Самопальный бензиныч (100%)

Казаков_Alexandr

Что поделаешь,если есть козлы из гильдии “На всех насрать. Паркуюсь где хочу” . Я запускал на кордодроме РОСТО, а не на парковке. За полчаса до запуска подчистил площадку, пока ждал ребят с полётов, чтоб поснимали, этот “красавец” раскарячился чуть ли не в центре кордодрома. Ну а вообще, ситуация была под контролем. Я знал, что делал.

Евгений_ex3m

Слежу за этой темой давненько и откровенно говоря не верил что он сможет даже оторваться от земли с таким-то весом. Когда будет полноценный облёт?

GELAXI

поздравляю …))

Евгений_ex3m:

не верил что он сможет даже оторваться от земли

может . он ещё и груз сможет поднять. дело в манёвренности. 3D он не сделает. а хозяину это и не нужно было.

Казаков_Alexandr

А что подразумевается под полноценным облётом? Высота больше 2 м ? , время полёта больше 5 мин? А если 1.9 м, и время 4 мин. Это всё относительно. Важен сам факт способности аппарата лететь.Есть ещё некоторые проблемы, например с муфтой сцепления, греется. а значит идёт проскальзывание. На Али заказал пару сцеплений рассчитанных на 40сс моторы. Опять же надо подбирать расходы, экспоненты, обороты и углы лопастей. Так-что “полноценный полёт” случится незаметно в цепочке отладочных.

GELAXI
Казаков_Alexandr:

Важен сам факт способности аппарата лететь

да ланть , тебе …)). ты его сделал - довёл начатое до конца. в наши годы к такому - особое понимание)). молодец!))

Vovets
Казаков_Alexandr:

А что подразумевается под полноценным облётом?

Работа аппарата в течение задуманного времени и в задуманных режимах полёта. Если планировалось просто оторваться от земли, то полноценный облёт уже случился. 😃 Но тогда не очень понятен смысл этой хитрой конструкции ОР.

Казаков_Alexandr

Да ничего хитрого в ОР нет. Наоборот, хотелось сделать как можно проще. По классике. у четырёх лопастной головы надо было бы делать индивидуальную подвеску. Проще сделать как на 2х лопастных головах общую ось. А то, что меж лопастями не 90 град,так по другому проводку тяг не сделаешь. Короче, две обычные 2х лопастные головы посажены на одну ось ротора. Делать 2х лопастной верт с лопастями более 1м, так их надо ещё поискать, а цена!!!, да и габариты сразу увеличиваются. Ну и как бесплатный бонус - возможность складывать лопасти почти как у 2х лопастного.

Vovets
Казаков_Alexandr:

А то, что меж лопастями не 90 град,так по другому проводку тяг не сделаешь.

Всё, теперь я понял, почему так сделано. Изящное решение.

13 days later
Казаков_Alexandr

К народу, летающему на ДВСах, просьба: если не подведёт склероз, пощупайте сразу после посадки муфту сцепления, насколько она горячая. Типа - холодная, тёплая, горячая (рука терпит), очень горячая (рука не терпит). После того как пожёг предыдущую муфту, стараюсь выводить движок почти на максимум 85%-90% (8000 об), рука муфту еле терпела. Из-за этого хвост очень эффективный, чуть тронешь, сразу улетает. Пришлось его "задушить " дуалрайтами. Завтра поеду за 115 лопастями. При 1850 на роторе, взлёт происходит на 1-1.5 град. Топливо естественно жрёт по-страшной силе, за пару минут - 150 миллилитра. Получил с “Али” муфты с накладками из феродо, но под них надо точить стальной стакан и делать новую раму (боковушки). Если удастся их вкрячить, куча проблем отпадёт.

Vovets
Казаков_Alexandr:

При 1850 на роторе, взлёт происходит на 1-1.5 град.

Большие обороты для такой длины и количества лопастей, может потому и топливо жрёт? На таких оборотах три-дэ можно летать.

12 days later
Казаков_Alexandr

Таки грохнул я его.
Короткие подлёты в “нормал” вселили в меня самоуверенность.

www.youtube.com/watch?v=1nkU1IRjtEA

Решил, что уже можно переходить в “Айдл”. Как только ситуация начала выходить из под контроля по привычке шаг-газ на себя, а режим-то другой. Обороты большие, шаг отрицательный ну и “впечатал”. Потом … паника…, в другую сторону - вверх. Но как он вверх пошёл - как ракета. Потом …кажется я киллсвичем заглушил движок.

Аппарат крепкий получился. Подломил одну лопасть, у остальных кончики покоцались, хвостовые лопасти на половину сточились об асфальт. В одной из стоек шасси заменить пару пластин рессоры. Немного погнулись боковинки рамы. На днях прикуплю лопасти, рама уже отрихтована, так что скоро снова в бой, в смысле снова в полёт.

Шасси хорошо сработали - погасили удар.

perec

Пичалька конечно
Вам бы пилота опытного чтоб облетать. Ну и симулятор наше всё. А по хорошему, ещё и 450ку, чтоб учиться летать. Такую махину бить - трудный путь в небо

silenser

Очень уважаю людей которые делают что то своими руками, но пожалуйста соблюдайте ТБ. Не умея летать, поднимать такой верт в 10-15 метрах от дорожки где ходят люди,преступление.

Казаков_Alexandr

Понял. Больше видосов не будет дабы не выставлять себя в роли преступника.

vadson
Казаков_Alexandr:

Больше видосов не будет

Ждем новых видео !!!

7 days later
aleksey_kad

Вообще клевый вертолет получился!!! Интересно, как реализована система стабилизации на голову и на хвост. Движка на оборотах очень серьезно пашет, по звуку кажется что верт готов делать 3D.
По полетам и безопасности… Конечно нужно соблюдать и летать осторожно, но на видео ничего критичного, какой-то мужик в зарослях. Я недавно на нитро 700-ке начал летать, так при первом облете погонял его минуту, приземлил и переждал минут 15, пока ноги тряслись от адреналина. Спустя 4 бака летал как обычно!
Буду рад увидеть новые видео! Не лишайте нас удовольствия! Краш с виду не очень то и критичный

2 months later
Казаков_Alexandr

На прошлой неделе удалось прикупить в Москве лопасти (не реклама), гамазин работал только по будням, а с работы сорваться не удавалось. Однако получился некий казус. В наличии оказалась только одна пара 750мм и одна пара 800мм. Пришлось брать в такой комбинации, других вариантов не было. В планах нижние-лидирующие 750мм, верхние-догоняющие 800мм. Это даже интересно, что получится??? Приятель обещает на следующей неделе вырезать на ЧПУ рессоры на шасси, ну а дальше всё будет зависеть от погоды.

aleksey_kad

Отлично!! Дело не стоит на месте! Интересно, что получится!!!

12 days later
sergey12

Слежу с интересом за данной статьёй.!!!