куда попало ? В отличии от самолета, файл сейф у них настраивается немного не так. На фантоме - возврат на точку. Если летал по Жи-Пи-Эс. А если не пашет этот жипиэс ? Куда он ломанется ? Про самодельные вообще молчу. Сколько их уже по улетало !
…вот это интересный вопрос…предположим я на своём частном земельном участке построил подобную трассу для гоночных дронов, в этом случае закон по ВК РФ будет распространяться на модели летающие в пределах огороженной площадки?..или нет?
Вам шашечки или ехать ? 😃
Формально - распространяется. Однако участок - Ваш. Пока никто не пожалуется - никто и не приедет с проверкой. Сами на себя же жаловаться не будете.
А если еще участок и забором огорожен от лишних глаз - да кому интересно, что Вы там на своей земле творите !
Я бы с подобными вопросами даже не заморачивался. Построил и гоняли бы с друзьями. Хоте те аппараты отнести к БПЛА, с моей колокольни, ну очень натянуто.
Ну и? Вы рады что у нас такие продвинутые законы?
Да при чем тут законы ! Здравый смысл должен быть, а не “летаю где хочу и как хочу”.
План полета какой-никакой быть должен. Со всесторонней оценкой ситуации и возможных рисков.
Мне бы не хотелось на 3-м или 4-м развороте заполучить себе в двигатель беспилотное летательное средство только потому, что кому-то шпиль в районе аэродрома понравился.
fishki.net/…/1842938-zahvatyvajuwaja-skorostnaja-g…
Захватывающая скоростная гонка дронов с видом от первого лица
Вот-он новый вид спорта, развивается во всём мире, мы вновь окажемся в хвосте.
Да кто мешает то ?
Оградили площадку сеткой и вперед.
В предложенном видео безопасность спортсменов и зрителей обеспечена.
О ! Совершенно в дырдочку !!!
Есть такой документ : Циркуляр ИКАО 328-AN/190 По беспилотникам. п.2.4 данного постулата не выделяет к-либо отличий БПЛА от модели, однако считается, что модель предназначена для развлекательных целей, не попадает под действие положений Чикагской конвенции и является исключительно объектом регулирования в рамках соответствующих национальных правил, если они имеются.
У нас правил, которые описывали бы что авиамодель это БПЛА нет.
Поэтому я как летал, так и буду летать.
От КПП до того места где летаем - километра 2,5-3. Снять на видео с такого расстояния факт полетов со стороны будет невозможно (вертушки и металки летают перед носом, планера - высоко, далеко, бесшумно, реактивка конечно проблемно, но не настолько), пока кого-нить через КПП пропустят, мы успеем все следы замести, видео в интернетах не выкладываем. А если я летаю на квадрике по работе - мне тем более ничего не будет.
Как то так. Но как продолжал вносить предложения и писать письма по инстанциям - так и буду писать.
А теперь скажите мне, в Британии понятия БПЛА (UAS) и “авиамодель” законодательно разделены ?
Потому как в утвержденных НАШИХ поправках к Воздушному кодексу меня больше волнуют именно авиамодели, чем многороторные системы вертикального взлета с кучей умной электроники и видеокамерой на борту.
Да вроде как объяснили
Закон о ВК писали несколько лет ! С 2012 года вроде … при участие всех заинтересованных лиц.
Но 22 декабря 3 депутата решили внести поправки.
Что было их мотивом ?
А вот тут, сдается мне, был личный интерес. Чтобы коммерческие полеты БПЛА на тендерах выигрывали только те юрлица, которые будут играть по “их” правилам и нехило так откатывать.
Про игрушки и модели они не подумали особо. А чтобы завуалировать - могли нажать именно на факты “небезопасного пилотирования”. В т.ч. и по Новосибирскому случаю. И из ютуба кучу вещей с предпосылками к инцидентам еще вытащить.
Но это мое мнение.
Госпидя… да летал он в зоне класса С !!! 35 км от аэроузла !!!
Федеральные правила использования воздушного пространства.
Где я написал, что поддерживаю изменения в Воздушный кодекс? Конкретизируйте, пожалуйста, с указанием моего поста.
Свои предложения на сайте публичного обсуждения правил регистрации БПЛА, я отобразил в сообщении #3524
Я согласился только со справедливостью наказания за небезопасное выполнение полетов.
Уууу… под тиграми я как раз прокуратуру и иже с ними имел в виду. Никак не чиновников. Он же полез в бутылку, типа “все равно полечу”. Ну и… полетел. И нас за собой заодно потащил. Театр тут уже был не при чем. Прокуратура на принцип пошла.
Но он же нарушил !!! Еще потом и решил полетать над театром. Ну нравится тебе, ну сделай хоть небольшой анализ рисков !!!
Нечего лезть на рожон и вступать в полемику с представителями власти, если нет 100% гарантии в своей правоте !!! Не надо дергать тигра за хвост. Дороже будет.
Правильно его наказали.
