Activity
Кстати, народ, на какой передаче XL начинает раздувать колеса на ходу?
Просто я слышу только одно переключение, но после него саваж начинает взлетать.
И если до этого переключения торможение в пол проходит нормально без переворотов, то после обязательно через передние колеса и кувырком 😃
Добрый день. E-Savage - моя первая модель. Подскажите пожалуйста, какие двигатели и какой контроллер скорости лучше поставить, чтобы попытаться выжать максимум из данной модели. Заранее спасибо.
Лучше взять другую модель для эксперементов. Говорю как владелец E-savage.
Страшно неустойчева, очень высокий центр тяжести, амортизаторы полное г., очень мало места.
Чтобы повеселее ездила достаточно поставить аккумуляторы 4S на 5000 миллиампер.
Но начнут гореть движки, точнее щетки на на них.
Устойчивоть можно повысить заменой обычных амортов на бигборы и как-нибудь переместить центр тяжести вниз (я пришел к выводу что это возможно только заменой рамы с перекомпоновкой элементов).
Мое мнение - оно того не стоит.
Лучше взять саваж X и с ним мучаться - меньше замен запчастей.
у меня наверно сейчас минимальные требования : 1) чтобы нормально ехал
Два вопроса:
- Все скорости включает?
- На дыбы встает при ускорении?
тут все сказано…
Вот этот абзац и вызвал у меня вопрос - это следует делать только на двигателе на котором базовые настройки не известны или для любого.
Например HPI четко указывает базовые настройки для своих движков при помощи рисок.
ЗЫ или я не правильно понимаю слово базовые настройки.
ЗЗЫ опять же они крутят с какого-то положения, те если есть риски получается что этот пункт лишний.
Надо разобрать и собрать с герметиком
rc-auto.ru/articles_dvs/id/501/ - очень полезная статейка!!!
Хорошая статья, только я одного не понял - почему они иглы до конца закручивали?
И надо ли делать это на движке где известны базовые установки.
если сосет воздух… то свечке скоро придет конец:)…
BERSERK80
коробка у XL и у FLUX разные… ваще разные:)…
Одна уже того =).
Теперь остается определить откуда подсос или вообще всё разобрать и собрать заново.
коробка у XL и у FLUX разные… ваще разные…
Коробки одинаковые, начинка немного разнится.
Я так смотрю не у меня одного проблемы с 5.9 движком.
Тоже ехать и выдавать мощность начинает только когда греется 120 и выше.
ЗЫ У меня он еще подсвистывает, отсюда вопрос, это нормальный для него звук или где-то подсос?
Спасибо за фотографии savage X.
Всё никак не мог понять что у меня за косяк с защитой головы движка, куда она крепится сзади (у меня просто в воздухе висит).
А оказывается она от savage X.
Под XL эта защита вообще делается?
у него Pilotage Cyclone EP там по стоку такой сервосейвер что он только ломается 😈 а после этого колёса уже не в какую сторону поворачиваться не будут…
Так в том то и дело - у меня на Е-savage то же самое было.
При ускорении руль уводило вправо, назад прямо едет при этом. Подогнал триммером чтобы вперед прямо ехал, назад влево рулить стал. 😃
Оказалось - сервосейвер разбит, затянул его потуже, вроде всё нормально стало.
Но я так понял это не мой случай, тогда действительно только аппа.
появился косяк где то ч/з 15 минут начал при полностью нажатом курку газа поворачивать направо.
Если есть сервосейвер, то проверь его состояние и вообще всей рулевой. Возможно раскрутилась или пружинку надо уже подтянуть.
с движком всё в порядке, просто регулю капец.
Это грусно если это так, а вообще регуль не нагревался вообще никак, сборка получается плохая.
этож вертолётный мотор. нельзя такой ставить на машину.
Почему? Есть у знакомого переделка E-maxx под вертолетный движок и регуль, ничего гоняет вполне неплохо.
Начну несколько из далека.
Заменил силовую установку на e-savage на бк, так как родные движки почему-то не очень хотят переваривать Lipo батареи(4S 5A 20C).
Регуль
Мотор
Знаю что несколько перестарался с выбором регуля, ну это не сильно важно.
В общем после пары поездок движок начал дергаться на любых оборотах.
Перегрева так чтобы дикого не было.
Первый вопрос: как думаете что с движком случилось? Просто интересно какая из частей двигателя вероянтее всего накрылась.
Второй вопрос: Кто-нибудь сталкивался с таким регулем и насколько его ттх соответсвуют заявленным?
нивкоем случае нерекомендую её брать… дорого и неэффективно!!!
А я не собираюсь брать, собираюсь продавать 😃
Гибридный мотор, конечно 😁
Кстати, о варенье.
Никто еще не сделал?
Любители гиридов 1к1 вообще маньяки, а в сочетании с моделизмом что будет? 😉
Брюс ли! С моторчиком в… эммм…
А какой моторчик ДВС или Электро?
Народ, не подскажете сколько может стоить стоковая силовая установка от savage xl?
Даа, до такого и не допрыгнешь 😃)))) Проломит кабину своим кувалдометром еще на пол пути полета.
Значит прийдется срочно учиттся на джеки чана или брюса ли 😁
бегающие дети за машинками это бич города
Не только города, но и любого населенного пункта.
ДВС-ка шумит - она реально “страшнее” для детей, наверно по этому и не лезут.
Ничего подобного, в выходные завел XL и начал обкатывать по дороге в деревне.
На шум сбежались все окрестные дети, а отдельные индивидуумы начали лезть под колеса.
В общем настроить машину мне не удалось и кататься в деревне я больше не собираюсь, слишком много “помех”.
Вот собрал свой новый сверхдлинный Саваж.
А общая длина аппарата сколько получилась?
ЗЫ Сам планирую конверсию XL, только надо для начала оценить как он сам по себе ездит.
ЗЗЫ Народ, если не сложно, не подскажете не подскажете какое отношение пиньен/спур лучше взять под конверсию XL? Знаю, в теме было, не бейте ленивого 😁.
А можно мне ссылочки на такие весчи??? и где найти блок питания под такой зарядник ???
Ну у меня hyperion 1210i он может заряжать до 10 А и хватает ему для питания обычного компьютерного блока питания на 300Вт.
А есть и такие вещи:
MEGA POWER GEMINI-2014 DUO is the world’s most prominent Korean models used charger in the business design and production, the global 70 percent of models used charger are its factory production, including Germany, France, Britain, the United States, Japan, a line manufacturers are using such products quality and performance has been deeply the love users are certain that the product adopts double-the-designed two group terminal at the same time for two battery, and two battery without specifications, each group terminal may be the lithium polymer (Li-Poly 1-7 S), lithium-ion (Li-ion 1-7 S), lithium iron (Li-Fe 1-7 S) and nickel-cadmium (Ni-Cd 1 ~ 18 cell), nickel-hydrogen (Ni-MH 1 ~ 18 cell, lead accumulator batteries (Pb 2~24 V) and the most used batteries, whether for battery power, transmitters and receivers battery can a machine out single terminal with 20 A/300 W (total and power 600 W) super-strong charging power to make your charging more efficient.