Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

totenhed
Tygra:

у меня savage XL у него 3 скорости , тормоза настроены так чтоб если надавить до упора то намертво не хватало , на пределе , а то на 3ей если разогнаться и вдавить как следует будет кувырком ой как далеко лететь

Таким образом я делаю вывод что включается у меня скорее всего третья, только вот куда тогда вторая делась?

Tofick

Разбери да посмотри. Мож он у тебя сразу со второй стартует. Язычёк передачи залип.

gstefanio

не просто если бы они подходили, то можно было бы купить отденьно огневое днище
инфа с оффициального сайта www.ghhobby.com/proddetail.php?prod=2051B

и с башни вот такая This is the Golden Horizons Purple Aluminum Cooling Head
for the .21 engine Nitro Star engine on the HPI Savage.

DDENN
Tofick:

Да тут не в винтах дело. На К4.6 огневое днище (место для свечи) вместе с головой. А на остальных огневое днище отдельно ставится.

И никак эту голову на к4.6 не приспособить?

Tofick

Ну ещё-б винты совпадали, то можно чё-нить придумать, например днище из старой головы вырезать. А ща без вариантов. Адский колхоз получится.

DDENN
Tofick:

Ну ещё-б винты совпадали, то можно чё-нить придумать, например нище ис старой головы вырезать. А ща без вариантов. Адский колхоз получится.

😁
да ужжж!!!
я уже так и понял!

Timon-Dimon

Всем доброго времени суток.
Взял б/у X SS, в ходе настроек карба и тестирований выяснилось, что не включается 2-я передача. Сегодня вскрыл коробку, и первое что бросилось в глаза (сравнивал с мануалом) отсутствие HPI-72131 SLIPPER CLUTCH PAD (2 PCS). Потом обнаружил, что выкручены винты (обведены красным). Закрутил с использованием блокирующей смазки, все собрал …

Вопрос как настраивать коробку? Гдето-то читал, что сперва надо закрутить регулировочный винт до упора и потом его откручивать 1-2 оборота. В мануале написано закрутить на 1,5 оборота от верхней кромки. Кому верить и как правильно настраивать?

RuslanG

пробуй так и так, все истина где то рядом

gstefanio

Подскажите, где можно достать кварцы АМ 40Мгц, родные кварцы сдохли …

заранее благодарен))

STIV

Ребята помогите, вчера на покатухах у хандокал такой диск www.xmodels.ru/catalog/77/1098/ проблема заключается в том что такие диски, которые я находил все с нулевым вылетом, а мой стоят с вылетом, жалко выкидывать из за одного диска, все перерыл все без вылета, может кто видел где продают?

Dimson_T
DDENN:

двигатель К4.6 (почти новый!!!) прошел полтора галона.
Снял “радиатор”, есть 2 кольца ( 0.2мм и 0.35мм) ,
а ВОПРОС в том- надо ли оставить оба или уврать одно из них для улучшения компрессии?

зы. на сколько важна герметизация?

Эти кольца --НЕ для Герметизации и НЕ для ГЕМОРОЙНОСТИ…
Вашей . Эти кольца для разного типа топлива!!! ,которы вы льёте в данный двигатель !!! Ну почему вы (ребята с вопросами) не пытаетесь почитать МАТЧАСТЬ ,ну это же так легко? 😃

Tygra
Dimson_T:

Эти кольца --НЕ для Герметизации и НЕ для ГЕМОРОЙНОСТИ…
Вашей . Эти кольца для разного типа топлива!!! ,которы вы льёте в данный двигатель !!! Ну почему вы (ребята с вопросами) не пытаетесь почитать МАТЧАСТЬ ,ну это же так легко? 😃

А можно поподробнее ? про количество колец , вернее их толщина от качества топлива , как бы моделизм не школа и учебников с матчастью нам никто не давал и при продаже модели , продавцы никаких лекций не читают , все занимаются самообразованием в меру своих возможностей , чем упрекать в безграмотности , лутчеб подсказали что зависит от толщины колец … Собственно на то он и форум спрашивают что не понятно или не знают …
Хмм интересно никто не создавал " учебника" по таким вопросам , в инете много всяких разных статей на разные темы от " как выбрать модель" до " как победить на гонках" , есть ли какая , пусть большая, единая статья по которой можно изучить сиё дело ? , В инете порой статьи противоречат друг другу и начинающим ох как не легко разобраться во всей этой " мат части"

