Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
This light weight aluminum cooling head replaces the stock part number 1443 on the HPI Savage 21, 25, and F4.1. то есть, эта бошка для .21 .25 и F4.1 , а у тебя К 4.6, следовательно эта бошка просто не подходит
слушай а по винтам она сильно не подходит
This light weight aluminum cooling head replaces the stock part number 1443 on the HPI Savage 21, 25, and F4.1. то есть, эта бошка для .21 .25 и F4.1 , а у тебя К 4.6, следовательно эта бошка просто не подходит
слушай а по винтам она сильно не подходит
1.5мм 😵
а откуда инфа?
Да тут не в винтах дело. На К4.6 огневое днище (место для свечи) вместе с головой. А на остальных огневое днище отдельно ставится.
у меня savage XL у него 3 скорости , тормоза настроены так чтоб если надавить до упора то намертво не хватало , на пределе , а то на 3ей если разогнаться и вдавить как следует будет кувырком ой как далеко лететь
Таким образом я делаю вывод что включается у меня скорее всего третья, только вот куда тогда вторая делась?
Разбери да посмотри. Мож он у тебя сразу со второй стартует. Язычёк передачи залип.
не просто если бы они подходили, то можно было бы купить отденьно огневое днище
инфа с оффициального сайта www.ghhobby.com/proddetail.php?prod=2051B
и с башни вот такая This is the Golden Horizons Purple Aluminum Cooling Head
for the .21 engine Nitro Star engine on the HPI Savage.
Да тут не в винтах дело. На К4.6 огневое днище (место для свечи) вместе с головой. А на остальных огневое днище отдельно ставится.
И никак эту голову на к4.6 не приспособить?
Ну ещё-б винты совпадали, то можно чё-нить придумать, например днище из старой головы вырезать. А ща без вариантов. Адский колхоз получится.
Ну ещё-б винты совпадали, то можно чё-нить придумать, например нище ис старой головы вырезать. А ща без вариантов. Адский колхоз получится.
😁
да ужжж!!!
я уже так и понял!
Всем доброго времени суток.
Взял б/у X SS, в ходе настроек карба и тестирований выяснилось, что не включается 2-я передача. Сегодня вскрыл коробку, и первое что бросилось в глаза (сравнивал с мануалом) отсутствие HPI-72131 SLIPPER CLUTCH PAD (2 PCS). Потом обнаружил, что выкручены винты (обведены красным). Закрутил с использованием блокирующей смазки, все собрал …
Вопрос как настраивать коробку? Гдето-то читал, что сперва надо закрутить регулировочный винт до упора и потом его откручивать 1-2 оборота. В мануале написано закрутить на 1,5 оборота от верхней кромки. Кому верить и как правильно настраивать?
пробуй так и так, все истина где то рядом
Подскажите, где можно достать кварцы АМ 40Мгц, родные кварцы сдохли …
заранее благодарен))
Ребята помогите, вчера на покатухах у хандокал такой диск www.xmodels.ru/catalog/77/1098/ проблема заключается в том что такие диски, которые я находил все с нулевым вылетом, а мой стоят с вылетом, жалко выкидывать из за одного диска, все перерыл все без вылета, может кто видел где продают?
двигатель К4.6 (почти новый!!!) прошел полтора галона.
Снял “радиатор”, есть 2 кольца ( 0.2мм и 0.35мм) ,
а ВОПРОС в том- надо ли оставить оба или уврать одно из них для улучшения компрессии?зы. на сколько важна герметизация?
Эти кольца --НЕ для Герметизации и НЕ для ГЕМОРОЙНОСТИ…
Вашей . Эти кольца для разного типа топлива!!! ,которы вы льёте в данный двигатель !!! Ну почему вы (ребята с вопросами) не пытаетесь почитать МАТЧАСТЬ ,ну это же так легко? 😃
Эти кольца --НЕ для Герметизации и НЕ для ГЕМОРОЙНОСТИ…
Вашей . Эти кольца для разного типа топлива!!! ,которы вы льёте в данный двигатель !!! Ну почему вы (ребята с вопросами) не пытаетесь почитать МАТЧАСТЬ ,ну это же так легко? 😃
А можно поподробнее ? про количество колец , вернее их толщина от качества топлива , как бы моделизм не школа и учебников с матчастью нам никто не давал и при продаже модели , продавцы никаких лекций не читают , все занимаются самообразованием в меру своих возможностей , чем упрекать в безграмотности , лутчеб подсказали что зависит от толщины колец … Собственно на то он и форум спрашивают что не понятно или не знают …
Хмм интересно никто не создавал " учебника" по таким вопросам , в инете много всяких разных статей на разные темы от " как выбрать модель" до " как победить на гонках" , есть ли какая , пусть большая, единая статья по которой можно изучить сиё дело ? , В инете порой статьи противоречат друг другу и начинающим ох как не легко разобраться во всей этой " мат части"
P.S. матчасть наверно от слова маты 😃
А можно поподробнее ? про количество колец , вернее их толщина от качества топлива , как бы моделизм не школа и учебников с матчастью нам никто не давал и при продаже модели , продавцы никаких лекций не читают , все занимаются самообразованием в меру своих возможностей , чем упрекать в безграмотности , лутчеб подсказали что зависит от толщины колец … Собственно на то он и форум спрашивают что не понятно или не знают …
