Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

totenhed

Кстати, народ, на какой передаче XL начинает раздувать колеса на ходу?
Просто я слышу только одно переключение, но после него саваж начинает взлетать.
И если до этого переключения торможение в пол проходит нормально без переворотов, то после обязательно через передние колеса и кувырком 😃

osy13

Месяц назад приобрел эту резину, только диски черные без хрома.
Многие в форуме писали что слишком они большие, всеже 40-я серия и т.д.
Да они реально широкие и низкопрофильные. Да действительно они достаточно тяжелые, хотя конечно что с чем сравнивать. 😉

В общем, откатал на них галлон. Могу сказать что в принципе мне понравилось. очень хороша резина по грязи и траве, особенно приятно ездить в лесу. Прыгать Саважик стал может и пониже но чаще даже после кувырканий встает на колеса сам. Вместе с колесами были установленны и отрегулированы (благодаря советам из этой ветки) аммортизаторы Биг Боре.

Когда только поставил колеса, расстроился, потому что Саважик перестал пулять, потом присмотрелся к температуре двигателя, а она даже в такую жару не поднимается выше 80-90 градусов. Отрегулировал двигатель, теперь температура держится 120-130 гр и все стало как и прежде, Саважик стал пулять.

В общем и целом, может конечно для гонок такая резина и не годится, но следуя идиологии Savage - ездить везде и всегда - мне резина очень понравилась.

totenhed:

Просто я слышу только одно переключение, но после него саваж начинает взлетать.

Сам ответил на свой вопрос

DDENN

двигатель К4.6 (почти новый!!!) прошел полтора галона.
Снял “радиатор”, есть 2 кольца ( 0.2мм и 0.35мм) ,
а ВОПРОС в том- надо ли оставить оба или уврать одно из них для улучшения компрессии?

зы. на сколько важна герметизация?

Tygra

😃 у меня savage XL у него 3 скорости , тормоза настроены так чтоб если надавить до упора то намертво не хватало , на пределе , а то на 3ей если разогнаться и вдавить как следует будет кувырком ой как далеко лететь 😦 … Хмм я не знаю зачем повышать компрессию на новом двиге , яб оставил оба кольца на месте , герметизация сильно важна , проверил на себе 😃 , будет сосать воздух не понятно откуда и двиг будет вести себя не предсказуемо и не адекватно настройкам

DDENN
Tygra:

😃 у меня savage XL у него 3 скорости , тормоза настроены так чтоб если надавить до упора то намертво не хватало , на пределе , а то на 3ей если разогнаться и вдавить как следует будет кувырком ой как далеко лететь 😦 … Хмм я не знаю зачем повышать компрессию на новом двиге , яб оставил оба кольца на месте , герметизация сильно важна , проверил на себе 😃 , будет сосать воздух не понятно откуда и двиг будет вести себя не предсказуемо и не адекватно настройкам

ОК. Благодарю! Значит буду герметизировать

Хм. Заказал новый “радиатор” www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&P=8&I=LXEM…
На сайте указано, что требуется только установка, НО…

Диаметр внутренних отверстий абсолютно разный
явно чего-то не хватает

gstefanio

This light weight aluminum cooling head replaces the stock part number 1443 on the HPI Savage 21, 25, and F4.1. то есть, эта бошка для .21 .25 и F4.1 , а у тебя К 4.6, следовательно эта бошка просто не подходит

слушай а по винтам она сильно не подходит

DDENN
gstefanio:

This light weight aluminum cooling head replaces the stock part number 1443 on the HPI Savage 21, 25, and F4.1. то есть, эта бошка для .21 .25 и F4.1 , а у тебя К 4.6, следовательно эта бошка просто не подходит

слушай а по винтам она сильно не подходит

1.5мм 😵
а откуда инфа?

Tofick

Да тут не в винтах дело. На К4.6 огневое днище (место для свечи) вместе с головой. А на остальных огневое днище отдельно ставится.

totenhed
Tygra:

у меня savage XL у него 3 скорости , тормоза настроены так чтоб если надавить до упора то намертво не хватало , на пределе , а то на 3ей если разогнаться и вдавить как следует будет кувырком ой как далеко лететь

Таким образом я делаю вывод что включается у меня скорее всего третья, только вот куда тогда вторая делась?

Tofick

Разбери да посмотри. Мож он у тебя сразу со второй стартует. Язычёк передачи залип.

gstefanio

не просто если бы они подходили, то можно было бы купить отденьно огневое днище
инфа с оффициального сайта www.ghhobby.com/proddetail.php?prod=2051B

и с башни вот такая This is the Golden Horizons Purple Aluminum Cooling Head
for the .21 engine Nitro Star engine on the HPI Savage.

DDENN
Tofick:

Да тут не в винтах дело. На К4.6 огневое днище (место для свечи) вместе с головой. А на остальных огневое днище отдельно ставится.

И никак эту голову на к4.6 не приспособить?