P.S. матчасть наверно от слова маты 😃

Dimson_T
Tygra:

А можно поподробнее ? про количество колец , вернее их толщина от качества топлива , как бы моделизм не школа и учебников с матчастью нам никто не давал и при продаже модели , продавцы никаких лекций не читают , все занимаются самообразованием в меру своих возможностей , чем упрекать в безграмотности , лутчеб подсказали что зависит от толщины колец … Собственно на то он и форум спрашивают что не понятно или не знают …
Хмм интересно никто не создавал " учебника" по таким вопросам , в инете много всяких разных статей на разные темы от " как выбрать модель" до " как победить на гонках" , есть ли какая , пусть большая, единая статья по которой можно изучить сиё дело ? , В инете порой статьи противоречат друг другу и начинающим ох как не легко разобраться во всей этой " мат части"

P.S. матчасть наверно от слова маты 😃

А зачем в простых вопросах сразу инет рыть?Там тоже люди, и могут ошибаться!! А на вопрос про (кольца) ответ один и дискусий быть не может.Да , продавцам вашим тоже грамотности набраться не мешало бы , хоть знают что продают? НУ про кольца.Кольца эти -есть прокладка между башкой мотора и блоком . Убирая их вы меняете объём камеры сгорания и количество смеси поступающего в него(ни когда ни переводили советские авто с АИ-95 на АИ-82) так вот там тоже прокладки менять надо. Короче по заводским установкам моторчики HPI серии “k” и “F” настроены на содержания 25% нирометана, если будете использовать другое топливо с более низким содержанием нитры то мотор настраивается путём изменении камеры сгорания то есть нужно её уменьшить или вытащить колечко. Так понятно?😒

Tygra
Dimson_T:

(ни когда ни переводили советские авто с АИ-95 на АИ-82)

хмм я как бы по механической части не очень бачю , по электронной пожалуйста , но насколько знаю , на обычных вазах , классике , те же шохи , 7ки , 5ки , никто не заморачивался переводом с одного вида топлива на другой , залили 80ку , подкрутили зажигание шоб не “барабанило” и поехали , и ничаго нормально ездят , жигулевские движки оставляют желать лутчего , потому один фиг кап рем делать в 100-120 тыщ км. , и как то от качества топлива очень сильно не зависит . Может я и не прав , но я даже не слышал шоб на наших “вазах” чагото перестраивали под другой бензин , чаго залили на том и ездят … в общем шоб на 30тке нитры ездить , обем камеры нужно малость поднять , так ?

Dimson_T
Tygra:

подкрутили зажигание шоб не “барабанило”

А что это значит? Что “Барабанит” и почему? Подумай Tygra : 1) Объём камеры сгорания 2) Степень сжатия 3) Вид топлива. Мне кажется здесь прослеживается что-то общие то есть эти вещи могут быть как то связаны ИМХО 😃 😃 😃 Да а как ты думаешь , чем отличается 4 такта от 2 такта и есть ли разница вообще?Ну если не поможет то инет тебе в помощь или первый курс МАДИ тема называется "ДВС " можешь посмотреть канал “Discoveri” передачу “Как это работает” познавательно знаете ли …😃 😃

Tygra
Dimson_T:

А что это значит? Что “Барабанит” и почему? Подумай Tygra : 1) Объём камеры сгорания 2) Степень сжатия 3) Вид топлива. Мне кажется здесь прослеживается что-то общие то есть эти вещи могут быть как то связаны ИМХО 😃 😃 😃 Да а как ты думаешь , чем отличается 4 такта от 2 такта и есть ли разница вообще?Ну если не поможет то инет тебе в помощь или первый курс МАДИ тема называется "ДВС " можешь посмотреть канал “Discoveri” передачу “Как это работает” познавательно знаете ли …😃 😃

