Постановка на учёт беспилотников

newman

А депутаты коммунисты пусть учатся у китайских товарищей. Эти их инициативы засунуть бы им в одно место. Вот как коммунисты китайцы относятся к теме робототехники. И роботы и дроны. Надо учить китайский.

www.youtube.com/watch?v=EFEqTgIXvf8

Andrey_Ch
camanis:

художественную съему с квадрокоптера что-то не увидел

Пункт 2.7
2.7. производство всех видов воздушных съемок, включая аэрофотосъемку со сдачей готовой продукции Заказчику;

UncleBob
mav86rus:

Некоммерческая общественная организация.

Откуда слово общественная? А в Нефтеюганске такая есть? НКО - это юр. лицо, со всеми вытекающими: регистрацией, отчётностью, расчётным счётом, зарплатами и прочими хлопотами. Это нереально для неорганизованных хоббистов, так сорганизоваться, тем более, судя по участникам форума, есть населённые пункты, где таких любителей по пальцам пересчитать, какой уж там клуб.

kocheroff

Спортивные клубы — это профессиональные или любительские организации, имеющие команду спортсменов, инфраструктуру, систему управления и обслуживающий персонал.

Covax
Andrey_Ch:

Пункт 2.7
2.7. производство всех видов воздушных съемок, включая аэрофотосъемку со сдачей готовой продукции Заказчику;

Вы профи вообще попадаете, столько денег придется выложить, чтобы все законно было, только если под чье то крыло теперь вставать, например мосфильм или пиар службу фсб…

lukacher

Время подходит к полётам. Кто нибудь зарегистрировал уже? Или будет как бабки у подъезда трещать по поводу фигни всякой? Давайте по существу. Куда идти, кому звонить и сколько стоит. Будьте мужиками, в конце концов.

mav86rus
UncleBob:

Откуда слово общественная? А в Нефтеюганске такая есть? НКО - это юр. лицо, со всеми вытекающими: регистрацией, отчётностью, расчётным счётом, зарплатами и прочими хлопотами. Это нереально для неорганизованных хоббистов, так сорганизоваться, тем более, судя по участникам форума, есть населённые пункты, где таких любителей по пальцам пересчитать, какой уж там клуб.

А мы “под крылом” ДОСААФ находимся. Нам проще.

UncleBob
kocheroff:

Спортивные клубы — это профессиональные или любительские организации, имеющие команду спортсменов, инфраструктуру, систему управления и обслуживающий персонал.

Вот! Именно спортивный! Так что у “неорганизованных”, домашних авиамоделистов-любителей, шансов нет никаких, отлетались.

kocheroff

любительские организации
Команда спортсменов = участники-любители
Инфраструктуру и тд - сделать легко из самых активных

camanis
Andrey_Ch:

Пункт 2.7
2.7. производство всех видов воздушных съемок, включая аэрофотосъемку со сдачей готовой продукции Заказчику;

К полетам по выполнению воздушных съемок относятся аэрофотосъемочные, поисково-съемочные, аэросъемочные, аэровизуальные работы. Они производятся в строгом соответствии с выданным в установленном порядке разрешением, ответственность за получение которого лежит на ЗАКАЗЧИКЕ

Разработка маршрутов полетов и согласование их с заинтересованными ведомствами — компетенция командиров подразделений гражданской авиации.

studopedia.org/4-8573.html

vozkod.ru/glava-10/st-75-vzk-rf/kommentarii

mav86rus
lukacher:

Время подходит к полётам. Кто нибудь зарегистрировал уже? Или будет как бабки у подъезда трещать по поводу фигни всякой? Давайте по существу. Куда идти, кому звонить и сколько стоит. Будьте мужиками, в конце концов.

Процедура регистрации еще не утверждена. Идет публичное обсуждение. 49 дней до конца процедуры публичного обсуждения.

Covax
lukacher:

Время подходит к полётам. Кто нибудь зарегистрировал уже? Или будет как бабки у подъезда трещать по поводу фигни всякой? Давайте по существу. Куда идти, кому звонить и сколько стоит. Будьте мужиками, в конце концов.

Вы и расскажите, мужик вы или кто?

Heiho
camanis:

Это всё равно, что взять “рыбу” договора в, к примеру, Газпроме и попытаться(вставив тудЫ данные какого-то ИП) заключить его с другим ООО…
То бишь это кто-то когда-то для себя написал памятку.
Мне даже интересно - как заказчик, к примеру, киностудия может получить разрешение на выполнение воздушной съемки…

SAN
lukacher:

Давайте по существу. Куда идти, кому звонить и сколько стоит.

По существу - ждите…

зы Вы, кажется, себя позиционируете как “мужик” - вот и не нервничайте.

newman

Встать под крышу пиар отдела или прочее:). Ну да, там прямо все загорятся желанием влетать на штрафы. Другое дело, что могут нанять за деньги, но при наличии у исполнителя всех …
И кроме того, никакая крыша не освобождает от процедур, изложенных в законе…

Andrey_Ch
Covax:

или пиар службу фсб…

Это лучше чем Мосфильм 😁

wilderwind

Надо просто на коптере failsafe подшаманить немного. И купить простую автомодельку на колёсиках.
Летаешь такой, подъезжают дяди в форме, начинают задавать наводящие вопросы. А ты кнопочку на аппе чик, коптер сигнал потерял - и улетел по GPS за 3км в назначенную заранее точку, сел и ждёт. “Какой коптер? Какой пульт? Знать не знаю, ведать не ведаю, оно вообще не моё, вон само улетело куда-то”. И ездишь по траве на радиоуправляемой машинке.

З.Ы. Вроде бы, если по закону, мы и радиочастоты не имеем права использовать те, на которых работает аппаратура и FPV.

З.З.Ы. А интересно, если коптер привязан ниткой к дереву, пусть и нитка длиной 50м, он подпадает под новый закон?

newman

Да,… и риторический вопрос пилота… где мои пицот эвро?😦

WWL
stokaboka:

бывает и так

Да… Игорь тот еще “РЦПокупатель”. 😃
На распаковке Инспаера заявил - зачем строить и покупать большие гексы и окты для навороченных камер, когда есть Инспаер Про. Купил и снимай в киношном качестве. 😃

Но обзоры у него интересные. 😃

Питерский

“…Уведомление все равно надо подавать…”

Уведомление на полет это и есть “план полета” во всех его видах или еще это можно назвать “заявка на ИВП”. ВП класса G не предполагает его обязательную подачу и соответственно ТС ГА может идти “лесом”…

“…в) класс G - разрешаются полеты, выполняемые по правилам полетов по приборам и правилам визуальных полетов. Эшелонирование воздушных судов не производится. Все полеты по запросу обеспечиваются полетно-информационным обслуживанием. Для всех полетов на высотах ниже 3050 м действует ограничение по скорости, составляющее не более 450 км/ч. Воздушные суда, выполняющие полеты по правилам полетов по приборам, обязаны иметь постоянную двухстороннюю радиосвязь с органом обслуживания воздушного движения (управления полетами). При полетах воздушных судов по правилам визуальных полетов наличие постоянной двухсторонней радиосвязи с органом обслуживания воздушного движения (управления полетами) не требуется. При выполнении всех полетов воздушных судов наличие разрешения на использование воздушного пространства не требуется. (в ред. Постановления Правительства РФ от 05.09.2011 N 743)…”

skynav.ru/doc/FAP_138.pdf