Самопальный бензиныч (100%)
Зажигание чешское FALKON, движок итало-немецкий. Наверно есть какие-то стандарты, которые позволяют стыковать разных производителей.
Посмотрел установку зажигания. Заводская установка не сбилась. Искра бьёт практически в ВМТ. Точно померить не получается , свечное отверстие под 45 гр. верх поршня с дефлектором. Не уж-то перелазить за ВМТ ?
Сильно бьет в стартер? я бы оставил так, лучше пораньше чем позднее
Посмотрел установку зажигания. Заводская установка не сбилась.
саш. как ребёнок. у тебя 2 котла, новые, и тд и тп. а главное импортные!!! а ты туда нашу бадягу))). короче - для начала проверь соотношение масла и бензина! оно на обкатке больше! дитонация может быть - из-за октанового числа! не не из-за качества бензина, а из-за присадок! в долях секунд безин не воспломеняется , а взрывается! насыпать марганцовки и головки оторвёт! найди правельный бензин! и запомни - если бензин пахнет хоть чуть чуть краской - то даже в зажигалку не заливай. это газовый конденсат! у него актановое высокое только в начале, а потом падает до 70-60!!!
по детально - “саляра” с присадками)). с момент сжатия она не успевает пройти верхнюю мёртвую точку. там тысячные доли. и наверняка у тебя нет маховика)) для выравнивания))
Попробую сменить заправку, может действительно поможет.
Попробую сменить заправку, может действительно поможет.
у меня только это в голову приходит. мне по осени в крыму так движок на соболи кончали. бадяги налили 92й. было . раз, залил в серпухове в ниву 92й - еле дмой доехал. грохот стоял . а там его ещё не сольёшь! разбовлял 95тым. а это говно не разбавишь. и запах и цвет выдаёт - что это гавно. много случаев было. тем более у тебя европеец. там 5тый класс норма! а ты сам понимаешь - расчёты и испытания делаются под определённый бензин
Ну вот и случился первый подлёт. До этого провозился с движком - бил в обратк при запуске. Сделал более позднее зажигание по сравнению с заводской установкой. Потом возился с малым газом, после запуска сразу схватывало сцепление. При попытке уменьшить обороты, движок либо глох, либо на ходу реверсировал. Как потом оказалось, разошлись кулачки сцепления. Видимо после того, как пожёг муфту сцепления. Закалил кулачки, теперь на оборотах немного выше 2000 об. муфту не ведёт. Пока отлаживал движок, обнаружил, что врубается говернёр. Обороты повышались только до 60% хода ручки газа, а дальше не прибавлялись. Только когда настраивал полный газ, увидел как работает дросельная заслонка. Прибавляю газ от 0-100%, заслонка открвыатся на 70% и сразу на 60%. На столе всё работает от 0 до 100%. Стал копать CGY750, нашёл где говернёр железно отключается. Ну вот и видос.
Завёлся движок исключительно - с пол тыка, до этого пытаясь настроить был весь в “мыле” пока доводил до вспышек. Думал он и на камеру надо мной поиздевается, ан нет. Меня это шибко удивило. но было приятно. Теперь по полёту. Рудер очень строгий, чуть тронешь, даже по асфальту срывается с места. Для начала надо будет уменьшить расходы. Потом может быть попробовать другие лопасти 115 или 105мм. Аппарат управляется очень адекватно. После первой посадки я его раскачал, поэтому не стал испытывать судьбу тем боле из меня пилот никакой.
Стэп бай стэп.
Мои поздравления!
Это было очень рискованно вблизи машин облётывать верт даже опытному пилоту. Как у вас с симулятором отношения складываются?
Что поделаешь,если есть козлы из гильдии “На всех насрать. Паркуюсь где хочу” . Я запускал на кордодроме РОСТО, а не на парковке. За полчаса до запуска подчистил площадку, пока ждал ребят с полётов, чтоб поснимали, этот “красавец” раскарячился чуть ли не в центре кордодрома. Ну а вообще, ситуация была под контролем. Я знал, что делал.
Слежу за этой темой давненько и откровенно говоря не верил что он сможет даже оторваться от земли с таким-то весом. Когда будет полноценный облёт?