Я понимаю что со всем с чем связываешся нужно примерно знать что делаеш , но изучать весь курс МАДИ ради того чтоб понять в какую сторону добавлять или убирать кольца в двигателе модели я считаю идиотизмом и если вы считаете матчастью все институтские курсы машиностроения , то извините я лутче буду идиотом и задавать “глупые” вопросы на форуме чем “лопатить” всю теорию работы двигателей , всего должно быть в меру , а изучать такую матчасть до такой степени , я считаю мягко выражаясь лишним 😃 . Выж не будете изучать весь курс электроники и ДИМа для того чтобы высчитать какой нужно поставить предохранитель в телевизоре вместо сгоревшего , вы посмотрите на инструкцию или если ничаго там или не поймете , то как все спросите на каком нибудь форуме в инете , я думаю все адекватные люди так сделают 😃 или у знакомого электрика ,или в крайнем случае отнесете тв в ремонт 😃 , но уж точно не будете сидеть , лопатить курс ТОЭ и радиолектроники в попытке высчитать пусковые токи и предельные режимы работы телевизора . 😃

Dimson_T

Да всё правильно , ты прав Tygra спору нет!!! Но вот чё я подумал если ты “не болта не рубишь” в ДВС и так афигенно знаешь электронику и токи -чё ты электричку не купил? Просто мне нравится ДВС модели , у меня помимо Саважа , 4-самолёта и 2- вертолёта и всё либо на нитре или на бензине - просто мне моторы нравятся двс . Интересно а чё бы ты делал если бы форума не было??

Tygra
Dimson_T:

Да всё правильно , ты прав Tygra спору нет!!! Но вот чё я подумал если ты “не болта не рубишь” в ДВС и так афигенно знаешь электронику и токи -чё ты электричку не купил? Просто мне нравится ДВС модели , у меня помимо Саважа , 4-самолёта и 2- вертолёта и всё либо на нитре или на бензине - просто мне моторы нравятся двс . Интересно а чё бы ты делал если бы форума не было??

“Туше” , уже голимый офтоп попер , кроме этого полно других форумов , не было бы инета и форумов яб вообщеб ничаго не купил , потому саваджа заказывал со штатов , а из того у кого есть такие вещи я один на два города моих , вопрос выбора силовой установки выходит за рамки данной ветки форума , есть желание дальше пообщаться на эту тему либо в личку , либо в флудоветку " Двс VS электро" , я свое сугубо личное мнение выразил , чем руководствовался когда приобретал нитру , спросите отвечу … 😃

Dimson_T
Tygra:

а из того у кого есть такие вещи я один на два города моих

Извини , не обратил внимание на географическое расположение,не думал что так всё грустно:(

Tygra:

вопрос выбора силовой установки выходит за рамки данной ветки форума

Может и выходит , но здесь не вопрос что лучше, а вопрос почему ты не взял электро? ДА ,вопросы по устройству простейших 2-х тактников тоже не сюда 😃
Ну тебе успешных покатушек и главное чтобы ИНЕТ работал-это главный успех хорошей и долгой работы твоего моторчига и модели в целом!! Чё не понял спрашивай -отвечу! Удачи!😃

Tygra

Извини , не обратил внимание на географическое расположение,не думал что так всё грустно

Да нормально , ездим … одиноко , но вполне успешно 😃

Может и выходит , но здесь не вопрос что лучше, а вопрос почему ты не взял электро? ДА ,вопросы по устройству простейших 2-х тактников тоже не сюда
Ну тебе успешных покатушек и главное чтобы ИНЕТ работал-это главный успех хорошей и долгой работы твоего моторчига и модели в целом!! Чё не понял спрашивай -отвечу! Удачи!

Да нафих эти електрички , у меня с детства электричка асоциируется с игрушкой , с детской игрушкой , потому вопрос о выборе двигателя даже не состоял , единственно денег не хватило на бензиновый агрегат на baja T , так что езжу всегда первый на savage xl и вполне доволен 😃

gstefanio

Подскажите, где можно достать кварцы АМ 40Мгц, родные кварцы сдохли …

заранее благодарен))