Activity

Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее
mashinist:

Просто на на место примыкания этих проводов(красного и черного) капните маленькую капельку олова.Тем самым замкнёте их. Регуль будет включаться при подключении акка

К сожалению проблема не в этом.
Похоже не доходит питание до БЕКа.
Надо внешний попробовать подцепить.

Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее

Народ не подскажете:
Есть мамба монстр v5.
После замены термоклея перестала включаться, кастл линк при этом определяет и считывает прошивку.

Куда на плате должен звонится красный провод выключателя (который рядом с разъемом вентилятора), есть подозрение что он отпаялся.

Блок питания от компа

Народ, подскажите, есть два китайских блока питания. Оба собраны на www.alldatasheet.com/datasheet-pdf/…/DBL494.html, точнее это единственная микросхема там и я думаю что она и контролирует перекосы.
Что можно с ней сделать чтобы убрать контроль?

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Тут вчера разобрал коробку в своем XL и выпал в осадок:

  • Болты крепления первой передачи к маховику сорваны.
  • Клин во второй передаче сломан.
  • На главной передаче не хватает зубцов.

Я понял почему у меня только две передачи и они так плохо переключаются…
Короче надо всё разбирать при покупке и смотреть, смотреть, смотреть…

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Евгений777:

Что сделать чтобы Саваж не переворачивался через морду когда жмешь на тормоз? Поставить биг боры или 8 алюминек с W40 от HPI. поможет ли это? При повороте на скорости у всех переворачивается? Как решить эту проблему?

Мягче работать с тормозом.

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Tygra:

у меня savage XL у него 3 скорости , тормоза настроены так чтоб если надавить до упора то намертво не хватало , на пределе , а то на 3ей если разогнаться и вдавить как следует будет кувырком ой как далеко лететь

Таким образом я делаю вывод что включается у меня скорее всего третья, только вот куда тогда вторая делась?

Конверсия саважа в электро
rage:

продолжу тему про E-Savage, понятное дело что это больше игрушка
но уж что имеем то и тюним

можно же и БК систему туда поставить, вот тока вопрос какую чтоб не порвало на первых же покатушках?

Двигатель не более 300-400 ватт, точно не должен порвать его.
Я хочу поставить движок на 1800 kv. Сейчас стоит 2700, но это явный перебор.

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Кстати, народ, на какой передаче XL начинает раздувать колеса на ходу?
Просто я слышу только одно переключение, но после него саваж начинает взлетать.
И если до этого переключения торможение в пол проходит нормально без переворотов, то после обязательно через передние колеса и кувырком 😃

Конверсия саважа в электро
Byb:

Добрый день. E-Savage - моя первая модель. Подскажите пожалуйста, какие двигатели и какой контроллер скорости лучше поставить, чтобы попытаться выжать максимум из данной модели. Заранее спасибо.

Лучше взять другую модель для эксперементов. Говорю как владелец E-savage.
Страшно неустойчева, очень высокий центр тяжести, амортизаторы полное г., очень мало места.
Чтобы повеселее ездила достаточно поставить аккумуляторы 4S на 5000 миллиампер.
Но начнут гореть движки, точнее щетки на на них.

Устойчивоть можно повысить заменой обычных амортов на бигборы и как-нибудь переместить центр тяжести вниз (я пришел к выводу что это возможно только заменой рамы с перекомпоновкой элементов).

Мое мнение - оно того не стоит.
Лучше взять саваж X и с ним мучаться - меньше замен запчастей.

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Magic_Stick:

тут все сказано…

Вот этот абзац и вызвал у меня вопрос - это следует делать только на двигателе на котором базовые настройки не известны или для любого.
Например HPI четко указывает базовые настройки для своих движков при помощи рисок.

ЗЫ или я не правильно понимаю слово базовые настройки.
ЗЗЫ опять же они крутят с какого-то положения, те если есть риски получается что этот пункт лишний.

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Magic_Stick:

Надо разобрать и собрать с герметиком
rc-auto.ru/articles_dvs/id/501/ - очень полезная статейка!!!

Хорошая статья, только я одного не понял - почему они иглы до конца закручивали?
И надо ли делать это на движке где известны базовые установки.

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Magic_Stick:

если сосет воздух… то свечке скоро придет конец:)…

BERSERK80
коробка у XL и у FLUX разные… ваще разные:)…

Одна уже того =).
Теперь остается определить откуда подсос или вообще всё разобрать и собрать заново.

коробка у XL и у FLUX разные… ваще разные…

Коробки одинаковые, начинка немного разнится.

