Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
благодарю!!!
значит претензий я так понимаю нет
надо отметить что это у меня претензий нет ,потому что мне сравнивать не с чем , но на данный момент меня вполне все устраивает . Но у более опытных людей есть претензии , им видать есть с чем сравнивать … Ктото вон уже 8-10 галонов отгонял и ничаго дальше гоняет , а ктото просто вшатал двиг ради того чтоб заменить его , не знаю почему так , у каждого разные требования к двигу , у меня наверно сейчас минимальные требования : 1) чтобы нормально ехал , 2) штоб не грелся , 3 ) штоб прослужил хотябы 5-10 галонов , как минимум … Мне не нужны какието показатели , я просто катаюсь для себя 😃 … Хмм ну может быть я отметил бы что двиг просто требует капитальной герметизации , а допустим в моем случае с завода герметизация двига была на очень низком уровне , практически где только можно пришлось поменять уплотнительные кольца , намазать герметику , затянуть хорошо , с притиркой , только после этого двиг стал вести себя адекватно и нормально ехать и настраиваться 😃
у меня наверно сейчас минимальные требования : 1) чтобы нормально ехал
Два вопроса:
- Все скорости включает?
- На дыбы встает при ускорении?
Два вопроса:
- Все скорости включает?
- На дыбы встает при ускорении?
-
да все три отрабатывают , правда надо отметить не так весело как когда двиг перегревался , но стабильно отрабатывают все три
-
только на асфальте , на грунте просто буксует , со старта на дыбы не встает тока в движении , хмм чесно говоря на пределе , еще малость убавить мощи и на дыбы не встанет 😦
Добрый день. Это моя первая модель. Подскажите пожалуйста, какие двигатели и какой контроллер скорости лучше поставить на E-Savage, чтобы попытаться выжать максимум из данной модели. Заранее спасибо.
я думаю надо в другую ветку
rcopen.com/forum/f27/topic17361
Кстати, народ, на какой передаче XL начинает раздувать колеса на ходу?
Просто я слышу только одно переключение, но после него саваж начинает взлетать.
И если до этого переключения торможение в пол проходит нормально без переворотов, то после обязательно через передние колеса и кувырком 😃
Месяц назад приобрел эту резину, только диски черные без хрома.
Многие в форуме писали что слишком они большие, всеже 40-я серия и т.д.
Да они реально широкие и низкопрофильные. Да действительно они достаточно тяжелые, хотя конечно что с чем сравнивать. 😉
В общем, откатал на них галлон. Могу сказать что в принципе мне понравилось. очень хороша резина по грязи и траве, особенно приятно ездить в лесу. Прыгать Саважик стал может и пониже но чаще даже после кувырканий встает на колеса сам. Вместе с колесами были установленны и отрегулированы (благодаря советам из этой ветки) аммортизаторы Биг Боре.
Когда только поставил колеса, расстроился, потому что Саважик перестал пулять, потом присмотрелся к температуре двигателя, а она даже в такую жару не поднимается выше 80-90 градусов. Отрегулировал двигатель, теперь температура держится 120-130 гр и все стало как и прежде, Саважик стал пулять.
В общем и целом, может конечно для гонок такая резина и не годится, но следуя идиологии Savage - ездить везде и всегда - мне резина очень понравилась.
Просто я слышу только одно переключение, но после него саваж начинает взлетать.
Сам ответил на свой вопрос
двигатель К4.6 (почти новый!!!) прошел полтора галона.
Снял “радиатор”, есть 2 кольца ( 0.2мм и 0.35мм) ,
а ВОПРОС в том- надо ли оставить оба или уврать одно из них для улучшения компрессии?
зы. на сколько важна герметизация?
😃 у меня savage XL у него 3 скорости , тормоза настроены так чтоб если надавить до упора то намертво не хватало , на пределе , а то на 3ей если разогнаться и вдавить как следует будет кувырком ой как далеко лететь 😦 … Хмм я не знаю зачем повышать компрессию на новом двиге , яб оставил оба кольца на месте , герметизация сильно важна , проверил на себе 😃 , будет сосать воздух не понятно откуда и двиг будет вести себя не предсказуемо и не адекватно настройкам
😃 у меня savage XL у него 3 скорости , тормоза настроены так чтоб если надавить до упора то намертво не хватало , на пределе , а то на 3ей если разогнаться и вдавить как следует будет кувырком ой как далеко лететь 😦 … Хмм я не знаю зачем повышать компрессию на новом двиге , яб оставил оба кольца на месте , герметизация сильно важна , проверил на себе 😃 , будет сосать воздух не понятно откуда и двиг будет вести себя не предсказуемо и не адекватно настройкам
ОК. Благодарю! Значит буду герметизировать
Хм. Заказал новый “радиатор” www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&P=8&I=LXEM…
На сайте указано, что требуется только установка, НО…
Диаметр внутренних отверстий абсолютно разный
явно чего-то не хватает
This light weight aluminum cooling head replaces the stock part number 1443 on the HPI Savage 21, 25, and F4.1. то есть, эта бошка для .21 .25 и F4.1 , а у тебя К 4.6, следовательно эта бошка просто не подходит
слушай а по винтам она сильно не подходит
This light weight aluminum cooling head replaces the stock part number 1443 on the HPI Savage 21, 25, and F4.1. то есть, эта бошка для .21 .25 и F4.1 , а у тебя К 4.6, следовательно эта бошка просто не подходит
слушай а по винтам она сильно не подходит
1.5мм 😵
а откуда инфа?
Да тут не в винтах дело. На К4.6 огневое днище (место для свечи) вместе с головой. А на остальных огневое днище отдельно ставится.
у меня savage XL у него 3 скорости , тормоза настроены так чтоб если надавить до упора то намертво не хватало , на пределе , а то на 3ей если разогнаться и вдавить как следует будет кувырком ой как далеко лететь
Таким образом я делаю вывод что включается у меня скорее всего третья, только вот куда тогда вторая делась?
Разбери да посмотри. Мож он у тебя сразу со второй стартует. Язычёк передачи залип.
не просто если бы они подходили, то можно было бы купить отденьно огневое днище
инфа с оффициального сайта www.ghhobby.com/proddetail.php?prod=2051B
и с башни вот такая This is the Golden Horizons Purple Aluminum Cooling Head
for the .21 engine Nitro Star engine on the HPI Savage.
Да тут не в винтах дело. На К4.6 огневое днище (место для свечи) вместе с головой. А на остальных огневое днище отдельно ставится.
И никак эту голову на к4.6 не приспособить?
Ну ещё-б винты совпадали, то можно чё-нить придумать, например днище из старой головы вырезать. А ща без вариантов. Адский колхоз получится.
Ну ещё-б винты совпадали, то можно чё-нить придумать, например нище ис старой головы вырезать. А ща без вариантов. Адский колхоз получится.
😁
да ужжж!!!
я уже так и понял!
Всем доброго времени суток.
Взял б/у X SS, в ходе настроек карба и тестирований выяснилось, что не включается 2-я передача. Сегодня вскрыл коробку, и первое что бросилось в глаза (сравнивал с мануалом) отсутствие HPI-72131 SLIPPER CLUTCH PAD (2 PCS). Потом обнаружил, что выкручены винты (обведены красным). Закрутил с использованием блокирующей смазки, все собрал …
Вопрос как настраивать коробку? Гдето-то читал, что сперва надо закрутить регулировочный винт до упора и потом его откручивать 1-2 оборота. В мануале написано закрутить на 1,5 оборота от верхней кромки. Кому верить и как правильно настраивать?
пробуй так и так, все истина где то рядом