Постановка на учёт беспилотников
Это всё равно, что взять “рыбу” договора в, к примеру, Газпроме и попытаться(вставив тудЫ данные какого-то ИП) заключить его с другим ООО…
То бишь это кто-то когда-то для себя написал памятку.
Мне даже интересно - как заказчик, к примеру, киностудия может получить разрешение на выполнение воздушной съемки…
Давайте по существу. Куда идти, кому звонить и сколько стоит.
По существу - ждите…
зы Вы, кажется, себя позиционируете как “мужик” - вот и не нервничайте.
Встать под крышу пиар отдела или прочее:). Ну да, там прямо все загорятся желанием влетать на штрафы. Другое дело, что могут нанять за деньги, но при наличии у исполнителя всех …
И кроме того, никакая крыша не освобождает от процедур, изложенных в законе…
или пиар службу фсб…
Это лучше чем Мосфильм 😁
Надо просто на коптере failsafe подшаманить немного. И купить простую автомодельку на колёсиках.
Летаешь такой, подъезжают дяди в форме, начинают задавать наводящие вопросы. А ты кнопочку на аппе чик, коптер сигнал потерял - и улетел по GPS за 3км в назначенную заранее точку, сел и ждёт. “Какой коптер? Какой пульт? Знать не знаю, ведать не ведаю, оно вообще не моё, вон само улетело куда-то”. И ездишь по траве на радиоуправляемой машинке.
З.Ы. Вроде бы, если по закону, мы и радиочастоты не имеем права использовать те, на которых работает аппаратура и FPV.
З.З.Ы. А интересно, если коптер привязан ниткой к дереву, пусть и нитка длиной 50м, он подпадает под новый закон?
Да,… и риторический вопрос пилота… где мои пицот эвро?😦
бывает и так
Да… Игорь тот еще “РЦПокупатель”. 😃
На распаковке Инспаера заявил - зачем строить и покупать большие гексы и окты для навороченных камер, когда есть Инспаер Про. Купил и снимай в киношном качестве. 😃
Но обзоры у него интересные. 😃
“…Уведомление все равно надо подавать…”
Уведомление на полет это и есть “план полета” во всех его видах или еще это можно назвать “заявка на ИВП”. ВП класса G не предполагает его обязательную подачу и соответственно ТС ГА может идти “лесом”…
“…в) класс G - разрешаются полеты, выполняемые по правилам полетов по приборам и правилам визуальных полетов. Эшелонирование воздушных судов не производится. Все полеты по запросу обеспечиваются полетно-информационным обслуживанием. Для всех полетов на высотах ниже 3050 м действует ограничение по скорости, составляющее не более 450 км/ч. Воздушные суда, выполняющие полеты по правилам полетов по приборам, обязаны иметь постоянную двухстороннюю радиосвязь с органом обслуживания воздушного движения (управления полетами). При полетах воздушных судов по правилам визуальных полетов наличие постоянной двухсторонней радиосвязи с органом обслуживания воздушного движения (управления полетами) не требуется. При выполнении всех полетов воздушных судов наличие разрешения на использование воздушного пространства не требуется. (в ред. Постановления Правительства РФ от 05.09.2011 N 743)…”
ВП класса G не предполагает его обязательную подачу и соответственно ТС ГА может идти “лесом”…
Федеральные правила использования воздушного пространства Российской Федерации
- Использование воздушного пространства беспилотным летательным аппаратом в воздушном пространстве классов A, C и G осуществляется на основании плана полета воздушного судна и разрешения на использование воздушного пространства.
- Разрешительный порядок использования воздушного пространства устанавливается:
б) для пользователей воздушного пространства, выполняющих полеты в воздушном пространстве классов A и C (за исключением деятельности, указанной в пункте 114 настоящих Федеральных правил), а также в воздушном пространстве класса G - для полетов беспилотных летательных аппаратов.
Тут говорилось о “классической” авиации, а вот для беспилотников у нас везде “разрешительный” режим…
Никто не пробовал обращаться в отделение ФСБ насчет регистрации моделей или получения некой бумажки, чтобы можно было петли покрутить над полосой?
Написал письмо по этому вопросу на их эл. почту, чтобы узнать что они думают по этому поводу, сказали ответ на письменное обращение будет дан в течение 30-ти дней.
Никто не пробовал обращаться в отделение ФСБ насчет регистрации моделей
Документы по процессу регистрации ещё даже не разработаны, и тем более не приняты.
Написал письмо по этому вопросу на их эл. почту, чтобы узнать что они думают по этому поводу, сказали ответ на письменное обращение будет дан в течение 30-ти дней.
если они просто на обычное обращение с просьбой разъяснить отвечают 30 дней,(понятное дело это у них типа стандарта, но…) представьте какая задержка начнется когда регистрация будет и все повалят туда толпами регистрироваться и письма слать
Если подытожить нынешнее законодательство, то можно сказать следующее - на каком-нибудь параплане с весом до 115кг можно распылять что-то вредное или делать фото - “безразрешительно”, а вот просто запускать р.у. модельку с весом 250г - ни-ни!
Да лааадно !!! Где тут зоны в России ???
www.dji.com/flysafe/no-fly
В Крыму ни один DJIевский квадрик после прошивки не может взлететь!!!
Это фейк, все там летает.
Тоже самое про Москву говорили, что она вся красная))
В Крыму ни один DJIевский квадрик после прошивки не может взлететь!!!
на всём полуострове? и какая прошивка была установлена?
Если человек пишет “ни один”, значит не важно какая прошивка, даже самый первый непрошитый фантом1))
Вы получаствовали? Я да, здесь подробно. Много ли это принесло пользы вопрос десятый… но до сих пор в “обработке”.
я правильно понял, там можно только писать свой текст? ознакомится с другими предложениями нельзя? мое “предложение” тоже висит в обработке
Если человек пишет “ни один”, значит не важно какая прошивка, даже самый первый непрошитый фантом1))
Первый наверно не отвечает таким запросам, вроде на него обновление уже не выпускают, так что им как то проще! А вот со второго и дальше большая …опа!!!