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Я так смотрю не у меня одного проблемы с 5.9 движком.
Тоже ехать и выдавать мощность начинает только когда греется 120 и выше.

ЗЫ У меня он еще подсвистывает, отсюда вопрос, это нормальный для него звук или где-то подсос?

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Спасибо за фотографии savage X.
Всё никак не мог понять что у меня за косяк с защитой головы движка, куда она крепится сзади (у меня просто в воздухе висит).
А оказывается она от savage X.
Под XL эта защита вообще делается?

Сгорает щетка электромотора
DrDenis:

у него Pilotage Cyclone EP там по стоку такой сервосейвер что он только ломается 😈 а после этого колёса уже не в какую сторону поворачиваться не будут…

Так в том то и дело - у меня на Е-savage то же самое было.
При ускорении руль уводило вправо, назад прямо едет при этом. Подогнал триммером чтобы вперед прямо ехал, назад влево рулить стал. 😃
Оказалось - сервосейвер разбит, затянул его потуже, вроде всё нормально стало.

Но я так понял это не мой случай, тогда действительно только аппа.

Сгорает щетка электромотора
Vladislavv:

появился косяк где то ч/з 15 минут начал при полностью нажатом курку газа поворачивать направо.

Если есть сервосейвер, то проверь его состояние и вообще всей рулевой. Возможно раскрутилась или пружинку надо уже подтянуть.

Конверсия саважа в электро
jonynyk:

с движком всё в порядке, просто регулю капец.

Это грусно если это так, а вообще регуль не нагревался вообще никак, сборка получается плохая.

jonynyk:

этож вертолётный мотор. нельзя такой ставить на машину.

Почему? Есть у знакомого переделка E-maxx под вертолетный движок и регуль, ничего гоняет вполне неплохо.

Конверсия саважа в электро

Начну несколько из далека.
Заменил силовую установку на e-savage на бк, так как родные движки почему-то не очень хотят переваривать Lipo батареи(4S 5A 20C).
Регуль
Мотор
Знаю что несколько перестарался с выбором регуля, ну это не сильно важно.
В общем после пары поездок движок начал дергаться на любых оборотах.
Перегрева так чтобы дикого не было.

Первый вопрос: как думаете что с движком случилось? Просто интересно какая из частей двигателя вероянтее всего накрылась.
Второй вопрос: Кто-нибудь сталкивался с таким регулем и насколько его ттх соответсвуют заявленным?

Умирает ли ДВС или будущее за электро?
lip:

бегающие дети за машинками это бич города

Не только города, но и любого населенного пункта.

АлександрМ:

ДВС-ка шумит - она реально “страшнее” для детей, наверно по этому и не лезут.

Ничего подобного, в выходные завел XL и начал обкатывать по дороге в деревне.
На шум сбежались все окрестные дети, а отдельные индивидуумы начали лезть под колеса.
В общем настроить машину мне не удалось и кататься в деревне я больше не собираюсь, слишком много “помех”.

Конверсия саважа в электро
vasya_y:

Вот собрал свой новый сверхдлинный Саваж.

А общая длина аппарата сколько получилась?

ЗЫ Сам планирую конверсию XL, только надо для начала оценить как он сам по себе ездит.
ЗЗЫ Народ, если не сложно, не подскажете не подскажете какое отношение пиньен/спур лучше взять под конверсию XL? Знаю, в теме было, не бейте ленивого 😁.

Умирает ли ДВС или будущее за электро?
pirotehnik:

А можно мне ссылочки на такие весчи??? и где найти блок питания под такой зарядник ???

Ну у меня hyperion 1210i он может заряжать до 10 А и хватает ему для питания обычного компьютерного блока питания на 300Вт.

А есть и такие вещи:

MEGA POWER GEMINI-2014 DUO is the world’s most prominent Korean models used charger in the business design and production, the global 70 percent of models used charger are its factory production, including Germany, France, Britain, the United States, Japan, a line manufacturers are using such products quality and performance has been deeply the love users are certain that the product adopts double-the-designed two group terminal at the same time for two battery, and two battery without specifications, each group terminal may be the lithium polymer (Li-Poly 1-7 S), lithium-ion (Li-ion 1-7 S), lithium iron (Li-Fe 1-7 S) and nickel-cadmium (Ni-Cd 1 ~ 18 cell), nickel-hydrogen (Ni-MH 1 ~ 18 cell, lead accumulator batteries (Pb 2~24 V) and the most used batteries, whether for battery power, transmitters and receivers battery can a machine out single terminal with 20 A/300 W (total and power 600 W) super-strong charging power to make your charging more efficient.