Из выписки oblsud--nsk.sudrf.ru/modules.php?name=sud_delo&srv…:
Воздушное пространство вблизи Бугринского моста, в котором ДД.ММ.ГГГГ совершал полет под управлением ответчика квадрокоптер, что подтверждается представленной видеозаписью, отнесено согласно п. 10 Правил к классу «С».
Все полеты выполняются при наличии разрешения на использование воздушного пространства, за исключением случаев, предусмот­ренных пунктом 114 Федеральных правил, утвержденных Постановлением Правительства от ДД.ММ.ГГГГ №.
В связи с чем, несостоятельны доводы апелляционной жалобы о том, что судом не установлено, что пространство, над которым осуществлялся полет, относится к классу «С».
Чем он отличается от журналиста, который летает для прессы и снимает один шедевр, другой лажу, аппараты у них одинаковые, только пресса “договорилась” о полетах, а он нет?
А этим “товарищам” (за редким исключением), которые нам совсем не товарищи, вообще что либо в руки давать нельзя. Ни ручку, ни камеру, ни тем более квадр. Они ведь ради красивого кадра могут чуть ли ни в лицо аппаратом заехать.
Пусть со стороны привлекают, по договору. А вот этих “договорников” пусть государство и контролирует.
Да у меня у самого квадрик есть, если что. И даже не один. И мне эти поправки к Воздушному кодексу - тоже как нож к горлу.
А вы напаркуа в хобби? Человек с видеокамерой на квардрике мне лично понятно что хочет, летает, снимает, никого не трогает, выкладывает в сеть красоты своего края, его видео смотрят тысячи, тысячи, потом он встречает _адков от власти и на пустом месте, ради палок и отчетов силовиков, получает люлей. А вы?
Я ? А мне нравится. Со школы увлекаюсь. Но я очень даже представляю, что такое безопасность. И принимаю все возможные меры, чтобы даже предпосылок к инциденту не возникло. Единственный раз, когда показалось что все умею и все могу, на показухе поднял верт, и у меня отказ двигателя произошел. А летал в черте города и народ стоял вокруг, без ограждения. Вспотел сильно. Больше на таких площадках не летаю и от подобных показух в черте города отказываюсь. У нас на площадке - пусть приезжают и смотрят.
Два инцидента видел на соревнованиях по радиобою в Ноябрьске. Первый - модель отказалась слушаться управления и по дуге улетела вглубь микрорайона. Хорошо ни в кого не попала. Второй инцидент - тот же Ноябрьск. Тоже “спортзал закончился” на приемнике. Бойцовка с 3,5 кубиками в капот ниссана Теано.
А такое как вам?
Еще один красавец. Вот нафига такое делать а ? Раздолбайство в чистом виде. Еще раз убеждаюсь, что сами себе палки в колеса и ставим.
Четно, пофигу на какой высоте. Главное, что летал. Еще и хвастался этим. Сам себе заработал и подобные выходки и спровоцировали (в том числе) эти гр…ные поправки к Воздушному кодексу.
Очень даже увязочка. Если АП с реальным воздушным судном, СК моментально возбуждает уголовное дело.
Хуже будет, если АП случится в виду столкновения с коптером. Из-за раздолбайства и наплевательского отношения к безопасности полетов, куча народу пострадает.
Да пожалста:
Могу повторить: прокуратуре и суду эти бумажки пофиг.
О! Поводом послужило ВИДЕО, которое разместили на ютубе. Вопрос - напоркуа он это сделал ? Юки нарубить ? Нарубил, молодец.
А где написано, что это прокуратура контролирует?
Чтобы протура заинтересовалась, необходимо чтобы на нас писали. А на нет и суда нет.
Прокуратуре и суду до лампочки ваши бумажки
news.ngs.ru/more/2275553/
А этому правильно выписали.
Снимал в черте города, да еще в зоне маневрирования воздушных судов (воздушное пространство класса С). Вот из-за таких “любителей” потом и нормальные, адекватные хоббисты и спортсмены страдают.
Внимательно читаем, что я написал.
Летаем на зарытой ВПП. Площадка огорожена, под шлагбаумом. Никому не мешаем и угрозы не представляем.
Вопрос - кто нами заинтересуется ? На город нас от силы пять человек активно летающих. И все - при ДОСААФ.
В черте города и над домами не летаем, над скоплением людей не летаем, за заборы не заглядываем. Деньги на этом не зарабатываем.
Какой интерес мы будем предоставлять для не пойми каких контролирующих органов ?
Поддерживаю.
Единственное что будет туго - это по соревнованиям поездить.
А так - мы летаем с закрытой ВПП, никому не мешаем, в коммерцию не суемся, за дачами шишек с воздуха не наблюдаем. Ничего нам за это не будет.
Захотят докопаться - у нас есть выписки из таможенной декларации, которую вкладывают продаваны забугорные. Там написано “toy parts”. Т.е. запчасти для игрушек. Ни слова про БПЛА нет.
Ну какой ещё свой человек в думе.
У нас на страну - 97 моделистов
regulation.gov.ru/projects#npa=44945
Угу, я участвую.
Ответил в личку.
А по поводу Бобруйчанина - крестная у меня в Бобруйске живет 😃