поздравляю …))
не верил что он сможет даже оторваться от земли
может . он ещё и груз сможет поднять. дело в манёвренности. 3D он не сделает. а хозяину это и не нужно было.
А что подразумевается под полноценным облётом? Высота больше 2 м ? , время полёта больше 5 мин? А если 1.9 м, и время 4 мин. Это всё относительно. Важен сам факт способности аппарата лететь.Есть ещё некоторые проблемы, например с муфтой сцепления, греется. а значит идёт проскальзывание. На Али заказал пару сцеплений рассчитанных на 40сс моторы. Опять же надо подбирать расходы, экспоненты, обороты и углы лопастей. Так-что “полноценный полёт” случится незаметно в цепочке отладочных.
Важен сам факт способности аппарата лететь
да ланть , тебе …)). ты его сделал - довёл начатое до конца. в наши годы к такому - особое понимание)). молодец!))
А что подразумевается под полноценным облётом?
Работа аппарата в течение задуманного времени и в задуманных режимах полёта. Если планировалось просто оторваться от земли, то полноценный облёт уже случился. 😃 Но тогда не очень понятен смысл этой хитрой конструкции ОР.
Да ничего хитрого в ОР нет. Наоборот, хотелось сделать как можно проще. По классике. у четырёх лопастной головы надо было бы делать индивидуальную подвеску. Проще сделать как на 2х лопастных головах общую ось. А то, что меж лопастями не 90 град,так по другому проводку тяг не сделаешь. Короче, две обычные 2х лопастные головы посажены на одну ось ротора. Делать 2х лопастной верт с лопастями более 1м, так их надо ещё поискать, а цена!!!, да и габариты сразу увеличиваются. Ну и как бесплатный бонус - возможность складывать лопасти почти как у 2х лопастного.
А то, что меж лопастями не 90 град,так по другому проводку тяг не сделаешь.
Всё, теперь я понял, почему так сделано. Изящное решение.
К народу, летающему на ДВСах, просьба: если не подведёт склероз, пощупайте сразу после посадки муфту сцепления, насколько она горячая. Типа - холодная, тёплая, горячая (рука терпит), очень горячая (рука не терпит). После того как пожёг предыдущую муфту, стараюсь выводить движок почти на максимум 85%-90% (8000 об), рука муфту еле терпела. Из-за этого хвост очень эффективный, чуть тронешь, сразу улетает. Пришлось его "задушить " дуалрайтами. Завтра поеду за 115 лопастями. При 1850 на роторе, взлёт происходит на 1-1.5 град. Топливо естественно жрёт по-страшной силе, за пару минут - 150 миллилитра. Получил с “Али” муфты с накладками из феродо, но под них надо точить стальной стакан и делать новую раму (боковушки). Если удастся их вкрячить, куча проблем отпадёт.
При 1850 на роторе, взлёт происходит на 1-1.5 град.
Большие обороты для такой длины и количества лопастей, может потому и топливо жрёт? На таких оборотах три-дэ можно летать.
Таки грохнул я его.
Короткие подлёты в “нормал” вселили в меня самоуверенность.
www.youtube.com/watch?v=1nkU1IRjtEA
Решил, что уже можно переходить в “Айдл”. Как только ситуация начала выходить из под контроля по привычке шаг-газ на себя, а режим-то другой. Обороты большие, шаг отрицательный ну и “впечатал”. Потом … паника…, в другую сторону - вверх. Но как он вверх пошёл - как ракета. Потом …кажется я киллсвичем заглушил движок.
Аппарат крепкий получился. Подломил одну лопасть, у остальных кончики покоцались, хвостовые лопасти на половину сточились об асфальт. В одной из стоек шасси заменить пару пластин рессоры. Немного погнулись боковинки рамы. На днях прикуплю лопасти, рама уже отрихтована, так что скоро снова в бой, в смысле снова в полёт.
Шасси хорошо сработали - погасили удар.
Пичалька конечно
Вам бы пилота опытного чтоб облетать. Ну и симулятор наше всё. А по хорошему, ещё и 450ку, чтоб учиться летать. Такую махину бить - трудный путь в небо
Очень уважаю людей которые делают что то своими руками, но пожалуйста соблюдайте ТБ. Не умея летать, поднимать такой верт в 10-15 метрах от дорожки где ходят люди,преступление.