Activity

Самопальный бензиныч (100%)
Казаков_Alexandr:

Попробую сменить заправку, может действительно поможет.

у меня только это в голову приходит. мне по осени в крыму так движок на соболи кончали. бадяги налили 92й. было . раз, залил в серпухове в ниву 92й - еле дмой доехал. грохот стоял . а там его ещё не сольёшь! разбовлял 95тым. а это говно не разбавишь. и запах и цвет выдаёт - что это гавно. много случаев было. тем более у тебя европеец. там 5тый класс норма! а ты сам понимаешь - расчёты и испытания делаются под определённый бензин

Самопальный бензиныч (100%)
Казаков_Alexandr:

Посмотрел установку зажигания. Заводская установка не сбилась.

саш. как ребёнок. у тебя 2 котла, новые, и тд и тп. а главное импортные!!! а ты туда нашу бадягу))). короче - для начала проверь соотношение масла и бензина! оно на обкатке больше! дитонация может быть - из-за октанового числа! не не из-за качества бензина, а из-за присадок! в долях секунд безин не воспломеняется , а взрывается! насыпать марганцовки и головки оторвёт! найди правельный бензин! и запомни - если бензин пахнет хоть чуть чуть краской - то даже в зажигалку не заливай. это газовый конденсат! у него актановое высокое только в начале, а потом падает до 70-60!!!

по детально - “саляра” с присадками)). с момент сжатия она не успевает пройти верхнюю мёртвую точку. там тысячные доли. и наверняка у тебя нет маховика)) для выравнивания))

Самопальный бензиныч (100%)

у всех работает, а у тебя ресурс)). у меня сервы по 35 кг. удлиннил рычаги на тарелеке, снял часть нагрузки на линках. думал с аммортизаторов для машинок поставить линки, но посмотрел америкосовские варианты и немцев - у них с меньшими чем у меня линками живут. заменил роднве шары лишь потому что немцы сделали их некачественными(под лупой видны борозды). у китаёзов даже полированные. вот где ресурс пропадает! от некачаственных деталей. ещё деда была у китайцев резьба М3, а немцы сделали М3.5)). и по диаметру шаров - 4.95 а немцы 4.75)). и цена линков)). немцы ломят за один 12 евро)). теперь понял почему))???. они изначально делают чтоб это ломалось))

Самопальный бензиныч (100%)

саш! покажи , что у тебя там за груза. я сегодня закончил переделку моторамы. 4 сервы 90градусов. увеличил длину наконечников(шаров) на тарелке на 17 мм. сеёчас попробовал - всё работает, на перекосах нагрузок нет. -2\+12 градусов. но производитель на мои 200мм ротора предлогает +10 градасов. кинь почту свою или мне напиши wm_71@mail.ru . а то тут не понимаю как выкладывать фото.и я тебе уже говорил - у меня стандартый ротор на хвосте. и всё летает. башку себе забиваешь всякой хренью)))

Самопальный бензиныч (100%)

я кажется понимаю о чём ты. у меня на ОР стоит (теперь) два линейных. и один упорный. между внутренней обоймы линейного и кольцом упорного должен быть промежуток. иначе при натяжении будет клинить. у меня на 12\25 упорном есть проточка в кольце)

Самопальный бензиныч (100%)

)))

сам 2 дня мозг взорвал себе. линки(шары) на тарелке нужно удлинять до 18 мм. а немцы (как и другие) чтоб при крушении тарелка ломалась сделали пместо крепления слабым(обод сточен там где нет крепленя). а поскольку я удлиню , то рычаг увелмчится. да ещё они там резбы по М3.5 сделали)). думал- либо обойму(кольцо) сверху сделать, либо зоново тарелку точить. посмотрел в сети, там не парятся по этому поводу . просто удлиню линки

Самопальный бензиныч (100%)
Казаков_Alexandr:

с цветами побежалости,

я знаю, но другим поясни)). я закончил с моторамой. придётся и тарелку переделывать. гансы нарезали резьбу на 3.5. на алайновские линки их размер не годится. китаёзы на 0.1 примерно сделали больше. поставлю от аммортизаторов для машинок. вроде бы всё подходит по параметрам.