Хмм интересно никто не создавал " учебника" по таким вопросам , в инете много всяких разных статей на разные темы от " как выбрать модель" до " как победить на гонках" , есть ли какая , пусть большая, единая статья по которой можно изучить сиё дело ? , В инете порой статьи противоречат друг другу и начинающим ох как не легко разобраться во всей этой " мат части"P.S. матчасть наверно от слова маты 😃
А зачем в простых вопросах сразу инет рыть?Там тоже люди, и могут ошибаться!! А на вопрос про (кольца) ответ один и дискусий быть не может.Да , продавцам вашим тоже грамотности набраться не мешало бы , хоть знают что продают? НУ про кольца.Кольца эти -есть прокладка между башкой мотора и блоком . Убирая их вы меняете объём камеры сгорания и количество смеси поступающего в него(ни когда ни переводили советские авто с АИ-95 на АИ-82) так вот там тоже прокладки менять надо. Короче по заводским установкам моторчики HPI серии “k” и “F” настроены на содержания 25% нирометана, если будете использовать другое топливо с более низким содержанием нитры то мотор настраивается путём изменении камеры сгорания то есть нужно её уменьшить или вытащить колечко. Так понятно?😒
(ни когда ни переводили советские авто с АИ-95 на АИ-82)
хмм я как бы по механической части не очень бачю , по электронной пожалуйста , но насколько знаю , на обычных вазах , классике , те же шохи , 7ки , 5ки , никто не заморачивался переводом с одного вида топлива на другой , залили 80ку , подкрутили зажигание шоб не “барабанило” и поехали , и ничаго нормально ездят , жигулевские движки оставляют желать лутчего , потому один фиг кап рем делать в 100-120 тыщ км. , и как то от качества топлива очень сильно не зависит . Может я и не прав , но я даже не слышал шоб на наших “вазах” чагото перестраивали под другой бензин , чаго залили на том и ездят … в общем шоб на 30тке нитры ездить , обем камеры нужно малость поднять , так ?
подкрутили зажигание шоб не “барабанило”
А что это значит? Что “Барабанит” и почему? Подумай Tygra : 1) Объём камеры сгорания 2) Степень сжатия 3) Вид топлива. Мне кажется здесь прослеживается что-то общие то есть эти вещи могут быть как то связаны ИМХО 😃 😃 😃 Да а как ты думаешь , чем отличается 4 такта от 2 такта и есть ли разница вообще?Ну если не поможет то инет тебе в помощь или первый курс МАДИ тема называется "ДВС " можешь посмотреть канал “Discoveri” передачу “Как это работает” познавательно знаете ли …😃 😃
А что это значит? Что “Барабанит” и почему? Подумай Tygra : 1) Объём камеры сгорания 2) Степень сжатия 3) Вид топлива. Мне кажется здесь прослеживается что-то общие то есть эти вещи могут быть как то связаны ИМХО 😃 😃 😃 Да а как ты думаешь , чем отличается 4 такта от 2 такта и есть ли разница вообще?Ну если не поможет то инет тебе в помощь или первый курс МАДИ тема называется "ДВС " можешь посмотреть канал “Discoveri” передачу “Как это работает” познавательно знаете ли …😃 😃
Я понимаю что со всем с чем связываешся нужно примерно знать что делаеш , но изучать весь курс МАДИ ради того чтоб понять в какую сторону добавлять или убирать кольца в двигателе модели я считаю идиотизмом и если вы считаете матчастью все институтские курсы машиностроения , то извините я лутче буду идиотом и задавать “глупые” вопросы на форуме чем “лопатить” всю теорию работы двигателей , всего должно быть в меру , а изучать такую матчасть до такой степени , я считаю мягко выражаясь лишним 😃 . Выж не будете изучать весь курс электроники и ДИМа для того чтобы высчитать какой нужно поставить предохранитель в телевизоре вместо сгоревшего , вы посмотрите на инструкцию или если ничаго там или не поймете , то как все спросите на каком нибудь форуме в инете , я думаю все адекватные люди так сделают 😃 или у знакомого электрика ,или в крайнем случае отнесете тв в ремонт 😃 , но уж точно не будете сидеть , лопатить курс ТОЭ и радиолектроники в попытке высчитать пусковые токи и предельные режимы работы телевизора . 😃
Да всё правильно , ты прав Tygra спору нет!!! Но вот чё я подумал если ты “не болта не рубишь” в ДВС и так афигенно знаешь электронику и токи -чё ты электричку не купил? Просто мне нравится ДВС модели , у меня помимо Саважа , 4-самолёта и 2- вертолёта и всё либо на нитре или на бензине - просто мне моторы нравятся двс . Интересно а чё бы ты делал если бы форума не было??
Да всё правильно , ты прав Tygra спору нет!!! Но вот чё я подумал если ты “не болта не рубишь” в ДВС и так афигенно знаешь электронику и токи -чё ты электричку не купил? Просто мне нравится ДВС модели , у меня помимо Саважа , 4-самолёта и 2- вертолёта и всё либо на нитре или на бензине - просто мне моторы нравятся двс . Интересно а чё бы ты делал если бы форума не было??
“Туше” , уже голимый офтоп попер , кроме этого полно других форумов , не было бы инета и форумов яб вообщеб ничаго не купил , потому саваджа заказывал со штатов , а из того у кого есть такие вещи я один на два города моих , вопрос выбора силовой установки выходит за рамки данной ветки форума , есть желание дальше пообщаться на эту тему либо в личку , либо в флудоветку " Двс VS электро" , я свое сугубо личное мнение выразил , чем руководствовался когда приобретал нитру , спросите отвечу … 😃