Activity
поставил приблуду )))) HC. прикольно))) . На нем всё это кажется таким огромным)))
теперь осталось заменить шестерни. одна трет о корпус, а другая с восьмёркой
Привет. Сегодня не получилось к вам попасть. Выпил . Ну и разморило. Сейчас изголяюсь над рексиком. Пытаюсь на него HC поставить - паял клемы на акк и спутал полярность. сгорел регуль. а тот что купил - чуть чуть тянет рекса в сторону (новый регуль тяжелей). вот и решил таким образом сбалонсировать))))) стороны
о чём переживаете?
спасибо за ссылку
Ммм…OS 0.91HZ движок кушает 0.66 литра за 6 c половиной минут.
Уж лучше литр керосина чем литр нитрометана с метанолом.
я с кнопкоми лапухнулся ))) , на сколько я помню 10 литров
на 10 минут.
Вертолет турбины
PHT2 / Preis: 3450,- € (incl.19% Mwst.) PHT2 / Цена: 3450, - € (incl.19% НДС.)
Technische Daten: Технические данные:
Leistung: 2,7 KW Мощность: 2,7 кВт
Gewicht: 2222g Вес: 2222g
Maße: Länge ca. 290 mm, Breite ca. 100 mm, Höhe ca. 195 mm (mit Hauptrotorwelle 290 mm) Размеры: длина 290 мм, ширина 100 мм, высота 195 мм (с основной вал ротора 290 мм)
Peripheriegewicht: 590g (ECU V.6.00, LED- Board, Ventile,Lipo- Accu 3300mAh, Kabel und Schläuche) Периферия Вес: 590g (ЭКЮ V.6.00, светодиодные табло, клапаны, Липо-Accu 3300mAh, провода и шланги)
Leerlaufdrehzahl: 60.000 1/min. Скорость холостого хода 60000 1/мин.
Systemdrehzahl im Flug: 125.000 1/min. Система в полете скорость: 125 000 1/мин.
Restschub: ca. Остаточная тяги: о 8 N 8 N
Starteinrichtung: Kerosinstart serienmäßig (Gasstart möglich) Для начала: Начало стандартной керосина (газ начала это возможно)
Hauptrotordrehzahl: 1394 / 1617 1/min. Главная частота вращения ротора 1394 / 1617 1/мин. (je nach Getriebeübersetzung) (В зависимости от передаточного числа)
Heckrotordrehzahl: 6505 / 7546 1/min. Хвост частота вращения ротора 6505 / 7546 1/мин. (je nach Getriebeübersetzung) (В зависимости от передаточного числа)
Drehmoment: 16Nm Крутящий момент: 16Nm
Abgastemperatur: 480°C- 730°C Температура газов на выхлопе: 480 ° C 730 ° C
Kraftstoffverbrauch: 60- 230 Расход топлива: 60-230 ml/min мл / мин
Kraftstoff: Kerosin Jet A1, Petroleum Топливо: Jet A1 керосин, нефть
Schmierung: ca. Смазка: примерно 5% vollsynth. 5% синтетики. Turbinenöl im Kraftstoff Турбинные масла в топливо
Wartungsintervall: 50 Stunden Обслуживание интервал: 50 часов
JetCat- Neuheit: Starter- Generator zur Pufferung des Betriebsakkus JetCat новые: стартер-генератор для резервного копирования операционной батареи
Einsatzzweck: Modellhubschrauber mit einen Hauptrotordurchmesser von ca. 1600- 1700mm und einem maximalen Abfluggewicht von max. Цель: модель вертолет с несущим винтом диаметром около 1600 - 1700mm, а максимальный взлетный вес макс. 9kg. 9 кг. Das Abfluggewicht sollte auf keinen Fall überschritten werden! Взлетный вес не должен быть превышен ни при каких обстоятельствах!
ехнические данные:
Leistung: 2,7 KW Мощность: 2,7 кВт
Gewicht: 2222g Вес: 2222g
Maße: Länge ca. 290 mm, Breite ca. 100 mm, Höhe ca. 195 mm (mit Hauptrotorwelle 290 mm) Размеры: длина 290 мм, ширина 100 мм, высота 195 мм (с основной вал ротора 290 мм)
Peripheriegewicht: 590g (ECU V.6.00, LED- Board, Ventile,Lipo- Accu 3300mAh, Kabel und Schläuche) Периферия Вес: 590g (ЭКЮ V.6.00, светодиодные табло, клапаны, Липо-Accu 3300mAh, провода и шланги)
Leerlaufdrehzahl: 60.000 1/min. Скорость холостого хода 60000 1/мин.
Systemdrehzahl im Flug: 125.000 1/min. Система в полете скорость: 125 000 1/мин.