Самопальный бензиныч (100%)
Казаков_Alexandr:

Почему то принято считать, что поток от винта

так и есть. кпд лопастей на их концах. чем длиннее лопасть , тем меньше обороты. это из-за скорости на их концах)). при тойже скорости на ближе к оси и краях разное прохождение расстояния. про направление вращения как принцип - это всего лишь схема механики. против часовой - так было принято . и копийники на этой основе делались. если чрезмерно раскрутить лопасти, то они разрушаться )). если выживут, то перейдут звуковой барьер))

Самопальный бензиныч (100%)

10 000 )). для чего так много))? ну в общем литол тугой для него. тем более нагрузки такой нет на ХВ редукторе. и у литола тикучесть от 120 градусов)). а пробуксовка возможна. и это тоже повод. но при отрыве не заметил звука проседания движка. ты ставил “гувернёр”?

Самопальный бензиныч (100%)

литол не годится!!! он вязкий, и не расчитан на такие обороты! если есть пространсто, то лишнее выжмет. если нет - то это плохо! колокол тут не причём. это всего лишь передача фиксированная. трогал тв его посте остановки, а значит в момет торможения было трение при спаде оборотов. 130 для такого размера нормально. по передатке у меня 1300 на основной, и 6500 на хвост. у тебя что?

Казаков_Alexandr:

сцепления

ты думаешь что сцепление полностью не раскрывается?

Самопальный бензиныч (100%)
Grach:

При недостатке хвоста завернуло бы в другую сторону

усё! пусть будет по вашему)). я сказал, а мужик сам разберётся)). вот вам ещё задача для размышления))), на бла бла)). на моём вертолёте нет “шестерни авторотации”))). то есть одна ведущая)).

Grach:

При недостатке хвоста завернуло бы в другую сторону

вот посмотрите. лопасти у варио крутятся в лево. и хвост на отрыве пытается уйти в сторону вращения! dailymotion.com/…/x49msg2_vario-benzin-acrobatic-z…

кстати в аппе есть функция, для автоматической подработки хвостом при стике на подьём. гира будет работать нормально когда верт оторвётся. не помню, но я вроде бы добавлял эту функцию

Самопальный бензиныч (100%)
Vladlen:

Вот только повернуло за основным ротором,

на момент подлёта опорой была планета. при коротком отрыве точка опоры(сопротивления ) пропала. и хвост пошёл следом . ну в общем, я в своё время так намучался. прихлось методом подбора найти момент устойчивости. по мануалу ничего не работало. и хорошо бы ему стол поворотный сделать. таб будет проще, и безоваснее при настройке хвоста

www.youtube.com/watch?v=JpkTIhy6Rzw

Самопальный бензиныч (100%)

так в этом и суть. хвост не смог отработать сопротивление. PS - если кто не шарит в особенностях этой механике - не мудрите))). я сам сейчас переделываю стоковый вариант бензиныча от vario . пластик на метал, подшипники парами, и тд и тп. много идей, но меняю только необходимое. и точу всё сам.

Самопальный бензиныч (100%)
Казаков_Alexandr:

Да, похоже. Но это было бы слишком простое объяснение.

у тебя 4 лопаты, пляс вес большой. то есть на подьём большое сопротивление. хвост не успевает отробатывать. я такое проходил. если у тебя не 3d то можно увеличить хвостовые лопасти, плюс количество оборотов на хвосте. стоковые передатки не подходять для отробатывания. не хватает оборотов. и угла атаки на лопостях.

на хвост подойдут лопасть рекса 150, 250 класс с ОР. не знаю какую ты заложил расстояние . но при увиличении оборотов ХР ротор не порвёт

бак нужно было посадить под брюхо. Я видел стоковый бензиныч спецслужб. они его там разместили. и развесовка не меняется. да и большой он у тебя. хвост можно было сделать на карбоновых трубах. с боковым креплением подшипников. был бы доступ для смазки, и подкосы не нужны.