Tofick

Ну ещё-б винты совпадали, то можно чё-нить придумать, например днище из старой головы вырезать. А ща без вариантов. Адский колхоз получится.

DDENN
Tofick:

Ну ещё-б винты совпадали, то можно чё-нить придумать, например нище ис старой головы вырезать. А ща без вариантов. Адский колхоз получится.

😁
да ужжж!!!
я уже так и понял!

Timon-Dimon

Всем доброго времени суток.
Взял б/у X SS, в ходе настроек карба и тестирований выяснилось, что не включается 2-я передача. Сегодня вскрыл коробку, и первое что бросилось в глаза (сравнивал с мануалом) отсутствие HPI-72131 SLIPPER CLUTCH PAD (2 PCS). Потом обнаружил, что выкручены винты (обведены красным). Закрутил с использованием блокирующей смазки, все собрал …

Вопрос как настраивать коробку? Гдето-то читал, что сперва надо закрутить регулировочный винт до упора и потом его откручивать 1-2 оборота. В мануале написано закрутить на 1,5 оборота от верхней кромки. Кому верить и как правильно настраивать?

RuslanG

пробуй так и так, все истина где то рядом

gstefanio

Подскажите, где можно достать кварцы АМ 40Мгц, родные кварцы сдохли …

заранее благодарен))

STIV

Ребята помогите, вчера на покатухах у хандокал такой диск www.xmodels.ru/catalog/77/1098/ проблема заключается в том что такие диски, которые я находил все с нулевым вылетом, а мой стоят с вылетом, жалко выкидывать из за одного диска, все перерыл все без вылета, может кто видел где продают?

Dimson_T
DDENN:

двигатель К4.6 (почти новый!!!) прошел полтора галона.
Снял “радиатор”, есть 2 кольца ( 0.2мм и 0.35мм) ,
а ВОПРОС в том- надо ли оставить оба или уврать одно из них для улучшения компрессии?

зы. на сколько важна герметизация?

Эти кольца --НЕ для Герметизации и НЕ для ГЕМОРОЙНОСТИ…
Вашей . Эти кольца для разного типа топлива!!! ,которы вы льёте в данный двигатель !!! Ну почему вы (ребята с вопросами) не пытаетесь почитать МАТЧАСТЬ ,ну это же так легко? 😃

Tygra
Dimson_T:

Эти кольца --НЕ для Герметизации и НЕ для ГЕМОРОЙНОСТИ…
Вашей . Эти кольца для разного типа топлива!!! ,которы вы льёте в данный двигатель !!! Ну почему вы (ребята с вопросами) не пытаетесь почитать МАТЧАСТЬ ,ну это же так легко? 😃

А можно поподробнее ? про количество колец , вернее их толщина от качества топлива , как бы моделизм не школа и учебников с матчастью нам никто не давал и при продаже модели , продавцы никаких лекций не читают , все занимаются самообразованием в меру своих возможностей , чем упрекать в безграмотности , лутчеб подсказали что зависит от толщины колец … Собственно на то он и форум спрашивают что не понятно или не знают …
Хмм интересно никто не создавал " учебника" по таким вопросам , в инете много всяких разных статей на разные темы от " как выбрать модель" до " как победить на гонках" , есть ли какая , пусть большая, единая статья по которой можно изучить сиё дело ? , В инете порой статьи противоречат друг другу и начинающим ох как не легко разобраться во всей этой " мат части"

P.S. матчасть наверно от слова маты 😃

Dimson_T
Tygra:

А можно поподробнее ? про количество колец , вернее их толщина от качества топлива , как бы моделизм не школа и учебников с матчастью нам никто не давал и при продаже модели , продавцы никаких лекций не читают , все занимаются самообразованием в меру своих возможностей , чем упрекать в безграмотности , лутчеб подсказали что зависит от толщины колец … Собственно на то он и форум спрашивают что не понятно или не знают …
Хмм интересно никто не создавал " учебника" по таким вопросам , в инете много всяких разных статей на разные темы от " как выбрать модель" до " как победить на гонках" , есть ли какая , пусть большая, единая статья по которой можно изучить сиё дело ? , В инете порой статьи противоречат друг другу и начинающим ох как не легко разобраться во всей этой " мат части"

P.S. матчасть наверно от слова маты 😃

А зачем в простых вопросах сразу инет рыть?Там тоже люди, и могут ошибаться!! А на вопрос про (кольца) ответ один и дискусий быть не может.Да , продавцам вашим тоже грамотности набраться не мешало бы , хоть знают что продают? НУ про кольца.Кольца эти -есть прокладка между башкой мотора и блоком . Убирая их вы меняете объём камеры сгорания и количество смеси поступающего в него(ни когда ни переводили советские авто с АИ-95 на АИ-82) так вот там тоже прокладки менять надо. Короче по заводским установкам моторчики HPI серии “k” и “F” настроены на содержания 25% нирометана, если будете использовать другое топливо с более низким содержанием нитры то мотор настраивается путём изменении камеры сгорания то есть нужно её уменьшить или вытащить колечко. Так понятно?😒