Restschub: ca. Остаточная тяги: о 8 N 8 N
Starteinrichtung: Kerosinstart serienmäßig (Gasstart möglich) Для начала: Начало стандартной керосина (газ начала это возможно)
Hauptrotordrehzahl: 1394 / 1617 1/min. Главная частота вращения ротора 1394 / 1617 1/мин. (je nach Getriebeübersetzung) (В зависимости от передаточного числа)
Heckrotordrehzahl: 6505 / 7546 1/min. Хвост частота вращения ротора 6505 / 7546 1/мин. (je nach Getriebeübersetzung) (В зависимости от передаточного числа)
Drehmoment: 16Nm Крутящий момент: 16Nm
Abgastemperatur: 480°C- 730°C Температура газов на выхлопе: 480 ° C 730 ° C
Kraftstoffverbrauch: 60- 230 Расход топлива: 60-230 ml/min мл / мин
Kraftstoff: Kerosin Jet A1, Petroleum Топливо: Jet A1 керосин, нефть
Schmierung: ca. Смазка: примерно 5% vollsynth. 5% синтетики. Turbinenöl im Kraftstoff Турбинные масла в топливо
Wartungsintervall: 50 Stunden Обслуживание интервал: 50 часов
JetCat- Neuheit: Starter- Generator zur Pufferung des Betriebsakkus JetCat новые: стартер-генератор для резервного копирования операционной батареи
Einsatzzweck: Modellhubschrauber mit einen Hauptrotordurchmesser von ca. 1600- 1700mm und einem maximalen Abfluggewicht von max. Цель: модель вертолет с несущим винтом диаметром около 1600 - 1700mm, а максимальный взлетный вес макс. 9kg. 9 кг. Das Abfluggewicht sollte auf keinen Fall überschritten werden! Взлетный вес не должен быть превышен ни при каких обстоятельствах!
SPH5- M / Preis: 4990,-€ (incl.19% Mwst.) SPH5-M / Цена: 4990, - € (incl.19% НДС.)
Бензин и нитра это прошлый век. Керосин, вот сила!
ещё одна попытка приделать уазику движок от лексуса))))). турбина за 10 минут съедает 1 литр керосина . я где-то на видео видел раптора с турбиной.
или больше. баки на них стоят вместительные.
ща))))
почистил
жень. на "хелимания " не удалось зарегистрировать?
Где и какой?
по нтв
я работаю в кино. ( в эти дни идёт фильм , который снимался при моём участии) . за годы мне всё оста пиз, с , делось!))). верт купил по наставлению жены. раптор-90.
но потом изучая тему , наткнулся на видео с воздуха. ну и загорелся. на данный момент купил всё для носителя. даже система стабилизации профи. но подвесы - всё авно. видео снять -то можно. но не для кино.
у вертушки возможности не ограниченные))).
ёёёёёё! так тебе будет интересно - варио и hc-profi+GPS)))).
а что вы обсуждаете )))? знакомые слова - штатив ))). у меня это даже командная фраза - камеру на штатив!))))
ну -ууууууууууууууууу, у меня выбора нет))))))))))))))
есть всё на него. просто пока на действии и модели не увидишь - трудно понять. я ещё этот ломанный английский )))).
если решишь с hc полетать - то у меня на него информации выше крыши . пс и кабло тоже есть
Привет))). сегодня разобрался с hc . Как говориться - а ларчик просто открывался . Жень , то торможение на отклик стиков - есть добовление вертуальной оси. тем самым снижается нагрузка на сервы и тяги. она регулируется - но выставление расчитано на метод научного тыка .
Был я на заводе vario - от модельного ряда глаза разбегаются ))))
Посетил выставку-ярмарку в Германии (Karlsruhe) и завод vario-helicopter (купил себе пару акробатов).Встречался с производителем helicommand ( купил себе парочку helicommand profi+GPS. Все вопросы в личку ( а то заподозрят в рекламе )))
Повторюсь - Это выставка моделестроения !
Собираюсь в Германию на выставку . ( 25.03.2010 в Karlsruhe) . Есть такие же среди форумчан ?
дело не в управлении , а в применении. нужна максимально доступная курсовая устойчивость и стабильность для сьёмок видео. не хотелось бы сидеть “по неосторожности”. я тут в сети уже запарился читать про гиры((((((((. вот уже 520 посоветовали. теперь её изучаю
спасибо огромное))). ещё к нему автопилот. почитал у других, всем нравится . а то я бздю начинать летать ))))
вопрос к специалисту - в чём разница двух гироскопов SMM-GYRO GY601 + S9251 и GYRO SMM GY611 + S9256 ? нужно принять решение о покупке , а нужной информации не нашёл. везде для них одинаковые данные вводят. до сегодня предполагался CSM SL720