Помогите подобрать покупной бензиновый вертолёт 26-30 кубов

А-аааа)). ну тогда могу предложить свой вариант. делаю на продажу бензинычь. именно то что тебе понравилось)). однако - для производственного использования пришлось многое делать заново, и из правельных материалов. хотел для себя - я в кино работаю, и там применить. но пошёл дальше, и это уже другое. и, стоковая модель не годится для повседневнего использования!!! навяжешь начальству - обосрёшься!!!

Помогите подобрать покупной бензиновый вертолёт 26-30 кубов
Leonid=:

Управлять будет автопилот, Самолёт не подходит нужен вертолёт.

управлять будет пилот))). твои фантазии превосходят твои ожидания)). да начала - при твоей сборке вертолёт обойдётся в 1 000 000 р)). плюс камера ))).

Помогите подобрать покупной бензиновый вертолёт 26-30 кубов
vadson:

я бы такой взял

лучше мечтай о хорошей машине))). толку больше))

vadson:

Крутые вертолеты делают Австрийцы это шибель

это точно)). 3 дня потерял на понять - почему блок подшипников на две оси не совпадает по осям на раме))) в крепления)). они просто не стали заморачиваться и под разную передатку оставели средние величины. а поскольку я пластик меняю на метал, плюс будут пары подшипников вместо одного, то осевая крайне важна. погрешнсть в 0.1 мм, но меня это возмутило. а посути - вертолёт не стоит таких денег! даже подшипники не японские. много чего!

Помогите подобрать покупной бензиновый вертолёт 26-30 кубов
Leonid=:

Понравилась модель Bell 47 RC Big Scale Heli

тебе понравилось от vario. контора солидная, но стоит это жутких денег. vario-helicopter.biz/…/Fuselage-Kit:::23.html . сам когда-то купил . но летать не стал. сейчас собираю , заменяю пластик на метал(сам точу), и тд и тп - на продажу. кстати это будет носитель для камеры (кран). с профессиональной системой стабелизации.

Кузьминки, Люблино (с 01.07.2010)
Shal:

Значит, засрали

я и про людей … тоже )). были барыгами, а теперь ещё и с хохлятской натурой. всё что говорят по телеку - враньё . даже поп пожаловался))). в киев отстёгивал скоко мог, а в московскую патриархию платит регулярно)), и без вариантов))). стройка храма остановилась. боится что его уберут и пришлют из центра попа ))

Кузьминки, Люблино (с 01.07.2010)
Элвис:

Народ, может

правильно что решил отвезти к механику. это и быстрее , и всё таки нахера тебе изучать то , что ты может не будешь больше делать никогда. только убедись что там дают гарантию!!!. на глаз - клапана может так различаются из-за нагара . если его снять до блеска, то может быть грамм в грамм. главное чтоб они были одинаковые, и сделанные по технологии и тертежам конствуктора, и завода производителя))). я недавно менял подшипники на операторской тележке из питера( маде ин раша) - это был пи…!!!. 8 колёс с разными посадочными подшипников, радиальное биение 1-1.5 мм, отсутствие осевой колейности!!! бл…!!! проще было новые колёса сделать))))))))

Элвис:

Народ, може

я уже писал - если есть возможность и это на так сложно , то сними поддон, и промой его. там наверное гавнища полно. это можно понять по складкам на головке когда мыл. в головку масло после фильтра, но сажа всё равно поподала. если её много на стенках и щелях, то в поддоне её гораздо больше

Кузьминки, Люблино (с 01.07.2010)
Элвис:

Народ, может

гарелку купил?))). вариант снятия направляющей - сунуть клапан в направляющую , и греть клапан . рпскалённый клапан будет передовать тепло направляющей. в какойто момент , когда температура дойдёт до предела накопления(так как потом она будет уходить в головку) вынуть клавап и резко остудить направляющую водой пролив её в отверстие через воронку. . произойдёт резкое сжатие и пока вокруг дюраль будет иметь ещё достаточное расширение - выбить направляющую . клапана не выбрасывай! там хорошая сталь(возможно нержавейка! ещё может пригодиться для вытачивания шпилек, или ещё чего нибудь

Кузьминки, Люблино (с 01.07.2010)
Элвис:

Народ, может

про притир - притиры, полировки, пасты , делятся на размер зерна. там у тебя алмазная . как правило алмаз агрессивный притир. клапан сталь, шейка бронза. сьедать будет шейку. начни с грубого притира, а закончи полировочным. первый клапан тебе покажет что и как. только притирай после замены направлящих . их возможно придётся развёрткой проходить , если они не подгонялись на заводе. если что - звони в скайп. и не увлекайся вгрызанием клапана. там предел есть.

Кузьминки, Люблино (с 01.07.2010)
Элвис:

Народ, может

есть но я не в москве. только смотри - они для разных моделей разные. но там не сложно придумать рычаг. условия пружин в работе не подразумивают сильное сопротесление. для этого ставят две пружины, но склько у тебя я не видел. для разобрать придумай рычаг. кстати - заусенции на поршне сдири ! для этого хорошо подойдёт край полотна монтажного ножа(я этим пользуюсь). а то отвалятся и поподут на шейку клапана. пока будешь ремонтировать - может и универсальный рассухариватель найдёшь. но как я помню - они не дорогие. там нет ничего особенного. достаточно будет перенести опорную на нужное место. может и жигулёвский подойдет. если не будешь менять кольца - пока стоит плесни малость растворителя ( 646 или уайтспирт - я не помню что лучше растворяет нагар и дёготь . попробуй на эксперементе ) по кроям поршней. чтоб раскис нагар . и через пару дней брызнешь ВДшкой.

Кузьминки, Люблино (с 01.07.2010)
Элвис:

Йомайо…

ну …, тебе повезло))). советую настоятельно - шлифонуть головку! но! не сильно! самолично обьясни фрезировщику снять ПОРЫ! он поймёт! обьясню - при долгой работе движка в таком режиме (и был нагрев головки) была разная нгрузка и проседание в крайней части детали. к этому выровнишь кромку прижима прокладки и равномерное прижатие медного кольца. тщательно поговори , и самолично , с человеком который будет запрессовывать клапанную систему. если будешь это делать сам, то прикупи газовую горелку и балончик. на сжатие дюраль не так удачна , как на расширение. то есть амплитуда сжимания от +20 до -15 (направляющие) меньше чем от +20 до + 180\200 градусов(головка). да и для дальнейшей работы это будет лучше. притирай на нормальную температуру. остаыь натяг. при работе и нагреве произойдёт расширение и будет оптимальная величина для работы и прохода масла ! в остальном оно само притрётся! удили внимание притиру шейки посадуи клапона. можно проверять толстым шлангом на продув. притиров полно! начнёшь с грубого и потом закончишь полировочным

Элвис:

Йомайо…

а по большому счёту - желательно поменять кольца компрессионные , имаслосьёмные. если есть возможность снять поддон , то не поленись)))! если машину планируешь себе надолго)). я на ниве умудрялся это сделать . тогда птичка будет летать! за одно и гавнище из поддона вынешь! там наверное накопилось столько , что сколь меняй масло - оно чище не станет))

Кузьминки, Люблино (с 01.07.2010)
Элвис:

Йомайо…

особо не переживай до вскрытия. в далёком , забыл уже каком году я столкнулся с подобным. прогорел выпускной клапан . трещина крайне мала была, а компрессия 0. к тому же пока я добирался до предприятия мощность движка упала нафиг! и вроде как я даже потом завезти его не мог. главное чтоб не прогорела шейка (край) посадочного кольца. влюбом случае притирать придётся . если будешь менять направляющие - убедись что там будет спец-моторист. а то деятелей полно, а они как правило из чугуна.