Постановка на учёт беспилотников
Некоммерческая общественная организация.
Откуда слово общественная? А в Нефтеюганске такая есть? НКО - это юр. лицо, со всеми вытекающими: регистрацией, отчётностью, расчётным счётом, зарплатами и прочими хлопотами. Это нереально для неорганизованных хоббистов, так сорганизоваться, тем более, судя по участникам форума, есть населённые пункты, где таких любителей по пальцам пересчитать, какой уж там клуб.
Спортивные клубы — это профессиональные или любительские организации, имеющие команду спортсменов, инфраструктуру, систему управления и обслуживающий персонал.
Пункт 2.7
2.7. производство всех видов воздушных съемок, включая аэрофотосъемку со сдачей готовой продукции Заказчику;
Вы профи вообще попадаете, столько денег придется выложить, чтобы все законно было, только если под чье то крыло теперь вставать, например мосфильм или пиар службу фсб…
Время подходит к полётам. Кто нибудь зарегистрировал уже? Или будет как бабки у подъезда трещать по поводу фигни всякой? Давайте по существу. Куда идти, кому звонить и сколько стоит. Будьте мужиками, в конце концов.
Откуда слово общественная? А в Нефтеюганске такая есть? НКО - это юр. лицо, со всеми вытекающими: регистрацией, отчётностью, расчётным счётом, зарплатами и прочими хлопотами. Это нереально для неорганизованных хоббистов, так сорганизоваться, тем более, судя по участникам форума, есть населённые пункты, где таких любителей по пальцам пересчитать, какой уж там клуб.
А мы “под крылом” ДОСААФ находимся. Нам проще.
Спортивные клубы — это профессиональные или любительские организации, имеющие команду спортсменов, инфраструктуру, систему управления и обслуживающий персонал.
Вот! Именно спортивный! Так что у “неорганизованных”, домашних авиамоделистов-любителей, шансов нет никаких, отлетались.
любительские организации
Команда спортсменов = участники-любители
Инфраструктуру и тд - сделать легко из самых активных
Пункт 2.7
2.7. производство всех видов воздушных съемок, включая аэрофотосъемку со сдачей готовой продукции Заказчику;
К полетам по выполнению воздушных съемок относятся аэрофотосъемочные, поисково-съемочные, аэросъемочные, аэровизуальные работы. Они производятся в строгом соответствии с выданным в установленном порядке разрешением, ответственность за получение которого лежит на ЗАКАЗЧИКЕ
Разработка маршрутов полетов и согласование их с заинтересованными ведомствами — компетенция командиров подразделений гражданской авиации.
Время подходит к полётам. Кто нибудь зарегистрировал уже? Или будет как бабки у подъезда трещать по поводу фигни всякой? Давайте по существу. Куда идти, кому звонить и сколько стоит. Будьте мужиками, в конце концов.
Процедура регистрации еще не утверждена. Идет публичное обсуждение. 49 дней до конца процедуры публичного обсуждения.
Время подходит к полётам. Кто нибудь зарегистрировал уже? Или будет как бабки у подъезда трещать по поводу фигни всякой? Давайте по существу. Куда идти, кому звонить и сколько стоит. Будьте мужиками, в конце концов.
Вы и расскажите, мужик вы или кто?
Это всё равно, что взять “рыбу” договора в, к примеру, Газпроме и попытаться(вставив тудЫ данные какого-то ИП) заключить его с другим ООО…
То бишь это кто-то когда-то для себя написал памятку.
Мне даже интересно - как заказчик, к примеру, киностудия может получить разрешение на выполнение воздушной съемки…
Давайте по существу. Куда идти, кому звонить и сколько стоит.
По существу - ждите…
зы Вы, кажется, себя позиционируете как “мужик” - вот и не нервничайте.
Встать под крышу пиар отдела или прочее:). Ну да, там прямо все загорятся желанием влетать на штрафы. Другое дело, что могут нанять за деньги, но при наличии у исполнителя всех …
И кроме того, никакая крыша не освобождает от процедур, изложенных в законе…
или пиар службу фсб…
Это лучше чем Мосфильм 😁
Надо просто на коптере failsafe подшаманить немного. И купить простую автомодельку на колёсиках.
Летаешь такой, подъезжают дяди в форме, начинают задавать наводящие вопросы. А ты кнопочку на аппе чик, коптер сигнал потерял - и улетел по GPS за 3км в назначенную заранее точку, сел и ждёт. “Какой коптер? Какой пульт? Знать не знаю, ведать не ведаю, оно вообще не моё, вон само улетело куда-то”. И ездишь по траве на радиоуправляемой машинке.
З.Ы. Вроде бы, если по закону, мы и радиочастоты не имеем права использовать те, на которых работает аппаратура и FPV.
З.З.Ы. А интересно, если коптер привязан ниткой к дереву, пусть и нитка длиной 50м, он подпадает под новый закон?
Да,… и риторический вопрос пилота… где мои пицот эвро?😦
бывает и так
Да… Игорь тот еще “РЦПокупатель”. 😃
На распаковке Инспаера заявил - зачем строить и покупать большие гексы и окты для навороченных камер, когда есть Инспаер Про. Купил и снимай в киношном качестве. 😃
Но обзоры у него интересные. 😃
“…Уведомление все равно надо подавать…”
Уведомление на полет это и есть “план полета” во всех его видах или еще это можно назвать “заявка на ИВП”. ВП класса G не предполагает его обязательную подачу и соответственно ТС ГА может идти “лесом”…
“…в) класс G - разрешаются полеты, выполняемые по правилам полетов по приборам и правилам визуальных полетов. Эшелонирование воздушных судов не производится. Все полеты по запросу обеспечиваются полетно-информационным обслуживанием. Для всех полетов на высотах ниже 3050 м действует ограничение по скорости, составляющее не более 450 км/ч. Воздушные суда, выполняющие полеты по правилам полетов по приборам, обязаны иметь постоянную двухстороннюю радиосвязь с органом обслуживания воздушного движения (управления полетами). При полетах воздушных судов по правилам визуальных полетов наличие постоянной двухсторонней радиосвязи с органом обслуживания воздушного движения (управления полетами) не требуется. При выполнении всех полетов воздушных судов наличие разрешения на использование воздушного пространства не требуется. (в ред. Постановления Правительства РФ от 05.09.2011 N 743)…”
ВП класса G не предполагает его обязательную подачу и соответственно ТС ГА может идти “лесом”…
Федеральные правила использования воздушного пространства Российской Федерации
- Использование воздушного пространства беспилотным летательным аппаратом в воздушном пространстве классов A, C и G осуществляется на основании плана полета воздушного судна и разрешения на использование воздушного пространства.
- Разрешительный порядок использования воздушного пространства устанавливается:
б) для пользователей воздушного пространства, выполняющих полеты в воздушном пространстве классов A и C (за исключением деятельности, указанной в пункте 114 настоящих Федеральных правил), а также в воздушном пространстве класса G - для полетов беспилотных летательных аппаратов.
Тут говорилось о “классической” авиации, а вот для беспилотников у нас везде “разрешительный” режим…